Пособие На Захоронение Ул.Шаумяна

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Пособие На Захоронение Ул.Шаумяна. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Чтобы получить пособие на погребение, необходимо обратиться в одно из перечисленных далее государственных учреждений или по месту работы в течение полугода со дня смерти родственника. Если сроки будут пропущены, то восстановить их не получится и компенсацию не предоставят. При подаче полного пакета документов, пособие выплачивают на следующий день. Поэтому даже если человек умер и его родственники или представители хотят похоронить его за счет пособия, то они могут собрать все документы и получить выплату уже на следующие сутки.

Региональные единовременные выплаты

    заявление от имени представителя; паспорт заявителя; свидетельство о смерти; справка о том, что умерший имел регистрацию (можно взять выписку из домовой книги в управляющей компании или ТСЖ, либо запросить такую справку в МФЦ); документы о родстве: свидетельство о браке, о рождении или усыновлении (если компенсация полагается только родным); трудовая книжка (для подтверждения трудоустройства); финансовые документы о понесенных расходах: чеки, расходники, акты выполненных работ.

В Москве

При смерти близких родственников, к которым относятся и родители, работодатель обязан предоставить отпуск по статье 128 ТК РФ, максимальная продолжительность которого 5 дней. При этом он неоплачиваемый и заработной платы за это время ожидать не стоит.

Читайте также:  Как Рассчитать Положенали Субсидия На Квартплату Если Есть Льготы Ветеран Труда

При подаче жалобы в электронной форме необходимые документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Порядок действий заявителя

  • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего.
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Документы, представляемые заявителем

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  3. Проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем.
  4. Осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует в базе данных автоматизированной информационной системы «Многофункциональный центр» электронное дело получателя государственной услуги (далее — электронное дело), все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному получателю государственной услуги.
  5. Направляет копии документов и реестр документов в отдел социальной защиты населения:
    • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
  6. При обнаружении несоответствия документов требованиям — возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
  7. По окончании приема документов — выдает заявителю расписку в приеме документов.
Читайте также:  Обнинск Льготы Ветеранам Труда

На погребение инвалидов или участников ВОВ, военнослужащих и приравненных к ним лиц, в т.ч. пенсионеров в ведомственной службе Санкт-Петербурга дополнительно предоставляют 27 016 рублей на ритуальные услуги и столько же на установку и изготовление памятника. При наличии у покойного календарной выслуги более 20 лет, выплату производят в размере 3-х пенсий, а на памятник выделяется 33 721 рублей. Получает эту материальную помощь тот же человек, который оформлял федеральную компенсацию.

  • супругу (супруге) умершего человека;
  • близкому родственнику (нормы Гражданского кодекса подразумевают родителей, детей, братьев, сестер, бабушек, дедушек, внуков);
  • иным родственникам (не перечисленным в пункте выше);
  • законному представителю умершего (попечителям, усыновителям, опекунам и т.п.);
  • иному лицу (человеку из ряда друзей, коллег, соседей), взявшему на себя оплату расходов.

Кому положено

Подача документов производится в соответствии со списком, утвержденным Законом о погребении. Помимо общего пакета каждая из организаций может потребовать дополнительные виды подтверждающих документов. Этот момент рассмотрим отдельно.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько