Постоянные Надбавки Педагогу-Библиотекарю

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Постоянные Надбавки Педагогу-Библиотекарю. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Отправить комментарий. Библиотекарь в школе. Чему и как учиться и учить? Итоги опроса: Какой вы видите деятельность школьного педагога-библиотекаря? Результаты опроса направлены в Русскую Школьную Библиотечную ассоциацию. Законодательство Журнал Нормативные документы образовательного учреждения 1.

Постоянные Надбавки Педагогу-Библиотекарю

Данная книга — ответ на вызовы времени в одной из самых гуманных профессиональных сфер деятельности — библиотечно-педагогической работе с детьми. Адресована студентам вузов и колледжей информационно-библиотечной направленности, представляет несомненный интерес для системы переподготовки и повышения квалификации школьных библиотекарей.

Положение о стимулирующей части фонда оплаты труда работникоа МБОУ СОШ 69 .

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Положение о стимулирующей части фонда труда. Новосибирск, ул. Председатель профсоюзной первичной организации. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников учреждения в повышении качества образовательного процесса, развитие творческой активности и инициативы.

— Федеральный Закон от 29 декабря 2021 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.47 п.5 пп.2: «…право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года».

В сфере образования отсутствуют нормативные правовые акты, определяющие примерную структуру штатного расписания и общий объем нагрузки для педагога-библиотекаря. Существуют документы общего характера, которые могут применяться и по отношению к библиотекам сферы культуры, и к библиотекам сферы образования. Руководствуясь этими документами, определяют необходимую численность штата. Приказ Министерства просвещения СССР, определяющий размер ставки школьного библиотекаря исходя из количества классов-комплектов, утратил свою силу. Действующие сегодня документы:

Главная ПОИПКРО

Существующее сегодня в большинстве школ штатное расписание для школьных библиотек предусматривает одну или две должности: библиотекарь, заведующий библиотекой. А как быть с должностью «педагог-библиотекарь»?

Если штатным расписанием заведения предусмотрена должность заведующего библиотекой, то отметим следующее. Минобразования в письме от 29.08.2021 г. № 1/9-549 разъяснило, что при определении конкретного размера доплаты за заведование библиотекой согласно п. 58 Инструкции № 102 руководителем учебного заведения должен учитываться и размер фонда учебников, с которым ведется работа библиотечным работником. Учитывая это и особенности определения размера должностных окладов заведующих библиотеками, являющимися структурными подразделениями учебных заведений, работникам, занимающим в них штатные должности заведующих библиотеками, устанавливается доплата в размерах, определенных в п. 58 Инструкции № 102,учитывая размер фонда учебников, с которым ведется работа.

Порядок, предусмотренные условия и объем стандартной компенсации денежных средств, потраченных на вышеуказанные меры поддержки граждан, определяются и выполняются в соответствии с возможностями регионального бюджета.

Государственная поддержка педагогов, связанная с трудовой деятельностью

Прежде всего, следует отметить возможность получения повышенного оклада при работе в сельской местности. Также предоставляются определенные компенсационные выплаты при оплате жилья, коммунальных услуг, перечень которых приведен выше.

Ирина, здравствуйте! Размер вашей заработной платы устанавливается в трудовом договоре и определяется локальными положениями об оплате труда, действующими в вашей организации. Если Вы переходите с должности библиотекаря на должность педагога- преподавателя, эта ваша новая должность согласно Единого квалификационного справочника включена в профессиональную квалификационную группу должностей работников образования.Соответственно, если изменяется должность может изменится и размер надбавки по должности. Но педагогические работники также имеют надбавки за выслугу лет и за непрерывный стаж работы

По какой квалификационной категории оплачивается труд педагога-библиотекаря?

А ещё интересно почитать комментарии коллег к вопросу «Оплачивают ли библиотекарям работу с учебниками? — Разговор сильных личностей», на канале группы BIBLIO-MEDIA созданный для новостей и профессионального общения школьных библиотекарей.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

Консультация юриста бесплатно

Департамент общего образования Минобрнауки России информирует,
что в целях повышения статуса школьного библиотекаря Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлена и направлена в Минздравсоцразвития России квалификационная характеристика должности «Педагог-библиотекарь» с предложением о включении данной должности в профессиональную квалификационную группу должностей работников образования Единого квалификационного справочника.
Минздравсоцразвития России издан Приказ «О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“ от 31 мая 2021 г. N 448н,который дополняет раздел
III „Должности педагогических работников“ квалификационной характеристикой должности „Педагог-библиотекарь“ (зарегистрирован Минюстом
России 1 июля 2021 г., регистрационный N 21240).

Наименование указанной должности применяется в образовательных
учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Читайте также:  Распространение Насвая В Школе

3.3. В течение одного дня с момента знакомства работников с итоговым оценочным листом они вправе подать обоснованное письменное заявление о несогласии с оценкой результативности их профессиональной деятельности по установленным критериям директору общеобразовательного учреждения. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм и технические ошибки, допущенные при работе со статистическими материалами.

1.4. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников общеобразовательного учреждения (можно конкретно указать категории).

Инструктивно-методические рекомендации по расчёту заработной платы
работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений

В локальном акте общеобразовательного учреждения необходимо отразить перечень критериев и показателей, в чём (проценты, количество и т.д.) и как они измеряются. При этом набор критериев и показателей определяется исходя из специфики должностных обязанностей педагогических работников (учитель начальных классов, физической культуры, логопед и т.д.), особенностей развития и функционирования образовательного учреждения. Такой подход позволит учесть тенденции развития образования в Белгородской области, специфику каждого муниципалитета и образовательного учреждения. В локальном акте конкретного образовательного учреждения критерии и показатели оцениваются в баллах.

Организация работы библиотекаря и читателей с электронными носителями информации. (Использование автоматизированной базы данных; электронных версий литературы, СМИ; информационно-библиографическое обслуживание читателей; поиск запрашиваемой информации через Интернет)

Скачать:

Организация постоянно действующих внутришкольных семинаров (библиотечных уроков) с читателями по использованию каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата; встреч с людьми связанных с литературным творчеством; консультаций с обзорами и аннотациями поступившей литературы; выступлений на педсоветах, родительских собраниях.

Предварительный просмотр:

Деятельность школьных библиотекарей регулируется специальными критериями, которые разрабатываются комиссиями и обсуждаются на методических объединениях, согласовываются и утверждаются приказом директора ОУ. Примерная форма критерий для школьных библиотекарей, принятая в нашем учреждении. В последнем разделе прописаны обоснования моей деятельности, по которым я получаю заслуженные баллы и соответсвенно премию.

Является ли это нарушением? Тамара Николаевна, в данном случае Вам нужно внимательно изучить Положение об оплате труда в образовательной организации. Если в нём прописаны какие-либо условия для получения премии, то это не будет считаться нарушением. Очень часто возникают такие вопросы у вновь трудоустроенных работников относительно стимулирующих выплат по результатам работы, которых у них физически не может быть за короткий промежуток времени.

An error occurred.

При этом всё должно быть прозрачно и понятно всем! Добрый день. Помогите разобраться. Я работаю Заместителем Генерального директора. Сегодня мой последний день согласно Трудовому договору. Меня волнует вопрос о премии. Мне она не выплачивалась в течение года. При этом никаких дисциплинарных и иных приказов не издаввалось. Я не подписывался об ознакомлением о Премии по положению,да её и нет для сотрудников в моем ранге. Я это точно узнавал.

Хорошее настроение, не отходя от компьютера

Этим вопросам посвящена данная публикация. Согласно ст. Логично считать, что такие выплаты являются стимулирующими. Справедливости ради заметим, что критерии стимулирования, вероятно, должны учитывать специфику работы различных категорий работников образовательной организации например, нельзя устанавливать для всех критерий успешности сдачи Единого государственного экзамена, т.

Правительство РФ обещает, что оклады педагогов всех уровней будут увеличены с начала 2021 г. на 6%, что обойдется бюджету страны дополнительным субсидированием в 109 077,8 млн. руб. После индексации средняя зарплата учителей достигнет 44 760 рублей, преподавателей в ВУЗах, – 93 тысячи рублей, воспитателей в детских садах – 34,7 тысяч рублей. На ближайшие 3 года запланирован дальнейший рост окладов педагогов на 5,4-6,6% ежегодно.

Оценочный лист выглядит как список критериев с обозначением общих положений, порядком стимулирования и оценивания результатов сотрудников учебного заведения. Кроме того, отводится место для выставления баллов, полученных в процессе работы. Баллы ставятся за выполнение определенного пункта, соответственно, невыполнение – снимает дополнительные отметки.

Предусмотрены ли доплаты руководителям

  • надбавка дается за интенсивность и отличную результативность работы;
  • качество выполненной работы;
  • непрерывный стаж работы;
  • выслуга лет;
  • вознаграждение по итогам работы.

3. Трудовые и иные права и обязанности педагогов-библиотекарей
Согласно приказу Минздравсоцразвития России от 31 мая 2021 года №448н должностью «педагог-библиотекарь» дополнен раздел квалификационных характеристик работников образования, именуемый «Должности педагогических работников». Это означает, что должность педагог-библиотекарь отнесена к должностям педагогических работников.
Вместе с тем отнесение должности педагога-библиотекаря к категории педагогических работников само по себе не означает, что на работника, который будет занимать указанную должность, автоматически будет распространяться большинство гарантий, установленных для педагогических работников, поскольку они определяются в зависимости от занимаемой должности, типа и вида образовательного учреждения и регулируются как напрямую законодательными актами Российской Федерации, так и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в которые необходимо внести соответствующие дополнения в отношении должности педагога-библиотекаря.
Следовательно, реализация определенных прав, установленных законодательством Российской Федерации для педагогических работников, в настоящее время находится в прямой зависимости от того, насколько оперативно будут внесены необходимые дополнения в соответствующие подзаконные нормативные правовые акты, прежде всего в:
приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2021 г. №2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» (вступил в силу с 4 июля 2021 года), которым регулируется сокращенная продолжительность рабочего времени педагогических работников;
постановление Правительства РФ от 1 октября 2021 г. №724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам» (с изменениями и дополнениями).
Необходимо также внесение изменений и дополнений в другие нормативные правовые акты, которые определяют порядок реализации прав и мер социальной поддержки педагогических работников, предусмотренных Трудовым кодексом РФ и статьей 55 Закона РФ «Об образовании».
Так, педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на получение пенсии за выслугу лет (досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости) до достижения ими пенсионного возраста.
Вместе с тем назначение досрочно трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью предусмотрено в том случае, если работа не менее 25 лет осуществлялась в учреждениях и должностях, предусмотренных Списком работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости (утвержден постановлением Правительства РФ от 29 октября 2021 г. №781 (с изменениями и дополнениями). Однако должность педагога-библиотекаря указанным Списком не предусмотрена, поэтому работа в этой должности не будет учтена при назначении данной пенсии (для изменения ситуации требуется дополнение указанного Списка, а в случае положительного решения — наличие требуемого для ее назначения стажа работы в течение 25 лет в определенных должностях в соответствии со Списком).
Педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждений, устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов РФ. Смогут ли педагоги-библиотекари пользоваться указанными мерами социальной поддержки, будет зависеть от принятых в субъектах РФ законодательных и иных подзаконных нормативных правовых актов.
Если для педагогических работников федеральных государственных учреждений размер ежемесячной денежной компенсации в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями предусмотрен непосредственно пунктом 8 статьи 55 Закона РФ «Об образовании», то педагогическим работникам государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, указанная денежная компенсация выплачивается по решению органа государственной власти субъекта РФ в размере, устанавливаемом указанным органом; педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений — по решению органа местного самоуправления в размере, устанавливаемом указанным органом.
В соответствии с абзацем 3 пункта 5 статьи 55 Закона РФ «Об образовании» педагогические работники образовательного учреждения не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставления которого определяются учредителем и (или) уставом данного образовательного учреждения, в том числе и перечень должностей, работа в которых засчитывается в стаж непрерывной преподавательской работы. В случае если педагог-библиотекарь будет одновременно вести преподавательскую работу в должности учителя, то для реализации этого права на указанных условиях необходимо предусмотреть эту должность в данном перечне.
Педагогические работники образовательного учреждения имеют право проходить не реже чем один раз в пять лет профессиональную переподготовку или повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы и уровню профессиональной переподготовки педагогических работников, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Следовательно, должны быть установлены федеральные государственные требования к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы и уровню профессиональной переподготовки педагогов-библиотекарей, а образовательными учреждениями, реализующими образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации, должны быть разработаны соответствующие программы для педагогов-библиотекарей, учитывая, что в вузах подготовка таких специалистов не осуществляется.
Таким образом, основные права педагогических работников, предусмотренные Законом РФ «Об образовании», а также академические, трудовые и иные права, установленные другими федеральными законами, типовыми положениями об образовательных учреждениях, иными нормативными правовыми актами, могут быть распространены на педагогов-библиотекарей, как правило, только через подзаконные нормативные правовые акты, принятие которых должно быть инициировано федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную политику в сфере образования, а также другими уполномоченными органами власти.
Необходимо учитывать также, что на педагогов-библиотекарей должны распространяться не только права, но и обязанности, установленные для педагогических работников законодательством Российской Федерации.
К числу таких обязанностей относится обязанность проходить аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, которая проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей). Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2021 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» и введен в действие с 1 января 2021 года.
При этом следует учитывать, что в соответствии с пунктом 18 указанного порядка не подлежат аттестации педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет. То есть работники, занимающие должность педагога-библиотекаря менее двух лет, а также получившие первую квалификационную категорию в течение первых двух лет работы в этой должности, не могут быть представлены работодателем для прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
К числу прав, связанных с аттестацией, можно отнести право педагога-библиотекаря на прохождение аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, которая проводится на основании заявления педагогического работника в установленном порядке. С заявлением о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию педагог-библиотекарь вправе обратиться не ранее чем через 2 года после установления первой. Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогов-библиотекарей при этом должен осуществляться на основе требований, предъявляемых к квалификационным категориям, с учетом особенностей их деятельности по исполнению должностных обязанностей, предусмотренных квалификационной характеристикой.

Читайте также:  Цппк Горячая Линия Телефон

Современные авторы неслучайно посвящают книги выпускникам начальной школы. Проблем и трудностей у ребят, переживающих переломный период своей жизни, хватает. Но в то же время от грустного до смешного всего один шаг – все как в реальной жизни. «Такие разные четвероклассники» – новый обзор книжных новинок от Станислава Секретова.

Средняя зарплата учителя в России. Часть 2: «Где живут самые бедные педагоги?»

1. Порядок введения в штат учреждения должности педагога-библиотекаря
Появление новой должности служащих и утверждение квалификационной характеристики должности «педагог-библиотекарь» не означает, что из штатных расписаний учреждений должны быть в обязательном порядке исключены все должности библиотечных работников, включая заведующих библиотеками.
Органы, осуществляющие управление в сфере образования, не вправе давать указания образовательным учреждениям о внесении изменений в их штатные расписания, в том числе об исключении должности библиотечного работника и внесении вместо нее в штатное расписание должности педагога-библиотекаря, поскольку в соответствии со статьей 32 Закона РФ «Об образовании» установление структуры и штатного расписания образовательного учреждения отнесено к компетенции самого образовательного учреждения.
Следовательно, руководители учреждений вправе самостоятельно принимать решение о наименованиях должностей работников и комплектовании кадров, которые будут обеспечивать работу с библиотечным фондом и информационными ресурсами в учреждении, поскольку эта деятельность является основной как для библиотекаря, так и для педагога-библиотекаря.
К примеру, в крупных общеобразовательных учреждениях с большим количеством классов при наличии объективных условий и финансовых возможностей в школьных библиотеках работа может выполняться несколькими специалистами, в том числе библиотечными работниками и педагогами-библиотекарями.
Поэтому если учреждение сочтет целесообразным с учетом имеющихся ресурсов, в том числе финансовых возможностей, иметь в штате должность педагога-библиотекаря, то для этого необходимо внести соответствующие изменения в штатное расписание учреждения. Если в штатном расписании предусмотрена должность библиотечного работника, но не предполагается ее сохранение, то из штатного расписания эта должность должна быть исключена и введена другая требуемая должность.
При этом если должность библиотекаря занята, то после издания соответствующего приказа о внесении изменений в штатное расписание работодатель обязан соблюсти процедуру, применяемую при сокращении штата работников, в том числе:
письменно предупредить работника под роспись не менее чем за два месяца о возможном увольнении по сокращению штата, предложить работнику имеющуюся работу (как по вакантной должности, соответствующей квалификации работника, так и вакантной нижестоящей должности или нижеоплачиваемой работы), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности);
уведомить в письменной форме не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующего мероприятия государственные органы службы занятости (пункт 2 статьи 25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации») и выборный орган первичной профсоюзной организации данного учреждения (часть первая статьи 82 Трудового кодекса РФ (далее — ТК РФ)1.
Если работник, занимающий должность библиотекаря, соглашается на предложение работодателя о переводе на должность педагога-библиотекаря, то в его трудовой договор вносятся соответствующие изменения путем заключения дополнительного соглашения. Принимая во внимание, что у работника изменяется трудовая функция, другие обязательные, а также дополнительные условия трудового договора, в данном случае целесообразно в дополнительном соглашении предусмотреть изложение трудового договора в новой редакции. Кроме того, работодатель издает приказ о переводе работника на эту должность.
В случае отказа работника от перевода на другую должность либо в случае, когда у работодателя отсутствует работа, соответствующая квалификации работника (в том числе тогда, когда у работника, занимавшего должность библиотекаря, отсутствует высшее образование, которое требуется для занятия должности педагога-библиотекаря, а других вакансий нет), трудовой договор по истечении двух месяцев прекращается по пункту 2 части первой статьи 81 ТК РФ.
Увольнение работников, являющихся членами профсоюза, по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части первой статьи 81 ТК РФ, производится с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в соответствии со статьей 373 ТК РФ с обеспечением социально-трудовых гарантий, связанных с увольнением в связи с сокращением численности или штата работников (выплата выходного пособия, сохранение среднего заработка на период до трудоустройства и т. д.).
Нарушение работодателем установленной законом процедуры увольнения работника по сокращению численности или штата может повлечь признание увольнения в судебном порядке незаконным и необоснованным, восстановление работника на прежней работе, выплату ему среднего заработка за время вынужденного прогула и возмещение морального вреда, а также юридическую ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства.
Следует также учитывать, что в определенных случаях при решении работодателем вопросов комплектования кадров, в том числе при назначении на должность педагога-библиотекаря (перевод на эту должность библиотекаря), допускается прием на работу (перевод) лиц, уровень квалификации которых не отвечает требованиям квалификационных характеристик, для чего применяются особые положения, содержащиеся в разделе «Общие положения» Квалификационных характеристик должностей работников образования.
Так, пунктом 9 раздела «Общие положения» Квалификационных характеристик должностей работников образования предусмотрено, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии2 могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько