Как Привлечь К Административной Ответственности Депутата Областной Думы

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Как Привлечь К Административной Ответственности Депутата Областной Думы. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Необходимо еще чтобы абсолютное большинство избирателей проголосовало за данное решение. Безусловно, последнее действие самое трудно реализуемое как в силу объективных причин — это дорогостоящая акция, так и субъективных причин — невысокая активность населения.

Административное право Защита прав потребителей Гражданское право Земельное право Спорт и право. Образцы документов — формы, бланки, формуляры Страховое право Банковское право Финансовое право Инвестиционное право Международное право Экономика и право. Последние ответы юристов на вопросы Постановка на учет нуждающихся Ответчик в суде Трудовой договор Законодательство Турции Жалоба от жителей на магазин Пенсионный фонд игнорирует решение суда Возмещение затрат Возврат денег по вкладам со сберкнижек ссср Документы для ввоза собаки на Украину Как правильно составить договор о посреднических услугах.

Порядок привлечения к административной ответственности депутатов усложнят

Начнем с уголовной ответственности. Согласно ст. Решение о возбуждении уголовного дела в отношении депутата принимается руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по субъекту РФ. В соответствии с ч. Тем не менее данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Судьи рассматривают дела о наиболее серьезных административных правонарушениях (например, о нарушениях, посягающих на права граждан, на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность; о ряде правонарушений в области охраны собственности). Статья 23.1 КоАП РФ дает исчерпывающий перечень — более 120 видов административных правонарушений, относящихся к исключительной судебной подведомственности.

В соответствии со статьей 23.68 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Кодекс) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 17.14 и статьей 17.15 настоящего Кодекса.

Особенности привлечения к административной ответственности по статье и статье КоАП РФ

О Ваших правах и обязанностях Вы можете узнать из ПОЛОЖЕНИЯ О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ГОРОДСКОГО СОВЕТА Вашего муниципального образования. Как правило 1. Депутат обладает депутатской неприкосновенностью в течение всего срока его полномочий. 3. Депутат не может быть подвергнут личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено законодательством для обеспечения безопасности других граждан.

В случае принятия Государственной Думой решения о даче согласия на лишение неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, указанное решение вместе с представлением Генерального прокурора Российской Федерации в течение 3 суток направляется в Совет Федерации.

Читайте также:  Кадастровом плане где север юг запад восток

Привлечение к административной ответственности за нарушение пдд

Анатолий Дирун также отказался дать какие-либо пояснения и поставить подпись в протоколе об админправонарушении. Как отмечается в материалах Прокуратуры, решение работников милиции отправить депутатов на освидетельствование было обусловлено подозрением в том, что они могут быть нетрезвы.

Бесплатная консультация юриста

Порядок привлечения к уголовной и административной ответственности депутатов – основные тезисы настоящей статьи. Частью 1 Статьей 98 Конституции Российской Федерации регламентирована неприкосновенность Члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы в течение всего срока их полномочий.

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, предусматривающий, что депутат, член выборного органа и выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть подвергнуты административному наказанию , налагаемому в судебном порядке, без согласия прокурора субъекта РФ. Соответствующим положением предлагается дополнить ст. Напомним, ч. При этом особенности производства по уголовным делам в отношении названных лиц установлены гл. Однако, как отмечают разработчики законопроекта, гарантии при привлечении их к административной ответственности на федеральном уровне отсутствуют. Закреплены лишь гарантии неприкосновенности зарегистрированных кандидатов в депутаты представительного органа или на должность выборного должностного лица местного самоуправления. Так, ст. Часть 4 ст.

An error occurred.

Отказ Государственной Думы Российской Федерации дать согласие на лишение депутата Государственной Думы неприкосновенности является обстоятельством, исключающим производство по уголовному делу или производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, и влекущим прекращение таких дел. Решение о прекращении соответствующего дела может быть отменено лишь при наличии вновь открывшихся обстоятельств

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

Порядок привлечения к разным видам ответственности Депутата

С момента избрания на должность, депутаты обладают неприкосновенностью. Неприкосновенность имеет свое распространение только на той территории, где депутат был выбран, то есть на территории конкретного муниципалитета.

Во-вторых, за невозврат жертвователю в установленный законодательством о выборах срок пожертвований их части , перечисленных в избирательный фонд, с нарушением требований законодательства о выборах, неперечисление в доход соответствующего бюджета пожертвований, внесенных анонимными жертвователями. Но дело об административном правонарушении может и не дойти до судебного разбирательства.

Порядок привлечения к разным видам ответственности Депутата.

Значит, для отзыва местных депутатов устанавливаются более жесткие требования, чем для победы на выборах. Это является, по мнению М. В этой связи, на наш взгляд, было бы уместным и для процедуры отзыва отменить порог явки избирателей. И для того, чтобы депутат считался отозванным, за его отзыв должно проголосовать более половины принявших участие в голосовании избирателей или большее число, чем было подано за избрание данного лица.

Вы точно человек?

Дисциплинарная ответственность предусмотрена законодательством РФ для должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления за нарушение законодательства. По общему правилу она налагается вышестоящим должностным лицом в отношении лица, находящегося у него в подчинении, а не в судебном порядке, но депутат муниципального образования не относится к должностным лицам.

Судьи рассматривают дела о наиболее серьезных правонарушениях (например, о нарушениях, посягающих на права граждан, на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность; о ряде правонарушений в области охраны собственности). Статья 23.1 КоАП РФ дает исчерпывающий перечень — более 120 видов административных правонарушений, относящихся к исключительной судебной подведомственности.

Особенности привлечения к административной ответственности по статье и статье КоАП РФ

Заседание Урало-Ахтубинской сельской Думы правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от избранного состава Урало-Ахтубинской сельской Думы. Решения до принятия Регламента Урало-Ахтубинской сельской Думы принимаются, если за них проголосовало более 50 процентов от избранного состава Урало-Ахтубинской сельской Думы. Урало-Ахтубинская сельская Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории Урало-Ахтубинского сельского поселения государственными, муниципальными органами, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами. Урало-Ахтубинская сельская Дума принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Урало-Ахтубинской сельской Думы, а также порядок принятия решений. Расходы на обеспечение деятельности Урало-Ахтубинской сельской Думы предусматриваются в бюджете Урало-Ахтубинского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Урало-Ахтубинской сельской Думе принадлежит право от лица всего населения Урало-Ахтубинского сельского поселения принимать решения по вопросам своего ведения. В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов Урало-Ахтубинской сельской Думы, либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с настоящим Уставом Урало-Ахтубинская сельская Дума имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 от установленной численности депутатов Урало-Ахтубинской сельской Думы) до проведения дополнительных выборов депутатов. 7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Урало-Ахтубинского сельского поселения; 8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 10) контроль за исполнением органами местного самоуправления Урало-Ахтубинского сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления Урало-Ахтубинского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения; 12) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Урало-Ахтубинского сельского поселения; 14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Урало-Ахтубинской сельской Думы, об изменении границ Урало-Ахтубинского сельского поселения, преобразовании Урало-Ахтубинского сельского поселения; Из числа депутатов Урало-Ахтубинской сельской Думы на срок ее полномочий тайным голосованием избирается заместитель председателя Урало-Ахтубинской сельской Думы.

Читайте также:  Льготы Для Молодой Семьи В Свердловской Области

Особенности привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции

Судьи рассматривают дела о наиболее серьезных административных правонарушениях (например, о нарушениях, посягающих на права граждан, на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность; о ряде правонарушений в области охраны собственности). Статья 23.1 КоАП РФ дает исчерпывающий перечень — более 120 видов административных правонарушений, относящихся к исключительной судебной подведомственности.

Часть 2 указанной статьи предусматривает составы правонарушений, по которым наступают последствия, установленные Кодексом. Другими словами, за некоторые нарушения военнослужащие наказываются в таком же порядке, что и гражданское население.

После окончания дознания, предварительного следствия или производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, дело не может быть передано в суд без согласия Государственной Думы Российской Федерации (статья 19 ФЗ «О статусе…»).

Привлечение депутата к административной ответственности

О возбуждении уголовного дела или о начале производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, о прекращении соответствующего дела или о вступившем в законную силу приговоре суда в отношении депутата Государственной Думы орган дознания, следователь или суд в трехдневный срок сообщает Государственной Думе Российской Федерации (статья 20 ФЗ «О статусе…»).

4. В случае возбуждения уголовного дела или начала производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, орган дознания или следователь в трехдневный срок сообщает об этом Генеральному прокурору Российской Федерации.

Если речь идет о пьянке, отказе от мед.освидетельствования, выезде на встречное движение и другим нарушениям, за которые предусмотрено только лишение права управления, то срок давности при пересылке дела по месту жительства прерывается до поступления дела судье (ВС, 4-ый кв.2021 г., вопрос 22).

Читайте также:  Страховочные пояса поверка

Литература

Судебное решение об избрании в отношении депутата Государственной Думы в качестве меры пресечения заключения под стражу или о производстве обыска исполняется с согласия Государственной Думы (Уголовно-процессуальный кодекс РФ).

Законом N 3-ФЗ определен и особый порядок привлечения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы к уголовной и административной ответственности. В случае начала производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы орган дознания или следователь в трехдневный срок сообщает об этом Генеральному прокурору Российской Федерации. Если производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, начато в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, связанных с осуществлением ими своих полномочий, Генеральный прокурор Российской Федерации в недельный срок после получения сообщения об этом обязан внести в соответствующую палату Федерального Собрания Российской Федерации представление о лишении члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы неприкосновенности.

Права и обязанности депутата Госдумы

Сегодня суды загружены под завязку. В связи с этим решение по делу объявляется немедленно, а само постановление печатают позже и просят прийти за ним через пару дней, либо высылают по почте. Если вы сами собрались идти за постановлением, то делайте это на следующий день по истечении двух месяцев. Из-за загруженности в деле постановление может отсутствовать – его просто не успеют оформить. Если начинаются какие-либо нестыковки, например: «Подождите в коридоре 5 минут», «Не можем найти дело, зайдите завтра», – и т.д. хватайте свидетелей и требуйте немедленного ознакомления с делом. Если постановления в нем нет, фиксируйте этот факт и подавайте ходатайство о прекращении дела в связи с пропуском срока давности.

«Тувинская правда»

Депутатов это правило не касается до тех пор, пока они не будут лишены неприкосновенности. Аналогичное предписание действует и в случае, когда парламентарии допустили клевету в публичном выступлении либо другие нарушения, санкции за которые устанавливает УК.

Особенности уголовной и административной ответственности депутата представительного органа муниципального образования: взгляд с позиции Конституционного и муниципального права Текст научной статьи по специальности — Государство и право Исследование легальных определений термина «должностное лицо», содержащихся в уголовном, административном законодательстве, законодательстве о местном самоуправлении показывает, что под должностным лицом понимается лицо, обладающее властными полномочиями в отношении подчиненных или неподчиненных ему лиц.

Из-за неприкосновенности, административная ответственность депутатов не наступает на протяжении всего срока занимаемой должности. Государственный служащий не может подлежать аресту, обыску и досмотру личных предметов. Посетители юридической консультации задали 4135 вопросов по теме «Административная ответственность». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Несут ли административную ответственность депутаты

К разработке поправок они приступили после скандала на эту тему в Челябинской области: в этом году ряд депутатов заксобрания отказались предоставить сведения о своих доходах, расходах и имуществе. При этом они ссылались на то, что не получают зарплату в парламенте региона и поэтому не видят срочности в публикации деклараций. Позднее в «Единой России» выяснили, что о своих финансах не отчитались около трех процентов депутатов во всех регионах РФ.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько