Характеристика На Ученика Для Получения Стипендии

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Характеристика На Ученика Для Получения Стипендии. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Стипендия Муниципального образования «Киселевский городской округ» (первое полугодие 2021-2021 учебного года) Волохов Максим Абраменко Надежда Анатольевна Выходцев Владимир Сундарева Олеся Дунченко Юля Демидова Наталья Юрьевна Семенцова Евгения Тактаева Лариса Анатольевна Смирнова Анастасия Ларчик Ольга Владимировна Сторожилов Андрей Леванович Егор родился 2 июня 2021 года в городе Киселевске Кемеровской области. Обучается в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «» с 2021 года по классу аккордеона у преподавателя Будановой Фанисы Фаузиевны.

Ширмы г. Минска (октябрь 2021 г.) выступление с народным любительским коллективом оркестром народных инструментов учителей ДМШ № 8 им. Г. Ширмы г. Минска «Чароўная карусель» в качестве солистки оркестра (ноябрь 2021 г.) участница городского Рождественского фестиваля «Аве Мария» (декабрь 2021г.) участница Рождественского концерта ДМШ № 8 им.

Характеристика ученика

Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя. . — Трудолюбива и дисциплинирована. Достигла хороших результатов в учебном году – начала выступать в школьных и городских концертах.

Отношение к общественной работе в группе очень ответственное, к разовым поручениям относится серьезно, не нуждается во внешнем контроле. Отношение со студентами в группе дружелюбные, хорошие, ровные, доброжелательные.

Отношение в коллективе дружеские. Без претензий и с охотой помогает неуспевающим, а также выполняет все поручения и требования преподавателей. В группе занимает должность Академсектора, к тому же помогает другим должностным лицам с выполнением их обязанностей.

Характеристика на студента колледжа образец № 2

Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя. . — Трудолюбива и дисциплинирована. Достигла хороших результатов в учебном году – начала выступать в школьных и городских концертах.

Ширмы г. Минска (октябрь 2021 г.) выступление с народным любительским коллективом оркестром народных инструментов учителей ДМШ № 8 им. Г. Ширмы г. Минска «Чароўная карусель» в качестве солистки оркестра (ноябрь 2021 г.) участница городского Рождественского фестиваля «Аве Мария» (декабрь 2021г.) участница Рождественского концерта ДМШ № 8 им.

Читайте также:  Стоматология полис омс нн 2021

Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

  1. общественной деятельности – активное участие в студенческом объединении и т.д.
  2. научно-исследовательской деятельности (изобретение, патент, грант или публикация);
  3. спортивной или творческой сфере, например, победа в международном, всероссийском или областном соревновании;

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

подборка готовых характеристик на ученика, а также образцы и рекомендации

Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик.
Год издания: 2021 — 12
Формат: doc в rar. архиве
Кол-во страниц: много
Размер: 5,2 Мб
Качество: хорошее

Содержание подборки:

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:
В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

Александр обладает высоким уровнем внимания и усидчивости. Отличается способностью переключать внимание и его распределять равномерно на важные вещи. Наиболее развита моторно-слуховая память на 70%. Зрительная развита меньше, всего лишь на 50%.

Изучая материалы самооценки ребенка, можно сделать вывод о том, что он обладает немного завышенной самооценкой. Иногда ему не хватает выдержки. Например, не всегда дожидается, когда учитель спросит его правильный ответ, и может его просто выкрикнуть. Но для ребёнка одновременно характерна и самокритичность. Он вполне понимает, в чём его минусы, имеет представление о своих возможностях и уверен в себе.

Пример

Девочка склонна ко лжи, упряма и при этом замкнута. Плохо владеет своими эмоциями, часто выглядит подавленно. Имеет высокую эмоциональную возбудимость, посещает школьного психолога. Действует хаотично и необдуманно, редко контролирует себя. Очень часто не может сдержать нежелательные эмоции. Учителя замечали сквернословие с её стороны. Отношение к одноклассникам несдержанное и грубое. Очень часто оскорбляет других детей, может применить физическую силу. На критику не реагирует. Свои очевидные недочеты не признаёт и не старается их исправить. Всячески нарушает школьный устав. От выполнения требований учителей отказывается. На одноклассников воздействует негативно. Не является авторитетом.

Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.

Читайте также:  Положены Ли Льготы Ветеранам На Вывоз Бытовых Отходов

Для чего пишется характеристика на учащегося

В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. Главная особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.

Психолого педагогическая характеристика, ее составление

Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы.

  1. Характеристика на ученика школы не должна содержать суждений вашей субъективной оценки. Следует помнить, что профессия педагога относится к разряду «человек-человек». Все люди разные, и ученики тоже. Ребенок, выводящий учителя на биологии из состояния психологического равновесия, может быть самым прилежным на физике. Вы должны отражать факты, которые сопровождали или сопровождают жизнь ребенка. Делать выводы будет та организация, для которой составляется характеристика .
  2. Безусловно, в начале каждой характеристики указываются полные фамилия, имя и отчество ученика, его полный возраст, а также адрес места проживания. Если ученик уже завершил обучение в вашем образовательном учреждении, необходимо указать, в какой период он обучался. Следует быть особенно внимательными к иностранным фамилиям, именам и отчествам, а также к фамилиям с коварной буквой ё. Возможно, в паспорте или свидетельстве о рождении это буква е. Попросите самого ученика правильно написать свои паспортные данные или уточните их в личном деле.
  3. В характеристике на ученика школы необходимо указать выпускные отметки или отметки за последнюю четверть. Указать, к предметам какого цикла у учащегося наблюдалась большая склонность. Если в учебном заведении серьезно относятся к профориентационной работе, проводятся исследования, возможно указать к каким профессиям ученик расположен.
  4. Обязательно опишите психологический портрет ученика. Особенности его характера и тип темперамента.
  5. В педагогической характеристике на ученика школы обязательно нужно указать достижения характеризуемого: в каких конкурсах, олимпиадах, соревнованиях он принимал участие, какие занимал места. Если характеристика составляется на бывшего учащегося, то следует спросить эту информацию у него самого или его родителей. Наверняка в домашнем архиве сохранились грамоты, дипломы, благодарственные письма любимого чада. Не обязательно, чтобы достижения ученика относились к школьной жизни, возможно, он был активен на факультативах или секциях, в спортивной школе или школе искусств.
  6. Обязательным параметром для психологической характеристики является описание места ученика в коллективе: лидер (позитивный или негативный), изгой или серый кардинал. Насколько комфортно ученик себя ощущал или ощущает в классном коллективе, общителен этот человек или закрыт, преобладают в нем лидерские качества или ему проще подчиниться. Какую роль ребенок играет в коллективных делах: организатор, генератор идей или исполнитель.
  7. Психологическая характеристика на ученика школы должна отражать непосредственно и его личностные качества: насколько адекватно он воспринимает критику, склонен ли исправлять свои недостатки. Следует указать его хобби, увлечения, интересы. Нужно указать и внешний вид ученика, так как стремление к аккуратности и прилежности, несомненно, характеризуют человека
  8. Необходимым компонентом характеристики является описание его социального окружения: в какой семье воспитывался ребенок, кто в семье является авторитетом для учащегося, насколько доверительные в семье отношения, как производится контроль за ребенком, какие качества ценятся в семье, насколько активно родители интересуются успеваемостью ребенка и вообще участвуют в жизни учебного заведения.
  9. В характеристике следует указать не только отношение ученика к родителям, но и ко всем взрослым вообще. Привито ли в учащемся уважение к взрослым, любит ли он выполнять поручения старших, кто из педагогического коллектива авторитетен для ученика.
Читайте также:  Как сдать дом в эксплуатацию в 2021 в белгороде

Если вы давно уже работаете в образовательном учреждении и в вашем послужном списке не один выпуск, то к вам может обратиться за характеристикой ученик, которого вы можете уже и не помнить, а ему вдруг может понадобиться характеристика из школы. Не стоит писать в таком случае характеристику, состоящую из общих фраз. Наверняка, у вас есть фотографии бывших учеников, поднимите свои архивы, может быть, вы вспомните не этого человека, а кого-то из его класса или группы. Тогда по ассоциациям сможете хотя бы что-то вспомнить и об этом ученике. Поговорите с коллегами, которые работали в этом классе, возможно, они что-то вспомнят.

Нормы оформления характеристики на ученика школы

Характеристика ученика школы – это важный документ, который в ряде случаев может решить судьбу школьника, особенно если он попал в сложную жизненную ситуацию. Поэтому следует отнестись к составлению этого документа со всей ответственностью.

В областном конкурсе исследовательских работ обучающихся по литературному краеведению, посвящённом 200- летию со дня рождения А.К. Толстого прошёл заочный конкурсный отбор и принял участие в финале, где занял 3 место.В рамках дополнительного профессионального обучения Олег получает рабочую профессию 18590 «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования», имеет только отличные оценки. Получение рабочей профессии позволит ему стать конкурентоспособным специалистом среднего звена.Андреев А.А.

Характеристика На Студента Для Получения Повышенной Стипендии Образец

Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка.

Характеристика для стипендии президентской

Минобрнауки России рассматривает эти списки и утверждает кандидатов на получение стипендии. Стипендия назначается каждый год с 1 сентября.Для обучающихся в Российской Федерации: списки кандидатов на получение стипендии составляются учеными советами ВУЗов, согласовываются с советами ректоров и направляются в министерства и ведомства, где проходит отбор кандидатов и принимается решение об окончательных списках кандидатур. После окончания вышеназванных процедур списки отправляются в Минобрнауки РФ до 1 августа текущего года.Правила назначения регламентирует «Положение о стипендии президента РФ».

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько