Стоимость проездного на электричку на месяц в 2021

В Москве и Подмосковье изменились тарифы на проезд

«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — сообщает правительство Подмосковья.

Стоимость одной поездки при оплате банковской картой — 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличный расчет — 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

  • актуальный для поездок в любые дни, вне зависимости от того, о выходных идет речь либо буднях;
  • ограниченное количество поездок – можно купить на 10, 20 либо 60 в одну сторону;
  • допускается возможность выхода на любой промежуточной остановке внутри маршрута следования – при условии, что на них установлены специализированные турникеты либо же валидаторы;
  • чтобы осуществить поездку, использование специализированных турникетов либо валидаторов считается ключевым условием;
  • при попытке выполнить поездку без простановки соответствующей отметки на проездном билете пассажир считается безбилетным. За это предусматривается административная ответственность в виде штрафа установленного размера.

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Решение о восстановлении утраченного абонемента принимается мгновенно. При необходимости оформить частичный либо полный возврат денежных средств период принятия решения не может превышать установленного нормами федерального законодательства 30-дневного срока с момента обращения.

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в рабочие дни недели (абонементные билеты «рабочего дня»). Действительны для проезда в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней. Могут оформляться сроком действия на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев (действительны для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно) и 10, 15 дней. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Согласно гл. 5. ст. 82 Федерального закона «Устав Железнодорожного транспорта Российской Федерации» заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами), сдача пассажирами багажа — багажными квитанциями, сдача отправителями грузобагажа — грузобагажными квитанциями.

* При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Сергиев Посад и его район — регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни.Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом.С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск , в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название.

Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период. Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.

Некоторые пассажиры привыкли всю жизнь приходить в кассу и приобретать билет на электричку, поэтому идея купить проездной их немного пугает. Некоторые люди считают, что будто одноразовый билет надежнее – если его потерять, то стоит он намного дешевле, чем абонемент на год, к примеру. Вы не знаете, как оформить проездной на электричку? Предварительно вам нужно узнать тарифы на маршруты в пригородной кассе. Также непременно расспросите о льготах, если вы относитесь к представителям данной категории. Ветеранам Великой Отечественной войны, участникам других подобных событий, о которых говорится в правилах, детям до пяти лет, инвалидам и людям, сопровождающим их, а также гражданам, находившимся в Чернобыле в апреле 1986 года, полагаются скидки на проезд. А в некоторых случаях и бесплатные поездки.

На первый взгляд все просто, однако здесь имеются свои «подводные камни». К примеру, не всегда можно найти в терминале нужное направление. Помимо того, могут возникнуть трудности с оплатой. Поэтому если вы первый раз намерены использовать «Стрелку» для приобретения билета на электричку, лучше воспользуйтесь помощью персонала. Или же просто выполняйте покупку через специализированные кассы.

Стоимость проезда изменится в Подмосковье с января 2021 года

Правительство Московской области утвердило тарифы на проезд в общественном транспорте Подмосковья на 2021 год, стоимость проезда на автомобильном и городском наземном транспорте будет изменена с 1 января, а проезд на железнодорожном транспорте — со 2 января, говорится в сообщении пресс-службы регионального Комитета по ценам и тарифам.

Стоимость поездки при оплате бесконтактной банковской картой составит 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличные составит 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.69%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.74%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.57%
Проголосовало: 281

«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — говорится в сообщении.

Читайте также:  Положение О Стимулирующих И Иных Выплатах Работникам В Доу 2021 Года

Скидка, которая предоставляется пассажирам и зависит от числа накопленных в расчетном периоде поездок по единой транспортной карте, сохранена на уровне 2020 года: за каждые 10+ поездок по «Стрелке» скидка составит от 7 до 35% от начального тарифа. Для держателей карты учащегося скидка составит 99% начиная с 36-й поездки.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2018 г.), Валентиновка (с 01.08.2016 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2016 г.).

Также утверждены категории жителей Московской области, которые смогут бесплатно ездить на МЦД, метро и МЦК:
1. Лица, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации не достигшие возраста 60 лет за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.
2. Один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей.
3. Один из родителей инвалида с детства, обучающегося по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, — до окончания им обучения, но не дольше, чем до достижения им возраста 23 лет.
4. Лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.

  • обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
  • составить заявление на возврат денежных средств,
  • к заявлению приложить читаемую квитанцию на оформление абонементного билета
  • в заявлении указать вид оплаты другие необходимые данные.

Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

Кстати, не заметить подросших цифр в платежках москвичи могут еще и потому, что из них исчезла графа «добровольное страхование». Городскую программу страхования жилья власти решили отменить, а потому и плату за нее брать перестали еще с декабря. Здесь, впрочем, экономия может выйти боком — если не хотите остаться без страховки, лучше найти коммерческую альтернативу, а там тарифы выше.

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

По «Кошельку» можно ездить во всех видах транспорта Москвы, включая МЦД. Если делать пересадку с метро на МЦД и наоборот, то стоимость поездки автоматически считается по тарифу «90 минут» (нужно успеть пересесть в этот временной промежуток). В «Дальней» зоне стоимость проезда, как в электричках, зависит от расстояния. Подробнее о зонах МЦД

По билету «Единый» одна поездка на автобусах и метро будет стоить 60 рублей (вместо 57 рублей), две поездки — 120 рублей (вместо 114 рублей), 60 поездок — 2070 рублей (вместо 1970 рублей). При этом «Единый» на календарный месяц (не более 70 поездок) вообще исчез из ассортимента.

Читайте также:  Льготы Чернобыльцам По Ндфл По Договорам Гпх

Лица, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации не достигшие возраста 60 лет за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

В Дептрансе Москвы повышение тарифов объяснили ростом затрат на электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие.
Внимание! Если балансовый счет Тройки уже пополнен, то этот остаток нельзя использовать для приобретения абонементного билета на электричку. Требуется отдельно записать билет в кассе, а уже имеющиеся деньги сохранятся на балансовом остатке карты.

При оплате банковской картой одна поездка обойдётся в 37 руб. Разовый печатный билет (за наличные) станет дороже на 2 руб. — 58 руб. в городском сообщении, включая первые 5 км в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 руб. за каждые последующие 2,5 км в пригородном сообщении.

2 января 2021 года — очередное повышение стоимости проезда в автобусах и электричках. «Утверждённые тарифы позволят обеспечить соблюдение требований по дезинфекции подвижного состава в условиях снижения пассажиропотока», — заявляют в правительстве Подмосковья.

Как следует из сообщения Комитета по ценам и тарифам Московской области, стоимость проезда по карте «Стрелка» увеличится на 3,6%. Стоимость одной поездки составит 36,74 руб. в городском сообщении (сейчас 35,46 руб.), в пригородном сообщении — 36,74 руб. плюс 4,64-4,65 руб. за каждые следующие 2,5 км с 1 по 10 поездку.

Скидка в зависимости от числа накопленных в расчётном периоде поездок по «Стрелке» останется на уровне 2020 года: за каждые 10+ поездок — от 7% до 35% начиная с 36-й поездки. Для держателей карты учащегося скидка составит 99% начиная с 36-й поездки.

Напомним, 17 декабря департамент транспорта Москвы сообщил о росте тарифов в городском транспорте со 2 января 2021 года. Так, разовая поездка в зоне «Пригород» на МЦД-1 «Одинцово-Лобня» при оплате «Тройкой» будет стоить 50 руб. вместо 47 руб. Подорожают безлимитные билеты на 1, 3 и 30 дней. Так, билет на 1 сутки в зоне МЦД «Пригород» будет стоить 295 руб. вместо 285 руб., на 3 суток — 565 руб. вместо 545 руб., на 30 дней — 2660 руб. вместо 2570 руб.

В Москве изменились цены на проезд в общественном транспорте

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

При этом возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).

Абонемент Мегаполис Плюс оформляется для проезда до остановочных пунктов, расположенных на расстоянии от 26 до 39 км от Казанского или Киевского вокзалов (и в обратном направлении), а также на всех направлениях по маршрутам зоны действия абонемента Большая Москва.
На Ленинградском направлении (Московско-Тверская ППК) абонементные билеты также можно оформить через мобильное приложение «Пригородный билет».

К сожалению, в Одинцово водители не принимают к оплате транспортные и банковские карты, требуя в агрессивной форме (вплоть до принудительной высадки из транспортного средства) оплату наличными или переводом на личную карту (номер телефона). Бизнес перевозок в Одинцово построен по модели сдачи в аренду транспортного средства на маршруте.

Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период. Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.

Обращаем внимание на то, что на некоторых станциях оформление билетов на межобластные экспрессы в кассах прекращается за 30 — 40 минут до отправления поезда, даже если остались свободные места. На нашем сайте оформление билетов может прекращаться за 1 час (на некоторых направлениях — за 2 часа).

  1. Обучение в отечественных образовательных заведениях. Учащиеся филиалов зарубежных учреждений не попадают под действие привилегии.
  2. Наличие у образовательного заведения лицензии и государственной аккредитации.
  3. Обучение по дневной очной форме. Под действие льготы не попадают слушатели подготовительных курсов.
  4. Возраст студента от 17 до 25 лет.

Согласно Социальному Кодексу СПБ, поездом пригородного назначения в СПБ считается транспортное средство с предельной скоростью 50 км/ч и маршрутом до 200 км. Лица, обучающиеся на дневных очных формах, получают право на скидку в размере 50% от стоимости разового билета или абонемента. Для получения льготы потребуется оформить смарт-карту, предъявив паспорт, студенческий билет. Преференция предоставляется обучающимся петербургских учебных учреждений.

Читайте также:  Программа Пкзо Описание Работы Раздел Земельного Участка

Студенты, не достигшие 17 лет, получают льготу наравне с учащимися школ. Привилегия в виде льготной скидки применяется без права передачи третьим лицам. Получить скидку может обладатель транспортной или социальной карты. Иногородние учащиеся, не имеющие пластиковых носителей, получают возможность скидки на проезд после предъявления студенческого билета. Имеется ограничение: абонемент с ежедневным льготным тарифом предоставляется только держателям карт.

Стоимость проезда на электричке в 2021 году

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва». Стоимость проездного билета с 1 января 2021 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

Пользование МЦК по тарификации приравнивается к услугам метрополитена, а с начала 2021 года пересадка с ВДНХ и Тимирязевской на прилегающие станции МЦК осуществляется безоплатно, в том случае, если у пассажира от момента входа в метро до пересадки прошло не более 1,5 часов.

Билет на экспресс с указанием мест оформляется на бланках билетов дальнего следования, и купить его можно только по паспорту. Стоимость — 265 рублей. Продажа осуществляется в кассах вокзала, в пригородных кассах с табличкой «Экспресс», в терминалах самообслуживания РЖД и на официальном сайте РЖД .

Цена билета на электричку Москва — Сергиев Посад в 2021 году — 184 рублей. Продажа в кассах или терминалах перед посадкой. Разовые билеты на все электрички и экспрессы, кроме экспрессов с местами, можно приобрести через приложение «Мой проездной» (для платформ Android и Windows Mobile).

Стоимость проездного на электричку на месяц в 2021

Билет на календарный месяц без лимита поездок на наземном транспорте и не более 70 поездок на метро и по Московскому центральному кольцу будет стоить 3 тыс. руб. Также изменится стоимость билета “ Кошелек ” по карте «Тройка»: одна поездка в метро (с возможностью пересадки на Московские центральные диаметры) и наземном транспорте будет стоить 42 руб., на 90 минут — 65 руб. При оплате банковской картой (смартфоном и другими устройствами) поездка будет стоить 54 руб.

«Разовая поездка в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») и наземном транспорте по карте “ Тройка ” (билет «Кошелек «) изменится на 2 рубля — до 42 рублей, при оплате банковской картой — также на 2 рубля, 46 рублей вместо 44 рублей», — рассказали в ведомстве о грядущих изменениях.

Согласно тарифной сетке, представленной департаментом транспорта Москвы, суточный безлимитный проездной на все виды транспорта (включая МЦД) в границах Москвы подорожает с 230 до 240 рублей, на 3 суток — с 438 до 455 рублей, на месяц — с 2170 до 2245 рублей. Проездной на сутки в зоне “ Пригород ” будет стоить 295 рублей вместо 285 рублей, на трое суток — 565 рублей вместо 545 рублей, на месяц — 2660 рублей вместо 2570 рублей. Стоимость безлимитных проездных на 90 дней и 1 год не изменится.
. . . . .
Льготный проездной для школьников и студентов на метро, МЦК и МЦД на месяц будет стоить 415 рублей (сейчас 405 рублей), на три месяца — 1245 рублей (сейчас 1215 рублей). Такой же абонемент на поездки в автобусах в течение 1 месяца подорожает с 265 до 270 рублей, в течение 3 месяцев — с 795 рублей до 810 рублей.
С нового года также подорожает зонный тариф на межсубъектные поездки на электричках — с 24 до 26 рублей. Теперь билет от станции Крюково (Зеленоград) до Ленинградского вокзала будет стоить 130 рублей (сейчас 120 рублей).

Увеличится и стоимость билетов “ Единый ” , передает ТАСС. Цена одной поездки составит 60 рублей вместо 57, а за две придется заплатить не 117 рублей, а 120. В департаменте подчеркнули, что билетами “ Единый ” в основном пользуются те москвичи и гости столицы, которые редко ездят в общественном транспорте.

Поездка по карте “ Тройка ” со 2 января будет стоить 42 рубля вместо 40, а банковской карте — 46 рублей вместо 44. Обыкновенный билет на одну поездку обойдется пассажиру в 60 рублей вместо 57. Билет на полтора часа действия будет стоить 65 рублей вместо 62.

Документом, подтверждающем факт приема заявления, является расписка. Сотрудник, которые взял бумаги претендента, должен расшифровать свою подпись. Жителям «северной столицы» предоставляется возможность приобретения единого социального проездного. Этот документ могут получить и пенсионеры, прописанные в других городах Ленинградской области.

Абонемент Мегаполис Плюс оформляется для проезда до остановочных пунктов, расположенных на расстоянии от 26 до 39 км от Казанского или Киевского вокзалов (и в обратном направлении), а также на всех направлениях по маршрутам зоны действия абонемента Большая Москва.
На Ленинградском направлении (Московско-Тверская ППК) абонементные билеты также можно оформить через мобильное приложение «Пригородный билет».

Вы можете задаться вопросом: как обстоят дела с льготниками в Петербурге? Скажем, что для таких пассажиров все льготные вкусности останутся неизменными. Так что и пенсионеры, и инвалиды, и учащиеся смогут кататься на электричках по сниженной стоимости. В областном бюджете предусмотрели эту категорию граждан и выделили на перевозку пятьсот три миллиона рублей.

Картофель за минувшую неделю прибавил в цене на 2,3%, репчатый лук — 1,4%, морковь — 1,8%, яблоки — 1,1%, пшеничная мука и хлебобулочные изделия — 0.2%. Кроме того, хлеб из ржаной и ржано-пшеничной муки подорожал на 0,3%, макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта — также на 0,3%.

Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — говорится в сообщении.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько