Характеристика Учащегося Для Стипендии

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Характеристика Учащегося Для Стипендии. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Круглая отличница все 10 лет обучения. Алёна одержала много побед как на городском, так и на областном и даже российском уровне. Она неоднократно становилась лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в различных номинациях по разным предметам, поэтому в 2021 – 2021 учебном году она получила интеллект-рейтинг: звание знатока, ранг «Элитный» с общей суммой рейтинговых баллов – 1280.

Дыдыкина Мария (СОШ №4)

Еще одним хобби Татьяны является художественная самодеятельность. Она является солисткой вокального ансамбля «Фантазия» ДК «Горняк». Яркая внешность позволила ей стать моделью агентства Fashion-Орск. Неоднократно ее фотографии появлялись на страницах журналов и рекламах кампаний.

Читайте также:  Ммогут Ли Отключить Электроэнергию За Долги Если Платишь Каждый Месяц

Давыдова Татьяна (СОШ№10)

Обучаясь в среднем звене, Татьяна начала увлекаться журналистикой. В портфолио Татьяны представлены ее достижения во всероссийских олимпиадах и конкурсах. Позже статьи Татьяны начали публиковаться в газете «Гайская Новь», отражая проблемы современного общества. Она стала руководителем школьного «Пресс-центра».

Пищулов Вадим обучается в МБОУ Утянская СОШ с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». Воспитывается в полной дружелюбной семье. Родители являются для него примером во всем: в труде, в отношении к людям. Они передали сыну любовь к труду, своим ближним. Привили Вадиму такие качества, как: доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственность. У Вадима отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный. Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры. Ежегодно принимает участие в школьных и районных олимпиадах, занимает призовые места. Физически развит.

Скачать:

В 2021-2021 учебном году занял призовое место на районной олимпиаде по физической культуре. Вадим проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района. Стал призёром районного конкурса «Красота Божьего мира» в номинации «Фото», участвовал в районной природоохранной акции «Дни защиты от экологической опасности», в номинации «Зелёная планета» занял призовое место.

Предварительный просмотр:

По итогам 2021-2021, 2021-2021, 2021-2021 учебных годов получил грамоту с вручением стипендии от председателя СПК «Большевик» Иконникова А.А. в номинации «Лучшие ученики года». Вадим расширяет свои знания и во внеурочное время. Он посещает внутришкольные кружки: «Юный информатик», «Меткий стрелок», является членом клуба любителей бега «Стайер». В классе пользуется авторитетом. Проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Охотно вступает в контакт с людьми, сочувствует другим. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям. Вадим правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

Отношение в коллективе дружеские. Без претензий и с охотой помогает неуспевающим, а также выполняет все поручения и требования преподавателей. В группе занимает должность Академсектора, к тому же помогает другим должностным лицам с выполнением их обязанностей.

Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

Читайте также:  Ветеранские Сотрудникам Мвд Льготы

Характеристика с места учебы студента образец

Отношение к общественной работе в группе очень ответственное, к разовым поручениям относится серьезно, не нуждается во внешнем контроле. Отношение со студентами в группе дружелюбные, хорошие, ровные, доброжелательные.

Кириллова Анна родилась 20 октября 2021 года в городе Энгельс, Саратовской области. Проживает здесь же. Обучается в МОУ СОШ номер 15 в шестом классе. На протяжении всего года обучения в шестом классе имела неудовлетворительные оценки по технологии, информатике, русскому языку и физкультуре.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

У ребенка хорошо развито логическое мышление, позволяющее ему правильно систематизировать и анализировать материал. Хорошо развита речь, может правильно и быстро формировать свои мысли. Имеет высокий уровень словарного запаса.

На ребёнка, прогуливающего школу

В обучении обладает средними способностями. Получает отметки три и четыре. Мог бы учиться лучше, но интереса к предметам и занятиям не проявляет. Выполняет требования учителей. Ребёнок дисциплинирован, не замечен в драках, ведёт себя уважительно и спокойно. Не был замечен в актах хулиганства. В поведении адекватен и уравновешен. Интересов к посещению спортивных секций не имеет. Но физически развит.

  1. общественной деятельности – активное участие в студенческом объединении и т.д.
  2. научно-исследовательской деятельности (изобретение, патент, грант или публикация);
  3. спортивной или творческой сфере, например, победа в международном, всероссийском или областном соревновании;

Не пропускает занятий беспричинно.Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.Вредные привычки отсутствуют.Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

Ширмы г. Минска (октябрь 2021 г.) выступление с народным любительским коллективом оркестром народных инструментов учителей ДМШ № 8 им. Г. Ширмы г. Минска «Чароўная карусель» в качестве солистки оркестра (ноябрь 2021 г.) участница городского Рождественского фестиваля «Аве Мария» (декабрь 2021г.) участница Рождественского концерта ДМШ № 8 им.

Г.Ширмы г. Минскаотделения хорового пенияКуприянович Зинаиду Александровну,17.09.2021 года рождения.Куприянович Зинаида поступила в детскую музыкальную школу № 8 имени Г.Ширмы г. Минска в 2021 году в подготовительную группу, в 2021 году успешно сдала вступительные экзамены и зачислена в 1-й класс хорового отделения.

Характеристика на ученика на губернаторскую стипендию

В конце учебного года преподаватель музыкальной школы должен дать развернутую характеристику музыкальных способностей, успеваемости и трудоспособности учащегося, отметить выполнение учебного и репертуарного плана.

Читайте также:  Сельские Надбавки Иркутская Область Казачинско-Ленский Район

Характеристика на учащегося дополнительного образования

Молодой музыкант обладает отличным музыкальным слухом, фактурной внешностью, сильным голосом красивого тембра и широкого диапазона в сочетании с его артистическим обаянием, чем сразу привлекает внимание слушателей.

Дмитрий обучается в СОШ № третий год. 1-2 класс обучался в СОШ №. Второй класс был продублирован.
Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:
В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

подборка готовых характеристик на ученика, а также образцы и рекомендации

Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Президентская стипендия – это не только материальная поддержка некоторых категорий учащихся вузов, но и способ отметить особенные заслуги в обучении студентов и аспирантов, призванный стимулировать дальнейший интерес к науке.

Характеристика студента для стипендии образец

Отношение к общественной работе в группе очень ответственное, к разовым поручениям относится серьезно, не нуждается во внешнем контроле. Отношение со студентами в группе дружелюбные, хорошие, ровные, доброжелательные.

Характеристика студента для стипендии пример

Характеристика студента____курса очной формы обучения, отделения механизации сельского хозяйства специальность 5.091902 «Механизация сельского хозяйства» Прибрежненского техникума Крымского государственного аграрного университета

В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

Содержание подборки:

Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько