Есть Ли Смысл Оформить Инвалидность После Инсульта Пенсионеру В 80 Лет

Всем привет с Вами команда юристов и ее лидер адвокат Мария. Наш опыт более 35 лет позволяет давать правильные ответы на все интересующие вопросы и сейчас разберем тему — Есть Ли Смысл Оформить Инвалидность После Инсульта Пенсионеру В 80 Лет. Если для Вашего ответа необходим быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Или пишите в комментарии.

Данные могут быстро устаревать, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

В реаб. центр принимают тех больных кто может сам сесть в кровати и сам кушать. Если больной в таком состоянии и лежачий то реаб. центр примет, но с сопровождением. Стоит позвонить в разные центры и уточнить эти условия. В разных центрах разные условия приёма больных.

Критерии инвалидности

Но перед этим важно знать, что комиссия, прежде чем сможет сделать соответствующее заключение по поводу имеющихся недомоганий и оформить группу больному инсультом, специалисты в составе нескольких человек под наблюдением врачей узкого профиля определяют имеющиеся у человека последствий инсульта. Далее, на основании установленных результатов выясняют, какую именно группу можно дать больному перенесшего острый период мозгового удара, по следующим критериям:

Как оформить инвалидность пенсионеру после инсульта

Инсульт — это серьезная болезнь, которая может сделать совершенно здорового человека лежачим больным. И поэтому в этой част статьи стоит рассказать о том, как оформить инвалидность лежачему больному после инсульта. Инвалидность лежачему больному, перенесшему инсульт, оформляется в соответствии с принятыми нормами в законодательстве РФ. Поскольку пациент не может самостоятельно передвигаться, для возможности оформить все необходимые справки и бумаги в МСЭ, нужно найти официального представителя.

Читайте также:  Закон О Ветеранах Труда От27октября 2020 Года

Что делать, если пенсионер не может самостоятельно передвигаться? В таком случае, он не сможет обойти всех необходимых врачей, сдать анализы. Оформить инвалидность такому больному можно и на дому. Для этого необходимо вызвать участкового врача, который обследует больного, даст направление и вызовет других специалистов для осмотра.

  • Подать заявку в то же бюро, указав, что желаете пройти освидетельствование с другим составом специалистов.
  • Подать заявку в вышестоящий орган бюро. К примеру, вы подавали заявку в районное бюро. Второй раз уже подаете в региональное бюро.

Отказ в получении инвалидности

Оформление инвалидности для пенсионера – это не просто возможность получить доплату к основной пенсии, но и возможность получения бесплатных или льготных медикаментов для лечения, необходимых приспособлений – слуховых аппаратов, тростей или ходунков, инвалидной коляски и многих других вещей, без которых невозможно обойтись при той или иной болезни.

Они могут рассчитывать на получение бесплатно лекарств, которые им назначает их лечащий врач, а также один раз в год на бесплатное санаторно-курортное лечение. Если им требуются специальные технические приспособления для жизни, они им выдаются бесплатно.

Процесс оформления:

Поэтому, такому гражданину необходимо, в первую очередь, определить своего представителя. Последний должен пригласить домой нотариуса и оформить доверенность на право осуществления всех действий от имени лежачего гражданина.

Особенности процедуры в ряде случаев:

Помимо этого часто возникают случаи, что для соответствия критериям люди предоставляют поддельные документы. В таком случае в присвоении группы также может быть отказано, а информация о подделывании документов может быть передана в правоохранительные органы.

  • Обратиться для постановки на учет в орган социальной защиты по месту временного проживания;
  • Предоставить паспорт с фактической датой регистрации, справку из МСЭ, подтверждающую установленный факт недееспособности, справки для подтверждения адреса проживания, СНИЛС и его копию, пенсионное удостоверение;
  • После получения справки отнести ее копии в соответствующие инстанции (например, в налоговую инспекцию).
Читайте также:  Ветеран Труда В Дагестане Со Скольких Лет

Состояние больного, перенесшего острое нарушение мозгового кровообращения, оценивает медико-социальная экспертиза. Направление на такую экспертизу дает пациенту лечащий невролог. Он обязан подробно описать самочувствие пациента и его физические возможности. На основании результатов МСЭ экспертная комиссия решает, какая группа инвалидности после инсульта соответствует состоянию человека.

Оформление инвалидности при инсульте

Достаточно часто в органы власти поступают обращения о вымогательстве для оформления инвалидности. Нужно понимать, что подобная государственная услуга должна осуществляется абсолютно бесплатно. Гражданин может потратить незначительную сумму на ксерокопии документов и справок, однако требование оплаты медикам или сотрудникам служб социальной защиты является незаконным и подлежит уголовному преследованию.

После пережитого инсульта обязательно нужно сохранить все выписки и справки из больницы: они пригодятся при прохождении комиссии. Если после реабилитационного периода обнаруживается какое-либо нарушение функций, начинают оформлять документы.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
68.12%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
21.74%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
10.14%
Проголосовало: 69

Какие понадобятся документы

Получить группу вследствие пережитого инсульта можно. Для этого стоит собрать пакет документов и выполнить все условия. Присвоение особого статуса позволит пройти адаптационный период, при этом получая финансовую поддержку.

Инвалидность после инсульта

Потеря человеком своего прежнего образа жизни составляет 40%-60%. Она устанавливается, если у больного выявлены нарушения с целью предотвращения негативных последствий, так как работа может привести к потери человеком способности трудиться. Поэтому дальнейшая работа возможно при переквалификации работника и облегчении его труда.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько