Как Удалить Транспортное Средство Из Платона

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Как Удалить Транспортное Средство Из Платона. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

  • Документ, разрешающий заниматься предпринимательством – официальное свидетельство ОГРНИП;
  • Бумага из налоговой, подтверждающая получение собственного кода;
  • Права и копия страницы из паспорта с регистрацией;
  • Официальное свидетельство о регистрации ТС.

На какие авто распространяется «Платон»?

Еще буквально несколько лет назад водителям различного большегруза приходилось оплачивать так называемый топливный сбор. Но осенью 2021 года произошли изменения, и в обиход вошло понятие Платон. Эта система подразумевает взимание платы при проезде фур и ТС с повышенной грузоподъемностью через трассы федерального значения.

Как работает система?

  • Для обычного водителя 5000 руб;
  • Для владельца авто при первичном нарушении – 5000 руб;
  • Для водителя при повторном нарушении – 10 тысяч;
  • Для собственника ТС при повторном совершении преступления также 10 000 руб.

Прежде новое устройство могли выдать только после того, как возвращено прежнее: иметь одновременно два прибора на одно транспортное средство запрещалось. Для владельцев, чьи автомобили регулярно находились в рейсе, это, естественно, создавало определенные трудности: вернуть вовремя бортовое устройство с истекшим сроком службы не всегда удавалось, а пока оно не возвращено и не получено новое, приходилось ездить с маршрутной картой.

Если прибор возвращается из-за того, что его больше не намерены использовать (например, «разрывается» договор), все остается как прежде: необходимо компенсировать повреждения и недостачу комплекта. Если прибор отдается оператору на гарантийный ремонт и обслуживание — только недостачу комплекта.

Легализация замены

Возместить ущерб надо было и в том случае, если прибор (который, кстати, с истекшим сроком службы и так уже не может использоваться) возвращен с неисправностями или попросту в неработающем состоянии. Его стоимость вместе со всем, что входит в комплект, составляет, напомним, 6 822 рубля 98 копеек.

Читайте также:  Акт По Как Составить Акт Осмотра По Вандализму

99. При возврате бортового устройства (в том числе для ремонта и (или) технического обслуживания) собственник (владелец) транспортного средства обращается в центр информационной поддержки пользователей. Оператором и собственником (владельцем) транспортного средства осуществляется подписание акта возврата бортового устройства, форма которого определяется оператором. Для установления причины повреждения бортового устройства оператором проводится экспертиза.

Что делать, если срок службы устройства истек?

Собственник (владелец) транспортного средства осуществляет возврат бортового устройства в полной комплектации, без повреждений корпуса и пломбы (отсутствуют трещины и отверстия в корпусе, нарушения и повреждения пломбы).

Как получить новое бортовое устройство?

Во-первых, правила говорят о том, что заменить устройство можно за 60 дней до окончания срока. Если Вы знаете, что до окончания срока службы осталось меньше 2-х месяцев, то просто выберите удобный день, когда Вы окажетесь недалеко от офиса Платон, и обратитесь туда для замены устройства. Откладывать замену на последний день не имеет особого смысла.

Чувствительная стоимость компенсации за ущерб федеральным трассам – 1,53 руб./км дороги, планируется повышение до 3,73 руб./км. Неужели недостаточно было транспортного налога и акциза на топливо, что пришлось ввести еще и плату за проезд? Фактически, это означает еще более тяжелые условия работы для небольших перевозчиков.

«Платон»: ожидания и реальность

Но это даже неосновные причины недовольства грузоперевозчиков. Большинство из них понимают, что дороги нуждаются в ремонте и во всех цивилизованных странах подобные системы есть. Недовольство, особенно на начальном этапе, крылось, в работе «Платона».

Как обмануть «Платон»

В начале ноября 2021 г. в России был введен многострадальный «Платон» — система оплаты проезда по федеральным дорогом для большегрузов свыше 12 т. Это вызвало весьма острую реакцию у перевозчиков, особенно на начальном этапе. Многие претензии на саму систему и механизм ее работы вполне справедливы.
Почему систему взимания платы для грузовиков по государственным трассам контролирует частная компания? Зачем нужен этот посредник между государством и перевозчиком? Многие водители восприняли «Платон» как очередную коррупционную схему.

С 15.11.2021 действует система взимания платы за движение ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (данная система получила название «Платон»). (Путем внесения платы владелец автомобиля компенсирует вред, причиненный указанным дорогам.) Представленное требование установлено ч. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2021 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Читайте также:  Ветеран Труда Льготы В Частром Доме 2021 Пенза

Получение бортового устройства

Поскольку бортовое устройство предоставляется владельцу ТС в безвозмездное пользование (то есть предполагается возврат оборудования) и его использование никак не способствует притоку денежных средств в организацию, то есть получению экономических выгод, его получение не приводит к возникновению в бухгалтерском учете актива (в том числе в виде имущественного права пользования) [3] .

Возврат бортового устройства

  • отказ владельца ТС от использования бортового устройства;
  • неисправность бортового устройства;
  • намерение владельца ТС осуществить отчуждение транспортного средства и (или) снять его с учета в Госавтоинспекции;
  • исключение ТС или его владельца из реестра транспортных средств системы взимания платы.

Условиями договора безвозмездного пользования установлено, что в случае отчуждения ТС либо передачи прав владения или пользования им ссудополучатель обязан вернуть соответствующее бортовое устройство в течение трех рабочих дней с даты перехода права собственности на ТС, прав владения или пользования им третьему лицу.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

Во-первых, «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но: в России зарегистрированы 1,9 млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!

Год спустя

Во-вторых, давайте подсчитаем. Разделив общую сумму на количество машин, получим, что каждый грузовик привёз только 23 тысячи рублей. Или, учитывая стоимость километра (1,53 рубля), проехал 15 тысяч км. За год — 15 тысяч! Меньше иной легковушки.

. оформляют «бомжуйский паспорт»

Конечно, в обоих случаях скромную статистику можно попытаться оправдать. Скажем, часть тяжёлых грузовиков вообще не ездит по дорогам общего пользования. Другая часть редко или вообще не выезжает именно на федеральные трассы (что, мягко говоря, проблематично), третья — просто стоит на учёте ГИБДД, однако полностью недвижима или встала на временный прикол из-за кризиса.

влечет наложение административного штрафа на водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, и на собственников (владельцев) транспортных средств, за исключением транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, в размере десяти тысяч рублей.

Существует два способа оплаты за проезд многотонных машин по федеральным автодорогам. В первом случае водитель или собственник фуры заранее согласует и оплачивает маршрут следования транспортного средства. Во втором случае на грузовой транспорт устанавливается спутниковая система отслеживающая передвижение машины и снимающая плату автоматически, согласно данным о передвижении.

Читайте также:  Применяется Ли Закон 1244-1 От 15.05.1991 Года Ст.34 При Назначении Пенсии Выехавшим В 1989 Году Из Зоны С Социально-Экономическим Статусом

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн с бортовым устройством и личными картами водителей если авансовых средств на балансе расчетной записи «Платона» недостаточно

Администрирование штрафов происходит в федеральном Центре автоматизированной фиксации административных правонарушений Ространснадзора, расположенном в Твери. Этот Центр, в отличии от аналогичных ЦАФАПов ГИБДД, обслуживает всю страну, а не отдельный регион.

В России доля транзитных грузовых автомобилей, движущихся по её территории, ничтожно мала. Российские автовладельцы платят транспортный налог, исчисляемый из мощности двигателя автомобиля, платят топливный акциз, часть которого отчисляется на ремонт, содержание и строительство новых дорог. Зачем нужен ещё один сбор — вопрос риторический, но что есть, то есть.

Основные понятия и суть Платона.

  • все транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн должны делать взносы в ООО “РТ-Инвест Транспортные Системы” (ОГРН 1147746841340, одним из участников этого ООО является Ротенберг Игорь Аркадьевич — сын Аркадия Романовича Ротенберга, российского олигарха);
  • для уплаты взносов необходимо зарегистрироваться на сайте РТИТС, там же расположен личный кабинет пользователя системы Платон;
  • оплата производится за фактически пройденные километры, на момент написания этой статьи она составляет 1,9 руб/км (постановление Правительства РФ от 24 марта 2021 г. № 330);
  • за уклонение от уплаты взноса предусмотрена административная ответственность в размере 5000 рублей, за повторное нарушение сумма штрафа составит 10000 рублей.

Все владельцы большегрузных транспортных средств, должны зарегистрироваться в системе на сайте lk.platon.ru, для того, что бы появилась возможность оплачивать запланированные маршруты. Регистрация в системе Платон, может выполняться несколькими способами:

Официальный сайт системы Платон — Platon.ru

После регистрации в системе, оператор предлагает владельцам большегрузов, оформить договор безвозмездного пользования бортовым устройством. Всем пользователям, которые были зарегистрированы в системе Платон, бортовое устройство выдается абсолютно бесплатно (или в соответствии с договором за бортовое устройство может оставляется залог).

Система Платон для большегрузов

Регистрация аккаунта в системе Платон выполняется с использованием пошаговой инструкции, по образцу. Владелец большегрузного ТС, должен в обязательном порядке указать реквизиты и предоставить полную информацию о большегрузном транспортном средстве.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько