Стимулирование воспитателям в летний период

Как изменится заработная плата учителей и воспитателей в 2021 году

С 2021 года в России заработала новая система начисления зарплаты бюджетникам. Она включает в себя базовую ставку и тарифную сетку из 18 разрядов. Вне зависимости от региона страны сотрудники будут получать одинаковую зарплату, поскольку требования к системам оплаты труда в тех или иных отраслях теперь устанавливают не региональные власти, а Кабмин.

Так, больше чем в других регионах получают московские педагоги. В среднем, размер их заработной платы составляет около 51,6 тыс. рублей. В Екатеринбурге средняя зарплата педагога равна 29,8 тыс. рублей. В Казани это — 29-30 тыс. рублей, в Перми зарабатывают чуть меньше — 27,5 тыс., в Омске наблюдаем понижение — 26,9 тыс. рублей. Иркутские учителя в среднем получают 26,5 тыс. рублей, в Красноярске — 26,5 тыс., в Краснодаре на руки выдают порядка 25,9 тыс. рублей. Хуже всего обстоят дела у учителей Воронежа, которым платят порядка 21,7 тыс. рублей, затем Новосибирска —21,1 тыс. и на третьем месте Волгоград с зарплатой — 20,6 тыс. рублей.

С 1 января 2021 года повысили минимальный размер оплаты труда, МРОТ будет составлять 12 тысяч 792 рубля. МРОТ по регионам РФ >> представленs в файле прикрепления. С этого года для расчета используется не старый алгоритм на основе потребительской корзины, а новый, исходя из медианной зарплаты (условная сумма, выше и ниже которой получает одинаковое число россиян). А поскольку МРОТ вырос, то должна вырасти и зарплата бюджетников, ему соответствующая.

За основу определения оклада принимается МРОТ, который не может быть меньше прожиточного минимума. Таким образом, предполагается, что новая система начисления зарплаты бюджетникам поможет выровнять зарплаты, но не уменьшит их, так как будут учитываться и региональный МРОТ, и иные нюансы в зависимости от конкретного субъекта РФ.

Последнее повышение заработных плат бюджетникам происходило осенью 2020 года, когда прошла всеобщая индексация работникам школ, детских садов, техникумов, училищ, колледжей и даже учреждениям высшего образования. Не всем учителям и педагогам удалось значительно увеличить свои доходы в связи с данным повышением, но с 1 января ожидалась новая волна роста зарплат. Министерство просвещения, Общероссийский Профсоюз образования и другие профильные ведомства сейчас закончили обсуждение новой системы оплаты труда педагогов. Учителя надеются: их ставки и оклады подрастут. Более того — наконец-то будут рассчитываться по единым федеральным требованиям.

С наступлением лета начали свою работу летние оздоровительные лагеря. В то же время перед этими учреждениями встал вопрос о наборе дополнительных сотрудников. В том числе педагогических работников (воспитателей, инструкторов по физической культуре и др.). Об особенностях труда и его оплаты педагогов летних лагерей – в статье…

4) Порядок и условия привлечения педагогических и других работников для работы в оздоровительных лагерях… утвержденные в приложении 1 к приказу Минобразования России от 29 марта 1993 г. № 113 (далее – Порядок № 113). Данный документ применяется в той части, в которой не противоречит Трудовому кодексу РФ (ст. 423 Трудового кодекса РФ).

Если в договоре на кредит который взят написано не правильно прописка и данные работодателя где ни когда не работал и есть фото когда брали кредит, копия паспорта и телефон поручителя. кредит считается взятым и если его не оплачивать, что будет с заемщиком и поручителем?

Что это означает? Работодатель должен разработать и утвердить локальный нормативно-правовой документ определяющий условия и порядок выплаты «стимулирующих надбавок» либо предусмотреть этот порядок в Коллективном договоре. Если по условиям такого документа Работодатель предусмотрел отмену «стимулирующей надбавки» в летний период, то оспорить данное положение невозможно!

Добрый день. Военнослужащий по контракту, получил травму в увольнении находясь в нетрезвом состоянии. Для того, чтобы не отчислили во время обучения в командировке, пришлось сказать, что травму получил в увольнении во время турнира по мини футболу. Провели расследование, позже допросил военный дознаватель из следственного отдела. Свидетелем выступает друг, который якобы позвал меня принять участие в турнире за их команду. Могут ли следственный отдел допросить организаторов турнира, проверить заявки на участие, и что будет мне и другу за дачу заведомо ложных показаний, если они установят, что это ложь? Будет ли отдел до конца устанавливать факт получения травмы, вплоть до встречи с организаторами турнира?

Вопрос: на сайте судебных приставов обнаружили исполнительное производство на ООО — от 06.11.2015 г. по постановлению ГИБДД от 20.07.2015 г. — сумма 500 рублей и исполнительский сбор: 10 000 рублей. Штраф нами погашен 10.01.2016 г. О том, что есть исполнительное производство — мы не знали. Подскажите, нам обязательно нужно делать оплату в 10 000 рублей? Благодарю заранее. С уважением, Анжелика.

Статья 112 ФЗ «Об исполнительном производстве». Исполнительский сбор.1. Исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.2. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.3. Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника — индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника — индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации — пятидесяти тысяч рублей.3.1. В отношении нескольких должников по солидарному взысканию в пользу одного взыскателя исполнительский сбор устанавливается с каждого из должников в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника — индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации.4. Исполнительский сбор за неуплату периодических платежей исчисляется и взыскивается с суммы каждой задолженности в отдельности.5. Исполнительский сбор не взыскивается в случаях, когда исполнительное производство возбуждено:1) по исполнительному документу, поступившему в порядке, установленном частью 6 статьи 33 настоящего Федерального закона;2) при повторном предъявлении к исполнению исполнительного документа, по которому вынесено и не отменено постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора;3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о взыскании расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа;4) по судебным актам по обеспечительным мерам;5) по исполнительным документам, содержащим требования о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства;6) по исполнительным документам, содержащим требования об отбывании обязательных работ;7) по запросу центрального органа о розыске ребенка.6. Должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.7. Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.8. В случае принятия судом к рассмотрению указанных в части 6 настоящей статьи заявления или иска взыскание исполнительского сбора приостанавливается до вынесения судом решения. Решение суда о полном или частичном их удовлетворении обращается к немедленному исполнению.9. При уменьшении судом размера исполнительского сбора постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора считается измененным соответствующим образом. В этом случае должнику возвращается излишне взысканная с него денежная сумма.10. Исполнительский сбор возвращается должнику в полном объеме в случаях отмены:1) судебного акта, акта другого органа или должностного лица, на основании которых был выдан исполнительный документ;2) исполнительного документа;3) постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.11. Возвращение должнику исполнительского сбора осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Зарплаты воспитателей в детском саду: расчет, надбавки и повышение

Средний доход педагога дошкольного образования составляет 32840 рублей. Благодаря стараниям российских чиновников, эта цифра стала меньше, в среднем, на 4000 рублей за последний год. Самые низкие доходы имеют воспитатели в Республике Дагестан, самые высокие – на Чукотке.

На должность помощника воспитателя или как ещё ее называют – нянечки, могут взять любого человека с улицы, прошедшего медицинский осмотр. Чаще всего, это студенты педагогических ВУЗов и женщины со средним профессиональным образованием. Заработная плата включает в себя:

  1. Детский сад образцово соблюдает все образовательные стандарты и превосходит их по всему кругу оценок. Весь персонал получает надбавку в размере 15%.
  2. Детский сад соответствует стандартам и имеет превосходные результаты подготовки по одному или нескольким направлениям. Весь персонал получает надбавку в размере 10%.
  3. Стандартный детский сад, соответствующий базовым требованиям Министерства образования.

Ещё одним риском является возможная оптимизация числа сотрудников. При ней часть воспитателей сократят, а оставшимся, за счет высвободившихся денежных средств, повысят оплату труда. Правда, в этом случае, всем сотрудникам придется работать еще больше и брать на себя большую ответственность. Скорее всего, это приведет к кадровому голоду в отрасли и выросшим очередям для устройства детей в садик.

В обязанности младшего воспитателя фактически входят обязанности няни и уборщицы. Ей приходится мыть горшки и унитазы, посуду после каждого приема пищи, постоянно протирать полы, накрывать на стол, приносить еду, менять постельное бельё. За это будут платить всего лишь 22000-25000 рублей.

Положение о выплатах компенсационного характера муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 52 р

Главная суть в том, что каждая отдельная организация может самостоятельно определять, какие именно выплаты и доплаты она будет осуществлять по направлению к своим работникам. При составлении документа обязательно должно учитываться мнение всех рабочих, которое озвучивает и отстаивает профсоюз.

Для того, чтоб правильно разделить между работниками премиальные средства была разработана целая система подсчета балов. Для того, чтоб оценка деятельности проходила правильно, у каждого работника есть свой отдельный лист, где указываются все его достижения.

Для расчета конкретной суммы вознаграждения педагога во внимание должны браться данные о его профессиональном превосходстве. Эти сведения воспитатель сам заносит в карту самооценки (оценочный лист), которая содержит порядка 10 пунктов (количество варьируется). Основные из них:

  1. Администрация детского сада направляет в орган самоуправления учреждения сведения об эффективности работы воспитателей, исходя из этих данных и будут начислены доплаты.
  2. Орган самоуправления изучает бумаги, проводит анализ в согласии с локальным положением учреждения, утверждает конкретные суммы к выплате.
  3. Решение в письменном виде идёт обратно к руководителю ДОУ, который издаёт приказ о выплате надбавок педагогам.

К общественным или государственным обязанностям относятся становление донором, участие в коллегии присяжных заседателей или членство в избирательной комиссии. В случае необходимости их выполнения работодатель должен временно освободить трудящегося от основной должностной работы.

Оценочный лист для стимулирующих выплат учителей исходных классов и других педагогов представляет собой документ, в каком закреплены аспекты оценки свойства работы. В нем указываются общие положения, правила, в согласовании с которыми делается выплата и перечень задач, выполнение которых дает право на вещественное поощрение.

  1. Премии. Их могут выплачивать единовременно, то есть если человек проявил себя в каком-то месяце. Также есть регулярные премии, которые направляют ежемесячно. В этой ситуации они составляют определённый процент от оклада.
  2. Вознаграждения. Одна из самых распространённых – тринадцатая зарплата. Также вознаграждение может выступать как поощрение за стаж.
  3. Надбавки. Данные выплату получают сотрудники, у которых есть учёные степени, звания или награды. Также если воспитатель добился каких-то высот, его тоже могут поощрить.

Отметим, что в целом данную оценку нельзя назвать совершенной. Например, от воспитателя не всегда зависит посещаемость детей учреждения. Как пример: в 2020-ом году из-за пандемии коронавируса малышей реже отправляли в детсад. В результате из-за обстоятельств, на которые никак не могли повлиять сотрудники учреждений, им могли направить меньшую сумму стимулирующей выплаты.

Президент России в 2021 году обещал повысить заработные платы воспитателей на 80%. В реальности же, за 2021 год, доходы воспитателей и нянечек выросли всего на 4,3%. Кроме этого, правительство планирует привязать выплаты к минимальному прожиточному минимуму, а также разрешить местным властям устанавливать собственные тарифные сетки и размер окладов в каждом городе страны.

Стимулирующие выплаты учителям в 2021 году регламентируются федеральными и региональными актами. Самым основным регулятором является Трудовой кодекс РФ, устанавливающий общие положения о труде. Также имеется Постановление Правительства № 583, в каком описывается порядок формирования оплаты для учителей.

А теперь вопрос: как женщине, матери двоих детей, прожить на такие деньги самой и прокормить своих чад?
Почему же педагоги молчат и не бьют во все колокола? “Ждут, что все наладится и вернется в нормальную колею, — пояснила одна из заведующих. — Вроде как обещали, что по невыплаченным средствам будет перерасчет. ”.
Так ли это и в чем причина происходящего? Этот вопрос мы задали главе администрации Новочебоксарска Александру СИРОТКИНУ. Он сообщил “Граням” следующее: “В 2012 году работникам детских дошкольных учреждений Новочебоксарска было начислено и выплачено 218 миллионов 753 тысячи рублей, в 2013 году — 335 миллионов 199 тысяч рублей (на 53 проц. больше). В этом году с учетом уточнения бюджета предусмотрена сумма 456 миллионов 380 тысяч рублей, или еще на 36 проц. больше. Такими темпами фонд оплаты труда не растет ни в одной бюджетной сфере или коммерческой организации.
Средства эти распределяются согласно положению, утвержденному правительством республики. С 2014 года обязательства по выплате заработной платы в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) перешли на уровень субъекта РФ, и они растут. Положение подразумевает, что деньги распределяются дошкольным учреждениям в зависимости от количества детей в них (так называемое подушевое финансирование). В Новочебоксарске 42 действующих ДОУ, средства поступают на лицевые счета этих учреждений”.

О том, что в России сфера образования является приоритетной, говорилось не раз с самых высоких трибун. Чтобы быть конкурентоспособными в мире, нам нужен хороший фундамент. Им должно стать качественное образование. От педагогов требуют работать по-новому.

Подвигнуть их на это должна была и новая система оплаты труда, введенная в 2008 году. Согласно ей сумма, значащаяся к выдаче в расчетке работника, напрямую должна зависеть от результатов, которых он добился в своем труде. В эту систему включили и дошкольное образование. Между тем стало известно, что воспитателям новочебоксарских детских садов уже два месяца не выдают стимулирующие выплаты.
В первую очередь необходимо было проверить эти сообщения. Конечно, зарплата воспитателей даже в одном детском саду может сильно разниться и зависеть от многих факторов, в том числе стажа работника, наличия у него квалификационной категории.
Тем не менее в первых же трех наугад выбранных детских садах (причем считающихся передовыми в Новочебоксарске) информация о том, что воспитателям перестали выплачивать стимулирующие, подтвердилась. Итак, сколько потеряли педагоги в зарплате?
В одном детском саду рассказали, что в целом фонд заработной платы по дошкольному учреждению в июле и августе по сравнению с предыдущими месяцами уменьшился вдвое. В другом и вовсе с горечью заметили, что молодые специалисты с высшим образованием теперь получают меньше или на уровне нянечек со средним образованием.
Впрочем, это только слова. А вот факты. В одной из предоставленных журналисту расчеток значится, что специалисту с небольшим стажем (до 5 лет) за 18 отработанных в июле дней (еще пять дней был в отпуске) начислили 5100 рублей, с учетом вычета налогов воспитатель получит и того меньше — 4800 рублей.

Как утверждает А.Сироткин, руководители должны были начислять заработную плату не в том объеме, в котором они поступали, а в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и разработанными “дорожными картами” (интересное замечание, поскольку руководители ДОУ зарплату никому не начисляют и не выплачивают, этим занимается созданный в Новочебоксарске единый расчетно-кассовый центр. — Прим. авт.). То есть если в “дорожной карте” значатся 17 тысяч рублей, то, начислив в зарплату сегодня 19-20 тыс. руб., нужно понимать, что в последующий месяц выплачиваемая сумма упадет до 14-15 тыс. руб., компенсируя таким образом переплату предыдущего месяца. Чудес не бывает.
В ситуации по достатку или недостатку бюджетных средств в каждом ДОУ нужно разбираться отдельно. В сентябре в школах и детсадах произойдет перерасчет выделяемых средств с учетом изменившегося количества детей (одни выбыли, другие поступили). Проблемы могли возникнуть у детских садов, где мало детей, а деньги туда поступали”.
Задаюсь вопросом, могли ли заведующие “придержать” поступающие суммы и не обвинили бы их в этом случае в нецелевом расходовании либо утаивании средств, предназначенных на выплату зарплаты? Можно ли было выделять суммы равномерными долями в течение 12 месяцев, а не по принципу “то густо, то пусто”? Эти вопросы А.Сироткин предложил задать специалистам Минобразования Чувашии, что мы и сделали.
В телефонном разговоре с начальником финансово-экономического отдела Минобразования ЧР Наталией ГЕРДО удалось выяснить, что распределение и определение размера стимулирующих выплат должна производить комиссия, состоящая как из членов администрации, так и представителей трудового коллектива, возможно, общественности. Что касается равномерности поступлений, то заранее сказать, сколько точно надо денег перечислять в каждый из 12 месяцев, невозможно. Данные уточняются в течение года.
А вот какой письменный комментарий за подписью заместителя министра образования ЧР Надежды ДМИТРИЕВОЙ мы получили по нашему запросу.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики сообщает, что с 2014 года из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету Новочебоксарска предоставляются субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
Учреждения самостоятельно определяют размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования в пределах учтенных в плане финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной смете) средств. В детских садах функционируют рабочие группы по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, утверждаемые приказом руководителя.
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Новочебоксарска за январь-июль 2014 г. составила 20 тысяч 057 рублей, за аналогичный период прошлого года — 15 тысяч 406 рублей
”.
Получается, как в той песне: все хорошо, прекрасная маркиза. Вот только, уважаемые чиновники Минобразования, не подскажете, а какой будет средняя зарплата работников дошкольных учреждений в сентябре-декабре 2014 года?

Стимулирующие выплаты воспитателям ДОУ

Дополнительные надбавки к основной заработной плате, которые назначаются за особые заслуги, призванные мотивировать трудиться с особым усердием – это и есть стимулирующие выплаты. Правила по назначению дополнительных средств возложено на руководство дошкольного учреждения, но не может противоречить трудовому законодательству. Для этого каждое учреждение разрабатывает индивидуальное положение о выплатах стимулирующего характера в ДОУ.

Документ, где происходит фиксация деятельности работника – оценочный лист. По каждому критерию оценки в таком листе проставляются баллы, количество которых напрямую влияет на размер стимулирующего вознаграждения. Баллы проставляет администрация ДОУ, после чего передает на утверждение центральному отделу образования органа местного самоуправления. Согласованный документ служит основанием для распределения денежных средств.

Оценочные листы по стимулирующим выплатам в ДОУ имеют ряд недостатков. Главный – наличие факторов, прямо не зависящих от работника. Например, условие по посещаемости прямо связано с уровнем заболеваемости. Повлиять на количество заболевших детей не может ни воспитатель, ни няня, ни даже медик. Особенно это актуально во время распространения детских инфекционных заболеваний, таких как ветряная оспа.

На практике установлено, что периодичность оплат устанавливается руководителем дошкольного учреждения. Периодом может быть месяц, квартал или полугодие. Чем больше детский сад, тем меньше период устанавливается. В ДОУ с большим количеством детей нагрузка на работников большая, мотивационные компенсации помогают «укрепить» привязанность к учреждению.

  • стажевые надбавки бюджетникам образования (зависят от стажа, категории работника образования, специального звания) – выделяются на постоянной основе;
  • премии (ежемесячные, квартальные, к праздникам, юбилею) – носят временный характер, зависят от централизованного финансирования;
  • вознаграждения (за особые заслуги, весомый вклад в работу ДОУ, успешную работу) – временные выплаты, рассчитывающиеся по отдельному оценочному листу, выделяются из фонда оплаты труда ДОУ.

Правила исчисления среднего дневного заработка для оплаты отпусков, предоставляемых в календарных днях, определены пунктами 5, 10 Положения. При исчислении среднего дневного заработка из расчетного периода исключается время, а также начисленные за это время суммы, если:

Постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2013 № 239 «Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области» установлена ежемесячная денежная выплата в размере 5000 молодым педагогическим работникам. Данным постановление ежемесячная денежная выплата определена как составная часть заработной платы работника и относится к категории выплат, которые учитываются при расчете МРОТ.

Следовательно, в соответствии с Положением при исчислении среднего дневного заработка для оплаты отпусков, предоставляемых в календарных днях, из расчетного периода педагогического работника исключается время, когда работник освобождался от основной работы на период проведения ГИА с сохранением средней заработной платы, а также начисленные за это время суммы.

Постановлением № 336 утверждены Порядок выплаты и размер компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выплачиваемой педагогическим работникам образовательных учреждений, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти Самарской области в проведении государственной итоговой аттестации (далее – Порядок).

Заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 01.06.2006 № 60 «О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений и муниципальных общеобразовательных учреждений Самарской области и введении с 1 сентября 2007 года системы оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений, отличной от Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области», исходя из установленной в образовательном учреждении стоимости средней расчетной единицы за один академический час работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс в соответствии с учебным планом, на одного обучающегося в классе (далее – средняя расчетная единица), количества учащихся в классе и количества часов по учебному плану.

  • доплата за труд в местностях, отличающихся суровыми погодными условиями;
  • за осуществление вредной, тяжелой или опасной деятельности;
  • отчисления гражданам, работающим на совмещении должностей, трудящимся сверхурочно, а также выходящим в ночные смены;
  • выплаты за работу с государственными шифрами и сведениями, составляющими гос. тайну.

Еще один пункт начисления материальных поощрений имеет название «За выслугу лет». Согласно закону, педагог, которые отработал 10 лет получает право на постоянную надбавку в размере 10% от заработной платы, проработавшие 15 лет в учебном заведении заслуживают 20 %, а вот учителям, со стажем 20 лет и больше должны начислять не менее 30% от начисляемой зарплаты. Такая надбавка стимулирует молодых учителей не бросать работу после первых трудностей, а приобретать опыт, работая на одном месте.

  • наличие в ДОУ прозрачной для всех сотрудников схемы деятельности;
  • участие детского сада во всероссийских, областных, районных соревнованиях, мероприятиях (и положительные итоги этого участия);
  • работа над обеспечением благоприятного эмоционального микроклимата внутри учреждения;
  • деятельность, направленная на сохранение психического и физического здоровья детей;
  • результаты проведения последней аттестации и гос. аккредитации учреждения.
  1. Премии:
      единовременные, начисляемые за какие-либо достижения в работе;
  2. систематические, входящие в схему начисления зарплаты и начисляемые в виде процента от суммы оклада.
  3. Вознаграждения:
      финансовое поощрение за выслугу лет в форме ежемесячной доплаты к окладу или премии по итогам года;
  4. тринадцатая зарплата.
  5. Надбавки (за учёную степень, звание, ранг, категорию и т.д.) и доплаты (за эффективность проделанной работы и определённые заслуги).

Перед каждой зарплатой (кварталом, четвертью, годом – на усмотрение администрации ДОУ) все баллы педагогов суммируются, затем общая сумма фонда стимулирующих доплат делится на число полученных баллов – так выясняется стоимость 1 балла за данный период времени. Затем количество баллов каждого преподавателя умножается на цену балла – так рассчитывается конечный размер стимулирующей выплаты за конкретный отрезок времени.

  • соблюдение учреждением требований законодательства;
  • взаимодействие с органами государственно-общественного управления;
  • соответствие качества предоставляемых услуг запросам их потребителей;
  • доступность информации об учреждении;
  • наличие дополнительных культурных и социальных проектов;
  • увеличение числа молодых педагогов;
  • выявление одаренных детей и работа с ними;
  • наличие оздоровительных программ;
  • организация спортивной работы;
  • наличие программ дополнительного образования.
  1. Наличие реализуемых дополнительных проектов (экскурсий, учебных и соцпроектов и т. п.).
  2. Организация и участие в системных исследованиях, а также отслеживание личных достижений воспитанников.
  3. Прогрессирование личных образовательных результатов по итогам контрольных мероприятий, промежуточных и финальных аттестаций.
  4. Внедрение мероприятий, направленных на создание контакта с родителями воспитанников.
  5. Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и прочих состязательных мероприятиях, а также результаты этих состязаний.
  6. Вовлеченность в групповые педагогические проекты («команда вокруг класса», виртуальные классы, интегрированные курсы и т. п.).
  7. Причастность к разработке и внедрению базовой образовательной программы.
  8. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
  9. Работа с воспитанниками из социально неблагополучных семей.
  10. Разработка составляющих образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и т. п.).

Приказ Минздравсоцразвития РФ «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях» от 29.12.2007 № 818 содержит список видов таких выплат. К ним относятся доплаты (премирование):

Основные положения системы оплаты за труд каждый работодатель устанавливает самостоятельно, описывая их во внутреннем нормативном документе – положении об оплате труда. Эта система может быть как самой простой, когда зарплата состоит только из оклада, так и включать все возможные составляющие.

Стимулирующие выплаты учителям в 2017-2018 годах — критерии их начисления определяются федеральным, региональным и отраслевым законодательством, а также внутренними документами учреждений. О том, что собой представляет положение о стимулирующих выплатах этим сотрудникам и каковы критерии начисления стимулирующих доплат, пойдет речь в нашей статье.

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

  • итоги последней аттестации и государственной аккредитации дошкольного учреждения;
  • разработка прозрачной схемы деятельности и оплаты труда в ДОУ;
  • проведение работ по сбережению детского психического и физического здоровья;
  • участие учреждения в районных, областных, всероссийских соревнованиях и мероприятиях;
  • принятие мер по созданию благоприятного эмоционального микроклимата внутри ДОУ.

Предположим, что возникла ситуация, когда не хватило денег на стимулирующую часть, так как ФОТ (фонд оплаты труда) учреждения оказался дефицитным. Может ли сотрудник детсада получить начисленные выплаты? Да, в данной ситуации работник учреждения имеет на это право.

Формирование системы оплаты за труд в бюджетных учреждениях подчиняется правилам, установленным ТК РФ. Однако поскольку на зарплату в данном случае выделяются бюджетные средства, эта система для ГУП и МУП регулируется на правительственном уровне с соблюдением требования об участии в этом представителей трудового коллектива (профсоюзов) и работодателей (ст. 135 ТК РФ).

1.4. Расходы по оплате труда работников, включая различные меры материального стимулирования, осуществляются за счет общего фонда оплаты труда и надтарифного фонда оплаты труда, предусмотренного сметой детского сада. При этом меры материального стимулирования могут осуществляться как за счет бюджетных средств, так и из внебюджетных источников.

  • общие положения;
  • показатели, по которым начисляют премии (критерии эффективности работы сотрудников);
  • порядок, по которым происходит премирование;
  • условия, по которым сотрудникам могут не выплатить премию;
  • заключительные положения.

То есть работник должен иметь реальную возможность достигнуть установленного показателя, а также этот показатель можно измерить. Только в том случае, если показатели будут достигаемыми, они буду иметь мотивационную функцию. К каждой задаче, которая ставится перед работником привязан график исполнения, что представляет собой один из критериев достижения установленного показателя.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Вовлечение родителей в образовательную деятельность по формированию основ здорового образа жизни и сохранению и укреплению здоровья воспитанников.2.Посещаемость воспитанников свыше 80%.3.Отсутствие случаев травматизма.4. Для этого люди пропускаются через систему специально разработанных упражнений, моделирующих основные стороны управленческой деятельности. Упражнения строятся так, чтобы обеспечить всем равные возможности для проявления профессиональных знаний и навыков, исключить предвзятость, дать объективную всестороннюю характеристику.

— постоянные стимулирующие выплаты – устанавливаются на год, полугодие квартал. Размер и порядок установления постоянных выплат установлен Учреждением на срок, но не более 1 года на основании решения Совета Учреждения в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются;

литературы, наличие плана самообразования и его выполнение4 балла – курсы повышения квалификации3 балла – выполнение плана самообразования, посещение занятий коллег, ежедневный час самообразования5Работа с педагогамиРазработка и проведение консультаций, мастер – классов, семинаров — практикумов10 баллов – не менее 5 видов деятельности в квартал4 балла – 2 – 3 вида деятельности0 баллов — данные критерии отсутствуютРазработка дидактических средств обучения, методических материалов и презентация на пед.часе ДОУдо 6 баллов6Взаимодействие с родителямиОтсутствие конфликтов, жалоб, удовлетворенность родителей качеством услуги4 балла – жалоб и конфликтов не зафиксировано0 баллов – зафиксированоЛишение баллов по всем показателям за квартал – если конфликт или жалоба вышли за пределы МДОУ (район, город)7Работа с документациейСвоевременное, правильное оформление документации, сдача документации.6 балла – документация ведется правильно, своевременно, сдается вовремя.0 баллов – данный критерий отсутствует8Соблюдение трудовой дисциплины3 балла9Штрафн баллыЗа конфликтное, бестактное отношение к коллегамСнимается до 5 баллов10Дополн.

  • Наличие у них дополнительных проектов познавательного характера.
  • Выявление особых достижений у детей и наблюдение за их динамикой.
  • Установление хорошего контакта с родителями.
  • Наличие предложений в отношении улучшения образовательной программы и участие в их внедрении.
  • Организация мероприятий оздоровительного характера.
  • Работа с детьми из неблагополучных семей.
  • Создание наглядных пособий, способствующих образовательному процессу.

Основные положения системы оплаты за труд в бюджетных учреждениях разрабатываются на правительственном уровне ежегодно создаваемой для этих целей трехсторонней комиссией, состоящей из представителей правительства, профсоюзов и работодателей. Решения этой комиссии становятся обязательными для администраций регионов, которые на своем уровне дополняют и уточняют обозначенные для них цели и направления и вырабатывают рекомендации для учреждений своего региона. Кроме того, существуют отраслевые методические разработки, задающие направления стимулирования применительно к соответствующим отраслям.

В отношении списка критериев для педагогических работников существуют методические рекомендации, утвержденные Минобрнауки РФ 18.06.2013 и являющиеся приложением к письму Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02. Эти рекомендации предназначены в т. ч. для бюджетных учреждений, работающих в области дошкольного образования. На рекомендации этого же документа следует ориентироваться учреждению при создании собственного перечня стимулирующих выплат воспитателям в 2019 году. Перечислим рекомендованные направления оценки труда воспитателей.

Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 для работников бюджетных учреждений была введена измененная система оплаты за труд. Новизна этой системы выражалась в том, что заработок, ранее определявшийся по единому тарифно-квалификационному справочнику с учетом обязательных доплат, предусмотренных законодательством, был пополнен выплатами стимулирующего характера. Таким образом, теперь процесс определения зарплаты для бюджетных работников в полной мере соответствует отраженному в ст. 129 и ст. 135 ТК РФ.

Оценку эффективности труда каждого работника осуществляют по истечении оговоренного в положении о стимулирующих выплатах периода, используя мнение самого работника, представителя профсоюзного органа и руководителей сотрудника. Данные оценки вносят в оценочный лист.

  • инициирование и ведение дополнительных проектов, влияющих на развитие кругозора учеников;
  • создание: комфортной атмосферы в ученическом коллективе;
  • наглядных пособий;
  • условий для выявления способностей детей;
  • организация полноценного сотрудничества с родителями;
  • внесение предложений, способствующих совершенствованию образовательного процесса;
  • индивидуальная работа с учениками из неблагополучных семейств;
  • популяризация здорового образа жизни;
  • отслеживание положительной динамики успеваемости;
  • участие педагога и учеников в общешкольных мероприятиях.

    Общая методика начисления СВ приведена в законодательстве (те же параграфы ТК) и расшифрована в документах трехсторонней комиссии. К примеру, на 2021 год нормы приведены в протоколе № 11 от 23.12.16. На основании рекомендаций каждое профильное министерство издает регулирующий документ для подведомственных организаций. Так, СД в сфере образования начисляются по рекомендациям Минобрнауки РФ, изложенным в письме № АП-1073/02 от 20.06.13.
    В частности, структура начисления стимулирующих приведена в приказе Минздравсоцразвития № 818 от 29.12.07.Она такова:

    Минобрнауки РФ рекомендовал проводить оценивание педработников при помощи создания специального документа — оценочного листа. В него включаются индивидуальные критерии и количественные показатели. Итоги подводятся с помощью балльной системы. То есть каждый труженик наглядно видит:

    При выплатах в стимулирующую часть включаются обязанности учителя, ранее не регламентируемые (собеседование с родителями учащихся с документальным оформлением бесед, проверка работ учеников, руководство кабинетом и др.). Надбавки входят в зарплату в случаях, оговоренных в законодательстве, но не представляют базовую долю заработной платы школьных учителей.

    1. Реализация классных и внеклассных мероприятий (проведение экскурсий, учебных проектов, социальных проектов).
    2. Осуществление контроля достижений учеников.
    3. Выставление результатов по итогам контрольных работ, промежуточных проверок знаний и аттестаций.
    4. Привлечение родителей к активной жизни детей, класса, школы путем организации мероприятий.
    5. Стимул в принятии активного участия детей в олимпиадах, соревнованиях, конференциях, и позитивные результаты данных мероприятий.
    6. Совершенствование и дополнение базовой учебной программы.
    7. Проведение оздоровительной и спортивной деятельности.
    8. Работа с детьми из неблагополучных семей.
    9. Работа с одаренными детьми.
    10. Занятость учеников в образовательной инфраструктуре, такой как оформление кабинета, музея, выставки и т.д.
    11. Проведение работы, направленной на повышение успеваемости.
    12. Привлечение новых и молодых педагогических кадров.
    13. Постоянное развитие себя как личности и профессионала (проходить повышение квалификации как минимум раз в три года).

    Читайте также:  Продажа Приставами Арестованного Имущества, Находящегося В Аренде
  • Оцените статью
    Решаем Жилищные споры и нетолько