Рязань Жалоба На Жкх

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Рязань Жалоба На Жкх. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Если собственников не устраивает качество оказываемых услуг в сфере ЖКХ, то в первую очередь специалисты рекомендуют обратиться в собственную управляющую компанию, с которой заключен договор на управление делами дома. Если представители УК не оказывают должного содействия жильцам, то оптимальным решением станет самостоятельное обращение по указанным ниже телефонам горячей линии ЖКХ.

Когда можно звонить по номеру горячей линии ЖКХ?

Выбрав из нижеперечисленного списка свой населенный пункт, собственники получают возможность напрямую связаться с представителем организации, поставляющей услуги ЖКХ. Озвучив свои претензии и пожелания по улучшению работы предприятия, граждане содействуют улучшению качества предоставляемых услуг и контролируют работу жилищно-коммунального хозяйства.

Какие вопросы можно задавать?

  • 8-800-700-89-89 телефон Фонда Содействия Реформирования ЖКХ. Поводом для обращения по данному номеру является задержка квитанций, завышение тарифной ставки и невыполнение обязательств организацией, поставляющей коммунальные услуги.
  • 8-800-700-89-89 Единая служба, консультирующая граждан по способам экономии на услугах ЖКХ. Подать жалобу по указанному номеру телефона не получится, а вот получить интересующую информацию вполне можно.
  • К сведению

    На какие ямы нужно жаловаться? Согласно ГОСТ 50597–93 (п.3.1.2) максимально допустимый размер повреждений дорожного покрытия (ям, выбоин или просадок) не должен превышать по ширине — 60 см, длине — 15 см, или глубине — 5 см. Дороги имеют классификацию. Повреждение скоростных магистралей должно устраняться в 5-дневный срок. а на дороги местного значения дается 10 дней.

    Равно как и «РосЖКХ» портал «Управа» помогает автоматически писать жалобы в надзорные органы. Пользоваться сервисом смогут жители всех регионов. Интерфейс сайта довольно интерактивный – вместе с описанием проблемы пользователям для наглядности предлагают сфотографировать нарушение и приложить снимок к заявлению. На сайте собраны тематические мануалы о том, как правильно составлять и отправлять жалобы. Одновременно основатели портала стараются развинтить расхожие мифы о том, что вкручивать лампочки на лестничной клетке и мыть ящик мусоропровода жильцы должны самостоятельно.

    Читайте также:  Какие документы нужны для устройства в детский сад няней

    Куда пожаловаться на жкх в рязани

    В случае нарушений прав потребителя при оказании жилищно-коммунальных услуг управляющей компанией можно подать заявление в Роспотребнадзор. Последовательность действий аналогична подаче заявления в Государственную Жилищную инспекцию. Контактные данные этой организации можно узнать здесь или здесь. На официальном сайте Роспотребнадзора также можно оставить виртуальное заявление в специальной форме.

    В целом, вы имеете право обратиться с заявлением или жалобой в профильные службы по любому «коммунальному» поводу. По большому счету для этого не нужна грандиозная причина. Государственным структурам запрещено преследовать граждан за их обращения. К примеру, инструкция о прядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ прямо говорит о том, что:

    Жалоба в Управляющую компанию

    Не ждите 30 дней, а обращайтесь сразу во все ведомства одновременно. Безусловно, ваши обращения должны быть обоснованны для того, чтобы они были рассмотрены по существу. Вам нужно будет потратить время на обдумывание этих оснований и воплощения их в сухой лаконичный безэмоциональный текст. Но это действительно самый эффективный путь по решению проблем с содержанием вашего жилища в относительном порядке.

    Секретный совет

    3. Если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

    Работа ЖКХ в современной России не устраивает большинство граждан страны. Перебои в предоставлении коммунальных услуг, некачественные ресурсы, низкое качество обслуживания, необоснованный рост цен – все это является основаниям для того, чтобы пожаловаться на работу отрасли. Однако многие россияне не верят, что жалоба позволит решить их проблемы и добиться защиты своих интересов.

    • содержанию в чистоте помещений общего пользования многоквартирного дома;
    • вывозу мусора;
    • произведению расчетов за коммунальные услуги, подготовке и передаче собственникам платежных документов;
    • перерасчету суммы коммунальных платежей, в случае неподачи показаний приборов учета;
    • представлению отчетов о расходовании денежных средств на текущий и капитальный ремонт многоквартирного дома;
    • предоставлению по письменному запросу собственника жилого помещения справок о его расчетах из финансового лицевого счета;
    • текущему и капитальному ремонту общедомового имущества
    • круглосуточному аварийно-диспетчерскому обслуживанию многоквартирного дома;
    • обеспечению предоставления коммунальных услуг собственникам помещений (водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение, газоснабжение);
    • информированию собственников жилых помещений о продолжительности и причинах перебоев в предоставлении коммунальных услуг;
    • ликвидации аварийных ситуаций и их последствий.
    Читайте также:  Продлить 3 Группу Инвалидности

    Куда можно пожаловаться на действия управляющей компании

    Выбирая, куда написать жалобу, необходимо учитывать все доступные варианты. Нередко профессионалы рекомендуют писать обращения одновременно в несколько надзорных структур. Активно претензии граждан в Московской области и других регионах принимает горячая линия.
    Номер для обращения 8-800-700-8-800. Горячая линия принимает только устные претензии. Связаться с оператором можно круглосуточно. Обратившись сюда, можно не только пожаловаться, но и внести предложения, проконсультироваться по интересующему вопросу в сфере ЖКХ. Горячая линия – не единственная организация, куда можно обратиться за помощью. Эффективным решением станет подача жалобы на ЖКХ в:

    Добрый день уважаемый губернатор Рязанской области . Хотелось бы довести до вашего сведения и принять во внимание, то что происходит в нашем городе Рязань. Меня зовут Геворгян Сергей Артурович . Я житель города Рязань. Проживаю в Московском районе. Прописан я в рабочем посёлке Чучково. Также там прописаны мои дети 5 лет и 3 года. В этом году хотелось бы отдать младшего ребёнка в детский сад. Сходили с супругой в мфц и поставили его на очередь в 103 и в 108 детский садик. Очередь была такова в 103-1 место в 108-3 место. Сегодня проверив очередь своего ребёнка, не уменьшилась , а наоборот увеличилась 103-3 место ,108-5 место. Позвонив в министерство образования я полчаса слушал гудки, потом мне наконец-то ответили и дали другой номер . Позвонив туда , опять же полчаса гудки, потом опять берут трубку и дают уже номер инспектора . Позвонив уже инспектору за пол часа так ни кто и не ответил. Итог потратил около 2 часов свободного времени и ответ на мой вопрос я так и не услышал….
    Пол года назад у нас случилось горе и надо было улетать в другую страну . Нужно было сделать загранпаспорта детям. Я звонил в рабочие часы постоянно без перерыва несколько часов подряд , а потом это продолжалось всю неделю . Не хватаем просто сил и нервов слушать как тебя просто игнорируют и не берут трубку. Когда я все таки попал в это отделение УФМС я заметил что везде звучат телефоны и на них просто ни кто не отвечеает.Также прошу вас обратить внимание на состояние детских площадок в наших домах на улице Великанова. Они настолько опасны что я боюсь просто там гулять со своими детьми ! Торчат какие железки как штыри для удержания конструкции. Многое люди доделывают сами , потому что достучаться до районной администрации не в силах ! Мы же живём в России где есть все для того чтобы можно было бы жить хорошо и не нервничать за эти ущербные и опасные для зжоровья детские площадки! Прошу вас обратить внимание на моё сообщение! Потому что выглянув в окно меня не радует то что находиться в моем дворе , а просто наводит грусть и тоску! От того что всем просто наплевать на то что происходит ! Я долго молчал и терпел все это ! Пришёл в итоге к выводу что ничего не поменяется если я сам буду бездействовать . К сожалению я уже не остановлюсь и пойду дальше! Если не будут приняты меры по ремонту детских площадок , дорог и наведения порядка в УФМС , я буду писать призиденту РФ ……

    Вы нашли информацию, которую искали?
    Да, то что нужно, спасибо.
    26.6%
    Еще нет, поищу на Вашем сайте.
    53.9%
    Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
    19.5%
    Проголосовало: 282

    Я Павлова Анна Валерьевна проживаю со своими тремя детьми на улице Нижние -Однодворцы 11
    с обеих старо моего дома находятся тоже жилые дама где то же проживают дети это дом 10 и12
    ,а вот 9 и 13 дома заброшенные мы находимся в их кольце по мимо того , что они являются пожаро
    опасными стоят сухие ,сады в этих домах заросшие если пойдет пламя сгорит весь порядок.
    В последние время с заросших садов стали выбегать лисы мы их видели не однократно, лиса
    была замечена днем даже на детской песочнице ,почти вся птица (куры) уничтожена лисами . по Скопину уже есть несколько случаев
    нападения лис на людей. Мы очень боимся за жизнь своих детей . Просим принять меры.
    Ранее я уже писала о проблеме в Рязанское правительства но пересыл писем в Скопинскую администрацию проблему не решил даже небыли найдены хозяева заброшенных домов .

    Читайте также:  Как на публичной кадастровой карте определить север юг

    Похожие записи:

    Любимов Николай Викторович является губернатором Рязанской области. Он открыт перед народом, и готов рассмотреть обращение каждого, кто нуждается в его помощи. Способов обратиться к политику есть несколько, но самый актуальный, и доступный каждому человеку, это написать письмо Любимову, которое можно отправить по электронной почте, либо по адресу приемной губернатора.

    Оцените статью
    Решаем Жилищные споры и нетолько