Если человек не ходит а ездит на коляске то это какая группа инвалидности

  • способность к самообслуживанию;
  • способность к самостоятельному передвижению;
  • способность к ориентации;
  • способность к общению;
  • способность контролировать свое поведение;
  • способность к обучению;
  • способность к трудовой деятельности.

Инвалид по букве закона:

Не сложно сделать вывод, если человек без ног отлично себя обслуживает, ездит на машине, общается, контролирует свое поведение, имеет высшее образование и работает в Газпроме, то инвалидность ему не видать как своих ушей!

Отказали в инвалидности не беда, обжалуем:

45. Решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным или уполномоченным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.

Чтобы оформить социальную помощь в виде пенсии и льгот, необходимо учитывать общие основания и перечень заболеваний, с которыми дают инвалидность 1, 2 или 3 группы. Благодаря данному списку возможно выяснить, имеются ли у инвалида основания для получения группы.

Больные не нуждаются в непрекращающемся уходе, но нередко для жизни им необходимы особые приспособления. Например, после ампутации одной конечности человек способен передвигаться только при помощи протеза, костылей или инвалидного кресла. Пациентам, подвергшимся резекции мочевого пузыря, нужны специальные резервуары для сбора мочевой жидкости.

Оформление инвалидности после инсульта

К направлению так же должны прилагаться дополнительные документы: итоги обследования больного, выписки с истории болезни, заключения специалистов. Кроме психиатра, больному может потребоваться посетить иных специалистов и сдать некоторые дополнительные анализы (ЭКГ, флюорография, рентгенография и т.д.). Примечательно, что некоторые виды обследования и консультации можно заказать на дом, где проживает больной. То есть, экспертиза может быть проведена не только в условиях стационара, но и заочно.

Читайте также:  Денежные выплаты при достижении 100 лет

Но возникает другой вопрос: если человек на мотоколяске пешеход, то он не должен передвигаться по проезжей части. А зная состояние наших тротуаров, для которых понятие «доступная среда» это что-то фантастическое, трудно это представить. Может быть, где-то на улицах столицы инвалиды и могут проехать на электроколясках по тротуарам, но в глубинке и по дороге-то не просто. Как нововведение отразится на них? А раз статус определен, то не выльется ли это не только в штрафы, но еще и в опасное положение для инвалидов на дороге, которые по факту вынуждены по ней передвигаться.

Правила дорожного движения четко определяют понятие «пешеход». Это лицо, которое находится не в транспортном средстве на дороге, вело или пешеходной дорожке. И при этом рабочие на дороге не являются пешеходами, потому что производят работы. По всему выходило, что люди, которые находятся в транспортном средстве, коими являются инвалидные коляски с двигателем, пешеходами тоже не являются. По правилам получалось, что инвалид на электро или мотоколяске является водителем.

Есть много способов сделать ваши возможности безграничными!

Госдума утвердила проект, который наконец расставил все точки над и в правилах ПДД. Вопрос касался статуса инвалидов колясочников. Но почему то возникает ощущение, что это решение не такое однозначное. Подробнее – в этом материале от Invaworld.ru.

Нет, так как перевозчик должен создать условия при которых коляска будет помещена в ручную кладь и предоставлена инвалиду до момента пересаживания в кресло и при посадке самолета. В данном случае произошло нарушение прав инвалида. Однако граждане при покупке билета должны были предупреждать об особом положении, так как некоторые самолеты имеют ограниченную вместимость и если такого предупреждения не было, вина перевозчика налицо.

Читайте также:  Нетрудоспособные Родители

Законодательство РФ не содержит термина «инвалид-колясочник»; он используется в обиходе для обозначения граждан, которые в связи с ограниченными возможностями к передвижению, используют для этого специальные технические средства – коляски.

Нормативная база

Владельцы инфраструктуры ж/д и авиатранспорта должны обеспечить предоставление инвалидам-колясочникам кресла, иные средства для помощи в передвижении, а также обеспечить возможность не сдавать кресло в багаж, держать его при себе.

В случае если медико-социальная комиссия признает, что перенесший инсульт человек полностью восстановился и может вернуться к обычной трудовой деятельности, инвалидность снимается. Все выплаты прекращаются. При отсутствии каких-либо улучшений на протяжении 4-х лет группа инвалидности присваивается пожизненно.

Третью группу инвалидности после инсульта дают лицам со стойкими — наблюдающимися на протяжении 3–4 и более месяцев — функциональными нарушениями средней тяжести. Пациент при этом может самостоятельно передвигаться. Присутствуют незначительные нарушения речи, ориентации в пространстве, психических реакций, но окончательно эти функции не утрачены.
Имеющиеся проблемы со здоровьем не мешают больному выполнять несложную работу. При этом есть ограничения по определенным видам деятельности: нельзя водить машину, работать с техникой, требующей высокой концентрации внимания, и т. п.

II группа

Наиболее тяжелые последствия у 90% пациентов проявляются в первые 2–3 дня после инсульта. Затем кризис проходит. Организм «маленькими шажочками» начинает восстанавливать свои функции. В зависимости от локализации кровоизлияния (либо закупорки сосуда) процесс восстановления может занять до нескольких месяцев. Людям, которым повезло относительно легко выйти из инсульта, частично или полностью восстановить свои функции, важно очень бережно относиться к здоровью. Причина — высокий риск повторного инсульта. Обычно он происходит в течение 3-х лет после первого. Однако бывает и позднее, через 5–10 лет. И если инвалидность не наступила после первого инсульта, то после второго она почти наверняка будет.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько