Статистические данные пфр

Данные Пенсионного фонда признают статистической информацией

Пенсионный фонд России, согласно новому закону, будет включён в перечень субъектов официального статистического учёта наряду с федеральными органами власти и Центральным банком. ПФР сегодня формирует значительный массив административных данных о страховых взносах населения, пенсиях, пособиях по уходу за детьми от 1,5 года, объёмах поддержки престарелым и нетрудоспособным россиянам со стороны органов соцзащиты. Эти сведения активно используются, в том числе для формирования статистики по социальным показателям на федеральном и региональном уровнях.

Законопроект упрощает процесс формирования официальной статистики и позволят повысить оперативность получения итоговых значений, качество данных и их достоверность. Принятие закона позволит увеличить объём использования информационных ресурсов Пенсионного фонда, повысить уровень достоверности данных о происходящих в социальной сфере процессах и при необходимости конкретизировать принимаемые государственные решения, отмечают в Правительстве.

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

В ПФР напомнили о ежемесячной денежной выплате, размер которой зависит от группы инвалидности, и наборе социальных услуг, включающем лекарства и медицинские изделия, а также путевку и проезд в санаторий. Если инвалид не нуждается в этих услугах, он может полностью или частично получать набор деньгами.

По данным ПФР, из общего числа инвалидов 1,4 млн имеют первую группу инвалидности, 5 млн — вторую, 4,6 млн — третью. Женщин с инвалидностью в России 57% (6,2 млн), мужчин — 43% (4,8 млн). Дети составляют 5,6% (700 тыс.) от общего числа инвалидов. Среди детей 57% составляют мальчики (402 тыс.), а 43% — девочки (298 тыс.).

По информации ведомства, ежемесячную денежную выплату в размере 2 741,37 рубля получают инвалиды первой группы, 1 627,61 рубля инвалиды второй группы, 1 072,49 рубля инвалиды третьей группы и 1 627,61 рубля дети-инвалиды, в случае если они пользуются социальными услугами. В набор социальных услуг входят лекарства, санаторное лечение и проезд на лечение.

Открытые данные

Пользователь без заключения договора с ПФР может использовать (в том числе повторно) открытые данные свободно, бесплатно, бессрочно, безвозмездно и без ограничения территории использования, в том числе имеет право копировать, публиковать, распространять открытые данные, видоизменять открытые данные и объединять их с другой информацией, использовать открытые данные в коммерческих целях, использовать для создания программ для ЭВМ и приложений.

Открытые данные — информация о деятельности ПФР, размещенная в сети Интернет в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку в целях повторного использования без предварительного изменения человеком (машиночитаемый формат), и может свободно использоваться в любых соответствующих закону целях любыми лицами независимо от формы ее размещения.

В следующем окне необходимо правильно задать разделитель значений. Для этого в поле «Символом-разделителем является» поставить галочку «запятая» и снять все остальные галочки, если они где-то стоят. При этом можно увидеть, что в поле предпросмотра в нижней части окна значения начнут отображаться в виде колонок.

Выгрузки данных в формате CSV (comma-separated values) обычно делаются с разделителями значений – запятыми и в кодировке UTF-8. Однако Microsoft Excel по умолчанию не может правильно отображать их содержимое при стандартной процедуре открытия файла (неправильно отображается кириллица и данные не разбиваются по колонкам).

При импорте даты часто искажаются, поэтому рекомендуется указать мышью столбец, содержащий дату (он выделится черным цветом), и назначить ему значение даты в нужном формате (для случая на экране у нас формат год-месяц-день, поэтому в выпадающем списке «дата:» необходимо выбрать значение «ГМД».

Законопроект упрощает процесс формирования официальной статистики и позволят повысить оперативность получения итоговых значений, качество данных и их достоверность. Принятие закона позволит увеличить объём использования информационных ресурсов Пенсионного фонда, повысить уровень достоверности данных о происходящих в социальной сфере процессах и при необходимости конкретизировать принимаемые государственные решения, отмечают в Правительстве.

Пенсионный фонд России, согласно новому закону, будет включён в перечень субъектов официального статистического учёта наряду с федеральными органами власти и Центральным банком. ПФР сегодня формирует значительный массив административных данных о страховых взносах населения, пенсиях, пособиях по уходу за детьми от 1,5 года, объёмах поддержки престарелым и нетрудоспособным россиянам со стороны органов соцзащиты. Эти сведения активно используются, в том числе для формирования статистики по социальным показателям на федеральном и региональном уровнях.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
40.65%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
45.53%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
13.82%
Проголосовало: 123

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Статистика ПФР России: официальные цифры на 2020 год

После регистрации для работы с личным кабинетом Пенсионного фонда России потребуется ввести данные паспорта и СНИЛС. После проверки данных можно начинать работать с сервисом. Правда, не все функции будут доступны. Для разблокировки полного доступа ко всем услугам нужно подойти в МФЦ с документами и подтвердить свою личность.

Основой современной пенсионной системы РФ является принцип солидарности поколений. Это означает, что денежные средства, которые выплачиваются ПФР в качестве материального обеспечения пенсионеров, поступают, преимущественно, за счет взносов ныне работающих граждан. Им же будет выплачиваться пенсия за счет взносов последующих поколений.

На сегодняшний день в России функционирует пенсионная система накопительного вида. С ее помощью получится регулировать накапливаемые деньги, которые будут выдаваться людям в старости. Размер выплат определяется от того, какое время работал человек, перечислял ли работодатель платежи. Благодаря этому снижается расходная часть организации.

На сайте Пенсионного фонда России личный кабинет может создать любой гражданин. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте ПФР. Если имеется учетная запись на сайте «ГосЭлектронные Регистрация» и в появившемся окне ввести данные. Информация при регистрации должна быть корректной. После этой процедуры на номер телефона, указанный при регистрации, придет СМС с паролем. На экране высветится ячейка, куда необходимо будет ввести код.

С пенсионным фондом работают не только физические лица, но и индивидуальные предприниматели. Что такое в ПФР взносы? Согласно законодательству РФ, ИП должны вносить денежные суммы сразу после регистрации бизнеса. Взносы производятся за себя и наемных рабочих. Отчислять надо за каждого работника, даже при отсутствии фактов регулярной деятельности. Взносы не зависят от системы налогообложения предпринимателя и условий трудового договора работника.

Читайте также:  Поддеожка Малоимущих Семнй В Московской Области

Оценка итогов 2020 года на рынке НПФ и прогноз на 2021 год Поделиться Facebook -> Twitter -> Youtube -> Telegram -> Facebook Twitter VK Youtube -> Telegram ->

В 2021 году приток средств застрахованных лиц из ПФР в НПФ по итогам переходной кампании 2020 года не превысил нескольких миллиардов рублей, соответственно, его вклад в динамику объема средств пенсионных накоплений НПФ будет минимален. Показатели доходности НПФ на фоне ухудшения конъюнктуры на долговом рынке, вероятнее всего, будут еще ниже значений прошлого года. Дополнительное давление на рынок ОПС будет оказывать продолжающийся рост выплат, связанный с достижением пенсионного возраста все большим числом застрахованных. Таким образом, в 2021 году «Эксперт РА» ожидает дальнейшего замедления темпов прироста средств пенсионных накоплений НПФ. По итогам 2021 года показатель не превысит 3,5%, а объем пенсионных накоплений составит около 3,06 трлн рублей.

Для проверки правильности предоставляемых НПФ данных используются процедуры сравнения запрашиваемых показателей с результатами предыдущих периодов, а также сверка полученных сведений с имеющейся доступной статистикой, однако ответственность за точность этой информации несут сами фонды.

Средневзвешенная доходность рассчитывалась на основе показателей доходности пенсионных накоплений и резервов по данным анкет НПФ, принявших участие в анкетировании, путем суммирования произведений показателей доходности фондов и их долей в общем объеме средств пенсионных накоплений или резервов.

Агентство не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками любого характера, связанными с содержанием сайта и с использованием материалов и информации, представленных на сайте, в том числе прямо или косвенно связанных с рейтинговой оценкой, независимо от того, что именно привело к потерям или убыткам.

Обзор рынка НПФ за 2020 год подготовлен рейтинговым агентством «Эксперт РА» на основе анкетирования негосударственных пенсионных фондов. В анкетировании приняли участие 22 фонда. Суммарный объем пенсионных накоплений и резервов участников обзора составил порядка 4,3 трлн рублей на 31 декабря 2020 года, или около 98% пенсионных средств НПФ, работающих на российском рынке.

Данные о военнослужащих и приравненных к ним по пенсионному обеспечению лицах, лицах начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, военнообязанных, призванных на специальные и поверочные сборы, направленных и командированных для работы по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и при этом исполнявших обязанности военной службы (служебные обязанности), ставших инвалидами вследствие военной травмы в связи с катастрофой на Чернобыльской АЭС, и членах их семей, не учитываются.

По строке 12 учитываются данные о пенсионерах, которым назначена пенсия по случаю потери кормильца вследствие военной травмы, и пенсионерах, которым назначена пенсия по случаю потери кормильца вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы.

По строке 13 учитываются данные о пенсионерах из числа граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, и членах их семей, которым назначены пенсии по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом N 166-ФЗ, Федеральным законом N 175-ФЗ, Федеральным законом N 2-ФЗ, Законом N 1244-1, Постановлением N 2123-1.

По строке 29 учитываются данные о родителях военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, получающих пенсию по случаю потери кормильца, предусмотренную пунктом 4 (с применением пункта 5) статьи 15 Федерального закона N 166-ФЗ, и страховую пенсию по старости (инвалидности) или пенсию по случаю потери кормильца, предусмотренную пунктом 4 (с применением пункта 5) статьи 15 Федерального закона N 166-ФЗ, и социальную пенсию, предусмотренную статьей 18 Федерального закона N 166-ФЗ (за исключением социальной пенсии по случаю потери кормильца).

сумма ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособными гражданами, установленная в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 г. N 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами детства I группы» и от 26 декабря 2006 г. N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами»;

  1. «Сбербанк». Множество россиян предпочитают переводить собственные накопления именно в официальный фонд Сбербанка. Основным стимулирующим фактором здесь выступает то, что накопления находятся под защитой государства. Обязательное страхование позволяет увеличить свои накопления посредством периодических взносов. Для людей, которые планируют продолжить работать даже в пожилом возрасте, предусмотрены особые программы. Есть корпоративные программы, направленные на увеличение эффективности работы бизнеса.
  2. «ВТБ».
  3. «ГАЗФОНД».
  4. НЕФТЕГАРАНТ.
  5. «Атомгарант».
  6. «Альянс».
  7. «Алмазная осень».
  8. «Сургутнефтегаз».
  9. «Ренессанс пенсии».
  10. «Социум».
  11. Лукойл Гарант (Открытие).
  12. НПФ Электроэнергетики.
  1. Малый уровень дохода от инвестиций. Процент увеличения капитала в НПФ обычно весьма небольшой (примерно 10 процентов в год).
  2. Невозможно получить свои деньги раньше положенного срока. Получить накопления из негосударственного фонда возможно лишь в исключительных ситуациях (смерть, получение статуса «инвалид», тяжелая болезнь, эмиграция). В прочих ситуациях получить собственные деньги раньше срока невозможно.
  3. Отсутствие влияния клиентов НПФ на то, куда будут инвестированы их деньги. НПФ вкладывают деньги участников туда, куда захотят. Для рядовых граждан подобный недостаток несущественен, однако опытный инвестор, возможно, мог бы гораздо выгоднее распорядиться своими денежными средствами.
  4. Прибыль облагается налогом. Делая отчисления в НПФ, гражданин получает налоговые льготы. Однако при получении денег из фонда нужно платить налог, начисляемый при операциях с капиталом.
  1. Можно повлиять на собственную пенсию. Гражданин может самостоятельно решить, сколько взносов он будет делать в фонд.
  2. Можно получать пенсионные выплаты от разных организаций. Диверсификация источников пассивного дохода положительно влияет на материальное благосостояние. Хранение накоплений даже в одном НПФ позволяет получать 2 пенсии (от государства и от НПФ). Кроме того, можно принимать участие сразу в нескольких фондах.
  3. Государство регулирует деятельность фондов. Все НПФ должны следовать законам государства, располагать разрешениями для занятия собственной деятельностью, предоставлять отчеты государству. Это выступает одним из факторов надежности, который уменьшает риски перевода накоплений в негосударственный фонд.
  4. Налоговые льготы. При этом они предоставляются не только гражданам, но и нанимателям, которые делают отчисления. Внесенные в фонд деньги не учитываются при налогообложении участника фонда и нанимателя.
  5. Прозрачная деятельность. Участники фонда могут в любой момент получить данные по собственным счетам и узнать, сколько отчислений было сделано, какой доход был начислен.

Доходность характеризует сумму, на которую НПФ увеличил имеющиеся накопления. Заранее определить показатель процента накоплений нельзя, однако надежные организации обычно уже при оформлении соглашений с гражданами сообщают им об объемах планируемого дохода либо демонстрируют прибыль прошлых лет.

Все рейтинги в России разрабатываются при учете информации, публикуемой организациями. Соответственно с данными НПФ, предыдущий год оказался весьма благоприятен для этих организаций. Общее количество накоплений увеличилось на 3.11 процента, дойдя до отметки в 3.3 триллиона рублей.

Данные из информационных ресурсов ПФР будут использоваться для целей статистики

В пояснительной записке к проекту отмечается, что в настоящее время государство и общество имеют доступ только к ограниченной части информационных ресурсов ПФР, а публикуемые им на официальном сайте данные не имеют статуса официальной статистической информации, что значительно занижает их подлинный потенциал.

Читайте также:  Могут ли арестовать изъять автомобиль, используемый в такси

Расширение перечня субъектов официального статистического учета за счет включения ПФР позволит существенно увеличить масштаб использования его информационных ресурсов и обеспечить формирование в оперативном режиме официальной статистической информации по максимально широкому кругу показателей, характеризующих изменения и достижения в области социального обеспечения граждан.

Статистическое исследование деятельности пенсионного фонда РФ

Эта тема всегда будет актуальна, ведь далеко не секрет, что все люди пекутся о своей старости и пытаются каким-то образом себя обеспечить, чтобы не остаться без средств к существованию в нетрудоспособном возрасте. На протяжении многих лет единственным гарантированным источником дохода после ухода на заслуженный отдых по достижении пенсионного возраста, либо вследствие потери трудоспособности были государственные пенсионные выплаты. Таким образом, все средства аккумулировались на государственных счетах и затем перераспределялись. В настоящий момент на финансовом рынке появляются новые участники — пенсионные фонды, которые далеко не обязательно являются государственными учреждениями. Их цель — накопление капитала посредством пенсионных отчислений тех людей, которые заинтересованы в своем благосостоянии после активной занятости. Статистические данные необходимы при регулировании пенсионного обеспечения в стране.

Контроль за правильностью расходования средств, предназначенных для выплаты пенсий, в том числе за правильностью назначения, перерасчета, выплаты и доставки пенсий, осуществляется в двух формах. Во-первых, имеется ведомственная контрольно-ревизионная работа в территориальных отделениях ПФР и организациях Федерального агентства связи. Во-вторых, существует вневедомственный контроль за правильностью расходования пенсионных средств.

В местных органах пенсионного обеспечения, где имеются компьютеры, все указанные процедуры выполняются в автоматизированном режиме. В таких органах устанавливается локальная электронная сеть и электронные программы обработки базы данных (БД) пенсионной информации.

Все НПФ, управляющие компании и специализированные депозитарии руководствуются в своей деятельности также нормами Федерального закона «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации». Таким образом, НПФ, получившие в установленном порядке право осуществлять обязательное пенсионное страхование, становятся субъектами обязательного пенсионного страхования, то есть страховщиками в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Значит, НПФ могут осуществлять формирование и инвестирование пенсионных накоплений на финансирование накопительной части трудовой пенсии и выплату указанной части трудовой пенсии всем застрахованным лицам в системе обязательного пенсионного страхования — при условии, что эти лица сами выберут один из НПФ в качестве страховщика. На НПФ (как страховщика) возлагается обязанность осуществлять формирование накопительной части трудовой пенсии, а также назначение и выплату накопительной части трудовой пенсии застрахованному лицу.

Под Индивид.Пенсион.Учетом понимается организация и ведение индивидуального учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации его будущих пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Процесс реорганизации фондов подтолкнула пандемия, считает управляющий партнер Topline Наталья Ненашева. «Еще во время весеннего локдауна страховые взносы для малого и среднего бизнеса (МСБ) были снижены вдвое (с 30 до 15%), а с 1 января эта льгота продлена бессрочно. Снижение взносов было не единственной статьей падения доходов государства. Например, в 2020-м перестало существовать почти 2 млн рабочих мест. Если предположить, что каждый такой сотрудник получал по 2 МРОТ (чуть менее 25 тыс. руб.), то по сравнению с 2019 годом в бюджет недопоступило почти 15 млрд руб. взносов только за счет сокращения занятости. Понятно, что встал вопрос о более рациональном использовании доходов, сокращении издержек работы фондов. Тем более что цифровизация ускорила и оптимизировала многие процессы – работодатели видят это хотя бы по тому, что с 1 января больничные выплачиваются напрямую из ФСС», – говорит Ненашева.

Аналитик компании «Финам» Алексей Коренев видит рациональное зерно в объединении фондов в связи с тем, что все три фонда выполняют схожие социальные функции: «Фонды похожи уже тем, что собирают взносы с работодателей, так что сами работники не почувствуют изменений. У нашего ПФР, конечно, функционал несколько более расширенный, чем у многих зарубежных аналогов, он не только ведет сбор средств и высчитывает коэффициенты, но и занимается, например, выплатами льготным категориям граждан. Этим отчасти и объясняется, почему у него самое большое количество сотрудников в мире (даже Китай на втором месте, а такие страны, как Швеция, обходятся 2 тыс. сотрудников). Хотя, конечно, эффективность работы ПФР тоже оставляет немало вопросов. Объединение с ФСС абсолютно логично – их функционал, используемый инструментарий, социальная направленность совершенно идентичны. А ФОМС, возможно, придется немного подгонять под новую структуру, так как решаемые им задачи несколько иные, хотя в целом относятся к той же социальной сфере».

«Изначально создание обособленных фондов диктовалось особенностями отдельных видов социального страхования – ОМС решал задачи финансирования медицины, ПФР – назначения и выплаты пенсий, ФСС – оплаты больничных и реабилитации в случае производственных травм, – пояснил «НГ» заведующий Лабораторией развития пенсионной системы Высшей школы экономики Евгений Якушев. – Развитие технологий привело к увеличению цифровизации и унификации бизнес-процессов – все внебюджетные фонды ведут реестр населения, страхователи (юридические лица и ИП) – формируют отчетность в электронном виде и используют дистанционные каналы ее подачи, расчет выплат давно алгоритмизирован и осуществляется в полуавтоматическом режиме».

ПФР, где трудятся свыше 121 тыс. человек, занимает первое место по этому показателю в мире. В США аналогичная структура обходится вдвое меньшим количеством персонала, притом что население там вдвое больше. Ведомство давно напрашивалось на реформирование после скандалов с приобретаемым имуществом, выплатой пенсий «мертвым душам» и особенно с чередой непопулярных пенсионных реформ. Лидер фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Сергей Миронов уверен, что реформы ПФР не улучшат ситуацию с пенсиями, и традиционно настаивает на ликвидации этой организации.

Объединение фондов точно поможет существенно сэкономить на операционных расходах, считает эксперт. «Это связано с тем, что социальные функции фондов и используемые механизмы очень близки. В итоге объединенный фонд сможет делать ту же работу, но меньшим числом сотрудников и с меньшими затратами», – говорит Коренев.

Пенсиями все не ограничивается: что представляет собой Пенсионный фонд и какие задачи он выполняет

Центральный аппарат – правление фонда, в обязанности которого входит решение текущих задач ПФР. Исполнительная дирекции планирует и исполняет бюджет Пенсионного фонда. Ревизионная комиссия контролирует целевое и эффективное использования бюджетных средств.

Территориальный отделения Пенсионного фонда находятся во всех субъектах Российской Федерации. Местные – во всех районах или округах города (в больших населенных пунктах). Они непосредственно работают с населением, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. В их обязанности входит выдача СНИЛСов, сертификатов материнского капитала, постановка на учет застрахованных лиц, прием обращений от граждан и прочее.

С 2001 года Пенсионный фонд финансирует дополнительные программы. Например, с 2008 г. по 2014 г. граждане могли стать участниками программы по увеличению размера будущей пенсии. Они должны быть вносить в ПФР дополнительные взносы, а Пенсионный фонд их обязан удваивать.

Уже в 2000 году был издан Указ №1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации». Региональным властям было рекомендовано заключить с Пенсионным фондом договор о передаче полномочий по назначению и выплате пенсий, которые находились у органов социальной защиты регионов.

В 1997 году в законодательстве снова произошли изменения. Вступил в силу закон №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования». На основании этого закона был создан Информационный центр персонифицированного учета для обеспечения взаимодействия с территориальными отделениями Пенсионного фонда.

Читайте также:  Статья О Бездействии Сутрудника Мвд

Как отчитаться в ПФР о стимулирующих выплатах медработникам

Для сбора сведений разработана специальная форма. Бюджетные медицинские учреждения должны заполнить ее, подписать электронной подписью и направить в свое отделение Пенсионного фонда до 27 мая. Ее принимают только в электронном формате по интернету. Вы легко можете отчитаться через СБИС — новая форма сбора информации уже есть в системе.

  1. Год, за который заполняется отчет, — 2020.
  2. Месяц, в который осуществлялась выплата.
  3. ИНН организации — цифровой код, присвоенный организации как налогоплательщику в РФ, состоящий из 10 цифр.
  4. КПП — цифровой код, который присваивается каждому юридическому лицу вместе с ИНН и должен состоять из 9 цифр.
  5. ОКФС — цифровой код в соответствии с общероссийским классификатором форм собственности, который состоит из двух цифр.
  6. Код типа организации в соответствии с указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения, приказ Росстата от 24.07.2020 № 412.
  7. Фамилия, имя и отчество сотрудника без сокращений.
  8. Страховой номер индивидуального лицевого счета — СНИЛС.
  9. Общий трудовой стаж, полных лет — указывается суммарная продолжительность периодов работы на конец отчетного года или на дату увольнения работника из организации.
  10. Наименование должности (у одного сотрудника может быть несколько записей).
  11. Трехзначный код категории персонала (необходимо выбрать из справочника кодов). Для тех, кому не присвоен код, укажите «100».
  12. Условия занятости — «Основное», «Внешнее совместительство», «Внутреннее совместительство».
  13. Занимаемая ставка — например, 0,25; 0,5; 1.
  14. Количество рабочих часов по графику в отчетном месяце. При суммированном учете время указывается исходя из установленной продолжительности рабочего времени в неделю по должности.
  15. Количество фактически отработанных часов в отчетном месяце. Если на протяжении всего месяца сотрудник не работал, необходимо указать значение «0,00» часов.

Предоставьте сведения обо всех сотрудниках, которые получали выплаты в рамках указанных постановлений. Не забудьте внести в отчет информацию о стимулирующих выплатах иному персоналу, не относящемуся к медицинским работникам. Например, водителям скорой помощи.

  1. Сведения о начисленных ковидных стимулирующих выплатах за счет федерального бюджета — размер выплаты в соответствии с постановлениями правительства РФ № 415 и № 484, а также иными решениями, в том числе, распоряжением правительства РФ от 26.11.2020 № 3118-р в части средств, направленных на выплату зарплаты; сумма начисленных на нее районных коэффициентов (за работу в пустынных и безводных местах, в высокогорных районах) и процентных надбавок за стаж работы в районах с неблагоприятными климатическими условиями.
  2. Сведения о начисленных ковидных стимулирующих выплатах за счет региональных бюджетов — размер выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта РФ, сумма начисленных на нее районных коэффициентов (за работу в пустынных и безводных местах, в высокогорных районах) и процентных надбавок за стаж работы в районах с неблагоприятными климатическими условиями.

Если вы привыкли работать с таблицами Excel, сначала скачайте шаблон и заполните форму. Важно использовать именно этот шаблон . Обратите внимание, что нужно добавить информацию по каждому сотруднику столько раз, сколько месяцев в году он работал у вас (месяцы указывайте цифрами — 1, 2, 3 и т.д.). Суммы выплат заполняйте в рублях и копейках через точку. Когда подготовите таблицу, просто загрузите файл в СБИС — система автоматически распознает строки и столбцы. Нажмите «К отправке».

Численность военных пенсионеров в 2021 году превышала штатный состав современных Вооружённых Сил. О точном соотношении пенсионеров и действующих военнослужащих говорить сложно, потому что в армии происходит постоянное кадровое движение: призыв, уход на пенсию, ежегодное поступление новых кадров из военных училищ.

Если нынешний темп роста взять за абсолютное значение, то к 2030 году доля населения только 65-летнего возраста составит почти 1/3 часть – 28%. А по данным ООН к 2050 году самая экономически активная часть населения, которая находится в возрасте от 20 до 60 лет практически не будет превышать половину общества.

Согласно открытым данным отдела народонаселения Организации Объединенных Наций, на территории Африки проживает более 70 миллионов человек в возрасте от 60 лет и старше, еще более 600 миллионов — на территории Азии, более 190 миллионов — в Европе и еще свыше 160 миллионов — в Южной и Северной Америке.

Так, например, после наложения моратория на индексацию пенсий для работающих пенсионеров, почти половина из них перестали быть официально трудоустроенными. Для сравнения: по состоянию на 2016 год численность работающих пенсионеров составляла 15,2 миллиона человек, а уже спустя год, в 2017-м — 9,8 миллиона.

Таким образом, процент неработающих пенсионеров в России (в т.ч. инвалиды и получающие пособия по потере кормильца), составляет чуть менее 80 процентов. Об этом свидетельствуют официальные данные, однако как обстоят дела на самом деле — известно только самим пенсионерам и их работодателям, задействованным в теневом секторе.

Статистические данные пфр

Как можно заметить, поступления от занятых (т.е., через страховые взносы) в него стабильно растут. А вот «довесок» от федерального бюджета растёт в последнее время куда медленнее, колеблется, вызывая колебание общих размеров. Если мы посмотрим на процент поступлений, приходящихся не на взносы/налоги на трудящихся, увидим ту же картину.

Итак, она в последние годы стабильно составляет около 60%, т.е. и тут не видно, что государству-де приходится всё больше и больше расходовать на поддержание пенсионеров. Похоже, реформа вызвана скорее желанием сократить гос.расходы в удобный политический момент — как с монетизацией льгот в 2005-м, в начале 2-го срока президента. Такая «оптимизация расходов», т.е. прямой отказ от гос.обязательств, несомненно, поможет восстановлению правительственных фондов, похудевших за время кризиса, и в целом будет способствовать стабильности этого государства.

Видно, что оно сокращается, но как-то не драматично. Правда, скачок в 2015-м году вызван, похоже, изменением методики подсчёта, цитирую: «За 2015-2016 гг. данные рассчитаны в соответствии с актуализированной методикой расчета баланса трудовых ресурсов и оценки затрат труда. Изменение среднегодовой численности занятых обусловлено изменением оценки численности наемных работников, не отраженных в статистической отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.». Т.о., рост количества занятых обеспечен за счёт учёта неофициально занятых, и в рамках нашего сравнения они погоды не делают. Тем не менее, видно, что уровень нагрузки на работающих вовсе не беспрецедентен, а т.к. с конца 90х изменились в лучшую сторону как состояние бюджета, так и зарплаты, то в целом денежная нагрузка должна бы, по идее, быть ниже, чем в конце 90-х.

Наконец, из интереса можно рассчитать, каково отношение выплат пенсий и пособий к перечислениям в него через налоги и сборы с трудящихся, т.е. какова покрываемость выплат пенсий и пособий за счёт отчислений граждан, а также какова её динамика (раз уж мы знаем, что ни выплаты пенсий, ни отчисления граждан не составляют 100% бюджета ПФР).

Итак, в 90-е ПФР наполнялся почти целиком из налогов и взносов. Потом, в 2000-е, доля перечислений из бюджета в него росла, достигнув пика в 2009-м. Затем же она начала постепенно снижаться. Похоже, проблема снижения доходов ПФР состоит не в том, что трудящиеся перечисляют в него всё меньше денег, а в том, что государство больше не хочет выравнивать их за счёт перечислений из бюджета. Люди лямку выплат пенсий тянут — не тянет именно государство, и, вероятно, хочет бросить.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько