Как Сдать Бортовое Устройство Платон Gjckr Ghjlf;B Fdnjvj,Bkz

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Как Сдать Бортовое Устройство Платон Gjckr Ghjlf;B Fdnjvj,Bkz. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Недовольство системой «Платон», функционирующей на российских дорогах уже более 2-х лет, среди дальнобойщиков, представителей малого бизнеса часто перерастает в митинги. Несмотря на активные протестные действия, правительство последовательно внедряет систему оплаты за использование федеральных трасс владельцами 12-тонных фур. Средства идут на эксплуатацию, текущий ремонт дорожного покрытия, которое подвергается существенному износу из-за движения большегрузов. Выделяются значительные суммы на строительство дорог, мостов, путепроводов. Однако пользователи уверены, что акциз на топливо, транспортный налог — достаточные выплаты государству, а платежи «Платон» являются непосильным грузом для частников.

Как обойти систему «Платон»?

Самый простой способ избежать штрафа — сделать номера автомобиля нечитаемыми. В этом случае определить владельца машины система не сможет или ошибется, если неверно идентифицирует номер. Одним из важных элементов системы «Платон» является бортовое устройство, которое позволяет спутникам ГЛОНАСС отслеживать местоположение транспортного средства, передавать данные в координационный центр. На основании этой информации можно определить, по каким дорогам и сколько наездил автомобиль.

Технические решения обмана

Сами дальнобойщики не скрывают, что выключают прибор, когда рамки системы и патрули остаются вне поля зрения. Однако некоторое время бортовое оборудование еще продолжает считать километры, поэтому его просто накрывают металлическим куполом (подойдет и алюминиевая кастрюля), обматывают фольгой, блокируя сигнал со спутников, или используют GPS-глушитель. В 2021 г. Минтранс внес предложение о том, как восстановить данные о передвижении фур по федеральным дорогам, если бортовой счетчик выключен. Есть и другие способы обнаружить нарушителя и выписать ему штраф.

Возместить ущерб надо было и в том случае, если прибор (который, кстати, с истекшим сроком службы и так уже не может использоваться) возвращен с неисправностями или попросту в неработающем состоянии. Его стоимость вместе со всем, что входит в комплект, составляет, напомним, 6 822 рубля 98 копеек.

Получить новое, не вернув старое

Вступившие же в силу изменения в Постановление, в принципе, вводят такое понятие, как «срок службы бортового устройства», обязуют пользователей следить за тем, чтобы этот срок не вышел, и менять прибор после того, как это произошло. Кроме того, они четко указывают: проезд с бортовым устройством с истекшим сроком службы и без оформления маршрутной карты считается проездом без внесения платы и, следовательно, наказывается штрафом.

Читайте также:  Если один родитель военнослужащий имеет ли право на один прием пищи в школе ребенок

Легализация замены

До недавнего времени пользователь мог получить новое бортовое устройство взамен того, чей срок службы уже превысил 3 года, в том случае, если старое возвращено в надлежащем состоянии — без повреждений и в полном комплекте.

3. Бортовое Устройство передано в технически исправном состоянии, без повреждений, идентификационные номера сверены и соответствуют указанным в документах, комплектность Бортового Устройства проверена и соответствует заводской, состояние Бортового Устройства отвечает требованиям Договора и его назначению.

2.4. Ссудополучатель вправе в любое время отказаться от исполнения настоящего договора/известив об этом Ссудодателя не менее, чем за 10 (десять) рабочих дней и при условии своевременного возврата Бортового Устройства Ссудодателю и оформления Акта возврата, а также возмещения убытков в случае нарушения исправного состояния Бортового Устройства либо его утраты.

2. Права и обязанности Сторон

1.6. Ссудополучатель несет риск случайной гибели или случайного повреждения Бортового(ых) Устройства(в), в том числе, если Ссудополучатель передал Бортовое(ые) Устройство(а) третьему лицу с нарушением порядка, установленного настоящим договором.

С ноября 2021 г. (старт работы «Платона») транспортные компании стали массово переписывать большегрузы на частных лиц. За 2021-2021 гг. более 320-ти тыс. юридических лиц обратились в автоинспекции с заявлением о переоформлении грузовиков с максимальной массой больше 12-ти тонн. Причина кроется в том, что штрафы частным собственникам за неоплату проезда гораздо меньше (от 5 тыс.). Компания будет вынуждена оплатить квитанцию в размере 450 тыс. руб. Однако и частники стараются уклоняться от платежей в пользу государства. Для этого транспортное средство регистрируется на имя подставного лица, не имеющего водительских прав, ценного имущества. Схема работает по следующему сценарию: на имя некоего гражданина регистрируется большегруз. Оплата за передвижение по трассам федерального значения не производятся, приходят постановления с квитанциями. К владельцу транспорта приезжают судебные приставы, чтобы конфисковать имущество в счет оплаты штрафов. Однако у гражданина, не имеющего в собственности недвижимости или постоянного дохода, забрать нечего. А чтобы фуру не арестовали, собственник выплачивает символическую сумму в счет долга.

Технические решения обмана

Если у водителя нет маршрутной карты, а бортовой счетчик не работает, то транспортное средство забирают на штрафную стоянку. При первом нарушении штраф для физлица составит 5 тыс. руб., при повторном — увеличится в 2 раза. Если большегруз является собственностью индивидуального предпринимателя, то оштрафуют на 40 тыс. руб. Система оплаты, предусматривающая расчет после поездки, заработала для отечественных перевозчиков весной 2021 г. Однако, чтобы сослаться на такой способ расчета, необходимо иметь зарегистрированный лицевой счет в системе «Платон» и работающее бортовое устройство.

Читайте также:  Субсидирование сельского хозяйства в 2021 году в башкортостане

Что грозит дальнобойщику, если нарушения обнаружат?

Сами дальнобойщики не скрывают, что выключают прибор, когда рамки системы и патрули остаются вне поля зрения. Однако некоторое время бортовое оборудование еще продолжает считать километры, поэтому его просто накрывают металлическим куполом (подойдет и алюминиевая кастрюля), обматывают фольгой, блокируя сигнал со спутников, или используют GPS-глушитель. В 2021 г. Минтранс внес предложение о том, как восстановить данные о передвижении фур по федеральным дорогам, если бортовой счетчик выключен. Есть и другие способы обнаружить нарушителя и выписать ему штраф.

Соответствующая информация поступает в систему, если автомобиль просто съезжает с одного платного участка на иной. Обычно они отличаются по размеру ставки, и это важно принимать во внимание для выставления правильного счета.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

Отзывы

Изначально Правительство РФ за каждый километр пути планировало брать с владельцев грузовых машин по 3,73 рубля. Массовые протесты дальнобойщиков прокатились по стране и тариф был снижен до 1,53 руб. за километр. В таком размере он продержался до апреля 2021 года, после чего его повысили, и стоимость пройденного километра стала составлять 1,90 руб. Такой тариф действует и в начале 2021 года, однако ходят упорные слухи о том, что сумма будет проиндексирована на коэффициент инфляции с 1 июля 2021 года. По данным Росстата инфляция за 2021 год — 4,3%

Правила расчета

Доступ к системе водителям и предпринимателям предоставляется бесплатно. Но для его получения потребуется пройти регистрацию на портале программы. Несмотря на бесплатное предоставление доступа, за обслуживание требуется вносить ежемесячную плату. Она составляет около 500 рублей за месяц.

В течение 10 дней со дня регистрации, пользователь получает возможность доступа в личный онлайн-кабинет. Здесь можно оставить заявку на получение бортового устройства. Для дальнейших действий, необходимо посетить Центр поддержки лично владельцу ТС или его представителю, с оригиналами и копиями документов:

БУ имеет встроенные модули систем спутниковой навигации и отслеживает перемещения автомобиля. Данные о местоположении передаются по сотовой сети в Центр обработки информации платежной системы. В комплект БУ входят:

Описание БУ «Платон»

  • индикатор заряда встроенной батареи;
  • уровень сигнала сотовой сети;
  • сигнал приема навигационного модуля;
  • индикатор баланса денежных средств;
  • состояние режима работы БУ;
  • индикатор режима звукового оповещения.

Во-первых, «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но: в России зарегистрированы 1,9 млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!

Читайте также:  Если ребенок инвалид во сколько лет уходят на пенсию родители проживающие в чернобыльской зоне

Год спустя

В некой деревне Кукуево живёт некий Василий Иванович Петров, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы. Василий Иванович исправно платит чисто символические 1 000 рублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.

. оформляют «бомжуйский паспорт»

Во-вторых, давайте подсчитаем. Разделив общую сумму на количество машин, получим, что каждый грузовик привёз только 23 тысячи рублей. Или, учитывая стоимость километра (1,53 рубля), проехал 15 тысяч км. За год — 15 тысяч! Меньше иной легковушки.

Бортовое устройство – это основной элемент конструкции «Платон». Предназначается для автоматизированного отслеживания маршрута движения авто. Контроль передвижения выполняется посредством спутниковой навигации ГЛОНАСС. Использование бортового устройства отличается простотой. Однако у него есть минус – сложность получения. Не всегда у водителя есть время для получения устройства или его замены. Можно попросить заняться процедурой другого человека. В этом случае оформляется доверенность на получение и замену бортового устройства «Платон».

Порядок выдачи устройства

Я, Денисов Петр Алексеевич, 1987 года рождения, паспорт серии 7788, номер 342166, выдан УВД Пермского края в 2021 году, код подразделения 667788, зарегистрирован по адресу г. Москва, ул. Ленина, дом 67, кв.26 (далее – Представляемый), настоящей доверенностью уполномочиваю Козлова Ростислава Александровича, паспорт серии 6777, номер 7788677, выдан УВД по Невскому району Санкт-Петербурга, дата выдачи 1 июня 2021 года (далее – Представитель), представлять мои интересы в ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», в т.ч. в обособленных подразделениях, на эти действия:

Порядок замены бортового устройства

Для получения устройства нужно зарегистрироваться в реестре системы. Процедура бесплатна. Онлайн ее можно пройти на официальном сайте «Платон», оффлайн – в центре поддержки клиентов. Для прохождения процедуры понадобятся эти бумаги:

Собираемые таким образом средства перенаправляются на ремонт, реконструкцию автодорог, а также на строительство новых сообщений. Как показывает статистика, за день работы эта система собирает более 42 миллионов рублей. Если посчитать, то за год накапливается около 15 миллиардов.

Как работает система?

Доступ к системе водителям и предпринимателям предоставляется бесплатно. Но для его получения потребуется пройти регистрацию на портале программы. Несмотря на бесплатное предоставление доступа, за обслуживание требуется вносить ежемесячную плату. Она составляет около 500 рублей за месяц.

Принцип работы системы

Ответ на этот вопрос можно дать положительный. Методы обмана есть, но вот дают ли они результат – вопрос спорный. Чтобы не платить за проезд, некоторые водители эксплуатируют грузовики с разрешенной массой до 12 тонн. При этом стараются нагрузить их по максимуму, существенно превышая положенные для бесплатного проезда 12 тонн.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько