Временная регистрация если собственник находится в другом городе

От владельца жилого помещения необходимо личное присутствие в органах, где оформляется регистрация. Все, что от него нужно — официальное согласие и паспорт. Это требование распространяется только на процедуру подачи заявления, выдача свидетельства о регистрации не требует присутствия владельцев недвижимости.

Если гражданин лично обратился в ФМС, срок ожидания выдачи листа регистрации составляет три дня. Тем, кто подал заявление в электронной форме, ждать придется 8 дней. В исключительных случаях ожидание может быть продлено до двух недель. Никакие печати в паспорт при постановке на временный учет не ставятся.

Процесс оформления прописки

Если местом временного пребывания в другом городе становится гостиница, то для оформления регистрации не обязательно лично обращаться в миграционную службу. Одной из услуг такого заведения должно быть оформление прописки для постояльцев (Постановление правительства №713).

Если у пользователя ПК есть личный кабинет на портале Госуслуг, он может подать документы в по Интернету. Для этого надо зайти в личный кабинет и найти опцию «Временная регистрация» или просто воспользоваться этой ссылкой. Отсюда отправляются копии всех необходимых документов. Через 3 дня ожидания заявитель получает уведомление о необходимости явиться за получением свидетельства о прописке в назначенный час. С собой надо иметь подлинники всех документов. В свидетельстве о регистрации, которое получает гражданин, указаны его паспортные данные, место прописки и срок её действия.

Оформление через Госуслуги

Собственники жилплощади, на которой зарегистрированы временно проживающие, могут продать свою собственность. Но прописанные там жильцы имеют право жить в ней до окончания срока регистрации. Естественно, такая квартира будет стоить дешевле, чем жилплощадь без квартирантов. Возможен еще один неприятный нюанс для собственника: если коммунальные услуги рассчитываются по количеству проживающих на жилплощади, возникнет увеличение расходов.

Читайте также:  Минимальный Доход Для Малоимущих В Сыктывкаре

Можно ли взять кредит с временной пропиской?

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • Заявление по форме №1 — просьба о регистрации в месте пребывания (можно скачать ниже);
  • Основание для вселения (письменное согласие собственников жилья, лиц, прописанных в муниципальной квартире).
  • Документы на жилплощадь (договор о соцнайме, справка ЕГРН, свидетельство о частной собственности на дом).

Более чем трёхмесячное проживание не по адресу прописки делает так, что оформление временной регистрации становится обязательным требованием. Обязанность касается и тех, кто прописан в одном городе, но долгое время находится на территории другого. С точки зрения государства, временную регистрацию нужно оформлять. Но гражданам такое решение необходимо далеко не в каждой ситуации. То же касается ответа на вопрос, как получить прописку в другом городе.

Освобождение

  • Документы подаются, максимум, через семь дней после прибытия.
  • Проездные билеты станут главными доказательствами для факта переезда, когда он осуществляется временно.
  • В случае наличия жилья, не приобретённого в собственность, срок отсчитывается с даты, которая указана в свидетельстве о собственности. Это касается и тех, кому надо прописать ребенка в другом населённом пункте.

Описание правил

Стоит отметить, что сложно проверить, сколько времени прошло с момента начала проживания на той или иной территории. Возникают сложности у проверяющих органов, которым требуется доказать вину человека. Только гражданин решает, можно ли прописаться в другую квартиру, надо ли осуществлять дополнительные действия.

Если родители находятся в разводе, а ребенка нужно прописать у отца (матери), то второй законный представитель должен написать согласие в письменном виде. Но это не распространяется на детей, которые получают свою первую прописку.

Причина важности фиксирования личности – реализация своих прав на законных основаниях. Без временной прописки человек не сможет оформить пенсию, пособия и другие социальные выплаты, трудоустроиться на работу (особенно официально), поставить ребенка на очередь в детский сад или отправить его в школу, посетить поликлинику.

Читайте также:  Есть Ли В Туле Центр Помощи Малоимущим

Необходимость оформления временной регистрации в другом городе

  • Заявление вы можете написать и дома, но не ставьте свою подпись, так как работник почтового отделения должен удостовериться, что это делает заявитель. В документе обязательно укажите способ, посредством которого вы желаете получить свидетельство (почтой или лично в отделении миграции).
  • Письмо должно быть с уведомлением, адрес получателя – подразделение Министерства Внутренних Дел места расположения жилья с будущей пропиской.
  • С собой возьмите паспорт, который предъявите сотруднику почты.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько