Приватизация Еквартиры Срочно

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Приватизация Еквартиры Срочно. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Процесс осложняется ещё и графиком работы многих организаций, которые открыты именно тогда, когда граждане находятся на рабочем месте. А иногда для получения некоторых справок приходится ехать в другой город. В результате процесс самостоятельного сбора документов затягивается.

В чем выгода?

Если у граждан нет времени на самостоятельное проведение процесса, стоит задуматься о возможности проведения приватизации через агентство недвижимости. Сколько стоит приватизация квартиры через риэлтора?

Варианты договоров

При этом в правильно составленной доверенности прописываются конкретные полномочия агента, и никаких действий кроме сбора справок и проведения процесса у него нет.

Самое первое, что необходимо сделать, – это направиться в отделение по приватизации жилищного фонда районных органов, куда относится жилье, и получить от специалистов первичную информацию о необходимых для приватизации приемах, а также перечень документов, обязательных для этой операции.

Первичный прием

В законодательстве России прописано, что гражданин, у которого имеются задолженности за коммунальные услуги, не может получить отказ в оформлении права собственности на квартиру. В случае не покрытия долгов ваше право остается в силе.

Приватизация квартиры при наличии в ней осужденного к лишению свободы

Сделать подпись за того члена семьи, который находится за пределами города, страны и т. д. может другой, но при этом необходим соответствующий документ – заверенная нотариусом доверенность, подтверждающая согласие отсутствующего человека сделать приватизацию. После всех подписей заявление заверит начальник ЖЕКа.

Каждый гражданин имеет право приватизировать квартиру или комнату. Однако, как правильно оформить процедуру приватизации и какие нужны документы — для многих остается вопросом. Процедура ускоренного сбора документов стоит дороже, чем оформление приватизации жилья за обычный срок.

Срочная приватизации квартиры

Земля входит в список участков, которые подлежат оформлению прав собственности. Независимо, где она находится: в зоне жилищного строительства или на садово-дачном участке, можно осуществить срочную передачу в собственность муниципальную квартиру.

Стоимость

  • Гражданин может продать или обменять собственность;
  • Сдать в аренду;
  • Благодаря переоформлению в ускоренное время можно делать перепланировку;
  • Ускоренная процедура, при необходимости оформления кредита, дает возможность оставить собственность под залог;
  • Самостоятельно, без муниципального органа, осуществлять выписку и вписку жильцов;
  • По завершению ускоренной процедуры гражданин может завещать квартиру в наследство.
Читайте также:  Если прописаться в чернобыльской зоне студенту какие выплаты ему положены

Обратите внимание, что эти сроки включают в себя рассмотрение заявления в администрации + подписание договора о передаче квартиры в частную собственность. Изготовление документов и регистрация прав в ЕГРН требует дополнительных сроков.

  • паспорта и свидетельства о рождении детей до 14 лет;
  • официальный договор соц найма жилого помещения;
  • техпаспорт на квартиру (с планом);
  • выписка из домовой книги – заменяет справку о количестве жильцов квартиры;
  • обычная выписка из ЕГРН с кадастровыми данными;
  • выписка по лицевому счету (с самим номером);
  • квитанция об оплате государственной пошлины + квитанции на оплату услуг государственных органов по ускоренной выдаче справок;
  • заявление (-я) установленного образца.

Стоимость

Актуальна в ситуации, когда человек не хочет заниматься оформлением лично. Оформив доверенность на представителя фирмы, участник приватизации передаст ему свои полномочия. Представитель подготовит справки, составит заявление, обратится в администрацию и зарегистрирует право собственности в Росреестре. Доверителю останется получить правоустанавливающий документ и выписку из ЕГРН.

Фирма, при условии, что она работает честно, обычно имеет связи во всех необходимых конторах и тем или иным образом может ускорить процедуру. Ну и в очередях сотрудники такой фирмы не стоят, договариваясь о выдаче документов другим образом. Как оно все реализовано – клиенту знать не нужно. Важен результат: забрать полностью готовый пакет документов можно буквально через несколько дней.

Помощь в приватизации

Стоимость услуг подобных фирм сильно варьируется в зависимости от региона, а также от того, что именно требуется клиенту. Установленных цифр нет, но в среднем, в Москве такая процедура, обойдется в сумму 15-40 тысяч рублей. В Санкт-Петербурге уже где-то до 30 тысяч рублей. В других регионах цена редко превышает 20 тысяч рублей.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

Стоимость

Забирая готовые документы обязательно нужно проверить их подлинность и правильность внесенных данных. Нередко компании-мошенники просто подделывают нужные бумаги, берут за это деньги и потом, когда возникают претензии, говорят, что они передали правильные документы, а клиент уже сам что-то с ними сделал.

  • В Санкт-Петербурге стоимость за перевод жилья в собственность составит около 20 тысяч рублей.
  • В Москве эта цифра имеет большее значение — от 20 до 35 тысяч рублей.
  • В провинциальных городах жители заплатят от 10 до 15 тысяч рублей.

В настоящее время существует закон о том, что приватизация является бесплатной процедурой. Однако это условие распространяется лишь на само жилье. Как показала практика для владельцев квартир в современной жизни приватизация является дорогостоящей процедурой.

Необходимые документы

Стоит заметить, что эта плата единая для каждого человека и на неё не влияют никакие обстоятельства. На 2021 год она составляет 2021 рублей. Когда квитанция об оплате госпошлины получена её необходимо подать на рассмотрение вместе со всеми остальными документами.

Если вы не имеете представления, что нужно для приватизации квартиры, куда обращаться и как действовать – обращайтесь к правоведам Юридической компании № 1. На протяжении многих лет юрист и адвокаты оказывают физлицам правовую помощь следующего характера:

  1. Затраты на оформление документации. К примеру, в столице техпаспорт будет стоить от 7 тысяч рублей – точная стоимость зависит от сроков изготовления, квадратуры помещения и расценок конкретной компании. Если все справки уже на руках, то эта статья расходов исключается.
  2. Затраты на оформление доверенности. Стоимость доверенности в Москве – 1 300 рублей.
  3. Расходы на регистрацию права собственности в Росреестре – 2 000 рублей.
  4. Затраты на услуги адвоката. Здесь траты будут зависеть, во-первых, от объема и сложности работы, а во-вторых, от ценника конкретной компании.
Читайте также:  Надбавка Врачу За Вторую Категорию

Необходимые документы

  1. Определите, имеете ли вы право на приватизацию жилья. Согласно положениям Закона № 1541-I, таким правомочием обладают субъекты, заключившие договор социального найма, притом лишь один раз в жизни. Однако если ребенок ранее участвовал в процедуре, то он сможет повторить ее еще раз во взрослом возрасте.
  2. Подготовьте установленный комплект документации.
  3. Если кто-то не желает участвовать в процессе, оформите отказ у нотариуса.
  4. Обратитесь со всеми бумагами в один из центров госуслуг в Москве «Мои документы» (также возможно обращение через официальный портал Мэра столицы). Указанный вопрос должен быть решен в течение 46 суток. Если ответ будет положительным, с заявителем заключат соответствующий договор.
  5. Зарегистрируйте право собственности на квартиру в Росреестре, получите выписки из ЕГРН.

Стремление улучшить жилищные условия подталкивает граждан к перепланировке муниципальной квартиры. Если сделать это с согласия собственника – это одна ситуация, но если действовать самовольно, то в будущем придется узаконить перепланировку. Ну а если перепланировка выполнена с нарушениями, то заплатить штраф – от 1 000 до 2 500 рублей (ст. 7.21 КоАП). Согласование перепланировки в БТИ колеблется в районе от 45 000 до 100 000 рублей.

Приватизация проходной комнаты в подъезде

Если причина отказа — отсутствие в договоре несовершеннолетних детей, нужно получить разрешение органа опеки и попечительства на приватизацию без них или включить детей в число сособственников. Второй вариант намного проще, но если соберетесь продавать эту квартиру до совершеннолетия детей, придется получать разрешение на продажу в органах опеки и попечительства.

Порядок приватизации квартиры

С принятием вышеуказанного законодательного акта судебные инстанции в большинстве случаев принимают сторону граждан. Показательным стало решение Верховного суда по следующей ситуации. Гражданину было выделено койка-место в общежитии, которое находилось на балансе одного из ведомств.

Запрос можно написать в произвольной форме, но в нем обязательно необходимо указать адрес жилого помещения. Вопрос можно сформулировать следующим образом: на чьем балансе находится данное жилое помещение и относится ли оно к военным поселениям или жильем заповедного и природоохранного значения.

Немного сложнее обстоят дела с жильем в военных городках и квартирах природоохранного и и заповедного значения (например квартиры и дома, которые выделяются сотрудникам заказников и природных парков) В этом случае вам нужно уточнить балансодержателя данного жилого помещения. Министерство обороны, как правило, передает объекты инфраструктуры местным властям, однако этот процесс может идти довольно долго. Статус природоохранной территории тоже может измениться и это, возможно, повлечет изменение статуса квартиры или дома.

Читайте также:  Могут Ли За Кредит Зобрать Машину У Инвалида

С чего начинать приватизацию?

Сначала хорошая новость для тех, кто еще не приватизировал квартиру. Вы можете не торопиться. С момента вступления в силу закона о приватизации жилищного фонда в 1991 году, депутаты регулярно продлевали его срок. Окончательный рубеж из серии кто не успел, тот опоздал, был назначен на март 2021, однако законодатели посчитали, что приватизация квартир из социального найма в собственность должна быть бессрочной. В марте 2021 соответствующий документ подписал Владимир Путин.

По упомянутому выше административному регламенту максимальный срок осуществления приватизации составляет 46 дней. В это время зачитывается и обработка документов в МФЦ. Истечение данного времени начинается с момента получения заявления или его регистрации (если направление документов осуществлялось в электронном виде).

Техпаспорт

Мы расскажем, какие документы нужны для приватизации квартиры исходя из столичных реалий. Ведь неполный пакет документов, присутствие разночтений в них может стать причиной того, что механизм приватизации может быть приостановлен или отложен на неопределённое время.

Кадастровый паспорт

В зависимости от статуса дома, она заказывается в паспортном столе по месту регистрации гражданина, у управляющей компании или органа, который занимается делами ТСЖ. В среднем получение данной справки составляет 5 дней.

Каждый раз перед окончанием очередного срока продления приватизации начинается ажиотаж – те, кто по различным причинам ее откладывал, пытаются успеть в последний момент, опасаясь, что не будет еще одного продления.

Зачастую услуги адвоката в суде касаются не только таких общих правомочий, как ознакомление с делом или непосредственное участие в судебном процессе, но и специальных, в которые входит сбор документации, опрос свидетелей или иные услуги. Клиент всегда самостоятельно решает, какой объем предоставляемых адвокатом услуг ему потребуется. Исходя из этого, формируется и конечная цена адвокатских услуг.

Стоимость услуг адвоката в Москве

Юристы компании «Правовое решение» помогут дать квалифицированную оценку сложившейся ситуации, проведут компетентный анализ проблемы и помогут выработать наиболее успешную позицию клиента. Для решения интересующего Вас вопроса и достижения необходимого результата наши юристы используют все возможные способы. Звоните!

  • Гражданин может продать или обменять собственность;
  • Сдать в аренду;
  • Благодаря переоформлению в ускоренное время можно делать перепланировку;
  • Ускоренная процедура, при необходимости оформления кредита, дает возможность оставить собственность под залог;
  • Самостоятельно, без муниципального органа, осуществлять выписку и вписку жильцов;
  • По завершению ускоренной процедуры гражданин может завещать квартиру в наследство.

Приватизация собственности, согласно Закону РФ «О приватизации жилищного фонда» предоставляет человеку возможность распоряжаться жилой площадью. Независимо от типа переоформления документов: срочный или бессрочный, гражданин имеет право делать с недвижимостью все, что хочет.

Правовые основы приватизации жилья

  1. Договор о социальном найме (ордера).
  2. Паспорт зарегистрированного жильца.
  3. Паспорт с экспликацией на квартиру из БТИ.
  4. Форма № 3 из паспортного отдела ЖЭКа.
  5. Финансово-лицевой счет.
  6. Квитанции об уплате госпошлины.
  7. Заявление о приватизации.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько