Тарифы на проезд в екатеринбурге для пенсионеров

В общественном транспорте Екатеринбурга подешевеет проезд

С нового года тариф для льготников на четыре вида транспорта будет включать 50 поездок вместо 40. При этом стоимость останется прежней — 469 рублей. Соответствующее постановление подписал глава Екатеринбурга Александр Высокинский, рассказали в пресс-службе регионального отделения партии «Единая Россия».

Предложения об изменении тарифа прозвучало во время встречи депутатов гордумы с мэром. Увеличение количества поездок в общественном транспорте по «Екарте» для ветеранов и пенсионеров без роста стоимости тарифов было одним из пунктов соглашения, которое горадминистрация и гордума заключили для принятия бюджета на 2020 год.

Для примера: в Санкт-Петербурге единый проездной (безлимит на наземный транспорт, 70 поездок на метро) стоит 515 руб/мес, в Москве социальная карта школьника (студента) безлимит на все виды транспорта — 655 руб/мес, в Казани безлимитный тариф для школьников на все виды транспорта — 295 руб/месяц, для студентов — 486 руб/мес.

В октябре жители Екатеринбурга обратились в Комитет по транспорту с требованием снизить стоимость проездного для школьников. В 2018/2019 учебном году в Екатеринбурге действовал безлимитный тариф для школьников 1000 руб/месяц на все виды транспорта, в том числе и на метро. После повышения стоимости проезда в подземке, в метро можно рассчитаться наличными, банковской картой или «Е-картой» только с тарифом «электронный кошелек». Родители посчитали, что теперь на проезд уходит 1500–2000 рублей за месяц на одного ребенка.

О завышении стоимости проезда в общественном транспорте завышена на 4–6 рублей заявлял и председатель Екатеринбургской городской думы Игорь Володин. Он пришел к выводу, что это связано с сопутствующими платежами, которые закладываются операторами «И-сеть» за свои услуги при каждой транзакции. Проезд в метро при оплате банковской картой или наличными стоит 32 рубля, на наземном транспорте — 28 рублей. Кроме того, планировалось, что в трамваях, троллейбусах и автобусах цены на одну поездку могут вырасти на 4 рубля ради обновления парка. Но в начале декабря Александр Высокинский объявил, что «это решение остановлено» по крайней мере на год.

Самым популярным среди пенсионеров является месячный проездной, который позволяет за 1 тыс. рублей с 1-го по последний день месяца ездить всеми видами общественного транспорта без ограничения по количеству поездок. Если проездной покупается или продлевается с 1 по 14 день, то на текущий месяц, в остальные дни – на следующий.

Екарта – это универсальный проездной для жителей и гостей Екатеринбурга, который позволяет оплачивать проезд во всех видах общественного транспорта и в некоторых коммерческих маршрутах при помощи одного пластикового носителя. Карта может действовать как электронный кошелек, а также ее можно применять в качестве проездного билета. У пользователей Екарты есть возможность выбирать подходящие для себя тарифы в зависимости от необходимого количества поездок и видов транспортных средств.

Для отдельной категории граждан есть возможность оформления специальной льготной Екарты. Социальная карточка предоставляется лишь тем пассажирам, которые зарегистрированы по месту проживания (пребывания) в г. Екатеринбург, как того требует Постановление Администрации города.

Можно выбрать тариф с более низкой абонплатой, но с ограничением по количеству поездок. По условиям такого тарифа месячный проездной билет можно использовать на протяжении календарного месяца не более 40 раз в любом из видов общественного транспорта. За это нужно платить 450 рублей ежемесячно. На текущий месяц проездной нужно покупать с 1 по 14 число, на следующий – с 15-го и до конца месяца. Если продлить тариф в конце месяца, то неиспользованные поездки переносятся на следующий месяц, но не более 80 штук в сумме.

Екатеринбург льготный тариф с 1 июня 2021 40 поездок пенсионерам

Безлимитный электронный проездной на четыре вида транспорта для организаций будет стоить 3000 рублей (сейчас – 2800), для граждан – 2800 (сейчас 2600), для студентов – 1700 (1470), для школьников – 1000 (850). Электронные проездные билеты на два вида транспорта (трамвай, троллейбус) для граждан будут стоить 2200 рублей вместо 2040, для школьников – 780 вместо 680.

Администрация Екатеринбурга утвердила обновленные тарифные планы для пользователей Е-карты, которые вступят в силу с 1 февраля, одновременно с тем, как стоимость единичной поездки повысится до 28 рублей. Соответствующая информация опубликована на официальном сайте горадминистрации.

Ошибка №1: Пенсионер, зарегистрированный по месту постоянного проживания на территории Свердловской области, претендует на получение скидки в размере 50% при оплате проезда в электричке в дачный сезон. Ошибка заключается в том, что в 2021 году данная льгота была отменена.

С нового года тариф для льготников на четыре вида транспорта будет включать 50 поездок вместо 40. При этом стоимость останется прежней — 469 рублей. Соответствующее постановление подписал глава Екатеринбурга Александр Высокинский, рассказали в пресс-службе регионального отделения партии «Единая Россия».

Екарта – это универсальный проездной для жителей и гостей Екатеринбурга, который позволяет оплачивать проезд во всех видах общественного транспорта и в некоторых коммерческих маршрутах при помощи одного пластикового носителя. Карта может действовать как электронный кошелек, а также ее можно применять в качестве проездного билета. У пользователей Екарты есть возможность выбирать подходящие для себя тарифы в зависимости от необходимого количества поездок и видов транспортных средств.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

Е карта тарифы для пенсионеров екатеринбург 2021

Тема общественного транспорта в Екатеринбурге остается одной из самых горячих. После повышения платы за проезд (напомним, с 1 февраля он стоит 28 рублей, а не 26), многие свердловчане стали выказывать недовольство по поводу изменившихся, вслед за этим, тарифов по Е-карте. В основном негодуют пенсионеры, для которых после 15 февраля, тарифы изменились в большую сторону. В частности, если раньше «Безлимитный проездной на месяц» стоил 426 рублей, то теперь за него надо платить уже 1000 рублей.

Впрочем, среди сотрудников мэрии нашлись и те, кто смогли разъяснить более подробно, причину по которой цена за безлимитный проездной взлетела до 1000 рублей. Оказывается все дело в нерентабельности. Ранее по безлимитной карте, которая стоила 426 рублей, человек совершал в среднем за месяц около 70 поездок. Одна поездка при этом обходилась в 7 рублей 40 копеек, хотя себестоимость ее была значительно больше – порядка 32 рублей. Поэтому-то тариф и взлетел почти в два раза. Выход для пенсионеров чиновники видят в тарифе «Месячный проездной билет не более 40 поездок» стоимостью 443 рубля. Тем же, кому надо ездить чаще, придется платить 1000 рублей за месячный безлимит.

Читайте также:  Можно Ли Устроиться На Работу С Пропиской Другого Региона

2. Тарифный план типа «Электронный кошелек» – тарифный план, предусматривающий внесение пользователем оплаты за услуги /товары перевозчика/поставщика по установленным перевозчиком/поставщиком или уполномоченным государственным или муниципальным органом власти тарифам/ценам.

Персональная ЕКАРТА пенсионера Екарта – это универсальный проездной для жителей и гостей Екатеринбурга, который позволяет оплачивать проезд во всех видах общественного транспорта и в некоторых коммерческих маршрутах при помощи одного пластикового носителя. Карта может действовать как электронный кошелек, а также ее можно применять в качестве проездного билета. У пользователей Екарты есть возможность выбирать подходящие для себя тарифы в зависимости от необходимого количества поездок и видов транспортных средств.

Тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий, тарифы на тепло для промышленных предприятий, тарифы на газ для промышленных предприятий, тарифы на водоснабжение промышленных предприятий, тарифы на утилизацию отходов промышленных предприятий — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2020 года.

С 1 января 2020 года в Екатеринбурге подешевеет проезд для пенсионеров

Важный документ подписал на днях мэр Александр Высокинский. Он сделает дешевле поездки для отдельных категорий граждан на общественном транспорте в Екатеринбурге. Стоимость электронных проездных билетов на четыре вида транспорта (автобус, метро, трамвай, троллейбус) останется прежней — 469 рублей, но при этом льготникам (в их числе — пенсионеры, инвалиды, ветераны) увеличат лимит поездок с 40 до 50. Таким образом, средняя цена за одну поездку снизится с 11 рублей до 9. Новые правила вступят в силу уже с 1 января 2020 года.

В столице Среднего Урала периодически возникают споры вокруг стоимости проезда в общественном транспорте. Лидер по ценникам — по-прежнему метрополитен, где горожанину, не имеющему льгот, за одну поездку нужно платить 32 рубля. Это объясняется тем, что уральская подземка в последние годы вынуждена обновлять и закупать устаревшие поезда .

В автобусах и трамваях Екатеринбурга за билет нужно платить меньше — 28 рублей. Недавно в мэрии обещали в обозримом будущем цены не повышать, но и существующие тарифы вызывают вопросы. Ранее мы публиковали колонки общественницы Екатерины Петровой, которая приводила любопытные расчеты, показывающие, что частные перевозчики фактически возят пассажиров за 18 рублей. А председатель гордумы Игорь Володин в ноябре 2019 года заявил о завышенной стоимости проезда по электронным картам .

Оплата Проезда Картой Пенсионера В Екатеринбурге Правила Пополнения

Таким образом, ЕКАРТА пенсионера позволяет экономить на поездках в транспорте. Оформить её можно в центральном отделении по выдаче подобных проездных, предъявив документы, подтверждающие личность и право на получение льгот. Первичный выпуск осуществляется бесплатно, повторный и последующие за 100 рублей.

Мы рекомендуем комбинирование тарифов: сначала произвести пополнение по тарифу «месячный проездной не более 40 поездок в течение месяца», по исчерпании поездок пополнить по тарифу «10 поездок за 200 рубелей». Пополнить можно сразу на 2 или 3 пакета «10 поездок». Если на 1 число следующего месяца у вас на балансе будут денежные средства, то мы рекомендуем выездить их до конца и уже потом приобрести новый «месячный проездной не более 40 поездок в течение месяца».

Самым популярным среди пенсионеров является месячный проездной, который позволяет за 1 тыс. рублей с 1-го по последний день месяца ездить всеми видами общественного транспорта без ограничения по количеству поездок. Если проездной покупается или продлевается с 1 по 14 день, то на текущий месяц, в остальные дни – на следующий.

Таким образом, ЕКАРТА пенсионера позволяет экономить на поездках в транспорте. Оформить её можно в центральном отделении по выдаче подобных проездных, предъявив документы, подтверждающие личность и право на получение льгот. Первичный выпуск осуществляется бесплатно, повторный и последующие за 100 рублей.

  • Скидка на железнодорожный билет в связи с днем рождения. Действует 7 дней до именин и 7 дней после, и ее размер может достигать 35%.
  • Скидка на некоторые места в поезде (например, на верхние полки). Размер может достигать 30 -40% стоимость билета.
  • Скидка на проезд в отдельных вагонах (например, плацкартные). Размер может достигать 30 -40% стоимость билета.
  • Скидка на проезд на поезде определенного направления – размер скидки составляет от 5% до 30 %.
  • Скидка на билет, если покупка происходит заранее – за 90-45 дней до поездки скидка до 40%, от 44-30 дней – скидка до 20%, от 29-15 дней – скидка до 10%.

Важный документ подписал на днях мэр Александр Высокинский. Он сделает дешевле поездки для отдельных категорий граждан на общественном транспорте в Екатеринбурге. Стоимость электронных проездных билетов на четыре вида транспорта (автобус, метро, трамвай, троллейбус) останется прежней — , но при этом льготникам (в их числе — пенсионеры, инвалиды, ветераны) увеличат лимит поездок с 40 до 50. Таким образом, средняя цена за одну поездку снизится с . Новые правила вступят в силу уже с .

В автобусах и трамваях Екатеринбурга за билет нужно платить меньше — . Недавно в мэрии обещали в обозримом будущем цены не повышать, но и существующие тарифы вызывают вопросы. Ранее мы публиковали колонки общественницы Екатерины Петровой, которая приводила любопытные расчеты, показывающие, что частные перевозчики фактически возят пассажиров за . А председатель гордумы Игорь Володин в ноябре заявил о завышенной стоимости проезда по электронным картам.

В автобусах и трамваях Екатеринбурга за билет нужно платить меньше — . Недавно в мэрии обещали в обозримом будущем цены не повышать, но и существующие тарифы вызывают вопросы. Ранее мы публиковали колонки общественницы Екатерины Петровой, которая приводила любопытные расчеты, показывающие, что частные перевозчики фактически возят пассажиров за . А председатель гордумы Игорь Володин в ноябре заявил о завышенной стоимости проезда по электронным картам.

В столице Среднего Урала периодически возникают споры вокруг стоимости проезда в общественном транспорте. Лидер по ценникам — по-прежнему метрополитен, где горожанину, не имеющему льгот, за одну поездку нужно платить . Это объясняется тем, что уральская подземка в последние годы вынуждена обновлять старые вагоны и закупать новые.

Важный документ подписал на днях мэр Александр Высокинский. Он сделает дешевле поездки для отдельных категорий граждан на общественном транспорте в Екатеринбурге. Стоимость электронных проездных билетов на четыре вида транспорта (автобус, метро, трамвай, троллейбус) останется прежней — , но при этом льготникам (в их числе — пенсионеры, инвалиды, ветераны) увеличат лимит поездок с 40 до 50. Таким образом, средняя цена за одну поездку снизится с . Новые правила вступят в силу уже с .

О каком снижении проезда вы говорите. Из безлимитного льготного тарифа исключили проезд на метро. И никто нас с вами об этом не спросил. Никакого вразумительного объяснения не последовало.
Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!

Читайте также:  Можно Ли Построить Дом На Участке 3 Сотки Если До Забора Должно Быть Не Менее 3 Метров

Е карта тарифы для пенсионеров екатеринбург 2021

  • Изучить доступные предложения.
  • Посетить отделение выбранного учреждения или заполнить заявку, воспользовавшись специальной онлайн-формой.
  • Посетить ПФР и написать заявление о желании получать выплаты на банковскую карточку. Новая схема начнет работать со следующего месяца.

Пластиковый носитель выдается бесплатно, но пользователю нужно разово заплатить за активацию информационного сопровождения карточки. Общегражданская Екарта позволяет пользоваться всеми разновидностями общественного транспорта и некоторыми коммерческими маршрутками.

Персональная ЕКАРТА пенсионера Екарта – это универсальный проездной для жителей и гостей Екатеринбурга, который позволяет оплачивать проезд во всех видах общественного транспорта и в некоторых коммерческих маршрутах при помощи одного пластикового носителя. Карта может действовать как электронный кошелек, а также ее можно применять в качестве проездного билета. У пользователей Екарты есть возможность выбирать подходящие для себя тарифы в зависимости от необходимого количества поездок и видов транспортных средств.

Самым популярным среди пенсионеров является месячный проездной, который позволяет за 1 тыс. рублей с 1-го по последний день месяца ездить всеми видами общественного транспорта без ограничения по количеству поездок. Если проездной покупается или продлевается с 1 по 14 день, то на текущий месяц, в остальные дни – на следующий.

Тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий, тарифы на тепло для промышленных предприятий, тарифы на газ для промышленных предприятий, тарифы на водоснабжение промышленных предприятий, тарифы на утилизацию отходов промышленных предприятий — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2020 года.

В Екатеринбурге подорожали проездные для пенсионеров

  • Авто
  • Дом и интерьер
  • Строительство и ремонт
  • Бытовая техника
  • Дети
  • Красота и здоровье
  • Спорт и фитнес
  • Мода и стиль
  • Наука и образование
  • Загородный дом
  • Еда и напитки
  • Отдых и туризм
  • Финансы и право
  • B2b
  • Торговые центры

Заходим на сайт Екарты, выбираем раздел «Пополнение Екарты». Перед нами открывается инструкция о том, как работает сервис. Пользователям сообщают, что деньги на карту поступят только на следующий день, после того, как данные загрузятся в валидаторы. Екарта автоматически пополнится, когда вы ее приложите к терминалу.

Действующий пункт приема заявлений и заказа на выпуск индивидуальной электронной карты гражданина находится по адресу: ул. Малышева, дом 44. Пополнить счет такого билета можно в других отделениях компании, на Почте России и через специальные терминалы, размещенные по городу.

Проездные для пожилых людей в 2020 году будут предоставляться в связи с использованием преференций. Списки льготников разработаны федеральными и региональными властями. Послабления могут выражаться в виде скидок или полного освобождения от оплаты билетов.

Самым популярным среди пенсионеров является месячный проездной, который позволяет за 1 тыс. рублей с 1-го по последний день месяца ездить всеми видами общественного транспорта без ограничения по количеству поездок. Если проездной покупается или продлевается с 1 по 14 день, то на текущий месяц, в остальные дни – на следующий.

– Раньше вместе с моими сверстницами мы почти каждую неделю выбирались в лес, дружили семьями, общались. Сейчас не видимся уже несколько месяцев, поездки в лес без проездного стали слишком накладны, – признаётся Галина Ильина. – Чтобы выбраться на природу, требуется две пересадки и минимум четыре оплаты проезда по 28 рублей – сейчас для меня это роскошь.

Из-за режима самоизоляции с апреля этого года пенсионеры Екатеринбурга были вынуждены прекратить пользоваться проездными билетами с тарифами «для отдельных категорий граждан» в общественном транспорте города. Такая ситуация сохраняется до сих пор: в начале этой недели губернатор Свердловской области вновь продлил режим самоизоляции для людей старше 65 лет. Получается, пенсионеры полгода лишены льгот на проезд в городском транспорте. На эту ситуацию пожаловалась 79-летняя жительница ЕкатеринбургаГалина Ильина.

– До самоизоляции льготный тариф Екарты очень выручал, – рассказывает Галина Дмитриевна. – Я ездила по магазинам, искала дешёвые продукты – бывала часто в Ашане, на Визовском рынке. Сейчас от таких поездок пришлось отказаться. В Ашане не была с весны, покупаю продукты в ближайших сетевых магазинах, а это недёшево. Уже осень, а я почти не видела фруктов в этом сезоне, даже помидоры покупаю в конце рабочего дня в уличных киосках те, что попорчены – так дешевле.

Екарта у Галины Дмитриевны с очень удобным для пенсионеров тарифом – месячный проездной билет на 50 поездок в течение календарного месяца за 469 рублей на четыре вида городского транспорта, в том числе метро. Одна поездка выходит дешевле десяти рублей! А при продлении проездного билета в конце текущего месяца неиспользованные поездки плюсуются к новым. В конце марта читательница пополнила счёт карты, оплатив проездной за апрель, и с тех пор Екартой не пользуется, выполняя рекомендации городских властей на период самоизоляции. Как и тысячи других пенсионеров Екатеринбурга, она боится потерять накопленные на карте поездки, которые в случае пользования картой оператор грозится списать.

– Если люди не пользуются этой картой, значит, они соблюдают режим самоизоляции и получат компенсацию за неиспользованные поездки в марте и апреле, – говорит пресс-секретарь мэрии Екатеринбурга Виктория Мкртчян. – Если пенсионеры не соблюдают режим самоизоляции, они могут каждый месяц пополнять свой проездной и пользоваться им, но сохранить неиспользованные в начале самоизоляции поездки им не удастся.

Екарта екатеринбург тарифы 2021 для пенсионеров

Всем известно, что вся информация о работающих гражданах и о тех, кто вышел на пенсию, хранится в электронной базе Пенсионного фонда. Связи с этим учреждения, которые занимаются оформлением льгот, активно используют инструмент межведомственного взаимодействия, благодаря которому самостоятельно запрашивают всю интересующую их информацию напрямую из Пенсионного фонда.

Екатеринбург соединен с пригородами, а также городами Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областей, Пермского края и даже с Казахстаном автобусными маршрутами. Отправление осуществляется с Северного автовокзала и Южного автовокзала. К 2023 году в Ботаническом районе появится «Золотой» автовокзал.

Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо заявителю либо его представителю (законному или по доверенности) обратиться в любое отделение МФЦ Екатеринбурга для оформления заявления. К заявлению необходимо приложить документы, со списком которых вы можете ознакомиться по ссылке.

Действующий пункт приема заявлений и заказа на выпуск индивидуальной электронной карты гражданина находится по адресу: ул. Малышева, дом 44. Пополнить счет такого билета можно в других отделениях компании, на Почте России и через специальные терминалы, размещенные по городу.

  1. Школьники — ученический билет.
  2. Студент — студенческий билет.
  3. Курсант военного училища — военный билет.
  4. Ветеран ВОВ — удостоверение ветерана боевых действий.
  5. Пенсионер — пенсионное удостоверение.
  6. Инвалид — справка об инвалидности от медико-социальной экспертизы.
Читайте также:  Маленький Долг Арестовали Квартиру

Льготный проездной билет для пенсионеров в 2020

Одиноко проживающие в Москве предпенсионеры, члены семей, состоящих из предпенсионеров и (или) пенсионеров, и ветераны вправе претендовать на денежную компенсацию вместо бесплатного проезда. Размер выплаты составляет 378 рублей в месяц. Для оформления нужно:

Решение о том, вводить ли льготный проезд на электричке для пенсионеров, местные органы власти часто меняют. Вызвано это тем, что предоставление данной преференции зависит от наполняемости регионального бюджета. Если есть средства на субсидирование – льготы вводят, если наблюдается дефицит бюджета – отменяют.

  1. Обратиться в городское отделение соцзащиты, центр «Мои документы» или через сайт мэра и написать заявление по установленной форме.
  2. Предоставить необходимые документы. При электронном обращении прикрепить сканы, а после одобрения обращения предъявить оригиналы лично или через представителя.
  3. Дождаться решения и при положительном вердикте начать получать деньги безналичным путем на указанный в заявлении банковский счет. При отказе получить письменное обоснование.
  • участники и инвалиды войны, члены семей военных, погибших в боевых действиях, лица, подвергшиеся негативному воздействию радиации
  • лица, которые были награждены знаками Почетный донор в советские времена и в современной России
  • члены многодетных семей
  • труженики тыла
  • семьи, в которых есть дети инвалиды или лица, присматривающие за ребенком с ограниченными физическими возможностями
  • дети, утратившие кормильца
  • лица, признанные жертвами политических репрессий или реабилитированные.
  1. Челябинская область. Здесь пенсионеры вправе бесплатно ездить до своих дач на пригородном транспорте.
  2. Ленинградская область. Пенсионеры могут приобретать проездные со скидкой. Для этого необходимо быть прописанным в Петербурге. Участники Великой Отечественной войны и блокадники могут покупать билеты на электрички с мая до декабря со скидкой.
  3. Московская область. Получатели пенсий могут бесплатно ездить на электричках. Такая льгота появилась в результате договора, заключенного между московской администрацией и губернатором МО. Договор действует до 2020 г. Кроме того, люди, достигшие возраста 60 лет, могут бесплатно ездить в метро.

В Екатеринбурге к 2021 году планируют поднять стоимость проезда в транспорте до 32 рублей

Бубнов, в свою очередь, добавил, что увеличение тарифа «произойдет, я уверен, не сейчас и не завтра». «После того как у нас появится концессионер [для электротранспорта], мы все равно будем выходить на эту планку — 32 рубля. Мы все равно к ней придем. Но 32 рубля, надо понимать, это максимальный тариф. А Павел Александрович [Чистяков] уже сказал, что будет восемь тарифных планов, [среди которых — месячный проездной на все виды транспорта и социальный проездной за 500 рублей в месяц]», — сказал он.

Чистяков отметил, что разовый билет в 32 рубля будет «с бесплатной пересадкой в течение часа». Однако, как дополнил Бубнов, воспользоваться возможностью пересадки смогут только обладатели «Е-Карты». «Я думаю, что отследить оплату наличными достаточно сложно сделать. Поэтому, скорее всего, это будет электронная карта, и мы будем активно ее внедрять. Учитывая, что мы будем другие платежные системы привлекать, мы рассчитываем, что уйдем в безнал. Это наша стратегическая задача. А с билетом, если как-то показывать распечатанную дату — это сложно будет администрировать. Видимо, будем распространять это среди определенных социальных групп — пенсионеров, школьников. В советское время мы это все проходили же», — сказал Бубнов.

Повышение стоимости проезда произойдет в рамках планомерного изменения работы всего общественного транспорта Екатеринбурга. Направления изменений также разработал «Центр экономики инфраструктуры», который, напомним, по итогам аукциона подписал контракт с мэрией на 20,7 млн рублей. Согласно новому подходу, в столице Урала не будет никакой транспортной реформы или революции, какую в городе планировали сделать с 2017 года, потратив на исследовательские работы десятки миллионов бюджетных денег. Администрация будет планомерно корректировать уже существующие маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев, добавляя новые или отменяя старые. Например, в рамках этого же исследования несколько автобусных маршрутов были продлены в связи со строительством улицы Тенистой.

Мэрия Екатеринбурга планирует поднять стоимость проезда в общественном транспорте с 28 рублей (26 рублей для пользователей «Е-Карты») до 32 рублей, но при этом снизить стоимость месячных проездных до 1,5 тыс. рублей на все виды транспорта, включая метро. Об этом сегодня объявил вице-мэр по транспорту Алексей Бубнов на презентации «Мер по повышению качества транспортного обслуживания в Екатеринбурге», разработанных московским ООО «Центр экономики инфраструктуры». «Когда мы говорим про рост тарифа с 28 рублей до 32 рублей, то надо понимать, что в бюджете тех людей, которые ездят редко, это практически будет незаметно. А в бюджете тех людей, которые пользуются транспортом каждый день, им будет гораздо эффективнее купить месячный проездной», — сказал вице-президент «Центра экономики инфраструктуры» Павел Чистяков.

По словам Чистякова, сейчас пассажиров, которые смогут «экономить» с новым тарифом — 20% от всех пользователей транспортом. По его данным, с пересадками совершаются 30% поездок, проездными пользуются 40-45%. «Таким образом, эта система работает на большинство. Во-вторых, она работает на тех, для кого затраты на общественный транспорт чувствительны для кошелька. Потому что многие гости города — вот я езжу на трамвае — [рост] с 26 до 32 рублей — как-нибудь справимся с этим», — сообщил представитель компании.

Отрицательный отзыв федерального Министерства финансов на два хакасских законопроекта «О детях войны» был более чем ожидаемым. Такое мнение в беседе с корреспондентом ИА REGNUM высказал экономист Евгений Мамаев (Хакасия), комментируя заявление регионального минфина о том, что Минфин РФ отклонил.

На рейсы по маршруту № 589 «Екатеринбург – Челябинск» отправлением от автовокзала г.Екатеринбург в 14 час. 10 мин., 15 час. 10 мин., 15 час. 50 мин., 16 час. 30 мин., 18 час. 30 мин. стоимость проезда до г.Челябинск для граждан в возрасте до 25 лет составляет 350 рублей.

В соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 08.12.1964 г. № 1521 студентам, учащимся средних специальных заведений, профессионально-технических училищ, школьникам в период зимних каникул (с 01 декабря по 28(29) февраля) предоставляется скидка в размере 50% стоимости билета по действующему тарифу на маршрутах междугородного сообщения. Скидка предоставляется на основании следующих документов:

  • членам Совета Федерации;
  • депутатам Государственной Думы;
  • помощникам члена Совета Федерации – в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации;
  • помощникам депутата Государственной Думы (за исключением помощников, работающих на общественных началах) – в пределах территории определенной депутату Государственной Думы.

Действующий пункт приема заявлений и заказа на выпуск индивидуальной электронной карты гражданина находится по адресу: ул. Малышева, дом 44. Пополнить счет такого билета можно в других отделениях компании, на Почте России и через специальные терминалы, размещенные по городу.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько