Следует понимать, что не во всех МФЦ можно осуществить проверку заявок. Если вместо окна с проверкой готовности высветится контактный номер — по нему нужно обратиться для получения информации у оператора.
Проверить готовность документов по номеру дела
Расписка имеет указание примерного срока ожидания готовой документации, поэтому рекомендуется посетить отделение Многофункционального центра точно в срок. Проверить заявление можно после того, как подойдет электронная очередь «На получение документов», а для этого берется талон. Обычно процедура не занимает более получаса.
Лично прийти в отделение
- готовность загранпаспорта;
- паспорт РФ;
- водительское удостоверение;
- СНИЛС;
- заявление на мат. капитал;
- государственная регистрация прав на недвижимость;
- готовность справки о судимости;
- разрешение на ношение оружия;
- билет охотника;
- выписка из домовой книги и т. д.
- Снижение издержек при решении административных вопросов.
- Увеличение скорости обработки при упрощении способов получения государственных услуг.
- Повышение качества и доступности.
- Увеличение эффективности чиновников.
Услуги для бизнеса
- Получение:
- Паспорта гражданина РФ при достижении 20 и 45 летнего возраста.
- Справки о ранее выданных паспортах.
- Военного билета.
- Трудовой книжки.
- Международного водительского удостоверения.
- Водительского удостоверения в связи с заменой.
- Водительской карты для тахографа.
- Страхового полиса ОСАГО.
- Разрешения на гражданское оружие.
- Охотничьего билета.
- Справки об отсутствии судимости.
- ЭЦП.
- Оформление:
- Заграничного паспорта.
- Визы.
Семейные услуги
Аппарат власти смог достичь вышеизложенных целей. Результатом этого стало активное использование услуг многофункционального центра, что позволило упростить большой список бюрократических вопросов. В свою очередь, это помогло снизить загруженность ряда государственных служащих за счет сокращения внушительного количества часов на прием граждан.
ШАГ 1. Заявитель обращается в выбранное отделение многофункционального центра и представляет заявление и комплект документов для получения гос.услуги.
Если услуга предполагает оплату государственной пошлины, заявитель может произвести оплату в терминале, не покидая территории МФЦ.
Функции МФЦ
- Упрощение процесса получения государственных или муниципальных услуг для заявителя;
- меньший перечень требуемых документов от лица-заявителя;
- предоставление информации об условиях предоставления услуг заявителю;
- возможность оказания услуги в более короткий срок, чем при обращении напрямую в ведомство;
- с целью повышения качества оказываемых государственных и муниципальных услуг;
- в качестве меры борьбы с коррупцией в структуре исполнительной власти;
- борьба с нишей частных посредников, взимающих плату за подготовку документации и взаимодействие с ведомствами от лица заявителя.
Цели организации многофункциональных центров (МФЦ)
ШАГ 7. При поступлении документа заявитель уведомляется по телефону – сотрудник МФЦ фиксирует время и дату звонка, либо через смс-сообщение.
Обратите внимание: не все МФЦ оповещают заявителя о готовности документов, иногда заявителю следует самостоятельно узнавать о результате оказания услуги (по телефону или через сайт).