Тарифы в дорожной отрасли

Приложение N 1

* После разработки и утверждения профессиональных стандартов для работников дорожного хозяйства (с применением уровней квалификации с I по IX) приведенная тарифная сетка может быть переработана с учетом дифференциации квалификационных уровней по тарифным коэффициентам для каждого разряда (см. приказ Минтруда России N 148н от 12 апреля 2013 г. «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»)

3.6.13. в организациях дорожного хозяйства, с учетом сложившейся практики, работодателями по согласованию с соответствующими комитетами профсоюза, могут устанавливаться надбавки за классность водителям 1 класса в размере 25%, водителям II класса 10% установленной тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время.

В организациях, где на 1 января 2020 года имеется задолженность по выплате заработной платы, в течение месяца с момента вступления в юридическую силу настоящего Соглашения составляется график погашения задолженности, утвержденный работодателем и согласованный с выборным органом первичной профсоюзной организации, разрабатываются мероприятия и принимаются меры по полной ее ликвидации.

3.6.16. Тарификация работ и присвоение (пересмотр) квалификационных разрядов (квалификационных уровней) рабочим, категорий специалистам и служащим производится Квалификационной комиссией организации с участием представителя профкома в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. N 37, а также в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками общеотраслевых профессий рабочих, утвержденными постановлением Минтруда России от 10 ноября 1992 г. N 31 и в соответствии с требованиями Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, а также в соответствии с профессиональными стандартами, применяемыми на предприятии, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Для работников государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих обеспечение деятельности дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, системы оплаты труда устанавливаются с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

3.2. Пересмотр (увеличение) размера базовой (минимальной) тарифной ставки рабочих 1 разряда осуществляется не реже 1 раза в год, как правило, с 1 января каждого года в зависимости от величины прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал предыдущего года в соответствующем субъекте Российской Федерации.

3.2. Новым работникам квалификационный разряд присваивается через 3 месяца работы, после прохождения испытательного срока. На время испытательного срока устанавливается присвоенный работнику ранее разряд, подтвержденный соответствующими документами, либо минимальный разряд. Более высокий разряд может быть присвоен ранее установленных данным положением 3-х месяцев, по инициативе руководителя работника при выполнении работ (прораба).

  • Порядок увольнения и основания для него.
  • Трудовой режим.
  • Режим отдыха.
  • Порядок получения дополнительного образования по профессии.
  • Повышение квалификации.
  • Участие трудящихся в управлении коммерческой структуры в рамках социального партнерства.
  • Пенсионное страхование.

Для бюджетных организаций тарифная ставка наименьшего разряда и повышающие коэффициенты устанавливаются на государственном уровне (отраслевыми соглашениями, региональными постановлениями). Коммерческая организация может разработать свою тарифную сетку самостоятельно, с учетом коллективного, профсоюзного мнения. Важно только учесть, что ставка низшего разряда не может быть ниже МРОТ, в 2021 году его размер составил 11 280 рублей.

Понятие отраслевого соглашения (ОС) содержится в части 1 статьи 45 ТК РФ. Это правовой акт, который устанавливает правила социально-трудовых взаимоотношений, общие принципы экономического взаимодействия между работниками отрасли. Отраслевые соглашения могут регулировать следующие сферы:

Однако аналоги единой тарифной оплаты встречаются в больших коммерческих компаниях и производствах, которые разрабатывают тарифную систему самостоятельно и рассматривают ее как гибкий управленческий механизм, позволяющий оперативно и точно решать кадровые задачи, такие как подбор и расстановка рабочих, аттестация, обучение, развитие и мотивация персонала.

Об утверждении положения об оплате труда работников федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, по видам экономической деятельности; Эксплуатация автомобильных дорог общего пользования; и; Прочая вспомогательная деятельность

повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения).
Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу и повышающему коэффициенту к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения) определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу и повышающему коэффициенту к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения) носят стимулирующий характер, и устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размер выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни составляет: не менее одинарной дневной ставки сверх должностного оклада (оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной ставки сверх должностного оклада (оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
не менее одинарной части должностного оклада (оклада), сверх должностного оклада (оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части должностного оклада (оклада) сверх должностного оклада (оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

Выплаты за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливаются работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

5. Размеры должностных окладов руководителей, специалистов и служащих устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам (далее — ПКГ), утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2008 г., регистрационный № 11858), с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 11 декабря 2008 г. № 718н (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2009 г., регистрационный № 13140):

Применение повышающего коэффициента к должностному окладу по занимаемой должности не образует новый должностной оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к должностному окладу.

Отраслевое соглашение по дорожному хозяйству Российской Федерации на 2020-2022 годы

  • создавать службы по охране труда или вводить должность специалиста по охране труда в соответствии со ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации;
  • в целях сотрудничества по охране труда работодателей и работников на паритетной основе создавать совместные комитеты (комиссии) по охране труда в соответствии со ст. 218 Трудового кодекса Российской Федерации;
  • обеспечивать выполнение требований Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, утвержденного постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 октября 2002 г. № 73, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 275 «О формах документов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве» (зарегистрирован Минюстом России 20 мая 2005 г. № 6609) и ст.ст. 227-231 Трудового кодекса Российской Федерации;
  • организовать обучение работников безопасным методам и приемам выполнения работ, своевременно проводить соответствующие инструктажи, проверку знаний в соответствии с действующим законодательством по охране труда;
  • обеспечивать работников санитарно-бытовыми условиями согласно «СП 44.13330.2011. Свод правил. Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87», утвержденный приказом Минрегиона России от 27 декабря 2010 г. № 782, душевыми, гардеробными и другими помещениями; средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в сфере охраны труда и коллективными договорами;
  • организовывать питание работников, осуществляющих работы непосредственно на автомобильных дорогах, а также их проезд к месту выполнения работ и обратно;
  • в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» проводить не реже 1 раза в 5 лет специальную оценку условий труда согласно приказу Минтруда России от 24 января 2014 г. № 33н «Об утверждении методики проведения специальной оценки условий труда, классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению». В состав комиссии для организации и проведения специальной оценки условий труда включаются представители выборного органа первичной профсоюзной организации.
  • при наличии мотивированных предложений выборных органов первичных профсоюзных организаций проводить внеплановую специальную оценку условий труда;
  • предоставлять льготы и компенсации работникам, занятым на работах во вредных и (или) опасных условиях труда, чьи рабочие места признаны таковыми по действующим результатам специальной оценки условий труда, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
  • при реализации в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда») в отношении работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, компенсационных мер, направленных на ослабление негативного воздействия на их здоровье вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск либо денежная компенсация за них, а также повышенная оплата труда), порядок и условия осуществления таких мер не могут быть ухудшены, а размеры снижены по сравнению с порядком, условиями и размерами фактически реализуемых в отношении указанных работников компенсационных мер при условии сохранения соответствующих условий труда на рабочем месте, явившихся основанием для назначения реализуемых компенсационных мер;
  • перечислять недоплаченные суммы страховых выплат в повышенном размере в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации за периоды, когда работодатель их не уплачивал в связи с неустановлением проведённой в организации специальной оценкой условий труда вредных производственных факторов, но установленных впоследствии в результате проведённой внеплановой специальной оценкой условий труда;
  • выполнять мероприятия по улучшению условий и охраны труда в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 1 марта 2012 г. № 181н «Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков», проводить обязательные предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры работников в соответствии с приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г. № 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров»;
  • формировать фонд охраны труда для финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в соответствии со ст. 226 Трудового кодекса Российской Федерации, в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг);
  • выплачивать семьям работников, погибших вследствие несчастного случая на производстве по вине организации, единовременное пособие в размере не менее двух годовых заработков с учетом суммы единовременной страховой выплаты, предусмотренной ст. 11 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;
  • выплачивать работнику при установлении ему инвалидности вследствие несчастного случая на производстве по вине организации дополнительно к страховой выплате потерпевшему, предусмотренной ст. 11 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ, за счет средств организации единовременное пособие в размере, определенном коллективным договором;
  • обеспечивать соблюдение норм предельно допустимых нагрузок для женщин и для лиц моложе 18 лет при подъеме и переносе тяжестей вручную, утвержденных соответствующими постановлениями Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 6 февраля 1993 г. № 105 и Минтруда России от 7 апреля 1999 г. № 7;
  • выдавать работникам смывающие и обезвреживающие средства согласно приказу Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 г. № 1122н «Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» зарегистрирован Минюстом России 22 апреля 2011 г. № 20562);
  • обеспечивать работников бесплатно молоком или другими равноценными пищевыми продуктами согласно приказу Минздравсоцразвития России от 16 февраля 2009 г. № 45н «Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов». В соответствии с Федеральным законом от 1 октября 2007 г. № 224-ФЗ «О внесении изменений в статью 222 Трудового кодекса Российской Федерации» выдача работникам по установленным нормам молока или других равноценных продуктов по письменным заявлениям работников может быть заменена компенсационной выплатой в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, если это предусмотрено коллективным договором и (или) трудовым договором;
  • обеспечивать проведение предварительных и периодических медосмотров, регламентированных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», статьи 34 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  • устанавливать режимы рабочего времени в организации согласно Правилам внутреннего трудового распорядка, графикам работы, согласованным с выборным профсоюзным органом, с соблюдением баланса рабочего времени за учетный период. Норма рабочего времени при всех режимах труда определяется по графику 5-дневной рабочей недели с соответствующим сокращением продолжительности работы в предвыходные и предпраздничные дни;
  • предоставлять ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска: за ненормированный рабочий день, вредные и (или) опасные условия труда, за выслугу лет, за многосменный режим работы, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и другие в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством и коллективными договорами;
  • финансировать мероприятия по переводу рабочих мест из класса с вредными условиями труда в класс с безопасными условиями труда;
  • привлекать для работы в комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве технических инспекторов труда Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Читайте также:  При Переводе Из Одного Отделения В Другой Район Приставам Долг Из Базы Убирают Или Нет

Примерная тарифная сетка по оплате труда работников приведена в приложении № 1 к настоящему Соглашению. В федеральных государственных унитарных предприятиях дорожного хозяйства приведенная в приложении № 1 тарифная сетка по оплате труда работников обязательна для применения при определении конкретных размеров тарифных ставок (окладов) работников.

  • способствуют укреплению сложившейся системы высших и средних специальных учебных заведений, институтов повышения квалификации, курсов повышения квалификации по подготовке и переквалификации работников дорожного хозяйства на основе прогноза занятости и качественных изменений рабочей силы;
  • продолжат работу по переподготовке всех категорий руководящего состава и специалистов по овладению особенностями управления в условиях рыночных отношений;
  • будут способствовать эффективному управлению процессами трудовой миграции, регулированию внешней трудовой миграции, приему иностранной рабочей силы с учетом приоритетного использования российских граждан на региональных рынках труда, а также реальных потребностей и возможностей субъектов Российской Федерации по приему и обустройству иммигрантов.
  • производить уплату сумм платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование ежемесячно в срок, установленный для получения в банке средств на оплату труда за истекший месяц или в день перечисления денежных средств на оплату труда на счета работников, но не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, за который начислены страховые взносы;
  • вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный бюджет отдельно по каждому работнику, в пользу которого осуществлялись выплаты;
  • предоставлять в соответствующие органы Пенсионного фонда Российской Федерации документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения;
  • информировать работников о начисленных и уплаченных в их пользу страховых взносах;
  • организовывать переобучение (с сохранением средней заработной платы на период переобучения) лиц предпенсионного возраста (за 5 лет до возникновения права на пенсию) с целью не применения труда этой категории работников на работах во вредных и (или) опасных условиях труда, определяемых по результатам СОУТ, на которых законодательно не предусмотрено досрочное назначение пенсии;
  • предоставлять работникам копии индивидуальных сведений, представленных в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.

решения, касающиеся установления условий труда и заработной платы (системы оплаты труда, формы материального поощрения, размеры тарифных ставок (окладов), нормы труда и т.д.), принимаются по согласованию с выборным профсоюзным органом организации. Изменения систем оплаты труда и форм материального поощрения работников федеральных государственных унитарных предприятий согласовываются с Центральным комитетом или соответствующими территориальными комитетами Общероссийского профсоюза;

Читайте также:  Льготы проживающим в чернобыльской зоне ульяновская область

И действительно, есть целый ряд преимуществ бюджетной модели дорожной стройки. Помимо упомянутых вами я бы упомянул еще одно обстоятельство. Выбранный механизм позволяет гораздо легче использовать возможности суверенных займов, в том числе привлекать к финансированию инфраструктуры нетрадиционные международные источники, созданные с участием России. Я имею в виду ресурсы Азиатского банка инфраструктурных инвестиций и Нового банка развития (НБР), наднационального института развития стран БРИКС. НБР, например, готов вкладывать до миллиарда долларов в год в российские инфраструктурные проекты, но только под государственные гарантии или в государственные облигации, выпущенные под инфраструктурные проекты. В государственный долг НБР готов инвестировать, в проектный долг — нет. Это требует своей экспертизы проектов, хлопотное дело.

Запуск строительства автодороги Москва — Казань сопровождается рядом решений, которые означают смену доминирующей парадигмы развития инфраструктуры. Мы двигаемся к новой картине рынка, состоящего из государственных проектных компаний-заказчиков и заемщиков, подрядчиков и частного бизнеса по оказанию услуг пользователям платных дорог, считает глава компании «Инфракап» Александр Баженов

Первоначальный замысел создания ГК «Автодор» заключался в том, чтобы построить новую сеть автомобильных дорог с новым качеством услуги мобильности, а вовсе не в том, чтобы за счет платы за проезд окупать все инвестиции в дороги. Иначе бы тарифы пришлось задирать до небес. На самом деле дороги окупаются не за счет платы за проезд, а за счет экономического развития территорий их прохождения и возникающих на них новых бизнесов. Так, в Европе иной раз проекты строительства новых автодорог структурируются таким образом, что концессионер получает не только плату за проезд, но и определенные территории для их девелопмента.

Но не горячитесь. Давайте разбираться. Этот тезис известен, что все дороги должны быть бесплатными, мусор должен вывозиться за счет переработчиков отходов, а вода и вовсе дар природы. Мой прежний начальник в Suez в ответ говорил, что Бог дал людям воду, но не дал трубы.

— Из шести подрядчиков два включены в самый жесткий список санкций минфина США — «Стройтрансгаз» (подконтрольна Геннадию Тимченко, человеку из ближнего круга президента) и ВАД (за участие в строительстве упомянутой крымской трассы «Таврида»), а «Трансстроймеханизация», хотя она и не входит в SDN-список, несет на себе риски вторичных санкций как «дочка» санкционного «Мостотреста» — основного подрядчика строительства Крымского моста. Разве это не создает специфические риски для проекта? Ведь компании под санкциями не могут, по крайней мере напрямую, привлекать даже рублевое финансирование либо гарантии даже у российских банков?

ПАО; ВымпелКом; и ГК; Автодор; заключили соглашение об обеспечении скоростных дорог телеком-инфраструктурой

3 июня 2021 года, Москва — В первый день Петербургского международного экономического форума Госкомпания «Автодор» и ПАО «ВымпелКом» подписали соглашение о сотрудничестве в области строительства телеком-инфраструктуры и предоставления услуг мобильной связи вдоль федеральных скоростных платных автотрасс.

По условиям соглашения, ГК «Автодор» прорабатывает вопросы обеспечения размещения антенно-мачтовых сооружений, организации подъездов к ним, проведения электроэнергии к телеком-объектам на всей протяженности скоростных автодорог, а ПАО «ВымпелКом» прорабатывает вопрос размещения на построенной инфраструктуре оборудования связи. Документ также предусматривает взаимодействие сторон при подключении к ВОЛС.

«Современные темпы технологического прогресса создают в России благоприятные условия для цифровой трансформации транспортной инфраструктуры. Это позволит игрокам рынка применять современные методы контроля и управления в наземной логистике и оптимизировать расходы на грузовые перевозки. Кроме того, наше партнерство с ГК «Автодор» позволило бы увеличить качество покрытия сотовой связи вдоль федеральных трасс — преимущество, которое в полной мере смогут ощутить на себе во время путешествий гости и жители нашей страны. Заключенное сегодня соглашение является первым шагом на пути к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству».

«Госкомпания уделяет большое внимание безопасности и комфорту пользователей, в том числе обеспечению на всей протяженности сети дорог устойчивого покрытия сотовой связи. Мы первыми в дорожной отрасли на системной основе начали сотрудничать с федеральными операторами сотовой связи. Хорошим примером стал проект М-11 «Нева». Надеюсь, что в ближайшее время и на остальных трассах Госкомпании мы сможем совместными усилиями сделать высокоскоростную сотовую связь доступной пользователям на каждом километре».

Билайн Бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле Билайн Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.

На магистрали М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург) стоимость проезда легкового автомобиля от подмосковного Солнечногорска до Петербурга (с 58-го км по 684-й км) при оплате транспондером T-pass составит 1349 рублей. Без транспондера c понедельника по четверг в дневное время проезд по автодороге будет стоить 1780 рублей. Максимальный размер каскадной скидки для легковушек 1-й и 2-й тарифной группы с 16 апреля составит 25 %.

Сезонные тарифы на проезд по трассе М-4 «Дон» в дневное время в будни, с понедельника по четверг, останутся на уровне 2020 года и будут действовать в период с 16 апреля по 17 октября 2021 года. Стоимость проезда по всем платным участкам дороги М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара на легковом автомобиле с использованием транспондера T-pass составит 1584 рубля, при оплате наличными и банковской картой — 1760 рублей.

Кроме того, меняется минимально допустимый размер скидки при оплате проезда с использованием транспондера T-pass: он составит 10 % для легковых автомобилей при проезде по платным дорогам «Автодора». Размер дополнительной скидки при участии в программе лояльности Госкомпании сохранится и позволит автомобилистам с оборудованием T-pass получать дополнительную скидку на проезд по платным участкам магистралей ГК до 15 %.

Положение об оплате труда дорожных рабочих и машинистов ДСТ

3.8. Протоколы квалификационной комиссии о присвоении квалификационных разрядов передаются Начальником Производственного участка (Строительного управления) в Отдел кадров, для утверждения Заместителем генерального директора по производству. После утверждения оригиналы протоколов передаются в Отдел кадров компании, на их основании вносятся соответствующие изменения в документы для расчета заработной платы и записи в трудовые книжки работников. Копии протоколов передаются начальникам производственных подразделений компании, в Службу эксплуатации ПТК (по машинистам ДСТ).

3.7. В течение строительного сезона квалификационный разряд может пересматриваться, по заявлению работника и представлению мастера (прораба), как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Решение об изменении разряда принимается в соответствии с пп. 3.3-3.6 настоящего Положения.

2.1. В целях определения базового уровня оплаты в соответствии с уровнем квалификации, дорожным рабочим, асфальтобетонщиком и машинистам дорожно-строительной техники присваиваются квалификационные разряды. Квалификационный разряд отражает уровень профессиональной подготовки, производительность и качество выполнения работ рабочим или машинистом.

4.11. Начальник регионального участка эксплуатации, Начальник автоколонны, для определения КТУ2 ведут учет работы машиниста: количества поломок по вине водителя, случаев несоблюдения требований к эксплуатации техники, своевременности и качества проведения обслуживания, случаев несоблюдения трудовой дисциплины. По требованию эта информация должна предоставляться Заместителю директора ПТК по эксплуатации для контроля.

1.1. Положение об оплате труда дорожных рабочих, асфальтобетонщиков и машинистов ДСТ КОМПАНИЯ (далее Положение) устанавливает порядок расчета величины оплаты труда рабочих и машинистов, порядок им присвоения квалификационных разрядов и определения тарифных ставок, определения коэффициентов трудового участия.

— производят работникам, участвующим в забастовке в связи с неурегулированием коллективного трудового спора из-за нарушения условий коллективного договора, соглашения, заключенных с участием профсоюза, за все время забастовки (в соответствии с утвержденным графиком работы) компенсационные выплаты на условиях, установленных соглашением, коллективным договором;

— обязательные предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры работников в соответствии с приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г. N 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров;

В региональных отраслевых соглашениях рекомендуется установление минимальной тарифной ставки рабочих 1 разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта на основе базовой ставки, указанной в первом абзаце настоящего пункта, с применением поправочного коэффициента, учитывающего уровень жизни конкретного региона. Поправочный коэффициент определяется как отношение прожиточного минимума трудоспособного населения конкретного субъекта Российской Федерации к базовой тарифной ставке рабочих 1 разряда, установленной в первом абзаце настоящего пункта.

— оказывать консультативную помощь работникам отрасли по вопросам условий и охраны труда в целях защиты их интересов по предоставлению льгот и компенсаций за вредные условия труда, при получении травм в результате несчастных случаев, связанных с выполнением трудового процесса.

Читайте также:  Условные обозначения межевой план 2021

— выделяют при наличии финансовых возможностей беспроцентные ссуды для оплаты за обучение в высших и средних специальных учебных заведениях, устанавливают именные стипендии учащимся (студентам) учреждений профессионального образования при условии отличной и хорошей учебы;

Отмена ЕНВД (самого популярного налогового режима среди перевозчиков. До 31 марта 2021 года все пользователи ЕНВД должны были выбрать новую систему налогообложения. О причинах отмены ЕНВД и всех возможных альтернативах мы подробно рассказывали в этой статье).

Рост спроса на грузовой транспорт отчасти обусловлен бурным развитием онлайн-торговли. — Водителей из FTL активно переманивают в экспресс-доставку быстроразвивающиеся игроки отрасли e-commerce. В результате, происходит перестройка рынка грузоперевозок в целом– отмечает управляющий ATI.SU Святослав Вильде.

В свою очередь о малом количестве кадров российские тоже перевозчики говорят давно. Тяжелая физически и эмоционально работа и низкие зарплаты не способствуют притоку “свежей крови”, да и опытных водителей не радуют. А еще одной причиной дефицита водителей эксперты называют закрытие границ. Когда эпидемиологические ограничения будут сняты окончательно, приток рабочей силы из стран СНГ восстановится, что частично решит проблему в сегменте среднетоннажных грузовиков.

Закрытие МКАД для транзитных большегрузов и среднетоннажников (это событие было для перевозчиков как “гром среди ясного неба”. Многие догадывались, что к этому все идет, но никто не знал, когда запрет настанет. Результатом этой меры стало экстренное перестроение маршрутов, ранее основанных на МКАДе). Подробнее об этом читайте в цикле статей:

В первую очередь нужно провести простейший анализ: сравнить количество грузов, которые нужно перевезти, и количество грузовиков, которые сейчас в работе. Otborta.ru сравнили показатели в январе-феврале 2021 года и аналогичный период прошлого года (отметим, что в начале 2020 года эпопея с коронавирусом еще не достигла своих масштабов, и мир жил относительно размеренной жизнью).

При аккордной системе оплаты труда заработок устанавливается на весь объем работы, а не на отдельную операцию. При этом устанавливается предельный срок выполнения работы. Расчет с работниками производится, как правило, после выполнения всех работ. Если планируется выполнение работы в длительные сроки, может быть выплачен аванс.

Косвенно-сдельная система оплаты труда применяется для оплаты труда рабочих, обслуживающих оборудование и рабочие места. Поскольку точно определить количественный вклад рабочих в данном случае затруднительно, то их заработок определяется умножением косвенно-сдельной расценки на фактический выпуск продукции, произведенной рабочими, которых они обслуживают.

Тарифная система представляет собой совокупность различных правовых материалов, при помощи которых устанавливается уровень заработной платы работников на предприятии в зависимости от квалификации работни ков, условий труда, расположения предприятия и других отраслевых особенностей предприятия.

Сдельно-премиальная система оплаты труда, наряду с оплатой по прямым сдельным расценкам, предусматривает премирование за перевыполнение нормы выработки и за достижение количественных и качественных показателей, определенных действующими условиями премирования.

В настоящее время предприятия могут разрабатывать и использовать тарифные сетки с любым количеством разрядов и любым значением тарифных коэффициентов, однако отраслевым тарифным соглашением по дорожному хозяйству рекомендовано 18-ти разрядная тарифная сетка для оплаты труда рабочих и служащих в дорожном хозяйстве.

Положение об оплате труда дорожных рабочих и машинистов ДСТ

— для машинистов ДСТ: мастера, прорабы, Начальник Производственного участка или строительного управления, Начальник регионального участка эксплуатации (для Строительных управлений и Производственного участка в Ленобласти) или Начальник автоколонны (для городских производственных участков), инженер по ОТ и ТБ.

2.1. В целях определения базового уровня оплаты в соответствии с уровнем квалификации, дорожным рабочим, асфальтобетонщиком и машинистам дорожно-строительной техники присваиваются квалификационные разряды. Квалификационный разряд отражает уровень профессиональной подготовки, производительность и качество выполнения работ рабочим или машинистом.

1.1. Положение об оплате труда дорожных рабочих, асфальтобетонщиков и машинистов ДСТ КОМПАНИЯ (далее Положение) устанавливает порядок расчета величины оплаты труда рабочих и машинистов, порядок им присвоения квалификационных разрядов и определения тарифных ставок, определения коэффициентов трудового участия.

3.7. В течение строительного сезона квалификационный разряд может пересматриваться, по заявлению работника и представлению мастера (прораба), как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Решение об изменении разряда принимается в соответствии с пп. 3.3-3.6 настоящего Положения.

3.8. Протоколы квалификационной комиссии о присвоении квалификационных разрядов передаются Начальником Производственного участка (Строительного управления) в Отдел кадров, для утверждения Заместителем генерального директора по производству. После утверждения оригиналы протоколов передаются в Отдел кадров компании, на их основании вносятся соответствующие изменения в документы для расчета заработной платы и записи в трудовые книжки работников. Копии протоколов передаются начальникам производственных подразделений компании, в Службу эксплуатации ПТК (по машинистам ДСТ).

Особенности формирования транспортных тарифов на грузовые перевозки

5. Перевозка грузов осуществляется различными видами транспорта (железнодорожным, водным, автомобильным, трубопроводным). Каждый вид транспорта имеет материально-техническую базу, свои специфические условия функционирования. Это обуславливает качественные различия в перевозке грузов различными видами транспорта (уровень затрат, скорость доставки груза и др.). Наиболее низкая себестоимость на водном транспорте, но зато здесь наиболее низкая скорость доставки груза и т.д. Поэтому на транспорте не единых тарифов. Транспортные тарифы дифференцируются по видам транспорта и могут иметь различную форму построения (дифференциальную, пропорциональную или аккордную).

1. На грузовом транспорте не создается натурально-вещественная форма продукта. Результатом его функционирования являются услуги по перевозке грузов. В процессе перевозки грузов создается стоимость, на величину которой увеличивается стоимость перевозимых грузов. Денежное выражение стоимости транспортных услуг отражается в различных элементах конечной цены продукции: себестоимости (как транспортно-заготовительные расходы по доставке материальных ресурсов и частично по доставке готовой продукции), оптовой и роз­ничной торговых наценках.

На речном транспорте первая ставка — это тариф за перевозку грузов в первом поясе, вторая ставка представляет собой плату за 1 т/км (за 1 м 3 плота и 1км) на всем расстоянии перевозки груза сверх первого пояса (ставка наращивания). К первому поясу отнесено расстояние перевозок сухогрузами и танкерами до 50 км, буксировки плотов — до 25 км и перевозки песчано-гравийной смеси — до 10 км включительно.

В последние годы автотранспортные предприятия вынуждены часто повышать свои тарифы. Обусловлено это прежде всего ростом инфляции, повышением стоимости топливно-энергетических ресурсов. Вторым фактором, вызывающим повышение тарифов, является наличие чрезмерного спроса. Однако в рыночных условиях автотранспортным предприятиям необходимо учитывать фактор конкуренции. Повышение тарифов может привести к потере клиентов.

В зависимости от вида отправок тарифы железнодорожного транспорта подразделяются на повагонные, контейнерные, мелкие и малотоннажные. Различия в этих тарифах определяются разной себестоимостью перевозок. Самые низкие из перечисленных — повагонные тарифы. Они устанавливаются в расчете за вагон, с учетом его грузоподъемности и независимо от степени загруженности по видам груза. Контейнерные тарифы применяются на те виды грузов, которые необходимо перевозить в контейнерах, цистернах (наливные грузы) и дифференцируются в зависимости от грузоподъемности контейнеров. Тарифы на мелкие отправки используются при перевозке грузов мелкими партиями и зависят от веса партии.

распределение иных межбюджетных трансфертов в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связанность между центрами экономического роста, в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» бюджетам субъектов Российской Федерации на 2021 год;

в 2021 году в размере 16667632 тыс. рублей, в 2022 году в размере 29477384 тыс. рублей — с целью ускорения реализации мероприятий в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

в 2021 году в размере 52482894 тыс. рублей — с целью ускорения реализации в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» капиталоемких мероприятий в городских агломерациях, а также мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального и (или) межмуниципального значения и улично-дорожной сети городских агломераций;

1. В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 21 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» направить Росавтодору бюджетные ассигнования, предусмотренные Минфину России по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, в 2021 году в размере 70522616 тыс. рублей и в 2022 году в размере 29477384 тыс. рублей для предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности:

в 2021 году в размере 1372090 тыс. рублей — с целью ускорения реализации мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связанность между центрами экономического роста, в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»;

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько