Положения О Составе И Содержании Проектов Планировки Территории Предусматривающих Размещение Одного Или Нескольких Площадных Объектов

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Положения О Составе И Содержании Проектов Планировки Территории Предусматривающих Размещение Одного Или Нескольких Площадных Объектов. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Нормы и правила проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы МГСН 1.02.-02, утверждены постановлением Правительства Москвы от 06.08.2021 N 623-ПП*(52), при этом под комплексным благоустройством территории понимается взаимоувязанное применение средств ландшафтной и садово-парковой архитектуры, пластической организации и покрытия поверхности земли, оборудования территории и застройки устройствами для безопасности и удобства использования, средств освещения и цветового решения участков территории, зданий и сооружений, декоративного озеленения, декоративной пластики и графики, визуальной информации и рекламы, иных средств.

Промышленные предприятия, как правило, следует размещать на территории промышленных зон (районов) в составе групп предприятий (промышленных узлов) с общими вспомогательными производствами или объектами инфраструктуры, а в сельских поселениях в составе производственных зон. При размещении промышленных зон (районов) необходимо обеспечивать их рациональную взаимосвязь с жилыми районами при минимальных затратах времени на трудовые передвижения.

Читайте также:  Пункты Выдачи Детской Молочной Кухни В Краснодаре

Другой комментарий к Ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации

Кроме того, в случаях подготовки проекта планировки территорий малоэтажного жилищного строительства необходимо руководствоваться Сводом правил «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства» СП 30-102-99 и Сводом правил СП 11-111-99 «Разработка, согласование, утверждение, состав проектно-планировочной документации на застройку территорий малоэтажного жилищного строительства», утвержденными постановлением Госстроя РФ от 30.12.2021 N 94*(48).

2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры. Для зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в такое положение включаются сведения о плотности и параметрах застройки территории, необходимые для размещения указанных объектов, а также в целях согласования проекта планировки территории в соответствии с частью 12.7 статьи 45 настоящего Кодекса информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам, в которых планируется размещение указанных объектов, фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;

Комментарий к Ст. 42 ГрК РФ

Исходя из норм действующего законодательства (см. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2021 г. N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении»), к чрезвычайным ситуациям относятся чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Читайте также:  После Вступления В Законную Силу Решения Суда Исправление Кадастровой Ошибки Исправляется Согласно Какого Закона

Второй комментарий к Статье 42 Градостроительного кодекса

Развитие транспортного обслуживания производится по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры, которые включают технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, в том числе показатели безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности. Целевые показатели (индикаторы) устанавливаются по каждому виду транспорта, дорожному хозяйству, целям и задачам программы, а также в целом по транспортной инфраструктуре (Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2021 г. N 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»).

4) перечень предложений по развитию транспортной инфраструктуры (в том числе организация, строительство пешеходных переходов; размещение светофорных объектов; строительство, реконструкция улично-дорожной сети, сети скоростного внеуличного транспорта, гаражных объектов вне границ подготовки проекта планировки территории для обеспечения обслуживания территории в соответствии с требованиями региональных нормативов градостроительного проектирования);

Полное меню

2. Москомархитектура направляет проект правового акта Правительства Москвы с приложением проекта планировки территории в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы для рассылки в согласующие инстанции.

Основные ссылки

б) анализирует достаточность собранных исходных данных для подготовки проекта; подготавливает материалы по обоснованию проекта планировки территории и проект планировки территории; совместно с заказчиком и Москомархитектурой (если проект планировки территории подготавливается за счет внебюджетных средств) участвует в проведении публичных слушаний, снимает замечания, полученные в ходе согласований, и вносит соответствующие изменения и дополнения в проект по результатам проведенных согласований и публичных слушаний.

5) перечень предложений по развитию инженерно-технического обеспечения (в том числе перекладка инженерных коммуникаций, строительство, реконструкция головных инженерных сооружений вне границ разработки проекта планировки территории);

2.5.2. Таблицу «Планируемый баланс проектируемой территории» к плану пункта 2.4.1 (с учетом размещения, реконструкции объектов капитального строительства, предусмотренных техническим заданием, и сохранения прочих объектов), в которой указываются в процентах от площади всей территории подготовки проекта планировки территории, равной 100%:

Читайте также:  Проверить Задолженность Епд

Раздел 2. Состав проекта планировки территории

3.1. Материалы по обоснованию проекта планировки территории подготавливаются по тематическим разделам, их состав и содержание определяются техническим заданием с учетом цели подготовки проекта планировки территории, особенностей состава объектов капитального строительства, реконструкции и территорий их размещения.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько