Задача №7. Акционерное общество бокситогорский глинозем перечислило в бюджет ленинградской области 23325 руб. Налога на содержание инженерной инфраструктуры введенного постановлением правительства ленинградской области в нарушение закона рф об основах налоговой системы российской

Содержание

Открытое акционерное общество «Бокситогорский глинозем» (далее — ОАО «Бокситогорский глинозем», Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании частично недействительным решения от 31.03.2021 N 04-05/50 Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Ленинградской области (после реорганизации — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Ленинградской области; далее — инспекция).

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 30 мая 2021 г. N А56-11694/03 Иск ОАО о признании частично незаконным решения ИФНС о доначислении налога на прибыль и НДС, взыскании пеней и штрафа частично удовлетворен, так как истец правомерно использовал льготу по налогу на прибыль на финансирование капитальных вложений, кроме того, если в предыдущем периоде у налогоплательщика имеется переплата налога, которая перекрывает или равна сумме того же налога, заниженной в последующем периоде, и указанная переплата не была ранее зачтена в счет иных задолженностей по данному налогу, состав правонарушения отсутствует, поскольку занижение суммы налога не привело к возникновению задолженности перед бюджетом

В кассационной жалобе инспекция просит отменить постановление от 17.02.2021, ссылаясь на неправильное применение судом апелляционной инстанции подпункта «а» пункта 1 статьи 6 Закона Российской Федерации «О налоге на прибыль предприятий и организаций» (далее — Закон «О налоге на прибыль»).

ГАРАНТ:

Постановлением апелляционной инстанции от 15.04.2021 решение суда изменено. Производство по делу в части требования о признании недействительным решения налоговой инспекции о доначислении Обществу 179 369 руб. налога на добавленную стоимость, начисления пеней и штрафов на эту сумму прекращено. Решение налогового органа признано недействительным в части:

Читайте также:  Индексация пенсий инвалидам военная травма в 2021

Открытое акционерное общество «Бокситогорский глинозем» (далее — Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Ленинградской области (далее — Инспекция) от 08.07.05 N 02-08/34 и об обязании Инспекции возвратить на расчетный счет Общества 1221997 руб. налога на добавленную стоимость (далее — НДС).

Задача. Акционерное Общество «Бокситогорский Глинозем» Перечислило В Бюджет Ленинградской Области 23 325 Руб. Налога На Содержание Инженерной Инфраструктуры Введенного Постановлением Правительства Ленинградской Области В Нарушение Закона Рф «Об Основах Налоговой Системы Российской Федерации». При Рассмотрении Иска О Возврате Из Бюджета Ленинградской Области 23 325 Руб. И Предусмотренных Ст. 395

В универсальном ВКЦ будет проводиться постоянно действующая выставка товаров народного потребления, строительства и производства строительных материалов, транспорта, агропромышленного комплекса, химии и нефтехимии, цветной металлургии, машиностроения, приборостроения, спорта и туризма.

Об утверждении Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Ленинградской области

В кассационной жалобе ОАО «РУСАЛ Бокситогорск», ссылаясь на нарушение норм материального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, просит решение и постановление отменить, принять по делу новый судебный акт.

С 1 января 2021 года размер минимальной заработной платы в Ленинградской области установлен в сумме 12800 рублей, с 1 апреля 2021 года — в сумме 13000 рублей, с 1 сентября 2021 года — в сумме 13315 рублей, с 1 декабря 2021 года — в сумме 14250 рублей.

ЖИЛИЩЕ

Признаны утратившими силу приказы комитета по здравоохранению Ленинградской области от 25.07.2021 N 361 «О создании межрайонных специализированных отделений», от 08.04.2021 N 91 «О Региональном регистре больных с хронической почечной недостаточностью (ХПН)», от 06.12.2021 N 271 «О Порядке направления граждан Ленинградской области к месту лечения в медицинские учреждения за счет федерального бюджета при наличии медицинских показаний», от 26.12.2021 N 285 «Об организации обеспечения лекарственными препаратами больных с ВИЧ-инфекцией», от 01.10.2021 N 269 «Об организации анестезиологической и реаниматологической помощи в лечебно-профилактических учреждениях Ленинградской области» и др.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

К целям программы отнесены, в частности: обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек; обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи.

1) Обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов: — внедрение и применение в Ленинградской области и муниципальных образованиях Ленинградской области федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов в целях повышения качества и прозрачности информации, раскрываемой в бюджетной отчетности; — внедрение и применение единых стандартов внутреннего государственного финансового контроля, содержащих принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. — обеспечение взаимосвязи внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита с системой оценки качества финансового менеджмента главных администраторов (администраторов) бюджетных средств. 2) Внедрение новой системы оплаты труда в государственных учреждениях Ленинградской области, направленной на обеспечение эффективного соотношения гарантированной и стимулирующей части заработной платы. 3) Совершенствование системы закупок для государственных нужд Ленинградской области: — расширение практики применения совместных закупок для нужд органов государственной власти и государственных учреждений Ленинградской области — централизация функций по осуществлению закупок отдельных товаров, работ, услуг для нужд муниципальных образований; — сокращение доли стоимости заключенных государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); — повышение взаимной ответственности заказчиков и исполнителей государственных контрактов, в том числе ограничение случаев авансирования государственных контрактов; — использование механизма заключения государственных контрактов, предполагающих выполнение проектных и строительно-монтажных работ в рамках одного контракта. 4) Направление средств областного бюджета Ленинградской области на мероприятия, реализуемые в рамках концессионных соглашений (объекты здравоохранения, физической культуры и спорта, теплоэнергетики, водоснабжения и водоотведения). 5) Создание устойчивой модели развития систем водоснабжения и водоотведения в Ленинградской области в результате продолжения реализации регионального проекта «Единый водоканал Ленинградской области». 6) Совершенствование механизма предоставления населению мер государственной поддержки и государственных услуг в социальной сфере, в том числе: — совершенствование порядка учета имущественного положения потенциальных получателей; — установление дополнительной меры социальной поддержки в виде пособия по бедности; — предоставление ежемесячных выплат гражданам, имеющим детей, которые не обеспечены местами в группах полного дня в муниципальных дошкольных образовательных организациях (в размере 9 500 руб.). 7) Повышение операционной эффективности: — внедрение механизма перечисления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета Ленинградской области в бюджеты муниципальных образований Ленинградской области в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты; — подготовка и утверждение нормативных правовых актов по осуществлению финансовым органом учета бюджетных и денежных обязательств в рамках вносимых изменений в бюджетное законодательство, а также санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области с целью повышения уровня целевого назначения расходов областного бюджета. 8) Повышение уровня автоматизации процессов бюджетно-финансовой системы Ленинградской области: — интеграция региональных информационных систем, используемых в бюджетном процессе Ленинградской области, с федеральными государственными информационными системами, в том числе с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части обеспечения мониторинга реализации национальных проектов; — развитие информационной системы «Управление бюджетным процессом Ленинградской области», в том числе в части формирования и ведения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов в электронном виде с целью контроля предоставления целевых средств; — модернизация региональных информационных систем в части осуществления контроля в сфере закупок в рамках положений статей 99 и 103 Федерального закона от 05.04.2021 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; — обеспечение возможности автоматической выгрузки из программ по ведению бюджетного учета в ГИС ГМП информации, необходимой для уплаты денежных средств за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; — сопровождение и развитие автоматизированной системы управления деятельностью многофункциональных центров Ленинградской области, а также проведение мероприятий по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид; — повышение уровня автоматизации процесса представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности в органы федерального казначейства, а также ее размещения на информационных ресурсах сети «Интернет». 9) Разработка и утверждение программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории Ленинградской области жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Читайте также:  Получении Гражданства Румынии 2021 Год

Для достижения цели сдерживания долга планируется продолжить работу по оптимизации расходов областного бюджета Ленинградской области и налоговых льгот, одновременно обеспечивая сохранение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджета в среднесрочной перспективе.

доходы

Данное ограничение в первую очередь планируется обеспечить за счет ограничения роста дефицита областного бюджета Ленинградской области. При планировании основных параметров областного бюджета Ленинградской области на 2021-2022 годы размер дефицита установлен в пределах 6,0% от налоговых и неналоговых доходов и к 2022 году составит 3,0%.

В прошлом году практически в полном объеме выполнены цели и задачи, которые ставились при создании Единого расчетно-кассового центра. Хотя ряд проблем остается, в целом учреждение перешло в режим повседневной работы , совершенствования и устранения недостатков при работе с населением и поставщиками услуг.

Ленинградская область

Бюджету Ефимовского городского поселения дополнительно выделена субсидия из дорожного фонда Ленинградской области на ремонт автомобильных дорог, имеющих приоритетный социально значимый характер, в размере свыше 2,6 млн. руб. Выполнен ремонт участков автомобильных дорог в с.Сомино, общая протяженность ремонта оставила 2,57 км, площадью – 13,1 тыс.м2.

Авторизация

Остается не утвержденным только генплан Самойловского сельского поселения , который в настоящее время откорректирован с учетом размещения на территории поселения трассы нового магистрального газопровода. Окончание работ по проекту этого генплана намечено на 4-й квартал 2021 года.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько