Почему Часть Маршруток Возят С Льготами, А Другая Без

Всем привет с Вами команда юристов и ее лидер адвокат Мария. Наш опыт более 35 лет позволяет давать правильные ответы на все интересующие вопросы и сейчас разберем тему — Почему Часть Маршруток Возят С Льготами, А Другая Без. Если для Вашего ответа необходим быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Или пишите в комментарии.

Данные могут быстро устаревать, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Четкий график движения вводят, чтобы микроавтобусы не задерживались долго на конечных остановках, ожидая, пока пассажиры заполнят маршрутку «под завязку». Иногда на остановках из-за этого скапливается до десятка машин, к примеру на Лыбедской площади или возле станции метро «Святошин». Тогда микроавтобусы становятся причиной заторов, мешают другим участникам движения, а большие автобусы не могут подъехать к месту своей законной остановки, чтобы высадить пассажиров. И приходится нарушать правила дорожного движения, останавливаясь во втором ряду.

Уже сейчас предпочтение отдают тем кандидатам на перевозки, которые располагают комфортабельными и вместительными машинами. Вскоре на маршрутах исчезнут корейские микроавтобусы «KIA» (несколько «долгожителей» еще ездит), абсолютно не приспособленные для работы в качестве маршруток. Дальше очередь за «Газелями». Примечательно, что практически все эти машины, также не отличающиеся элементарными удобствами, принадлежат коммунальным автопаркам. В свое время их руководство рассчитывало, что сможет работать на «своих» маршрутах постоянно, не участвуя в тендерах, автоматически продлевая разрешения, поэтому обновлением микроавтобусов практически не занимались. Теперь же бороться за маршрут им придется наравне с другими перевозчиками, а значит необходимо приобретать новые машины.

Читайте также:  В техплане не написали что отопление печное дали справку

Водитель может остановиться по просьбе пассажира, но лишь там, где это не запрещено правилами

На конечных остановках, особенно в центре города и возле крупных пересадочных узлов, смогут одновременно стоять лишь один-два микроавтобуса определенного маршрута. На машинах обязательно должны появиться логотипы фирмы-перевозчика, в салоне — номера телефонов как владельцев маршрута, так и контролирующих фирм.

— Вопрос перевозок в частных маршрутках пассажиров, пользующихся льготами, уже давно требовал урегулирования, — подчеркнул заместитель главы столичной администрации начальник главного управления транспорта Киева Иван Салий. — Ведь бесплатный проезд в общественном транспорте определенной категории пассажиров предусмотрен действующим законодательством. До сих пор основной груз льготных перевозок падал на плечи коммунального транспорта. Частники, в лучшем случае, соглашались везти только одного льготника, а иногда вообще не пускали его в маршрутки.

До сих пор основной груз льготных перевозок падал на плечи коммунального транспорта

Уже сейчас предпочтение отдают тем кандидатам на перевозки, которые располагают комфортабельными и вместительными машинами. Вскоре на маршрутах исчезнут корейские микроавтобусы «KIA» (несколько «долгожителей» еще ездит), абсолютно не приспособленные для работы в качестве маршруток. Дальше очередь за «Газелями». Примечательно, что практически все эти машины, также не отличающиеся элементарными удобствами, принадлежат коммунальным автопаркам. В свое время их руководство рассчитывало, что сможет работать на «своих» маршрутах постоянно, не участвуя в тендерах, автоматически продлевая разрешения, поэтому обновлением микроавтобусов практически не занимались. Теперь же бороться за маршрут им придется наравне с другими перевозчиками, а значит необходимо приобретать новые машины.

Водитель может остановиться по просьбе пассажира, но лишь там, где это не запрещено правилами

На окончательное решение вопроса понадобится еще некоторое время. Ведь может случиться так, что к маршруткам выстроятся очереди льготников и частникам придется возить их всех бесплатно. Поэтому надо найти наиболее приемлемый для всех вариант.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько