Уточнение Заявленных Требований Кас Рф Пример

Содержание

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Уточнение Заявленных Требований Кас Рф Пример. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Если сущность изменений непонятна или не может быть четко сформулирована, можно составить общее заявление об уточнении исковых требований. При этом суд в ходе принятия такого уточнения определит, что фактически было изменено в иске, о чем будет указано в определении суда.Заявление об уточнении исковых требований составляется в произвольной форме, однако рекомендуется соблюдать правила оформления искового заявления в суд, что позволит более грамотно и точно донести до суда свою позицию по делу.

Во вводной части следует указать реквизиты участников процесса и наименование суда. В описательной части излагаются причины уточнения исковых требований (например, допущенная опечатка) и при необходимости требования, подлежащие уточнению. В резолютивной части приводится измененный вариант искового требования.Их количество должно соответствовать числу участников.

Заявление об изменении исковых требований по кас рф образец

Само понятие административного иска, а вместе с ним и административного искового заявления как документа, которым оформляются требования по таким искам, появилось сравнительно недавно, когда в 2021 году был принят КАС РФ. КАС РФ не содержит определения такого заявления, но его можно сформулировать на основании анализа содержания ст.

9. Административное исковое заявление, подаваемое посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащее ходатайство о применении мер предварительной защиты по административному иску, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Соединение в иске нескольких требований

Под другими лицами понимаются любые субъекты, права которых нарушаются либо могут быть нарушены при условии принятия судом распорядительных действий сторон. При этом не имеет значения, имеют другие лица какой-либо процессуальный статус или таковым не обладают.

Составляем ходатайство об уточнении исковых требований

В отечественном законодательстве установлены правила, по которым оформляются административные исковые заявления в суд. Рассмотрим далее основные требования, предусмотренные нормами. В статье будут также представлены образцы административных исковых заявлений.

2. Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.

5. Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.

Пример ходатайства об уточнении исковых требований

Административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично. Стороны вправе заключить соглашение о примирении в порядке, предусмотренном статьей настоящего Кодекса.

Иск одного из собственников о признании отсутствующим зарегистрированного права собственности на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения, принадлежащие нескольким собственникам, удовлетворению не подлежит. После введения в действие КАС РФ, система судопроизводства подверглась существенным изменениям.

Вне зависимости от того, в рамках какого иска вы желаете изменить основание или предмет судебных претензий — гражданского или административного, для адвоката составление подобного документа не будет представлять никакого труда.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

Ходатайство об уточнении требований

Статья 128 КАС РФ Отказ в принятии административного искового заявления в действующей редакции с последними изменениями и дополнениями 2021. В статье 222 КАС РФ предусмотрено такое действие, как отказ в принятии заявления.

КАС РФ связывает обращение в суд также и с защитой публичных интересов в установленных законом случаях. Важно помнить, что закон установил для некоторых категорий споров (например, споры о взыскании недоимок по налогам с физических лиц (часть 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ), споры по обжалованию решений (требований, актов) налогового органа (часть 2 статьи 138 НК РФ) обязательный досудебный порядок урегулирования административного спора.

Пример административного искового заявления. Дополнение исковых требований по кас рф образец

  • Об обязании воздержаться от каких-либо действий.
  • Иные требования.
  • О признании незаконным полностью (в части) решения, действия (бездействия) ответчика.
  • О признании недействующим полностью (в части) нормативного правого акта.

Заявление об изменении исковых требований — образец

В статье будут также представлены образцы административных исковых заявлений. Вопрос о принятии уточненных требований решается судом путем вынесения мотивированного определения. В нем суд указывает, какие требования меняются, какие новые требования принимаются судом.

Противоречие «существу рассматриваемого административного дела» — совершенно новое основание для отказа. Отметим, что ни АПК, ни ГПК подобное основание не упоминают. На наш взгляд, особой необходимости в выделении данного основания нет: если норма по своей природе императивная, то любое соглашение сторон о примирении будет ничтожно, и здесь нет необходимости обращаться к «существу рассматриваемого административного дела». Если же норма диспозитивная, то обосновывать запрет в утверждении соглашения о примирении ссылкой на некое «существо рассматриваемого административного дела» означало бы игнорировать правовую сущность диспозитивного регулирования: если уж законодатель для определенного вида публичных отношений допустил возможность договорно-правового регулирования, то почему оно должно быть исключено, если возник спор по поводу такого публичного правоотношения?

Читайте также:  Можно Ли Получить Справку О Регистрации В Мфц Другого Города

Отдельно отметим, что увеличение размера исковых требований не может быть связано с предъявлением дополнительных исковых требований, которые не были заявлены административным истцом в административном исковом заявлении. В то же время в рамках одного административного дела допускаются изменение основания (или предмета) административного иска и увеличение (уменьшение) размера исковых требований.

Порядок уточнения исковых требований в гражданском производстве

Признание административного иска административным ответчиком и принятие его судом являются достаточными основаниями для удовлетворения требований административного истца. По непонятной причине это правило сформулировано законодателем только для производства в суде апелляционной инстанции (см. ч. 2 ст. 304 КАС). Полагаем, это следствие редакционной неточности, — норма о правовых последствиях признания административного иска должна содержаться в общих положениях, поскольку, как указывалось ранее, признание административного иска допускается при рассмотрении дела в суде любой инстанции.

Формирование рабочей группы по принципу равного представительства не менее 15 и не более 30 человек исключает возможность проведения обсуждений при желании представительства одной из составляющих группы (заказчик, органы местного самоуправления, представители заинтересованной общественности) принимать участие менее 5 или более 10 человек. При неравном представительстве непонятна процедура уравнивания численности по одной трети, что прямо нарушает мои права и положения пункта 1 статьи 13 Федерального закона «Об охране окружающей среды» на органы местного самоуправления возложена обязанность по оказанию содействия гражданам в реализации их прав в области охраны окружающей среды.

ДОПОЛНЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ

420-ФЗ) наказание по совокупности преступлений назначено Б. На основании ч. 3 ст. 69 УК РФ, положения которой предусматривают более строгие правила назначения наказания по совокупности преступлений. В силу изложенного Президиум Верховного Суда Российской Федерации изменил приговор и кассационное определение в части осуждения по ч.

Статья 46 КАС РФ

Укажите требования, которые изменяются, и те, которые заявляются вновь, чтобы это было понятно суду и другим участникам дела. Стоит помнить, что, исходя из формального толкования гпк рф, уточнение требований совершается на стадии подготовки к судебному заседанию. Посоветую предварительно сделать фотокопии со всего гражданского дела, чтобы потом не было замены листов дела (если уже не поздно). Он приобщен к материалам дела, никаких процессуальных действий судом не проведено с ним в плане возврата или не приобщения к материалам дела, однако по сути если смотреть по материалам дела он был подан в период приостановления срока рассмотрения дела.

Регистратор вправе принимать заявки на регистрацию доменных имен, находящихся в периоде преимущественного продления (регистрация освобождающихся доменных имен). Регистрация доменного имени осуществляется по окончании периода преимущественного продления, если прежний администратор доменного имени не продлит регистрацию доменного имени.

Если ходатайство заявляется в судебном заседании в отсутствие ответчика, то суд должен отложить судебное разбирательство (информационное письмо ВАС РФ от 22.12.2021 № 99). Чтобы избежать этого, истцу рекомендуется направить копию ходатайства ответчику, а документы, подтверждающие отправку, представить суду (см. постановление АС СЗО от 20 августа 2021 года по делу № А56-52272/2021).

Составляем ходатайство об уточнении исковых требований

В гражданском процессе истец не обязан отправлять ответчику копии искового заявления и прилагаемых документов. Обязанностью истца является предъявление этих документов в суд. Суд сам направит копии документов ответчику.

в) либо конкретизация предмета спора (например, уточняются конкретные действия, которые должен, по мнению административного истца, совершить административный ответчик для восстановления допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца);

Комментарий к ст. 46 КАС РФ

Под противоречием закону понимается нарушение императивных норм материально-правового законодательства. Такие нормы могут либо касаться самого содержания публичного правоотношения, либо выступать в качестве императивных процессуальных запретов (например, ч. 12 ст. 213 КАС устанавливает общий запрет на утверждение соглашений о примирении сторон по административному делу об оспаривании нормативного правового акта);

Порядок уточнения исковых требований в гражданском производстве

Под противоречием закону понимается нарушение императивных норм материально-правового законодательства. Такие нормы могут либо касаться самого содержания публичного правоотношения, либо выступать в качестве императивных процессуальных запретов;

Отметим также, что ч. 2 комментируемой статьи имеет те же юридико-технические недостатки, что и ч. 1 данной статьи. Совершенно очевидно, что указание на «судебный акт, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции» при буквальном толковании порождало бы нелогичное сохранение права на отказ от административного иска при окончании производства по основаниям, не связанным с рассмотрением дела по существу. Поэтому положения ч. 2 комментируемой статьи следует толковать расширительно, исходя из того, что административный истец может отказаться от административного иска:

Уточнение исковых требований

Заявление об уточнении требований может быть подано только истцом или его представителем (при наличии доверенности на представление интересов в суде). У других лиц, участвующих в деле, таких прав нет. Заявление по представленному образцу составляется в тех случаях, когда истец затрудняется определить, какой элемент иска он изменяет.

УТОЧНЕНИЕ ИСКОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ

После принятия судом иска и даже в процессу судебного разбирательства истец имеет право заявить уточнение исковых требований. В порядке уточнений можно указать новые обстоятельства или дополнить старые, увеличить или уменьшить сумму иска, конкретизировать свои требования, изменить правовую основу иска.

С введением с 01.01.2021 во всех судах электронного документооборота появится возможность представлять подобные документы в электронном виде. Судебным департаментом ВС РФ приняты приказы №251 от 27.12.2021 и №252 от 28.12.2021, которыми утверждены Порядки подачи документов в электронном виде для судов общей юрисдикции и для арбитражных судов (во втором случае – по-прежнему, через систему «Мой арбитр»).

Требования к оформлению

При изменении иска следует учитывать требования, предъявляемые к изменению основания или предмета иска. В понимании этих терминов можно опираться на п. 3 постановления пленума ВАС РФ от 31.10.1996 № 13: предмет иска — это материально-правовое требование, основание — фактические обстоятельства.

Допустимое изменение иска

13. Какое же право предоставлено административному истцу? Административному истцу предоставлено право «на изменение основания или предмета административного иска», без указания на то, сколько раз он вправе воспользоваться данной предоставленной ему законом возможностью. Такое утверждение зиждется не только на «нашем» буквальном толковании ч. 1 комментируемой статьи 46, но и на редакции ч. 2 ст. 47 КАС РФ, где отмечено, что именно это право стороны (в указанной нами редакции) не распространяется на заинтересованных лиц. И второе, что касается права административного истца. Нигде в законе не закреплено положения, согласно которому административный истец может воспользоваться анализируемым правом лишь один раз.

Читайте также:  Выплата работнику предприятия за государственную награду

«Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции, изменить основание ИЛИ предмет административного иска».

В правах каждого гражданина подавать административный иск на любые действия судебного пристава в трехмесячный срок, с того момента, как он узнал о нарушении интересов. Суд должен рассмотреть обращение в десятидневный срок. Действие оспариваемого решения будет приостановлено до вступления в силу вердикта суда по обращению об оспаривании.

Образец административного искового заявления — юристы в

§ 1. Понятие и элементы административного иска. Виды
административных исков
1. Понятие административного иска. Среди ученых-процессуалистов нет единства в вопросе о допустимости выделения такой категории, как административный иск. Одни из них полагают, что иск является неким родовым понятием, которое присуще всем отраслям права. Этот подход позволяет отдельно выделять административный и уголовный иски. Другие исходят из того, что иск — категория цивилистического процесса, соответственно никакого публичного иска (административного, уголовного) быть не может. С принятием КАС впервые в легальный оборот было введено понятие «административный иск». Действующее законодательство не содержит соответствующей дефиниции, однако, учитывая выработанные процессуальной наукой подходы к пониманию исковой защиты, можно дать следующее определение административного иска.
Административный иск — обращенное в суд первой инстанции требование о защите публичных материальных прав, свобод и законных интересов.
С административным иском могут обратиться:
а) частные субъекты (граждане, юридические лица);
б) публичные субъекты, которые в случаях, предусмотренных законом, наделены полномочиями требовать в судебном порядке исполнения публично-правовых обязанностей, а также иными полномочиями, реализация которых возможна исключительно в судебной процедуре.
Административный иск как процессуальную конструкцию следует отличать от административного искового заявления как документа. Во-первых, административное исковое заявление может содержать несколько административных исков (в тех случаях, когда административным истцом сформулировано более одного материально-правового требования или же когда одно материально-правовое требование базируется на разных основаниях). Во-вторых, административный иск — категория динамичная (с течением процесса его элементы могут изменяться); напротив, административное исковое заявление — категория статичная (будучи однажды поданным в суд первой инстанции, оно приобщается к материалам судебного дела и остается неизменным, даже если сам административный иск претерпевает изменения).
2. Элементы административного иска. Элементы административного иска — это его составные части, которые характеризуют существо конкретного административного иска, его правовую природу.
Элементы административного иска — это то, что позволяет его индивидуализировать. Как известно, процессуальный закон (как в гражданском, так и в административном судопроизводстве) не допускает повторного рассмотрения тождественных исков. Именно совокупность элементов административного иска используется законодателем для определения тождественности (см. п. 4 ч. 1 ст. 128, п. 2 ч. 1 ст. 194, п. 4 ч. 1 ст. 196 КАС, п. 1 ч. 1 ст. 148, п. 2, 3 ч. 1 ст. 150 АПК).
Итак, к элементам административного иска следует относить:
1) предмет административного иска — материально-правовое требование административного истца к административному ответчику.
Предмет административного иска включает в себя:
а) предмет спора — то, по поводу чего возник конкретный правовой спор.
Предметом спора могут быть деньги (при взыскании обязательных платежей и санкций), конкретные юридические факты (например, результаты определения кадастровой стоимости — при их оспаривании), властные решения, действия, бездействие (при заявлении требования о признании таких решений, действий, бездействия незаконными) и т.д.;
б) способ защиты публичных прав, свобод и законных интересов.
В соответствии с ч. 1 ст. 124 КАС к таким способам относятся требования:
— о признании не действующим полностью или в части нормативного правового акта, принятого административным ответчиком;
— о признании незаконным полностью или в части решения, принятого административным ответчиком, либо совершенного им действия (бездействия);
— об обязании административного ответчика принять решение по конкретному вопросу или совершить определенные действия в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца;
— об обязании административного ответчика воздержаться от совершения определенных действий;
— об установлении наличия или отсутствия полномочий на решение конкретного вопроса органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностным лицом.
В отличие от гражданского законодательства, предусматривающего, что способы защиты гражданских прав устанавливаются законом (ст. 12 ГК), в административном судопроизводстве законодатель допускает возможность использования также и способов, прямо законом не предусмотренных (ч. 2 ст. 124 КАС);
2) основание административного иска — юридические факты, которыми административный истец обосновывает свое материально-правовое требование.
От основания административного иска необходимо отличать доказательства как фактические данные, которые используют для подтверждения наличия или отсутствия фактов;
3) субъектный состав участников материально-правового спора (административный истец и административный ответчик).
Изначально субъектный состав определяется административным истцом при подаче административного искового заявления. Однако в последующем он может корректироваться по основаниям, установленным законом (например, при процессуальном правопреемстве или при замене ненадлежащего административного ответчика).
3. Виды административных исков. Административные иски можно классифицировать по различным основаниям.
Непосредственно в КАС исходя из характера материально-правового требования выделяются, в частности, административные иски:
— о признании нормативного правового акта недействующим;
— об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями;
— о досрочном прекращении полномочий судьи за совершение им дисциплинарного проступка;
— об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости;
— о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок;
— о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации;
— о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами;
— о прекращении деятельности средств массовой информации;
— о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение и др.
По процессуальной цели административные иски можно разделить на:
1) административные иски о признании — иски, в которых административный истец просит подтвердить наличие (отсутствие) спорного публичного правоотношения, признать за ним спорное публичное право, установить наличие (отсутствие) полномочий на решение конкретного вопроса определенным публичным органом либо констатировать несоответствие акта, решения, действия (бездействия) нормативному правовому акту.
Судебное решение, принятое по административному иску о признании, не воздействует на спорное материальное правоотношение, не влечет возникновения новых материальных правоотношений, не разрешает вопросы о применении административных ограничений в отношении физических лиц либо об ограничении правосубъектности организаций. Цель, которую преследует административный истец, предъявляя такие иски, не связана с возложением на административного ответчика обязанности совершить какие-либо действия, принять решение. Все, чего добивается административный истец, — это лишь констатация определенной правовой «статики» — разрешение вопроса о наличии (отсутствии) публичного права, правоотношения или полномочий на решение конкретного вопроса определенным публичным органом либо разрешение вопроса о несоответствии акта, решения, действия (бездействия) нормативному правовому акту.
В случае если судом будет принято решение об удовлетворении административного иска о признании, оно не подлежит исполнению — его правовой эффект состоит уже в самом факте такой судебной констатации. Соответственно, не возникает и необходимости в добровольном или принудительном исполнении такого судебного акта. В то же время необходимо учитывать, что в некоторых случаях процессуальный закон позволяет суду выйти за пределы исковых требований. Например, удовлетворяя требование о признании оспариваемого решения, действия (бездействия) незаконными, суд в судебном решении должен указать на обязанность административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца (п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС). Такой подход законодателя не ставит под сомнение саму конструкцию административных исков о признании — здесь важно понимать, что дискреционное полномочие, которым закон наделяет суд, по сути, означает лишь право последнего инициировать самостоятельное исковое требование помимо воли административного истца.
Административные иски о признании подразделяют на:
а) положительные — иски, в которых требование сводится к подтверждению спорного публичного права (правоотношения) либо полномочий определенного публичного органа;
б) отрицательные — иски, в которых требование сводится к установлению факта отсутствия спорного публичного права (правоотношения), полномочий определенного публичного органа либо к констатации несоответствия акта, решения, действия (бездействия) нормативному правовому акту;
2) административные иски о присуждении (административные иски с исполнительной силой) — иски, в которых административный истец просит принудить административного ответчика к принятию решения либо совершению определенных действий, направленных на восстановление нарушенного публичного права либо на обеспечение публичного интереса.
Следует обратить внимание на то, что в административных исках о присуждении требование административного истца о признании за ним конкретного публичного права (полномочия) отдельно не выделяется, сам по себе этот факт лишь входит в предмет доказывания. Конечная цель этих исков всегда связана с реальной передачей имущества, совершением определенных действий, принятием решения и т.п. Судебное решение об удовлетворении такого иска возлагает на административного ответчика конкретную обязанность, а потому подлежит добровольному или принудительному исполнению;
3) преобразовательные (конститутивные) административные иски — иски, направленные на возникновение, изменение или прекращение публичного материального правоотношения либо на разрешение вопросов о применении административных ограничений в отношении физических лиц или об ограничении правосубъектности организаций, их ликвидации.
Специфика таких исков состоит в том, что само судебное решение обеспечивает реализацию публичного интереса весьма своеобразным образом — оно не констатирует наличие или отсутствие спорного публичного права (как в исках о признании), не понуждает административного ответчика к совершению каких-либо действий, принятию решений (как в исках о присуждении), однако оно непосредственно воздействует на элементы публичных правоотношений — на их субъектов, а также на публичные права и обязанности. Именно под влиянием судебного решения, к примеру, может быть ограничена правовая сфера физического лица (при применении к нему административных ограничений — см. гл. 29 КАС). Равным образом судебное решение может воздействовать на правовую сферу организации (например, при приостановлении ее деятельности — см. гл. 27 КАС). Наконец, судебное решение может вторгнуться в содержание конкретных публичных прав и обязанностей (здесь в качестве примера можно привести предусмотренное гл. 25 КАС производство по административным делам об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, в рамках которого заинтересованное лицо вправе оспорить результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости).
Отдельного упоминания требует производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов. Дело в том, что правовая природа административного иска об оспаривании нормативного правового акта может варьироваться в зависимости от того, каков поражающий эффект судебного решения, признавшего нормативный правовой акт не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу. Согласно п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 4 ст. 215 КАС по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд может вынести решение об удовлетворении заявленных требований, при этом момент, с которого оспоренный нормативный правовой акт становится недействующим, определяется двояко: либо со дня вступления решения суда в законную силу, либо с иной определенной судом даты. Если поражающий эффект судебного решения направлен в перспективу, то, очевидно, можно говорить о преобразовательном характере административного иска и принятого судебного решения, поскольку именно судебное решение прекратило на будущее те позитивно-правовые последствия, которые возникли с момента вступления в силу оспоренного нормативного акта. Однако что изменится, если суд придет к выводу, что нормативный акт изначально не породил правовых последствий, а потому дата признания его недействующим должна совпадать с датой вступления его в силу? Здесь следует говорить о принципиально иной модели административного иска — о модели отрицательного иска о признании.
Преобразовательные административные иски подразделяют на:
а) правопорождающие — административные иски, удовлетворение которых влечет возникновение нового материального правоотношения между административным истцом и административным ответчиком;
б) правоизменяющие — административные иски, удовлетворение которых влечет изменение существующего между административным истцом и административным ответчиком материального правоотношения, либо ограничивает правосубъектность организаций, либо ведет к наложению административных ограничений в отношении физических лиц;
в) правопрекращающие — административные иски, удовлетворение которых влечет прекращение существующего между административным истцом и административным ответчиком материального правоотношения, либо ликвидацию организации, либо прекращение деятельности средства массовой информации.
Как правило, при рассмотрении правоизменяющих и правопрекращающих административных исков спор о самом факте существования публичного материального правоотношения отсутствует. Например, стороны не отрицают, что в государственный кадастр недвижимости внесены конкретные результаты определения кадастровой стоимости, однако по некоторым причинам административный истец считает, что результаты определения кадастровой стоимости не соответствуют рыночной стоимости объекта недвижимости, и именно эти результаты он требует изменить, используя конструкцию правоизменяющего преобразовательного иска.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько