Выдача результатов в иогв

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 февраля 2021 года N 79 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.02.2021).
____________________________________________________________________

Приложение. Порядок оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

3.9. Итоговый балл по индивидуальным КПР рассчитывается как среднее арифметическое значение (с точностью до трех знаков после запятой) участвующих в расчете показателей (общая сумма баллов делится на количество учитываемых показателей).

3. Порядок проведения оценки деятельности ИОГВ

3.3. Ежеквартально во второй декаде месяца, следующего за отчетным периодом, по решению Администратора мониторинга оператор ГИС обеспечивает техническую возможность для ввода информации (открывает мониторинг).

После регистрации в ЕСИА ЮЛ необходимо обратить внимание на возможность присоединения к учетной записи юридического лица руководителем организации — физических лиц, имеющих впоследствии право авторизоваться на Портале «от имени указанного юридического лица».

Стоимость

Необходимые личные данные получателей услуги, представленные при регистрации в ЕСИА (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные, сведения о ЮЛ, руководителе ЮЛ, индивидуальном предпринимателе (в соответствующих случаях), — после авторизации на Портале автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

Заявители

Для обеспечения возможности подачи через Портал электронного заявления заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий заявителей — индивидуальных предпринимателей, представителей юридического лица).

  • готовность загранпаспорта;
  • паспорт РФ;
  • водительское удостоверение;
  • СНИЛС;
  • заявление на мат. капитал;
  • государственная регистрация прав на недвижимость;
  • готовность справки о судимости;
  • разрешение на ношение оружия;
  • билет охотника;
  • выписка из домовой книги и т. д.
Читайте также:  Закон 540 От 27 Декабря 2021 Года По Ст.228 Ч 2 Ук Рф

Какие документы можно проверить на готовность

Для начала следует понять разницу между номером заявки и номером расписки. Первое – номер обращения, числовое значение, разделенное тире. Номер расписки – регистрационное цифровое обозначение, находящееся слева вверху описи. Узнать готовность документов по регистрационному номеру можно таким образом:

Узнать готовность документов онлайн

Чтобы узнать статус заявления МФЦ через Росреестр, следует выбрать вкладку «Физическим лицам». Далее выбирается «Проверка исполнения запроса», где прописывается номер заявления. Далее сервисом предоставляются данные касательно стадий рассмотрения обращения.

Также в Росреестре для заявителей доступен сервис проверки электронных документов. Благодаря сервису формируются печатные представления выписок, полученных в электронном виде, и проверяется корректность электронных цифровых подписей. Для получения лицом печатной версии представления выписки, можно загрузить ее в формате xml-файла. Для этого нажимается кнопка «Проверить» и выбирается функция «Показать файл».

После занесения всей необходимой информации регистратор с помощью шаблона оформляет заявление и расписку о приеме документов. Для этого в карточке заявки достаточно нажать на кнопку Из шаблона, выбрать соответствующие документы, скорректировать данные и распечатать в двух экземплярах.

Обработка заявки в МФЦ

Техническое решение «Directum: Услуги МФЦ» автоматизирует все внутренние процессы по предоставлению государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах: от приема заявки на оказание услуги до отправки полного комплекта документов в ведомство и выдачи результатов заявителю.

Возможности решения

  • если информация будет получена через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или государственную услугу, то используется мастер действий. Запускается специалистом МФЦ по кнопке Запустить в карточке заявки;
  • если информация будет получена иным способом, например почта, личное обращение, то нужно следовать соглашению, заключенному с ведомством.

3.5. Отчет составляется и утверждается ИОГВ в произвольной форме, содержащей следующие обязательные сведения: наименование ИОГВ, отчетный период, перечень КПР, достигнутые в отчетном периоде значения, а также сведения о лицах, составивших и утвердивших Отчет.

Читайте также:  Как начисляется возврат за коммунальные услуги ветерану труда в тюменской обл

2.5. Оценка деятельности ИОГВ, сбор, накопление и обработка информации, расчет и статистическая обработка значений общих КПР и индивидуальных КПР, итоговых и рейтинговых баллов осуществляется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» (далее — ГИС) в соответствии с Положением о государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга», утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2021 N 279.

2. Система показателей для оценки деятельности ИОГВ

5.1. Во взаимодействии с Контрольным управлением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга до 10.04.2021 обеспечить в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» (далее — ГИС) автоматизацию процесса Мониторинга: сбора, накопления и обработки необходимой информации, а также статистической обработки значений общих и индивидуальных ключевых показателей результативности, рейтинговых баллов.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько