Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Пособие На Захоронение Ул.Шаумяна. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.
Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.
Чтобы получить пособие на погребение, необходимо обратиться в одно из перечисленных далее государственных учреждений или по месту работы в течение полугода со дня смерти родственника. Если сроки будут пропущены, то восстановить их не получится и компенсацию не предоставят. При подаче полного пакета документов, пособие выплачивают на следующий день. Поэтому даже если человек умер и его родственники или представители хотят похоронить его за счет пособия, то они могут собрать все документы и получить выплату уже на следующие сутки.
Региональные единовременные выплаты
-
заявление от имени представителя; паспорт заявителя; свидетельство о смерти; справка о том, что умерший имел регистрацию (можно взять выписку из домовой книги в управляющей компании или ТСЖ, либо запросить такую справку в МФЦ); документы о родстве: свидетельство о браке, о рождении или усыновлении (если компенсация полагается только родным); трудовая книжка (для подтверждения трудоустройства); финансовые документы о понесенных расходах: чеки, расходники, акты выполненных работ.
В Москве
При смерти близких родственников, к которым относятся и родители, работодатель обязан предоставить отпуск по статье 128 ТК РФ, максимальная продолжительность которого 5 дней. При этом он неоплачиваемый и заработной платы за это время ожидать не стоит.
При подаче жалобы в электронной форме необходимые документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Порядок действий заявителя
- наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего.
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Документы, представляемые заявителем
- Определяет предмет обращения.
- Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
- Проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем.
- Осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует в базе данных автоматизированной информационной системы «Многофункциональный центр» электронное дело получателя государственной услуги (далее — электронное дело), все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному получателю государственной услуги.
- Направляет копии документов и реестр документов в отдел социальной защиты населения:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
- При обнаружении несоответствия документов требованиям — возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
- По окончании приема документов — выдает заявителю расписку в приеме документов.
На погребение инвалидов или участников ВОВ, военнослужащих и приравненных к ним лиц, в т.ч. пенсионеров в ведомственной службе Санкт-Петербурга дополнительно предоставляют 27 016 рублей на ритуальные услуги и столько же на установку и изготовление памятника. При наличии у покойного календарной выслуги более 20 лет, выплату производят в размере 3-х пенсий, а на памятник выделяется 33 721 рублей. Получает эту материальную помощь тот же человек, который оформлял федеральную компенсацию.
- супругу (супруге) умершего человека;
- близкому родственнику (нормы Гражданского кодекса подразумевают родителей, детей, братьев, сестер, бабушек, дедушек, внуков);
- иным родственникам (не перечисленным в пункте выше);
- законному представителю умершего (попечителям, усыновителям, опекунам и т.п.);
- иному лицу (человеку из ряда друзей, коллег, соседей), взявшему на себя оплату расходов.
Кому положено
Подача документов производится в соответствии со списком, утвержденным Законом о погребении. Помимо общего пакета каждая из организаций может потребовать дополнительные виды подтверждающих документов. Этот момент рассмотрим отдельно.