Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Федеральная Пассажирская Компания Номер. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.
Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.
Самостоятельная деятельность как перевозчик акционерное общество начало в 2021 году. Уставной капитал предприятия составило имущество ОАО «РЖД» и персонал, осуществляющий перевозки на маршрутах дальнего следования.
Учебно-методический центр
Также на странице размещены контактные данные: юридический адрес, адреса филиалов в регионах, номера телефонов и адреса электронной почты.
Акционеры и инвесторы могут ознакомиться с уставом общества и внутренними документами, финансовой и бухгалтерской отчетностью. На странице находятся сведения об аффилированных лицах, ценных бумагах и закупках.
Сайт компании
Учебный центр располагает современной материальной базой, включающей электрифицированные стенды и тренажеры, макеты. Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие продолжительный опыт работы на железнодорожном транспорте.
Дирекция скоростного сообщения («ДОСС») занимается высокоскоростными поездами нового поколения. Первым стал «Сапсан», который в 2021 году связал между собой Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Он разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние между двумя столицами за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов. А уже в 2021 был запущен второй электропоезд — «Аллегро», курсирующий из северной столицы в Хельсинки (Финляндия). В 2021 году на маршруте Москва — Нижний Новгород «Сапсана» сменил скоростной поезд «Стриж», сократив время в пути на 20 минут. Билеты на многие высокоскоростные поезда дороже остальных по тому же маршруту.
Первый в России двухэтажный поезд начал курсировать на маршруте Москва-Сочи в 2021 году. В 2021 таких составов стало уже несколько, они следуют в Санкт-Петербург, Самару, Воронеж, Казань. Подробнее о двухэтажных поездах
Фирменные поезда
«Премиум» позиционируются как поезда повышенной комфортности. От остальных фирменных поездов они отличаются большей скоростью (а значит меньшим временем в дороге) и наличием дополнительных услуг (например, в купейном вагоне есть телевизор).
Для осуществления посадки в поезд необходимо пройти регистрацию и получить ПОСАДОЧНЫЙ КУПОН. Регистрация осуществляется двумя способами:
Показать полностью…
1.в билетной кассе АО «ФПК», ОАО «РЖД», на терминалах самообслуживания (ТТС, ТТР) только на территории Российской Федерации с выдачей посадочного купона на бланке строгой отчетности.
2.на веб-ресурсах, оформив услугу «Электронная регистрация» не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции, с выдачей посадочного купона на бланке контрольного купона с защищенным 2D кодом.
Валерия Медведовская запись закреплена
Электронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью Транзакционного терминала самообслуживания.
Александр Арутюнов запись закреплена
Электронная регистрация пассажиров осуществляется на поезда дальнего следования, формирования ОАО «РЖД», АО «ФПК», с 001 по 899* нумерацию, курсирующие по территории Российской Федерации, в т.ч. с посадкой на промежуточных станциях, по всему маршруту следования, но не позднее, чем за один час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда.
16.4 Светодиодное информационное табло в купе для инвалида в исправном состоянии, обеспечивает отображение достоверной информации о занятости туалетной кабины, температуре внутри вагона и текущем времени.
6.5 Проводник вагона знает общее устройство пассажирского вагона и правила эксплуатации системы отопления, электрооборудования, вентиляции, установки пожарной сигнализации, установки водяного пожаротушения, первичных средств пожаротушения, установки кондиционирования воздуха.
2. Нормативные ссылки
7.6 Режимы и сроки профилактической обработки съемного мягкого имущества пассажирских вагонов соблюдены в соответствии с требованиями СТО ФПК 1.21.002-2021 «Стандарт оснащенности вагонов ОАО «ФПК». Требования к оснащенности пассажирских вагонов съемным мягким имуществом», таблица 4.
Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».
Телефон горячей линии РЖД
- Возможные опоздания в движении поездов.
- Стоимость перевозки багажа
- Расчет возврата проездных документов.
- Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
- Правила поездок с детьми.
- Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
- Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
- Изменения стоимости проездных документов.
- Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
- Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
- Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.
На подавляющем большинстве направлений дальних пассажирских перевозок на внутренних маршрутах в России ФПК является монополистом. Также в мае 2021 года ФАС признала ОАО «ФПК» нарушившей антимонопольное законодательство при грузобагажных перевозках. [4]
Федеральной пассажирской компании переданы в собственность пассажирские вагоны локомотивной тяги, принадлежавшие РЖД. Услуги локомотивной тяги и диспетчеризации по-прежнему предоставляются РЖД (в его собственности остались пассажирские и грузопассажирские локомотивы, а также обслуживающие их депо и локомотиворемонтные заводы).
Собственники и руководство
- перевозку пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении в регулируемом и дерегулируемом сегменте;
- перевозку пассажиров в дальнем следовании в межгосударственном сообщении;
- перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
- обслуживание пассажиров;
- техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
- прочие виды деятельности.
13 апреля возвращались из Канска в Красноярск в с ребенком 7 лет, который еще ходит в садик,а не в школу экспрессом Иланская-Красноярск.Нас заставили оплатить на ребенка 100%стоимость проезда, а не 50%.но в электропоезде всего 4 вагона, а споаздников очень много народа возвращались в Красноярск.нам с ребенком уже на станции Канск не хватило места, и не только нам.Почему так получилось? За проезд оплатили, а сам проезд абсолютно небезопасен: ведь поручений нет и держаться надо только за воздух. Почему мы заплатили 100% стоимость проезда, а ребенку, не говоря уже обо мне, места никто не предоставил? Хорошо еще, что со мной был только один ребенок-у меня их двое.так бы все трое болтались по всему вагону.неужели нельзя в выходные и праздничные дни пускать 8-10 вагонные поезда.Из Канска в Красноярск итак можно уехать только 3 или 4 раза в неделю! Ведь это же издивательство над пассажирами! Могу ли я куда то пожаловаться на этот беспрерывно или не стоит заморачиваться, все равно ничего не измениться?
Добрый день! Предлагаю установить тарификацию на места в зависимости от их расположения в вагоне, например, на нижние — надбавку, а на верхние и боковые — скидку, тогда при покупке билетов за 45 суток надеюсь будут в наличии не только «боковушки» и верхние!
Что еще можно почитать:
Хотелось бы поинтересоваться, когда вернут места 53,54 в плацкартах и 1,2,3,4 в купейных вагонах для отдыха проводников? Знаете не очень то удобно «отдыхать в обнимку» с грязным бельём, да и не очень гигиенично нам справки от врачей при посадке никто не предъявляет.
- Восточно-Сибирский филиал АО «ФПК»
- Горьковский филиал АО «ФПК»
- Дальневосточный филиал АО «ФПК»
- Енисейский филиал АО «ФПК»
- Забайкальский филиал — вагонный участок Чита
- Западно-Сибирский филиал АО «ФПК»
- Куйбышевский филиал АО «ФПК»
- Московский филиал АО «ФПК»
- Приволжский филиал АО «ФПК»
- Северный филиал АО «ФПК»
- Северо-Западный филиал АО «ФПК»
- Северо-Кавказский филиал АО «ФПК»
- Уральский филиал АО «ФПК»
- перевозку пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении в регулируемом и дерегулируемом сегменте [4] ;
- перевозку пассажиров в дальнем следовании в межгосударственном сообщении;
- перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
- обслуживание пассажиров;
- техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
- прочие виды деятельности.
Филиалы
Федеральная пассажирская компания (ФПК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении. Главный офис (контора) в Москве. Полное наименование — акционерное общество «Федеральная пассажирская компания».
2.1. Разрабатывать и вносить предложения по уточнению и совершенствованию организации, координации и планированию работ по охране труда, контролю за состоянием охраны труда, учету, анализу и оценке состояния охраны труда, стимулированию работы по охране труда.
ОАО Федеральная пассажирская компания (ОАО ФПК) — одна из крупнейших российских компаний, основной сферой деятельности которой является предоставление населению услуг по перевозке пассажиров в дальнем сообщении.
Изучение организационной структуры пассажирской компании. Описание работы отдела охраны труда Пассажирского вагонного депо Москва-3; политика в области охраны труда. Нормативные акты, регулирующие деятельность работников на железнодорожном транспорте.
2.5.4. Проверять регулярность и качество проведения 1-й и 2-й ступеней контроля, организовывать и участвовать в проведении 3-й ступени трехступенчатого контроля (дней охраны труда, весеннего и осеннего смотров-проверок охраны труда), подготавливать проект приказа по итогам 3-й ступени контроля.