Стоимость питания в федеральном учреждении закрытого типа в 2021г

Роспотребнадзор (стенд)

— наряду с оказанием услуг общественного питания исполнитель вправе предложить потребителю приобрести услуги по организации досуга и другие услуги, однозначно указав на их возмездный или безвозмездный характер. Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату, а также включать в договор (заказ) иные расходы (платежи, комиссии, доплаты, чаевые и др.), не включенные в стоимость продукции, указанной в меню (прейскуранте), и цену выбранных потребителем услуг по организации досуга и других возмездных услуг (п. 19 новых Правил);

Заведение общественного питания имеет право самостоятельно определять перечень оказываемых клиентам услуг, а также устанавливать правила поведения для посетителей, если они не противоречат девствующему законодательству. Например, администрация ресторана может ограничить курение в помещении, выделив для курильщиков специальный зал или отдельные столики, не разрешать распивать принесенные с собой напитки, и т.д.

Данный документ, в отличие от прежних « Правил оказания услуг общественного питания», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.08.1997 №1036 определяет услуги в виде изготовления продукции общественного питания, создания условий для ее потребления и реализации, а также иной пищевой и непищевой продукции как на месте изготовлении (в ресторанах, барах, кафе и др.), так и вне предприятий, в том числе по заказам.

Управление Роспотребнадзора по Орловской области информирует, что с 1 января 2021 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 №1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (далее — новые Правила). Срок действия данного Постановления ограничен и действует до 1 января 2027 г.

Исполнитель при расчетах за оказываемые услуги выдает потребителю кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) направляет кассовый чек или бланк строгой отчетности потребителю в электронной форме с учетом требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (п.17 новых Правил).

  • денежные средства;
  • финансовая дебиторская задолженность;
  • финансовые долговые требования;
  • финансовые активы, удерживаемые до погашения: деньги, размещенные на депозитах сроком более трех месяцев и долговые ценные бумаги;
  • финансовые активы для перепродажи: акции, облигации, векселя и иные ценные бумаги;
  • финансовые активы, предназначенные для получения доходов от участия: акции с соответствующей целью владения, доли участия в уставных капиталах организаций, участие в учреждениях и прочее.

Он устанавливает единые требования к порядку признания, первоначальной и последующей оценки в бухгалтерском учете обязанностей и обязательств учреждений перед своими работниками и иными получателями выплат, а также к раскрытию этой информации в отчетности.

Все выплаты Стандарт делит на две группы: текущие (например, заработная плата) и отложенные (например, отпускные). Порядок оценки и учета выплаты будут зависеть от ее принадлежности к соответствующей группе: текущие – в составе принятых обязательств по оплате труда и начислениям на них, а отложенные – в составе резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу на счете 0 401 60 000.

Регулировать порядок учета объектов, возникающих при ведении совместной деятельности по договору простого товарищества или соглашению о совместно осуществляемых операциях без образования юрлица, а также особенности раскрытия информации об участии в такой деятельности в бухгалтерской/финансовой отчетности, как раз и будет новый федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Совместная деятельность».

Нужно внести изменения в учетную политику на 2021 год и предусмотреть условия начисления нового вида резервов – по пенсионным и иным аналогичным выплатам. В него включаются суммы государственного пенсионного обеспечения, помимо выплат из Пенсионного фонда, а также суммы, предусмотренные коллективным договором или иным локальным актом учреждения по достижении работником возраста выхода на пенсию или определенного стажа.

Стоимость питания в федеральном учреждении закрытого типа в 2021г

Организацией питания должно заниматься образовательное учреждение. При этом нормативное регулирование обеспечения питанием обучающихся находится в компетенции органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления (п. 4 ст. 37 Закона об образовании). Они определяют стоимость питания, источники и правила его финансирования, льготные категории обучающихся, которые освобождаются от платы за питание полностью или частично, другие общие организационные вопросы.

На финансирование льгот на оплату услуг ЖКХ отдельных категорий граждан в 2021 году планируется направить 25,5 миллиарда рублей. Расходы на выплаты жилищных субсидий семьям с низким уровнем дохода запланированы в объеме 21,9 миллиарда рублей. Льготами на оплату услуг ЖКХ и жилищными субсидиями пользуются более четырех миллионов москвичей.

С учетом средств обязательного медицинского страхования расходы на здравоохранение в 2021 году составят свыше 700 миллиардов рублей. При этом прямые бюджетные расходы по программе «Развитие здравоохранения» вырастут с 306,8 миллиарда рублей в 2021 году до 400 миллиардов рублей в 2021 году (30,4 процента).

Обязанность школ заботиться о еде учеников закрепляется в законе № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2021. Статья 37 закона полностью возлагает на образовательные учреждения организацию питания школьников. Финансируется оно из региональных бюджетов, а порядок обеспечения определяется местными властями, поэтому льготы на питание в школе в 2021-2021 учебном году устанавливаются на местном уровне в каждом регионе отдельно.

Правила обеспечения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, в которых они обучались и воспитывались за счет средств федерального бюджета, выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, — детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, за счет средств организаций, в которых они обучались и воспитывались, бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием.

СанПиН — 2021: что изменилось для общепита

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 утвержден Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32. Он включает требования 17 актов в сфере общепита и учитывает особенности питания взрослых и детей, а также питание в различных учреждениях: школах, больницах, детских садах и т.д. Роспотребнадзор отмечает одну из особенностей нового документа — в нем делается акцент на здоровьесберегающую функцию питания.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
36.24%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
46.98%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
16.78%
Проголосовало: 149

Если раньше за определенной категорией блюд закреплялось конкретное значение температуры, то новый СанПиН предусматривает наличие термометров для контроля температуры блюд на линии раздачи. Важно, чтобы температура блюд совпадала с той, что прописана в технологической карте.

К биологическим факторам относятся микробиологические и паразитарные загрязнения, размножение патогенных микроорганизмов. Чтобы предотвратить эти риски, сотрудники должны соблюдать ряд требований и придерживаться строгих правил при организации рабочего процесса.

Для устранения биологических факторов нужно придерживаться правил при раздаче и реализации блюд. Так, например, готовые блюда, требующие разогревания перед употреблением, не должны находиться на раздаче более трех часов с момента изготовления. Готовые блюда нельзя замораживать и продавать на следующий день.

Читайте также:  На Какой Срок Можно Заключить Договор Аренды Без Регистрации

Работники общепита должны предупреждать потребителя о наличии в готовой продукции ингредиентов, вызывающих аллергические реакции. Таким образом, если в меню указано, что посетитель перед заказом может уточнить состав блюда, то официанты должны очень хорошо знать ингредиенты, которые входят в то или иное наименование.

С 2021 года питание в школах кардинально изменится

Кормить детей в школах, детских садах и лагерях начнут по новым правилам. Каждая детская организация будет обязана предоставлять горячее питание, а во время готовки в обязательном порядке использовать йодированную соль. Это прописано в новых СанПиНах, которые своим постановлением утвердила главный санитарный врач Анна Попова. Они будут действовать шесть лет, с 2021 по 2027 годы. С текстом документа можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации.

Первое, на что стоит обратить внимание, — это запрет на исключение из детского меню горячего питания. В документе говорится, что замена его на буфетную продукцию недопустима. Меню должно быть составлено так, чтобы кулинарные, мучные, кондитерские и хлебобулочные изделия были распределены по разным приёмам пищи: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин. Выдавать «сухой паёк» разрешили только во время поездки, длительностью до четырёх часов.

В документе делается акцент на то, что детский рацион должен быть сбалансированным, питательным и полезным. Роспотребнадзор подробно расписал режим питания, массы порций, набор продуктов и суточную потребность в витаминах и микроэлементах для детей разного возраста. С учётом национальных, конфессиональных и территориальных особенностей меню можно скорректировать. Кроме того, допускается составление отдельного меню для детей, нуждающихся в лечебном или диетическом питании.

Для профилактики йдодефицита детские учреждения обязали использовать при приготовлении еды йодированную соль. Детские блюда также начнут обогащать и другими микроэлементами, нехватка которых будет обнаружена в том или ином регионе. Заменять добавки поливитаминными препаратами запрещено.

Новые требования к детскому питанию

Ежедневное меню основного (организованного) питания на сутки для всех возрастных групп детей с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции должно размещаться в доступных для родителей и детей местах (в обеденном зале, холле, групповой ячейке). Аналогичные требования предъявляются к размещению меню дополнительного питания (для обучающихся общеобразовательных организаций и организаций профессионального образования) (п. 8.1.7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

г) на период летнего отдыха и оздоровления (до 90 дней), в выходные, праздничные и каникулярные дни, при повышенной физической нагрузке (спортивные соревнования, слеты, сборы и т. п.) нормы питания, включая калорийность суточного рациона, должны быть увеличены не менее чем на 10 % в день на каждого человека.

Положения об обязательности горячего питания детей содержатся и в СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (п. 8.1.2). Сухой паек (набор пищевой продукции) допускается использовать только при организованных перевозках групп детей автомобильным, водным и другими видами транспорта и при проведении массовых мероприятий с участием детей менее 4 часов. При этом, если продолжительность таких перевозок (массовых мероприятий) свыше 4 часов (за исключением ночного времени с 23.00 до 7.00), также должно быть организовано горячее питание.

Меню допускается корректировать с учетом климатогеографических, национальных, конфессиональных и территориальных особенностей питания населения, при условии соблюдения требований к содержанию и соотношению в рационе питания детей основных пищевых веществ.

При организации питьевого режима с использованием упакованной питьевой воды промышленного производства, установок с дозированным розливом упакованной питьевой воды (кулеров), кипяченой воды должно быть обеспечено наличие посуды из расчета количества обслуживаемых (списочного состава), изготовленной из материалов, предназначенных для контакта с пищевой продукцией, а также отдельных промаркированных подносов для чистой и использованной посуды; контейнеров – для сбора использованной посуды одноразового применения (п. 8.4.3 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

На практике законодательные изменения обязывают школы предоставлять качественное, здоровое и полноценное горячее питание. Оно должно быть сбалансированным, помогать детям восполнить энергию и способствовать их физическому развитию, отвечать всем стандартам и требованиям безопасности.

СанПиНы требуют точного соблюдения норм калорийности детских завтраков, обедов и ужинов, отклоняться от которых можно на плюс-минус 5 процентов в неделю. Летом, когда дети отдыхают, оздоровляются и активно участвуют в соревнованиях, турслётах и сборах, а также во время выходных, каникул и праздников калорийность суточного рациона нужно повышать на 10 процентов в день.

Федеральный бюджет с 1 сентября впервые включится в систему школьного питания, и это может дать новые возможности не только для семей с детьми, но и для отечественной экономики. Так, по некоторым оценкам, сельскохозяйственные производители будут получать каждый год до 130 миллиардов рублей дополнительной выручки от новой программы. Правда, эта цифра вызывает вопросы: каждый школьник будет получать либо завтрак, либо обед – и это даст лишь половину. А учитывая, насколько высоки сопутствующие расходы поставщиков питания, до аграриев дойдет совсем небольшая часть этой суммы.

Помимо выделенного финансирования из федерального и местного бюджета, администрации учебных заведений требуется заключить контракт с проверенными поставщиками продуктов и подготовить соответствующие условия для столовых, в которых будут готовиться обеды.

Конкретизированы требования к работе общепита в больницах и хосписах. Например, определено, что столовые должны размещаться в отдельном здании, но его можно соединить транспортными тоннелями со всеми палатными отделениями, кроме инфекционных. При ряде условий допускается работа пищеблока в лечебном корпусе. В дневных стационарах, где не подают горячих обедов, должна быть комната с микроволновкой.

Результаты расчетов показали, что в РФ для достижения ОПЖ 78 лет к 2024 г. наряду с целенаправленной политикой, направленной на снижение потребления крепких алкогольных напитков (снижение на 45% к 2024 г.), необходимо ежегодно увеличивать государственные расходы на здравоохранение на душу населения примерно на 15% в постоянных ценах. Такой темп роста государственных расходов на здравоохранение будет соответствовать 6,5% ВВП в 2024 г., что на уровне стран ЕС в среднем.

Государственные расходы на здравоохранение в РФ в 2018 г. составили 3,2% ВВП, что 1,6 раза ниже, чем в «новых-8» странах ЕС (5,0%), и в 2,5 раза ниже, чем в «старых» странах ЕС (7,9%) (рис. 6). Подушевые государственные расходы на здравоохранение в РФ в 2018 г. составили 880 $ППС в год, что в 1,9 раза ниже, чем в «новых-8» странах ЕС (1665 $ППС), и в 4,1 раза ниже, чем в «старых» странах ЕС (3585 $ППС) (рис. 7).

Показано, что в РФ в период с 2011 по 2016 г. темп роста ВРП определял ОПЖ на 37%, снижение потребления алкоголя – на 33%, увеличение государственного финансирования здравоохранения – на 30%. На основе этих результатов были построены прогнозы динамики ОПЖ при различных сценарных условиях. Были заданы следующие базовые условия: темп прироста ВРП на душу населения в 2019 г. составит 1,7%, в 2020 г. – 3%, а за период 2021–2024 гг. заложен рост по 4% на каждый год. Второе базовое условие – потребление крепких алкогольных напитков на душу населения в субъектах РФ должно снизиться на 45% (снижение заложено по функции экспоненциального роста, минимальный порог – 3,2 л).

Улумбекова Гузель Эрнстовна (Ulumbekova Guzel E.) – доктор медицинских наук, MBA Гарвардского университета (Бостон, США); руководитель Высшей школы организации и управления здравоохранением – Комплексного медицинского консалтинга (ВШОУЗ–КМК), доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения, экономики здравоохранения педиатрического факультета ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» Минздрава России

Читайте также:  Льготы Пенсионерам В Карелии

Полученные значения объемов государственного финансирования здравоохранения представлены в табл. 2. В ней также представлен плановый вариант финансирования здравоохранения, предусмотренный в государственной программе «Развитие здравоохранения». Из табл. 2 следует, что с 2019 по 2024 г. (за 6 лет) при плановом варианте на здравоохранение будет потрачено всего 26,7 трлн руб. в текущих ценах. При расчетном варианте с 10% ежегодным увеличением финансирования потребуется 32,8 трлн руб., т.е. на 6 трлн руб. больше.

Новые требования к детскому питанию

готовые первые и вторые блюда могут находиться на мармите или горячей плите не более 2 часов с момента изготовления либо в изотермической таре (термосах) – в течение времени, обеспечивающего поддержание температуры не ниже температуры раздачи, но не более 2 часов. Подогрев остывших ниже температуры раздачи готовых горячих блюд не допускается.

6) дети могут быть допущены к дежурству по кухне, в том числе к отдельным видам работ по подготовке пищевой продукции (чистке и резке сырых овощей, нарезке хлеба), к сервировке и уборке столов, мытью посуды под присмотром взрослых. Во время дежурства на кухне дети и взрослые должны работать в фартуках и головных уборах (косынках, шапочках).

С 1 января 2021 года вступили в силу новые Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения (СанПиН 2.3/2.4.3590-20), утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32. В эти СанПиН включены требования 17 актов в сфере общественного питания, причем особое внимание уделено организации питания детей (гл. VIII). Требования направлены на снижение риска здоровью детей, обусловленного пищевым фактором, и повышение роли здоровьесберегающей функции питания. Как организуется питание детей в образовательных учреждениях с учетом новых требований, рассмотрим далее.

Допускается замена одного вида пищевой продукции, блюд и кулинарных изделий на иные виды пищевой продукции, блюд и кулинарных изделий в соответствии с таблицей замены пищевой продукции с учетом ее пищевой ценности. Такая таблица приведена в приложении 11 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Помимо соблюдения перечисленных требований, меню для детей должно предусматривать распределение блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин) с учетом следующего:

Вместе с тем, рынку страховых медицинских организаций реформа дает негативный сигнал, объявляя их «лишним» звеном, по крайней мере, в части обеспечения инновационного лечения. Остается открытым вопрос, почему применительно к одному и тому же учреждению, в оставшейся части услуг, они по-прежнему необходимы и будет ли в дальнейшем урезаться их сфера деятельности.

Стоит отметить, что изменения в текст ФЗ «Об ОМС» подразумевают корректировку ряда подзаконных актов. Однако, до настоящего времени отсутствуют изменения в Постановление Правительства РФ от 21.04.2016 № 332 «Об утверждении Правил использования медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования», которые бы позволили медицинской организации реализовать право на использование средств нормированного страхового запаса ФФОМС на обучение и ремонт. Согласно введенной части 3.1. статьи 26 ФЗ «Об ОМС» средства нормированного страхового запаса ФФОМС предоставляются получателям указанных средств, определенным в соответствии с порядком использования средств нормированного страхового запаса ФФОМС, на основании соглашений, типовые формы и порядок заключения которых утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Приказ Минздравсоцразвития России от 30.12.2010 № 1229н «Об утверждении Порядка использования средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования», зарегистрированный в Минюсте России 08.02.2011 № 19744 действует в редакции от 13.02.2020, соответственно, вряд ли в ближайшее время медицинские организации фактически смогут осуществить свои права в указанной части.

У ФФОМС, в свою очередь, появились дополнительные расходы на ведение дела по ОМС в части оказания застрахованным лицам медицинской помощи организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти (и, конечно, собственно расходы на оказание такой помощи). Также ФФОМС приобрел право требования о возмещении расходов на оплату медицинской помощи к лицу, причинившему вред здоровью застрахованному лицу в соответствии со статьей 31 ФЗ «Об ОМС». Кроме того, ФФОМС ведет единый реестр экспертов качества медицинской помощи, включающий в себя сведения об экспертах качества медицинской помощи, которая оказывается медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти.

Ключевой нормой, которую законопроект интегрировал в текст ФЗ «Об ОМС», является, безусловно, пункт 11 статьи 5, которые отнес к полномочиям Российской Федерации в сфере ОМС финансовое обеспечение предоставления застрахованным лицам специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, в соответствии с едиными требованиями базовой программы обязательного медицинского страхования.

Эффективность системы обязательного медицинского страхования, между тем, ставится под сомнение не только плательщиками взносов и пациентами, но и врачами, а также экспертами, включая аудиторов Счетной палаты. Так, еще в 2017 году Счетная палата выявила, что в листе ожидания находились пациенты, для которых наличествовала возможность оказания медицинской помощи ранее, планируемые объемы на год были не выполнены, в том числе, федеральными медучреждениями. Например, Военно-медицинская академия им. Кирова в 2016 г. получила объемы на 3 трансплантации, из которых была осуществлена только одна. При этом, объемы высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой на платной основе, росли кратно.

9) нормы обеспечения жестким инвентарем обучающихся в областных государственных общеобразовательных организациях со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение» открытого
и закрытого типов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
по основным общеобразовательным программам, согласно приложению № 9
к настоящему постановлению.

8) нормы обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, согласно приложению № 8 к настоящему постановлению;

7) нормы обеспечения обучающихся в областных государственных общеобразовательных организациях по основным образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным
с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, вещевым имуществом (обмундированием), в том числе форменной одеждой, спортивным обмундированием, согласно приложению № 7
к настоящему постановлению;

2. Установить, что расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, осуществляются за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Законе Томской области
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2) нормы обеспечения бесплатным пятиразовым питанием обучающихся
по основным образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся
к военной или иной государственной службе, согласно приложению № 2
к настоящему постановлению;

Согласно п. 10.6.3 Порядка № 209н расходы по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования, в т.ч. закупка товаров, услуг для обеспечения бесплатным питанием, относятся на подстатью 263 «Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме» КОСГУ. Разъяснения содержатся в письме Минфина России от 06.03.2019 № 02-05-11/14993, информации Минфина России от 13.05.2019.

При определении кодов КОСГУ учреждения руководствуются порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н). КОСГУ является группировкой операций в зависимости от экономического содержания (п. 3 Порядка № 209н). Коды видов расходов определяются согласно порядку, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н (далее — Порядок № 85н).

Читайте также:  Субсидия на жкх вологда

Полное государственное обеспечение, в т.ч. обеспечение питанием, одеждой, обувью, жестким и мягким инвентарем, в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов РФ, относится к мерам социальной поддержки и стимулирования обучающихся (ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

По элементу вида расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения» отражаются расходы бюджетов, бюджетных и автономных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан в соответствии с законодательством (п. 48.3.2.3 Порядка № 85н).

С 1 января 2021 года вступают в силу поправки к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), которые устанавливают административную ответственность за нарушение госкомпаниями срока оплаты по контрактам с МСП. При этом для должностных лиц предлагается установить наказание в виде штрафа в размере от 30 до 50 тыс. рублей, для юридических лиц — от 50 до 100 тыс. рублей.

Кроме того, в плане закупок необходимо указывать информацию об объеме финансового обеспечения закупки за счет субсидии, предоставляемой в целях реализации национальных и федеральных проектов, а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. При этом, информацию необходимо указывать по каждому коду целевой статьи расходов.

С 1 января 2021 года вступают в силу изменения в закон № 223-ФЗ, устанавливающие, что при расходовании средств на закупки всеми лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности в области обращения с отходами, нормы указанного закона будут распространяться на региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

С 1 января 2021 года в реестре договоров необходимо указывать информацию об объеме финансового обеспечения закупки за счет субсидии, предоставляемой в целях реализации национальных и федеральных проектов, а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. При этом, информацию необходимо указывать по каждому коду целевой статьи расходов.

Кроме того, в реестре договоров при внесении информации об исполнении договора, предметом которого являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, информация о поставленном товаре включается в реестр в отношении товара, который подлежит принятию заказчиком к бухгалтерскому учету в качестве отдельного объекта основных средств.

Патентная система налогообложения в 2021 году: обзор нового закона

Несмотря на то, что регионам дано право выбирать по какой деятельности будет применяться ПСН, список в Налоговом кодекс не то что не убрали, но даже серьезно скорректировали, явно с оглядкой на тот же ЕНВД. Так, добавили много видов деятельности из списка бытовых услуг. Отмечу некоторые изменения:

Если в календарном году у ИП будет несколько патентов, то уменьшить можно будет не только один из них. Если сумма уплаченных взносов и пособий превысит стоимость одного патента, остаток, который «не влез» в этот патент, можно будет учесть по другому патенту. Но только в рамках того календарного года, в котором уплачены взносы! Т.е. на другой год остаток страховых взносов не перенести.

Одно из основных изменений в ПСН — отказ от закрытого списка видов деятельности в НК, по которым можно применять эту систему налогообложения. Перечень видов деятельности будет определять региональный законодатель. В главе 26.5 Налогового кодекса останется перечисление видов деятельности, но они будут чем-то вроде рекомендации для регионов. Вот такой текст будет перед списком видов деятельности:

Власти изобразили заботу о бывших енвдшниках и придумали особые патенты на периоды с 1 января по 31 марта 2021 года для четырех видов деятельности — розничная торговля, общепит, автостоянки и автосервисы. Купить их смогут те ИП, которые применяли ЕНВД по этим видам деятельности в 4 квартале 2020 года.

Список видов деятельности в главе 25.6 нужен не только для того, чтобы регионы на него ориентировались, но и для закона по применению ККТ (54-ФЗ). Дело в том, что в этом законе, пунктом 2.1 статьи 2 дано право не применять ККТ предпринимателям, применяющим ПСН. При этом там был указан список видов деятельности, к которым такая льгота не относится. В этот пункт внесены поправки и теперь там, наоборот, указан список видов деятельности, по которым льготу можно применять. Отмечу, что по сути ничего не изменилось.

Обеспечение питанием детей в государственных образовательных учреждениях В избранное

  1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги — готовит уведомления заявителю:
    • об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, или об отказе в предоставлении государственной услуги по форме.
  2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги — готовит проект распоряжения по предоставлению питания в ОУ с компенсацией стоимости (части стоимости) питания в ОУ, компенсационной выплаты на питание в ОУ на текущий учебный год (или до момента наличия у заявителя оснований) на основании поступивших заявлений и сведений из Горцентра, а также уведомления заявителя:
    • по предоставлению государственной услуги по форме или по форме.
  1. Устанавливает необходимость направления межведомственных запросов при приеме документов заявителя.
  2. В случае непредставления заявителем документов:
    • определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
    • подготавливает проекты межведомственных запросов в том числе в форме электронного документа;
    • при необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  3. Направляет межведомственные запросы в:
    • Комитет по делам записи актов гражданского состояния (КЗАГС) (запрашиваются сведения из свидетельства о рождении ребенка, сведения из свидетельства о смерти родителя, если документы были выданы на территории Санкт‑Петербурга);
  1. Родители (законные представители) или опекуны (попечители) обучающихся по очной форме обучения в ОУ, находящихся в ведении Администраций.
  2. Обучающиеся, достигшие 18 лет, являющиеся дееспособным, из числа:
    • граждан Российской Федерации, имеющих место жительства или место пребывания в Санкт‑Петербурге;
    • беженцев, вынужденных переселенцев, имеющих место жительства или место пребывания в Санкт‑Петербурге.
  1. Рассматривает в течение десяти рабочих дней поступившие от ОУ сведения, необходимые для принятия Администрацией решения о предоставлении питания с компенсацией стоимости (части стоимости) питания или компенсационной выплаты.
  2. Направляет в течение пяти рабочих дней запрос в Санкт‑Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно‑расчетный центр» (Горцентр) посредством рабочего места сотрудника Администрации, ответственного за социальное льготное питание учащихся образовательных организаций, в КАИС КРО (АРМ Соцпитание) о наличии в ЭСРН сведений, подтверждающих право обучающегося на предоставление питания с компенсацией стоимости (части стоимости) питания или о предоставлении компенсационной выплаты на питание.
  3. После получения сведений из Горцентра формирует распоряжение о предоставлении питания, о предоставлении компенсационной выплаты и решение об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложениям по форме и по форме.
  1. Рассматривает полученное заявление на соответствие форме.
  2. Выгружает полученные заявления с внесением изменений в личный кабинет уполномоченного лица Администрации в Государственную информационную систему Санкт‑Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт‑Петербурга» (КАИС КРО).
  3. Отклоняет внесение изменений в заявление в случае:
    • обращения лица, не относящегося к категории заявителей;
    • непредставления документов, необходимых для оказания услуги(кроме заявления о предоставлении питания в ОУ с компенсацией стоимости (части стоимости) питания за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга или о предоставлении компенсационной выплаты на питание в ОУ).
  4. Вносит изменения в Журнал регистрации заявлений.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько