Проекты О Работе С Детьми Инвалидами

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Проекты О Работе С Детьми Инвалидами. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

4 Задачи: Создать банк данных детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Охват детей. Организация досуга детей – инвалидов. Содействие развитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями, применению их творческого и интеллектуального потенциала. Расширение кругозора детей, приобретение ими знаний, навыков и умений через ознакомление с различными видами творческой и общественной деятельности.

Похожие презентации

2 Актуальность Дети-инвалиды, и дети с ограниченными возможностями здоровья — это серьёзная трагедия и боль нашего общества, поэтому решать её нужно через объединение различных структур и посильный вклад подрастающего поколения, мальчишек и девчонок. Таким детям, необходимо, прежде всего, личное общение, ласка, нежность и забота, которую не заменяют даже те созданные условия для их проживания в домах приютов. Поэтому на педагогическом собрании Центра дополнительного образования детей было решено о создании социального проекта « Жизнь в движении».

Читайте также:  Могут ли арестовать имущество если удерживают с зарплаты

Презентация на тему: » Социальный проект «Жизнь в Движении». Актуальность Дети-инвалиды, и дети с ограниченными возможностями здоровья — это серьёзная трагедия и боль нашего.» — Транскрипт:

8 В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта, способность чувствовать радость и боль другого человека как свою личную, чувство милосердия делают в конечном итоге человека ЧЕЛОВЕКОМ.

Краткое описание проекта Работа с одной из социально незащищённых категорий – детьми из неполной семьи, помощь в решении их индивидуально-личностных проблем. Центральная идея – не только сохранение и формирование здоровой личности, но и научение психотехникам для дальнейшей самостоятельной работы над собственными психофизиологическими процессами, научение выбрасывать отрицательные эмоции общественно-приемлемым способом и снимать напряжение.

Комментарии экспертов Эксперт:
Идея интересная, однако требуются пояснения к ряду положений проекта. Например, каким образом, команда собирается выявлять одаренных детей; о каких призах в бюджете идет речь (никаких конкурсов при этом не заявлено),какие механизмы обеспечат функционирование проекта в дальнейшем и т.д.
Отсутствует описание структуры и видов деятельности клуба прикладного творчества для людей с ограниченными физическими возможностями для реализации их творческих способностей. Отсутствуют конкретные и измеримые результаты деятельности по проекту.
проект предполагает адаптацию инвалидов разного возраста, стоит продумать мероприятия по повышению их социальной активности

Услышать сердцем

Краткое описание проекта В рамках проекта «Мудрое слово» планируется создание и выпуск специализированной газеты, авторами и героями большинства статей в которой будут граждане пожилого возраста и инвалиды, находящиеся на обслуживании в стационарных и надомных отделениях Комплексного центра социального обслуживания населения.

2 Создание условий для эффективной реабилитации детей-инвалидов в группе дневного пребывания, организованной на базе БУ СО КМР «Центр социальной помощи семье и детям» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Продолжительность реализации проекта 10 месяцев, с 1 августа 2021 г. по 31 мая 2021 г.

Читайте также:  Льготы Ветеранам Труда Федерального Значения По Вывозу Тбо

Похожие презентации

13 Ожидаемые результаты проекта организована группа дневного пребывания для детей обеспечена доступность и качество услуг семьям, воспитывающим детей-инвалидов; преодолена социальная изолированность ребенка- инвалида и его семьи, расширены социальные контакты детей инвалидов снимается эмоциональное напряжение, тревожность, страхи, агрессивность у детей, улучшается общий фон настроения, повышена педагогическая компетентность родителей, нормализован психологический климат в семье. обеспечена материально-техническая база Центра, повышена квалификация специалистов; создание положительного имиджа учреждения и органов местного самоуправления.

Презентация на тему: » ПРОЕКТ «МЫ ВМЕСТЕ» Проект направлен на социальную поддержку семей с детьми-инвалидами Епишина Светлана Викторовна, директор бюджетного учреждения социального.» — Транскрипт:

7 Реабилитационные занятия индивидуальные и групповые коррекционно- развивающие занятия с использованием сенсорного оборудования, методов песочной терапии, арт терапии; сказкотерапии индивидуальные и групповые занятия по развитию творчества, по формированию социальных навыков

Проект направлен на развитие социального наставничества несовершеннолетних, инициирован АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее»» (АНО «Мое будущее»), г.Москва, при поддержке Фонда президентских грантов,

  • Департамент здравоохранения Воронежской области;
  • департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области;
  • департамент культуры Воронежской области;
  • департамент труда и занятости населения Воронежской области;
  • департамент физической культуры и спорта Воронежской области

Пункт проката средств реабилитации

Ожидаемые результаты: объединение, поддержка, повышение мотивации различных категорий участников наставничества; популяризация, распространение наставничества как инструмента, предупреждающего низкий «индекс счастья» лиц в ТЖС; более успешная социальная интеграция лиц в ТЖС (наличие жизненных целей, социализация и др.); увеличение «жизненного цикла» волонтера социально- ориентированных проектов до нескольких лет за счет удовлетворения его потребностей, предоставления права выбора 4 позиции (наставник, тьютор и др.); совершенствование практики нематериальной мотивации наставников; развитие стандартов надлежащих социальных практик; развитие межрегионального сотрудничества; развитие межсекторного партнерства в территориях (власть, бизнес, образование, социальная поддержка, добровольчество); развитие средств автоматизированного управления и мониторинга социальных программ.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько