Аксоне Как Вернуть Товар

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Аксоне Как Вернуть Товар. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Если вы решили отказаться от товара при его получении, сообщите водителю о том, что вы обнаружили проблему у товара. Вам будет предложено заполнить необходимые документы (в т.ч. акт возврата), после чего товар будет возвращен в магазин.

Претензии

Вы можете вернуть вашу покупку в любом магазине Castorama в течение неограниченного* периода с момента приобретения, если у вас имеется товарный чек (или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и выполнены иные условия** обмена и возврата.

Возврат товара надлежащего качества

Получить консультацию по статусу вашего онлайн-заказа, уточнить информацию по возврату или обмену либо узнать любую другую информацию вы можете по телефону магазина, в котором вы оформляли онлайн-заказ.

Если у продавца на день вашего обращения не окажется аналогичного товара, вы можете по договоренности с продавцом забрать аналогичный товар при его поступлении в продажу или отказаться от договора купли-продажи и потребовать от продавца возвращения уплаченных за товар средств. В таком случае уплаченная вами сумма должна быть перечислена вам в течение трех дней после возврата товара.

3. На что можно рассчитывать при возврате (обмене) некачественного товара?

Обратите внимание: если во время продажи товара продавец сообщил вам о дефекте товара и других недостатков у него вы не обнаружите, вы не сможете вернуть его как товар ненадлежащего качества. При этом если вы обнаружите дефект, не оговоренный при покупке, вы сможете вернуть его.

1. От чего зависят условия возврата (обмена) товара?

Кроме того, продавец может усомниться в том, что товар был бракованным. В этом случае он имеет право провести экспертизу. Делать это он должен за свой счет, но, если в результате проверки выяснится, что товар был испорчен не по его вине (а допустим, по вине изготовителя), вы должны будете возместить расходы на эспертизу, а также на связанные с ее проведением транспортировку и хранение товара. Помните, что потребитель вправе участвовать в проверке качества товаров. Вы также имеете право оспорить результаты экспертизы за свой счет.

Ан нет… Мне не то что не поверил, а, более того, одна из наших мировых судей отказала в удовлетворении иска о защите прав потребителя на том основании, что не признала сделку совершённой по той причине, что она должна быть совершена в письменной форме в соответсвии со ст. 161 ГК! И эту статью она применила к сделке розничной купли-продажи! Кассовый чек и гарантийный талон я суду предоставил.

Читайте также:  Закон курганской области о мерах поддержки некоторых категорий ветеранов

Компания Аксон

И что за хамство, если компания тебе доверяет вести разговоры с потенциальными клиентами, так будьте добры оправдать ее надежды. Надеюсь более компетентные люди свяжутся с нами для обьяснения данной ситуации .

Проблема возврата товара и хамство менеджера сервиса

Добрый вечер. Купили в магазине Аксон тумбу для раковины. Покупали много наименований (сантехника, плитка, сухие смеси, душевую кабину), продавцы сложили на тележку товар. Через неделю, когда пришли сантехники, вскрыли упаковку с тумбой.

Если вы еще не получили заказанный/оплаченный товар, то можете отказаться от него в любой момент. В этом случае вы не оплачиваете доставку и получаете все деньги обратно. Деньги возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод — вернутся на ваш банковский счет и т.п. В зависимости от способа оплаты, возврат денежных средств занимает до 10 дней.

Если вы еще не получили заказанный/оплаченный товар, то можете отказаться от него в любой момент. В этом случае вы не оплачиваете доставку и получаете все деньги обратно. Деньги возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод — деньги вернутся на ваш банковский счет, и т.п. В зависимости от способа оплаты, возврат денежных средств занимает до 10 дней.

Для обычных товаров (чехлы, пленки, сумки и т.п.)

Если вы вскрыли упаковку и в течение 14 дней с момента приобретения обнаружили в товаре недостатки, то можете потребовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на аналогичный с перерасчетом цены. В этом случае в обязательном порядке будет проведена экспертиза в сервисном центре.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

Еще: если к товару прилагался другой товар по акции (например, в подарок или со скидкой), проверьте условия акции на странице Мои заказы или в мобильном приложении Беру. Возможно, эти два товара можно возвращать только вместе.

В какие сроки можно вернуть товар?

Когда посылка придет на склад, нам нужно будет проверить, что товар такой же, как при продаже: без следов использования, в исходных комплектации, товарном виде и упаковке. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Если товар пройдет проверку, в эти же сроки мы отправим в ваш банк стоимость товара.

Как узнать статус возврата?

Когда посылка придет на склад, нам нужно будет проверить качество товара. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Если при проверке действительно обнаружатся недостатки, в те же сроки мы отправим в ваш банк стоимость товара, а также компенсацию расходов на возврат (если есть подтверждающие документы — например, чек оплаты возврата).

Сохранение упаковочного материала не требуется. Для предъявления требований у покупателя должны быть лишь документы, подтверждающие покупку. Далее надо действовать по алгоритму, указанному в первом пункте.

2) товар невозможно использовать в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков (то есть товар постоянно ломается, и пользователь не успевает пользоваться им более 30 дней, прежде чем его снова приходится сдавать);

Как вернуть в магазин технику

Если покупатель уже носил одежду, но она сразу порвалась, её можно обменять или вернуть как некачественную даже без магазинных ярлыков — главное, чтобы не прошло время предъявления требования по недостаткам товара (по закону о защите прав потребителей сделать это можно в течение 2 лет, если продавец или изготовитель не указал иной срок использования изделия по назначению). В такой ситуации нужно обратиться к продавцу с письменным заявлением (претензией) о возврате денежных средств за некачественный товар. В статье 18 закона «О защите прав потребителей» прописано, что при обнаружении недостатков потребитель вправе выбрать, получить ли возврат денег за неудачный товар, заменить его на товар этой же марки и модели, потребовать замены на другой товар с перерасчётом цены или попросить продавца устранить недостатки (либо возместить расходы покупателя на их исправление).

Читайте также:  Пример Заполнения Декларации 3 Ндфл За 2021 Год За Покупку Квартиры В Ипотеку Пока Без Процентов

Из подсобки мне выносят уже довольно потёртую коробочку, в которой лежит новый телефон. Ну как новый – заводская плёнка на экране наклеена слегка кривовато, на задней крышке прямее, но под неё торчит волос.

Через месяц из суда приходит копия документа, в котором представитель «Связного» дебильным и безграмотным языком просит заочное решение отменить, так как они якобы не были надлежащим образом уведомлены о времени и месте судебного заседания.

Облом с наездом

Начинаю сверять IMEI – естественно он не совпадает. На мой вопрос продавцу – а как мне потом продавать телефон с коробкой от другой «трубы» следует гениальный ответ – «ну у вас же IMEI нового телефона записан в заключении сервисного центра, какие проблемы».

5. Если вам продали товар с недостатками, можете обменять его на другой (качественный или подходящий по размеру) в течение двух недель. Конечно, надо сохранить надлежащий вид покупки, все ярлыки, пломбы и товарный чек.

Как быть со скидками?

Итак, вам пришло совсем не то, что хотелось, и вы решили вернуть товар. В первую очередь позвоните в интернет-магазин и расскажите, что не так. Лучше, конечно, заранее перечитать ЗоЗПП РФ, чтобы убедиться в своей правоте.

Как вернуть товар

Если вы утверждаете, что товар некачественный, а продавец с вами не согласен, он может потребовать проведение экспертизы. Вам не придётся отдавать деньги. Сообщите продавцу день и час, когда сможете передать покупку, а он уже отправит товар на экспертизу и оплатит её.

  1. Для совершения покупки через Интернет желательно составить договор. Как правило, продавец имеет стандартный шаблон договора, по которому работает с покупателями. Однако, никто не запрещает вам использовать свой шаблон договора. Это не обязательное требование, но в тоже время дополнительная гарантия.
  2. Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей): буклеты, фото, видео, другие источники.
  3. Помимо этого покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение о покупке.
  4. В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).
  5. Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
  6. Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
  7. Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью.
  8. Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей). Как правило, экспертиза проводится за счет продавца. Так как именно он оспаривает тот факт, что товар не соответствует первоначальным характеристикам. Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде, предоставив вывод других квалификационных структур.
  9. Если продавец имеет определенные задержки с заменой, согласно п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей, он обязан предоставить вам другой товар во временное пользование. С момента обращения у продавца есть 3 дня для предоставления замены.
  10. Прежде, чем действовать, нужно знать, как вернуть деньги за товар, который не подошел. Как уже говорилось выше, основной документ, на который должен опираться покупатель – закон о защите прав потребителей. В ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей. Если товар нужно обменять, например, не подошел размер или выявлен дефект, его можно вернуть в течение двух недель для обмена.
  11. Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.
Читайте также:  Програмы По Помощи Семьям Которые Признаны Нуждающимися

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию. Основные пункты, которые должен знать каждый покупатель в Интернете:

Особенности покупок онлайн

Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата:

Дефекты у продукции могут появиться на этапе производства, транспортировки или хранения. Они являются основанием для обмена или возврата, если возникли не по вине покупателя и были замечены в двухнедельный или гарантийный период.

Ненадлежащее качество

Обменять или вернуть продукцию можно строго в установленные законодательством временные рамки. По их истечении этого времени останется вариант подать заявление в администрацию Максидома и ожидать около недели его рассмотрения. В этом случае решение будет приниматься в индивидуальном порядке.

Утерян чек

Если изделие, не имеющее дефектов, не подходит по формам, габаритам, фасону, цвету или укомплектованности, в двухнедельный срок его можно заменить аналогичным. Этот процесс предполагает обращение к администратору с чеком, осмотр на предмет повреждений и его обмен.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько