Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Проект Мобильное Дополнительное Образование Для Детей Инвалидов. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.
Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.
У этой категории детей недостаточно сформированы пространственные представления: ориентировка в направлениях пространства осуществляется на уровне практических действий, затруднено восприятие перевернутых изображений, возникают трудности при пространственном анализе и синтезе ситуации. Развитие пространственных отношений тесно связано со становлением конструктивного мышления. Так, при складывании сложных геометрических узоров дети с задержкой психического развития часто не могут осуществить полноценный анализ формы, установить симметричность, тождественность частей конструируемых фигур, расположить конструкцию на плоскости, соединить ее в единое целое. Надо заметить, что относительно простые узоры дети с задержкой психического развития, в отличие от умственно отсталых, выполняют правильно.
Адаптация программ дополнительного образования позволяет расширить возможности детей с нарушениями зрения, создать условия для вхождения в те или иные социальные сообщества, позволяющие им осваивать социальные роли, расширять рамки свободы выбора при определении своего жизненного и профессионального пути.
IV. Требования к условиям реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ
Индивидуальный учебный план — учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
Реабилитационно-коррекционные мероприятия могут реализовываться как во время внеурочной деятельности, так и во время урочной деятельности. Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и праздничные.
Организация внеурочной деятельности
Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в особом подходе со стороны школы. Школа должна создать среду, которая будет способствовать расширению опыта поведения, деятельности ребенка и общения со сверстниками. Школьный социум должен направлять обучающегося на творческую самореализацию, стимулировать личностные интересы к различным аспектам жизнедеятельности. И урочная деятельность, и внеурочная деятельность ребенка с ограниченными возможностями здоровья являются основами, которые способствует развитию и социальному становлению ребенка.
Дополнительное образование детей с ОВЗ
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, должны создать специальные условия, без которых невозможно или затруднено освоение дополнительных общеобразовательных программ детям с ОВЗ в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии и индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида и инвалида.
Совершенствование финансово-экономических механизмов развития дополнительного образования детей в Алтайском крае включает:. Расширение спектра дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на рост качества и доступности дополнительного образования детей, включает в себя:.
Рост заинтересованности семей и детей дополнительным образованием обуславливает увеличение негосударственных организаций. Задачи социализации, подготовки учащихся к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной областях реализуют и общественные организации.
Информация о конкурсах и мероприятиях
Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края, управлением Алтайского края по культуре и архивному делу, управлением Алтайского края по физической культуре и спорту, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и заинтересованными организациями будет проводиться постоянный мониторинг реализации Концепции и оценка ее эффективности, степени достижения ожидаемых результатов.