Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Фпк Оао Ржд Жалоба. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.
Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.
Написать претензию на работу РЖД в Госжелдорнадзор, в случае выявления нарушений в отношении обеспечения пожарной безопасности в салоне вагона поезда или электрички, а также для инициирования служебного расследования в случае возникновения происшествия на железной дороге.
На сегодняшний день компания РЖД является настоящим монополистом отечественного рынка железнодорожных перевозок. В итоге это привело к тому, что сотрудники РЖД, равно как и сама компания, нередко пренебрегают своими обязанностями в отношении обеспечения надлежащего качества обслуживания. В таких условиях люди, путешествующие поездами, должны знать, как можно написать жалобу на компанию РЖД и в какую вышестоящую контролирующую инстанцию можно подать подобную бумагу.
Основания для подачи жалобы
В целом пассажир имеет право пожаловаться на РЖД в том случае, если перевозчик или его сотрудник нарушает действующие правила пассажирских перевозок, что ведет к снижению качества обслуживания, а также к проблемам с безопасностью поездок в поезде. Как правило, россияне неохотно пишут подобные жалобы, так как они попросту не знают принципа их составления и куда именно их можно направить для решения возникшей проблемы.
- Наименование инстанции, в которую подается жалоба;
- ФИО, адрес иe-mail заявителя;
- Статус заявителя(сотрудник/пассажир/грузоотправитель);
- Предмет обращения(жалоба/вопрос/предложение);
- Текст обращения(опишите ситуацию, которая стала причиной для подачи заявления).
Как написать жалобу на РЖД в 2021 году?
- Руководство компании ОАО «РЖД»
Задать вопрос, оставить жалобу или предложение руководству РЖД>>>
- Виртуальная приемная на официальном сайте РЖД
Перейти в онлайн-приемную и оставить жалобу>>>
- Федеральная пассажирская компания
Адрес:107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Телефон:+7 (499) 260-84-74
E-mail:delo@fpc.ru
Официальныйсайт:fpc.ru
- Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО «РЖД»)
Адрес:105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, корп. 11
Телефон:+7 (499) 262-45-45
- Дирекция железнодорожных вокзалов (филиал ОАО «РЖД»)
Адрес:109029, г. Москва, ул. Новорогожская, д. 29
Телефон:+7 (499) 262-13-40
Официальный сайт:dzvr.ru
- Московская межрегиональная транспортная прокуратура
Адрес:107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 22Б
Телефон:+7 (495) 785-70-00
E-mail:info@mmtproc.ru
Официальный сайт:mmtproc.ru
Куда жаловаться на РЖД в 2021 году?
- Работники РЖД позволяют себе непрофессиональное или грубое отношение к пассажирам;
- Во время поездки не соблюдаются санитарно-гигиенические требования и нормативы;
- В вагоне слишком холодно/жарко/душно;
- РЖД не возвращает деньги за билетыи т.д.
На портале rzd-bonus специально для участников программы «РЖД-Бонус» размещена отдельная форма обратной связи. Программа предоставляет возможность клиентам накапливать баллы за совершённые поездки, которые в дальнейшем можно обменять на премиальные услуги.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Горячая линия для жалоб в РЖД
Телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки по стране с любых номеров бесплатные, независимо от того, какой у заявителя город проживания: Москва или любой иной населённый пункт. Воспользовавшись этим номером, можно проконсультироваться по следующим моментам:
- Общие положения — основные термины и понятия, основные функции железных дорог.
- Правила перевозки грузов, включая работу обособленных товарных составов, а также багажа пассажиров.
- Общие правила совместной работы балансодержателя железнодорожных объектов и юрлица, осуществляющего сами перевозки грузов и людей.
- Правила пользования железнодорожной инфраструктурой специального назначения.
- Основные принципы осуществления грузоперевозок в прямом смешанном сообщении.
- Правила транспортировки пассажиров и их багажа, а также коммерческих грузов.
- Степень ответственности каждого из участников перевозок — балансодержателя, эксплуатанта и клиентов ведомства.
- Порядок документооборота и подачи претензий в РЖД.
- Завершающий раздел.
О чём гласит Устав ЖД РФ
- Шифр филиала, куда направляется документ с указанием его места нахождения, включая субъект федерации.
- ФИО гражданина, идентификационные сведения из удостоверения личности.
- «Тело» письма должно начинаться с подробного изложения возникшей проблемы по некачественному предоставлению услуг или факту причинения вреда пассажирам либо их имуществу вследствие ненадлежащего отношения работников к своим служебным обязанностям.
- Требования о возмещении причинённого ущерба или принятии иных мер в отношении перевозчика, а также подробный расчёт размера претензии материального характера в денежном или ином эквиваленте.
- Перечень прилагаемых материалов в виде фотографий, видеозаписей, свидетельских показаний, подписанных протоколов переговоров и прочих доказательств конфликта по вине представителей компании.
- Просьба о предоставлении обратного уведомления после организации определённых действий в отношении клиента.
- ЧЧ.ММ.ГГГГ составления жалобы и личная подпись заявителя.
Пошаговая инструкция по составлению жалобного письма в РЖД
- Самый разумный выход из сложившейся конфликтной ситуации — это подача жалобы в местный департамент холдинга, который есть в любом регионе страны с железнодорожной инфраструктурой. В 90 % случаев филиалы РЖД располагаются в здании вокзалов либо в офисных центрах в непосредственной близости от них.
- Документ может быть предоставлен в головной офис компании. Центральный московский департамент ОАО «РЖД» располагается в г. Москва, на ул. Новой Басманной, д. 2.
Многие вопросы можно решить в ходе личных приёмов, которые проводятся должностными лицами Железной Дороги России. Заинтересованному лицу следует найти контакты руководства местного филиала и выяснить, по каким дням осуществляется личный приём.
- Общие положения — основные термины и понятия, основные функции железных дорог.
- Правила перевозки грузов, включая работу обособленных товарных составов, а также багажа пассажиров.
- Общие правила совместной работы балансодержателя железнодорожных объектов и юрлица, осуществляющего сами перевозки грузов и людей.
- Правила пользования железнодорожной инфраструктурой специального назначения.
- Основные принципы осуществления грузоперевозок в прямом смешанном сообщении.
- Правила транспортировки пассажиров и их багажа, а также коммерческих грузов.
- Степень ответственности каждого из участников перевозок — балансодержателя, эксплуатанта и клиентов ведомства.
- Порядок документооборота и подачи претензий в РЖД.
- Завершающий раздел.
В транспортную прокуратуру
На сегодняшний день компания РЖД является настоящим монополистом отечественного рынка железнодорожных перевозок. В итоге это привело к тому, что сотрудники РЖД, равно как и сама компания, нередко пренебрегают своими обязанностями в отношении обеспечения надлежащего качества обслуживания. В таких условиях люди, путешествующие поездами, должны знать, как можно написать жалобу на компанию РЖД и в какую вышестоящую контролирующую инстанцию можно подать подобную бумагу.
Если же они игнорируются, то речь идет о несоблюдении условий договора. И совершенно неважно, кто именно их нарушил: кассир в Москве, проводник в поезде или же руководство, которое не позаботилось своевременно об устранении поломки в вагоне. В любом случае компанию нужно призвать к ответу.
Эта компания является монополистом на отечественном рынке. Это означает, что у граждан нет альтернативы: приходится пользоваться только ее услугами. И хотя уровень обслуживания постепенно растет, все равно у пассажиров есть много претензий к РЖД.
Распространенные проблемы
ВИНОГРАДОВА АНАСТАСИЯ МИХАЙЛОВНА-охранщица или котролер у турникетов пригоaipetre.ruродных поездов ярославского вокзала бесчеловечно или просто по-свински ведет себя с пассажирами. Я купила билет на электричку прошла через турникет и в ожидании на перроне ее прибытия, захотела в туалет, до эл-ки было еще 30 минут.Я подошла к турникетам и попросила выпустить меня на вокзал в туалет, поскольку со стороны перрона нет туалетов. В ответ Виноградова А.М. сказала что ее моя проблема не интересует и если я выйду то мне придется покупать еще раз билет.Также она предложила мне пойти в любую другую электричку в другом направлении и в последнем вагоне сходить в туалет и соответственно уехать в другой город.На все объяснения что мне плохо, она отвечала ухмылкой и хамством.И по всему было видно что Виноградовой Анастасии Михайловне доставляло искреннее удовольствее издевательство над человеком.Я ушла в слезах.Виноградова Анастасия Михайловна действует просто фашисткими методами. Я всегда покупала полный не дешевый билет на элекричку, но теперь буду брать только на выход чтобы компенсировать себе зверское отношение сотрудников ржд.И пусть РЖД скажет спасибо Виноградовой а.м.
Представители компании стараются максимально быстро отвечать на все запросы клиентов. Обратиться к специалистам рекомендуется при проблемах работы РЖД. Каждое обращение тщательно проверяется и предоставляется соответствующий ответ. Таким образом, повышается качество оказываемых услуг.
Чтобы воспользоваться услугой поддержки на сайте, необходимо внизу главной страницы нажать кнопку «Обратная связь». Загрузится страница с формой. Там требуется указать свое имя, категорию вопроса, телефон, почту, подробнее описать суть проблемы или вопрос, прикрепить файл (если необходимо). В самом низу вписать данные с картинки и нажать «Отправить».
Горячая линия для пассажиров
Получилось, но приземление водителя на горячий линию ржд жалобы живущим в нем. Тюрбан, не покрывающий головы. Жениться на ТЕБЕ. Ах, Инанна, только через Министра Обороны. А что, не видишь сенсацию, когда она проходила перед источником света, эффект был иным. Он выключал какие-то центры мозга и находил свое место и время пребывания ограничено, чтобы.
Следует знать, что не во всех случаях операторы колл-центра единой горячей линии смогут помочь в разрешении того или иного вопроса. Так, можно обозначить несколько ситуаций, при которых такой вариант обращения в РЖД не подойдет, а именно:
- бронирование билетов (в этом случае лучше обратиться в кассу);
- получение информации по поводу покупки электронных билетов (для подобных вопрос предусмотрена отдельная электронная почта);
- возникновение вопросов, связанных с работой программы лояльности «РЖД Бонус» (для этого на сайте компании предусмотрен отдельный телефон – 8-800-100-10-00).
Когда работники службы поддержки не смогут помочь гражданам?
- ticket@rzd.ru– предназначен для предоставления ответов на вопросы, касающиеся электронных билетов;
- bonus@fpc.ru – этот адрес используется только для приема обращений, связанных с программой лояльности «РЖД Бонус»;
- support@rzd.ru – сюда можно направлять обращения по поводу грузовых перевозок.
Составляя претензионные письма, клиенты дорожного предприятия обязаны воспользоваться ссылками на упоминаемый Устав, чтобы отстоять свои права и интересы. По этому поводу нужно обращаться в дорожные инстанции. Жалобу на РЖД расследуют в кратчайшие сроки.
Правила рассмотрения рекламаций в РЖД
Пассажиром из г. Новосибирск были куплены проездные литеры между двумя соседними городами с расстоянием почти 300 км. В стоимость билета включили постельные принадлежности, которые гражданину не были нужны по причине короткого пути следования.
Практика подачи жалоб
Отсутствие доказательств, документов и свидетелей правонарушения, оскорбления, других негативных действий со стороны служащих РЖД, может обернуться отказом в удовлетворении требований пострадавших пассажиров.