Ускорение Приватизации Квартиры

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Ускорение Приватизации Квартиры. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Стоимость быстрой приватизации квартиры отличается от несрочной. В зависимости от города и частного агентства, стоимость может отличаться. Объем дел, время на переоформление и стоимость услуг организации — причины, по которым процесс может стоить 4-30 тысяч рублей.

Дополнительно в список необходимой документации для ускорения процесса входят: справка об отказе принимать участие в переоформлении жилья, разрешение опекуна на оформление собственности, справка о смене личных данных и другие.

Документы

Земля входит в список участков, которые подлежат оформлению прав собственности. Независимо, где она находится: в зоне жилищного строительства или на садово-дачном участке, можно осуществить срочную передачу в собственность муниципальную квартиру.

  • Доверенность. Она необходима, если в процедуре участвует и представляет ваши интересы доверенное лицо. Документ оформляется по строго установленному образцу и подписывается нотариусом.
  • Свидетельство о смерти. Оно необходимо, если в договор социального найма были включены граждане, числящиеся умершими на момент обращения в государственные органы.
  • Документ, подтверждающий разрешение органа опеки и попечительства на осуществление процедуры приватизации. Он необходим, если в квартире или доме зарегистрирован несовершеннолетний гражданин.

Определившись со способом ускоренной приватизации, самое время разобраться с нюансами процедуры. Сразу заметим, что срочное переоформление сопровождается рисками столкнуться с недобросовестными агентами. Во избежание подобных ситуаций нужно внимательно читать договор на оказание услуг. Ну а если это специализированная фирма – проверять ее реквизиты и сведения из ЕГРЮЛ.

Документы

Читайте, какие нужны документы для приватизации квартиры в 2021 году – перечень документов через МФЦ и через Росреестр отличается, у гражданина есть право выбрать более удобный вариант оформления. Как проходит приватизация квартиры в 2021 году – последние новости, пошаговая инструкция и правовая аналитика далее в статье.

Читайте также:  Как доказать проживание в ркс для получения пенсии

Вероятность значительно сократить период приватизации жилья существует на любом этапе этого процесса. В большинстве случаев это напрямую зависит от того сам гражданин занимается сбором документов или доверил это дело специалисту оформив на него доверенность. Так как личное участие заявителя, из-за систематической нехватки времени, может значительно затягивать процесс приватизации.

Общий порядок процедуры

Начальный этап приватизации недвижимости был запущен еще в 1991 году и был рассчитан на определенный срок. Но государство ежегодно продляет срок окончания безвозмездной приватизации и 2021 год не является исключением. Процедура оформления жилья в собственность посредством приватизации предполагает необходимость соблюдения конкретных норм законодательства. В число обязательных требований по проверке и оформлению документов входит соблюдение регламентированных сроков, отведенных законом на данный процесс.

Что такое приватизация

Для ускорения мероприятий по сбору требуемой документации лучше довериться квалифицированным специалистам, что поможет значительно сэкономить не только время и нервы, но и финансовые средства. Можно также существенно сократить сбор необходимых документов посредством электронного запроса через сайт Россреестра, в обязанности которого входит систематизация информации по всем сделкам с недвижимостью.

Стоимость быстрой приватизации квартиры отличается от несрочной. В зависимости от города и частного агентства, стоимость может отличаться. Объем дел, время на переоформление и стоимость услуг организации — причины, по которым процесс может стоить 4-30 тысяч рублей.

Документация подается в организацию, которая занимается регистрацией недвижимости. Далее оформляется договор. Завершающий этап — внесение участка в государственный реестр. Если гражданин не хочет, чтобы переоформление земли длилось больше месяца, можно ускорить процесс. Срочное разгосударствление на платной основе не приравнивается к взятке.

Процедура ускорения

  • техпаспорт на квартиру – 7 дней, вместо стандартных 2-3 месяцев;
  • выписка по лицевому счету – 1-2 дня, вместо 15 дней.
  • расширенная выписка из домовой книги – в течение суток, вместо 3-7 дней;
  • справки из архивов – по необходимости.

Расходы на осуществление срочной приватизации в разных регионах Российской Федерации будут несколько отличаться. Дополнительно на стоимость услуг влияет их сложность. Так, в Москве и Санкт-Петербурге за то, чтобы ускорить процедуру придется переплатить от 15 до 30 тысяч рублей. В регионах цены в два-три раза дешевле. Сумма указана только за срочность. Государственная пошлина и другие обязательные статьи расходов, как например, за оформление нотариальных доверенностей или отказов, оплачиваются отдельно.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

Процедура, процесс

По закону, если человеку необходимо осуществить быстрое оформление собственности, он может выбрать вместо бесплатной передачи собственности в платную. Причины, по которым осуществляется переход государственного жилья в частное, для представителей государственных органов не важны.

Читайте также:  Жилье Владивосток Многодетные Семьи

Способы ускоренной приватизации

Мы рассмотрели ускоренную приватизацию «под ключ», если вами был выбран другой способ срочного переоформления некоторые этапы будут отличаться. Например, все действия вы можете осуществить самостоятельно, заплатив за срочную выдачу справок и за ускоренное рассмотрения заявлений по двойному тарифу. В этом случае, пункты 1, 2 и 8 просто пропускаем.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Помощь юристов

В обоих случаях жильцам необходимо собирать одинаковый перечень документов, однако в случае срочной приватизации оформление документов будет производиться гораздо быстрее. К сожалению, срочная приватизация обладает крупным недостатком – высокая цена на предоставление такой услуги.

Как происходит

Услуга приватизации со сбором документов, оплатой государственной пошлины, налогов и других платежей, в Петербурге и области составляет приблизительно 20 000 рублей. В данную сумму не входят нотариально заверяемые отказы от приватизации.

Специалисты нашего бюро предоставляют юридическую помощь по приватизации квартиры в течение последних 10 лет, поэтому могут предоставить гарантию ее эффективности. Будьте уверены в том, что вы получите положительный результат по волнующему вопросу – а все потому, что мы действительно умеем работать с представителями государственных и судебных органов, у нас есть наработанные связи в них.

Многие граждане решают провести приватизацию квартиры самостоятельно, и это их право. Однако, настоятельно рекомендуем получить полную юридическую консультацию по данному процессу на начальном этапе. Вы сможете узнать, каким алгоритмом действий рекомендуется воспользоваться в конкретном случае, какие документы собрать, куда обратиться и как не столкнуться с отказом. Наши специалисты предоставят эффективную и профессиональную поддержку.

Профессиональная победа по приватизации жилья

Специалисты нашего бюро работают по различным направлениям правовой системы, и приватизация квартир – одно из них. За длительное время работы мы смогли помочь огромному количеству граждан, а также позаботились о том, чтобы отказы были оспорены. Мы работаем на результат, идем к намеченной цели, и при работе с нами у вас точно не возникнет проблем.

Очень быстро оформить приватизируемый объект недвижимости в собственность поможет внесение платы за срочность подготовки документов. Делается это при подаче документов в орган, осуществляющий регистрацию. Может понадобиться доплатить за срочное выполнение работы сотрудникам БТИ. Тогда они сделают все необходимое в течение недели, а не трех месяцев.

Читайте также:  Как Посмотреть Платили Ли На Гос Услугах

Главным документом, который необходим для начала процедуры, является договор соцнайма. Именно такая недвижимость может подвергаться разгосударствлению. Если такого документа нет, то придется собрать необходимые бумаги для его подписания. Затем нужно подписать договор о переходе квартиры в собственность гражданина с Департаментом жилищной политики. Готовый пакет следует направить на регистрацию переходящего права. Далее последует получение выписки из государственного реестра и договора передачи с подписью. Еще потребуется оплатить госпошлину.

Основные этапы, которые следует преодолеть

Ускоренная приватизация предполагает передачу квартиры в собственность гражданам в максимально короткий срок. Сегодня она особенно актуальна для тех, кто желает успеть стать собственником жилья до марта следующего года.

В том случае, когда количество совершеннолетних жильцов, прописанных в квартире, больше одного, то оформление проводит один из них, предоставляя все необходимые документы за остальных. В своём лице он представляет интересы всех будущих собственников.

  • копии и оригиналы гражданских паспортов;
  • свидетельства о рождении, если несовершеннолетним членам семьи не исполнилось 14 лет;
  • согласие всех совершеннолетних лиц, прописанных по адресу;
  • справка, техпаспорт из БТИ;
  • выписка из домовой книги;
  • справка о финансово-лицевом счете;
  • договор соцнайма, ордер на квартиру, разрешение на приватизационные действия;
  • доверенность на лицо, занимающееся приватизацией;
  • справка о том, что недвижимость ранее не участвовала в приватизации;
  • оплаченная квитанция госпошлины.

Перечень необходимых документов

Срочная приватизация предполагает быстрое прохождение процедуры, при этом сбор документов и все заботы, связанные с организацией процесса берут на себя специалисты, гарантируя минимальный риск отказа в приватизации.

Возможный отказ в приватизации квартиры. Регистрационная служба, а также ДЖП могут отказать в подписании договора передачи и регистрации перехода права собственности (осуществить приостановку в регистрации на 1-3 месяцев). В этом случае необходимо устранить нарушения указанные в уведомление, направленном в адрес зарегистрированных лиц, либо признать право собственности в судебном порядке.

В случае если кто-то из зарегистрированных жильцов не желает или не может участвовать в приватизации, применяется судебный порядок разрешения данных споров. Как правило, это признание лица утратившим право пользования жилим помещением.

Консультации и услуги юриста по приватизации квартиры в Москве

Несмотря на то что приватизация квартиры (комнаты) в Москве — достаточно трудоемкое занятие, в результате срочной приватизации Вы станете собственником помещения и сможете распоряжаться своим имуществом — продать квартиру или сдавать ее нанимателям

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько