Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Телефон Диспетчера Цппк. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.
Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.
В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.
- Возможные опоздания в движении поездов.
- Стоимость перевозки багажа
- Расчет возврата проездных документов.
- Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
- Правила поездок с детьми.
- Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
- Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
- Изменения стоимости проездных документов.
- Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
- Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
- Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками:
Куда смотрит руководство ЦППК. Полный произвол отдела ГТК. При проверке работы кассира-контролёра ведут себя хамски. Делают видео съёмки и не составляют акт. Да и при простой проверке многие не составляют акты. А ведь на основании их работников лишают премии( и так уже что лишать оклад 11000 и это в Москве). Работа не из лёгких — подъём в 3 утра и до 21 а то и до 22 часов. Обязательно нужны подработки иначе 11000 голый оклад. А ведь через нас проходят сотни пассажиров и мы обязаны быть вежливы и объективны к каждому. Посмотрите какая текучка кадров по всем направлениям. Не зря говорят: у хорошего руководителя работник сытый и здоровый . Увы это не про ЦППК.
Отрицательные стороны
Добрый день! 04.02.2021 на ярославском направлении (электричка Монино-Москва) работала контролер Толенова С.С. Обучите, пожалуйста, данную сотрудницу прилично общаться с пассажирами. Невоспитанная, агрессивная женщина, позволяет обзывать пассажиров и обращаться к ним на «ТЫ». Провоцирует на агрессию пассажиров. Подробнее>>
Отзывы о компании
Необходимо обустроить платформу на ст.Красногорская. В частности нет возможности самостоятельно подняться или спуститься с платформы с детской коляской, уже не говоря о сопровождении маломобильных граждан. Также сама платформа находится значительно ниже уровня пола электропоезда. Это очень усложняет вход и выход пассажиров с детскими колясками. Подробнее>>
Используются вот такие терминалы: принцип тот же, что у сине-красной колонны на станциях метро
Вот что из источников есть на входе
Следующий тип события — тревоги, то есть вещи, которые требуют реакции диспетчера здесь и сейчас. Тревоги делятся по приоритетам важности. Пример такого события — обнаруженная на видеонаблюдении оставленная сумка. Куда чаще триггерами бывают сообщения сотрудников ЧОП со станций или кассиров.
Фильтрация и корреляция событий
Это был наш опытный проект, который к ситуационному центру пока привязан ограниченно и в пилотном режиме