Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Как Правильно Написать Бытовую Характеристику На Ребёнка От Имени Матери В Псих Больницу. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.
Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.
По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.
Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.
Предварительный просмотр:
На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:
Как правило, уголовные дела направляются правоохранительными органами в суд с бытовой характеристикой на обвиняемого. Иногда характеризующие документы собираются и на потерпевших по уголовному делу. Также принято предоставлять характеристики и по гражданским делам, в частности, связанным с усыновлением, удочерением, лишением родительских прав, определением места жительства несовершеннолетних детей и пр. Кроме того, предоставление бытовой характеристики требуется при решении вопросов условно-досрочного освобождении из мест лишения свободы; получении разрешения на ношение оружия; трудоустройство и пр.
Адресат
Содержит фамилии, имена, отчества, место проживания, подписи соседей. Полный адрес соседей указывать не обязательно. Достаточно подписей 2-3 соседей, можно больше.
Бытовая характеристика должна быть заверена подписью председателя УК, ТСЖ или иного органа домоуправления и скреплена соответствующей печатью.
Образец бытовой характеристики
В зависимости от цели необходимо правильно расставить акценты, включить сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу, например, если речь идет об усыновлении ребенка, будет уместно написать об отношении характеризуемого к своим детям, применяемые методы воспитания, умение находить общий язык с детьми, обеспечение их необходимыми вещами и т. д. Если речь идёт о судебном процессе над лицом, совершившем незаконный сбыт наркотиков, уместно будет написать о наличии или отсутствии у него склонности к употреблению наркотиков, алкоголя, наличие устойчивых семейных связей, родственных отношений.
В ряде случаев такой документ можно составить и предоставить самому, а иногда нужно собрать ведомости о себе от своих соседей или коллег. Чтобы, столкнувшись с такой ситуацией, вы знали, что нужно написать и как грамотно оформить бумагу, мы детально проанализируем образец характеристики с места жительства.
Характеристика с места жительства: где она может понадобиться?
Образец описания, направляемого в отделение полиции, имеет много схожего с таким же документом для городских судов. Потребовать оценку поведения и качеств человека в полиции могут в ходе разбирательств причин ДТП, а также во время расследований различных преступлений.
Пример 4. Образец характеристики с места жительства для предоставления в отделение полиции.
Независимо от того, кто получатель, нужно указать данные уполномоченного лица (руководителя организации, начальника учебного заведения, судьи городского суда), а также местонахождение организации или учреждения.
- трудоустройство – характеристика требуется в единичных случаях, когда человек пытается получить должность в военных и приравненных к ним организациях, частных охранных предприятиях;
- уголовное право – может быть затребована следственными органами или судом с места проживания обвиняемого или потерпевшего;
- опека и попечительство – если речь идёт о лишении родительских прав, усыновлении, решении споров о воспитании детей при бракоразводных процессах;
- система исполнения наказаний – характеристика рассматривается при подаче прошения об условно-досрочном освобождении лиц, содержащихся под стражей.
Порядок заполнения
Характеристику с места жительства в настоящее время испрашивают нечасто. Но в ряде случаев она может значительно повлиять, например, на исход судебного процесса тогда, когда других аргументов недостаточно.
Характеристика с места жительства: Примеры и советы
- Уточните цель получения данных о жильце.
- Если вас просят указать конкретные качества соседа, пишите только те, в которых вы уверены.
- Не подписывайте чистый лист, подтверждайте только уже указанные, а не будущие сведений, внимательно прочитав текст.
- Знайте, что вы обязаны дать пояснения по предоставленной информации, если это понадобится. В силу закона, свидетель не вправе отказаться от дачи показаний, в противном случае может наступить уголовная ответственность.
В 1970 г., несмотря на возражение матери, устроилась в школу лаборанткой в кабинет физики, химии, биологии. Работа не интересовала, по утрам было трудно вставать, опаздывала к началу занятий, не успевала подготовить реактивы и пробирки, к уроку химии. Во второй половине дня чувствовала себя лучше. В школе освобождалась рано и шла на старое место работы, где помогала подсчитывать сметы. Эту работу выполняла бесплатно, так как считала, что обязана отработать ранее полученные деньги. Взаимоотношения с сотрудниками были хорошие. Постепенно настроение выровнялось.
Преподаватели называют Кочеткова дисциплинированным гражданином. Он обладает очень спокойным характером, редко вступает в конфликтные ситуации, проявляет себя очень тактичным человеком. В своей группе Кочетков пользуется заслуженным авторитетом. Общителен и имеет много друзей. Как со студентами, так и с преподавателями Кочетков ведет себя очень вежливо, дружелюбно. Он старается поддерживать со всеми ровные отношения. Студент четко справляется со своими задачами и никогда не срывает сроки. При появлении трудностей Кочетков всегда старается найти компромиссный вариант. Также он находчив и обладает творческим мышлением.
Характеристика с места жительства от соседей в суд
- Участие в судебном процессе, когда для получения более полной картины личности ответчика, истца или подсудимого требуется его характеристика от соседей.
- Процессы, связанные усыновлением или лишением прав на ребенка.
- Дела, связанные с необходимостью получения разрешения от участкового на ношения, использование или хранение оружия.
- Некоторые случаи трудоустройства, особенно в органы МВД, ФСБ, а также в охранные предприятия.
- Некоторые случаи поступления в высшее или среднее профессиональное учебное учреждения – опять же чаще всего они связаны с силовыми ведомствами: МВД, ФСБ, Министерство обороны РФ.
Для того, чтобы облегчить труд по заполнению этих форм, в них применяются особые шкалы, которые отражают индивидуальные психологические параметры каждого школьника. Учителю остается лишь приблизительно определить степень сформированности или выраженности того или иного показателя на текущий момент времени.
—> —>Наш опрос —>
Среди различных видов школьных документов одним из важнейших является индивидуальная характеристика на ученика (либо на группу учащихся) общеобразовательного учреждения, которая призвана выполнять несколько функций. Во-первых, она позволяет создать углубленный и расширенный психолого-педагогический портрет учащегося. Во-вторых, способствует быстрому и глубокому ознакомлению новых педагогов с личностью ребенка. В-третьих, характеристика на ученика дает возможность более тесного взаимодействия с семьей обучающегося, что позволяет в конечном итоге достичь высоких результатов в процессе обучения и воспитания.
—> —>Категории раздела —>
Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вани низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.
По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.
По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.
Предварительный просмотр:
Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.
В зависимости от цели необходимо правильно расставить акценты, включить сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу, например, если речь идет об усыновлении ребенка, будет уместно написать об отношении характеризуемого к своим детям, применяемые методы воспитания, умение находить общий язык с детьми, обеспечение их необходимыми вещами и т. д. Если речь идёт о судебном процессе над лицом, совершившем незаконный сбыт наркотиков, уместно будет написать о наличии или отсутствии у него склонности к употреблению наркотиков, алкоголя, наличие устойчивых семейных связей, родственных отношений.
Содержит фамилии, имена, отчества, место проживания, подписи соседей. Полный адрес соседей указывать не обязательно. Достаточно подписей 2-3 соседей, можно больше.
Бытовая характеристика должна быть заверена подписью председателя УК, ТСЖ или иного органа домоуправления и скреплена соответствующей печатью.
Образец бытовой характеристики
Как правило, уголовные дела направляются правоохранительными органами в суд с бытовой характеристикой на обвиняемого. Иногда характеризующие документы собираются и на потерпевших по уголовному делу. Также принято предоставлять характеристики и по гражданским делам, в частности, связанным с усыновлением, удочерением, лишением родительских прав, определением места жительства несовершеннолетних детей и пр. Кроме того, предоставление бытовой характеристики требуется при решении вопросов условно-досрочного освобождении из мест лишения свободы; получении разрешения на ношение оружия; трудоустройство и пр.