Квр 340 расшифровка в 2021 году для бюджетных учреждений

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. Правило касается таких отчетных форм, как отчет о финансовых результатах деятельности: 0503121 — для КУ, 0503721 — для БУ. Отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ, 0503723 — для БУ.

Что такое КОСГУ

Код вида расхода, или КВР — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств и контроля над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

КОСГУ в закупках

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Еще из новых — КВР 246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем» и коды для выплаты субсидий в социальной сфере: 614, 624, 635 и 816.

Приказ Минфина России от 08.06.2021 № 98н

В п. 52 Стандарта добавили новые абзацы по определению стоимости для учета имущества и обязательств. Активы, которые получили по необменным операциям, можно принять к учету по справедливой стоимости, а также по цене, которая указана в передаточных документах. Если невозможно определить справедливую стоимость и ее нет в документах на прием-передачу актива, учет ведут по данным от предыдущего владельца. Если нет этих данных, объекты учитывают в условной оценке: один объект, один рубль.

С 1 октября в федеральных учреждениях повышают зарплату

Пожалуй, самый значимый из них — 247 «Закупка энергетических ресурсов». С 2021 года по этому КВР нужно отражать расходы на поставку электроэнергии, газа, теплоснабжения и транспортировку по сетям. Еще по этому коду проходит оплата просроченной задолженности по указанным ресурсам. По КВР 247 перечень ресурсов закрытый. Поэтому горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО) продолжайте оплачивать по КВР 244.

Ранее данные таблицы содержались в Порядке N 85н. В порядок N 85н также вносятся изменения. Приказ Минфина России от 08.06.2021 N 98н, вносящий изменения, также находится на регистрации в Минюсте и размещен на сайте Минфина России. В частности, будут исключены приложения, перенесенные в новый Порядок N 99н.

Порядок применения новых КВР пока не описан. Однако предварительно о порядке применения КВР можно сделать вывод из Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по кодам классификации расходов бюджетов (подготовлен Минфином России 20.07.2021).

Читайте также:  Приставы Арестовали Телевизор

Смотрите также статью:

Учреждения бюджетной сферы начинают планирование расходов на 2021 год. Важно учесть изменения, которые вступают в силу с 01.01.2021 в части применения КОСГУ. В частности, при покупке программных продуктов теперь не будет применяться КОСГУ 226. Кроме того, традиционно с нового года меняется порядок применения КБК. К примеру, появляются новые КВР для закупки энергетических ресурсов и осуществления мероприятий по информатизации.

К увязке КВР 247 с кодом 223 КОСГУ добавлено примечание. Данное соответствие применяется при оплате по тарифам за теплоснабжение, а также за поставку и транспортировку электроэнергии, газа по электрическим и газораспределительным сетям.

Вы здесь

  • КВР 119 применяется с подстатьей 222 КОСГУ — для начисления страховых взносов на компенсацию работникам стоимости проезда в служебных целях, установленную локальным актом;
  • КВР 323 соотносится с подстатьями 226 и 261 КОСГУ — для учета вознаграждения по договору об опеке или попечительстве и расходов ТФОМС на оплату медпомощи по территориальной программе ОМС.

Обновлена таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2021 год

Из таблицы исключены все соответствия по подстатьям 352 и 353 КОСГУ. Отметим, в поправках к КОСГУ Минфин планирует предусмотреть, что эти подстатьи не применяются для отражения кассовых поступлений и выбытий.

Как таковые, дорожные знаки, не определяются в качестве самостоятельного объекта, а входят в состав автодорог (ОК 013-2021 (СНС 2021)). Потому их рассматривают как конструкцию для установки и относят к статье 344.

Вопрос отнесения печатей и штампов к МЗ или ОС решает комиссия, т.к. сложно оценить срок эксплуатации. В классификаторе мы видим группу «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках». В таком случае будет разумно выбрать наиболее важные печати, которыми пользуются, к примеру, руководитель или кадровик, и учесть их по КОСГУ 310.

Коммутатор

Далее спорный момент, внести ясность в который может комиссия – тут учитывается качество материала, содержание текста. В случае, если это реклама какого-то события, то баннер – это МЗ и учитывается по КОСГУ 346 (срок использования менее 12 месяцев).

Теперь станет проще детализировать по контрагентам операции, увеличивающие (уменьшающие) задолженность по предоставленным заимствованиям, увеличивающие (уменьшающие) стоимость иных финансовых активов, увеличивающие (уменьшающие) дебиторскую, кредиторскую задолженности (речь идет о детализации статей 540 (640), 560 (660), 730 (830) КОСГУ). Такой перечень прямо установлен в новом 7.1 Порядка № 209н. В него включены:

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
38.93%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
45.8%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
15.27%
Проголосовало: 131

Изменения в 2021 году

По подстатье отражаются расходы на уплату штрафов, пеней не только за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов, но и за иные нарушения законодательства РФ о налогах и сборах, законодательства РФ о страховых взносах

Уточнен порядок разграничения социальных и несоциальных выплат персоналу.

расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в образовательных организациях, а также денежная компенсация для приобретения одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования выпускникам таких организаций, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя;

Читайте также:  Если я приставам плачу каждый месяц имеют право наложить арест

Бюджетное учреждение заключило договор на проведение периодического медицинского осмотра водителей. Такие затраты относим на подстатью 226 КОСГУ. В данную категорию следует относить все виды работ и услуг, которые не включены в подстатьи 221–225, 227–229 КОСГУ.

После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения и сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ в следующих случаях:

Применение КОСГУ на практике

В бюджете КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные по содержанию операции. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.

О грядущих изменениях – в материале «»Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2021 года Вид расходов КОСГУ Примечания Код Наименование Код Наименование 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 112 Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме 222 Транспортные услуги В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных

В целях применения подстатей данной статьи в приказе Минфина № 209н сделано разграничение между услугами, потребляемыми непосредственно учреждениями и потребляемыми работником для его собственных нужд, не связанными с процессом производства (классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (см. подстатью 214)).

Системный блок

Жесткий диск учитывается по коду 346 как запасная или комплектующая часть, если приобретается для установки на ПК. Если компьютер собирают из приобретенных комплектующих, то жесткий диск будет отнесен на счет 0 10600.

Финансовое обеспечение существования всех бюджетных учреждений образования, культуры, социальной защиты, здравоохранения осуществляется путем формирования со стороны их учредителя государственного или муниципального задания и предоставления субсидии на его выполнение. Данные расходы и в бюджете, и в росписи главного распорядителя бюджетных средств относятся на КВР 611. Расшифровка по учреждениям делается непосредственно в вышеуказанной росписи.

  • Коды главных распорядителей бюджетных средств. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенного названия нет. Группируют расходы по ведомствам.
  • Коды разделов и подразделов. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенное название — КФСР. Группируют расходы по отраслям: на образование, культуру, здравоохранение и так далее.
  • Коды видов расходов. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенное название – КВР. В расшифровке понятия отмечено, что виды расходов указывают направления расходования средств, которые обязаны соблюдать органы власти и казенные учреждения.
  • Коды целевых статей расходов. Уутверждаются приказом финансового органа. Сокращенное название – КЦСР. Группируют расходы на реализацию различных целевых программ.
  • Коды операций сектора госуправления. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенное название – КоСГУ. Указывают непосредственные статьи расходов, которые предусматривают сметы казенных учреждений и органов власти. Подлежат строгой увязке с КВР. Расшифровка и проверка увязки осуществляется обычно при проведении ревизий и позволяет сделать выводы о целевом или нецелевом расходовании бюджетных средств.
Читайте также:  Едк за электроэнергию ветеранам труда вологодская область

Классификация бюджетных расходов

Единые виды расходов делятся на группы, подгруппы и элементы видов расходов. Владение навыками расшифровки КВР обычно позволяет гражданам более полно и объективно оценить направления расходования бюджетных средств той территории, где они проживают.

Уточнено назначение и, как следствие, наименование подраздела. С 2021 года по этому подразделу отражаются расходы на обеспечение деятельности федеральных органов власти, органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, учреждений, в полномочия которых входит управление гражданской обороной, а также расходы на осуществление мероприятий в области гражданской обороны.

Имеем проблему, как не утвержденное Положение о закупках и не утвержденный план закупок – советом директоров. Соответственно попадаем под действие 44-ФЗ Руководством по иерархии стоящей ниже Совета директоров, сказано о проработке вопроса и перехода на 44-фз. Но возник стопор т.к. ранее работали по 223-ФЗ, зарегистрированы в ЕИСе, ключи Сбербанка-АСТ под 223-фз и т.д….. Подскажите пожалуйста: 1. Какие первые шаги мы вообще должны сделать, для того что бы начать корректно размещать закупки (по 44му)? 2. Необходимо ли регистрироваться (ключи) переделывать в ЕИС? 3. У нас имеется отдел подготовки и проведения конкурентных закупок, необходимо ли дополнительно вводить контрактную службу, контрактного управляющего (кто это)? 4. Без каких функций или шагов мы не сможем корректно работать (обучение не в счет – обучимся)? 5. Можем ли сейчас уже, заключать договора или приобретать товары, работы, услуги с единственным поставщиков в рамках 44-фз?

Закон № 223-ФЗ о закупках: обзор изменений в 2021 году

Теперь здесь прямо прописано, что гранты в форме субсидий относятся на АнКВД 150. Фактически гранты такого типа и до этого учитывали по статье 150, поскольку и целевые субсидии, и гранты изначально были поименованы в ее назначении

Применение специальных кодов видов расходов (КВР) регулируется Министерством финансов. Таким образом, муниципальные (государственные) расходы и доходы должны классифицироваться по разным особенностям: капитальные и текущие, планируемые и незапланированные, по принадлежности соответствующего бюджета, использованию КВР и другим.

Общая информация о КВР

Денежные средства из федерального или местного бюджета используют в своей работе самые разные организации: главные распорядители бюджетных средств, автономные, бюджетные, а также казенные учреждения. Они обязаны вести учет, регулярно разрабатывать планы и делать отчеты о расходах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Что такое КВР – расшифровка понятия

  1. Затраты на выплаты рабочим;
  2. Оплата товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения государственных нужд;
  3. Социальные и другие выплаты населению;
  4. Затраты на капитальный ремонт различных объектов государственной собственности;
  5. Средства, проходившие по межбюджетному трансферу;
  6. Субсидия;
  7. Обслуживание государственного долга, а также другие ассигнования.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько