В случае плохого оказания услуг, есть достаточно способов решения проблем. В простых ситуациях может хватить обычной беседы с директором госучреждения или провинившимся служащим. При решении более сложных проблем лучше пойти в вышестоящие инстанции.
Жаловаться на фонд в Калининградской области можно в следующие структуры:
Для сохранения времени мы рекомендуем записаться на прием в фонд перед посещением специалиста. Оперативно это можно сделать по телефону. Такое решение позволит избежать больших очередей и решить имеющиеся вопросы в кратчайший срок.
Служба ФСС на карте в Калининградской области
Отправить жалобу в министерство можно письменно, по факсу или телефоном. Возможен вариант и личного визита в приемную организации. Наведаться в учреждение можно и лично, но такой способ не всегда уместен для жителей регионов.
Отметив расположенный ближе всего территориальный орган социального страхования населения на интерактивной карте Калининграда, можно узнать его местонахождение, телефон для справок и другую контактную информацию.
Адреса и телефоны ФСС Калининграда
- страхование от несчастных случаев на производстве;
- страхование на случай временной нетрудоспособности;
- страхование при рождении ребенка;
- оплата родовых сертификатов;
- страхование при возникновении профзаболевания;
- выдача инвалидам протезов и технических средств реабилитации;
- обеспечение путевками в санатории льготников.
Все подразделения на карте Калининграда
В случае несогласия пользователя с постановлением фонда, он вправе жаловаться на ФСС в региональное отделение фонда или в прокуратуру. Для этого необходимо написать жалобу на решение ФСС, сделав это следующими способами:
Функции Фонда социального страхования Российский Федерации обширны. Его деятельность затрагивает интересы большого количества граждан: работающих, нетрудоспособных, находящихся на пенсии, инвалидов. ФСС сопровождает человека начиная с момента его рождения и до кончины. Поэтому люди обращаются в Фонд, желая получить консультацию по действующим нормативным актам, пожаловаться на неправомерные действия работодателя, узнать о своих правах и гарантиях.
Бесплатный телефон горячей линии ФСС 8-800
Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений.
Горячая линия ФСС в регионах
В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС.