Акт Замены Зип

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Акт Замены Зип. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Наличие стандартных шаблонов не обязывает руководителей, при выполнении операций по переуступке оборудования, пользоваться именно представленными утвержденными бланками. Акты по приему-передаче допускается заполнять в свободной форме по шаблону, разработанному руководством учреждения. Единственным требованием – при разработке собственного бланка – это отображение аналогичных сведений о каждом участнике сделки, совпадающих со сведениями, изложенными в соглашении. Акт, как правило, является бланком, дополняющим соглашение между участниками.

Как правильно составить акт приёма-передачи оборудования

  • Раздел представляет собой таблицу, состоящей из 11 столбцов:
  • Столбец 1. Название оборудования.
  • Столбцы 2, 3 и 4 отображают номера:
    • Заводской номер оборудования.
    • Номер паспорта.
    • Позиционный номер, согласно технологической схеме.
  • Столбец 5. Марка снаряжения и его тип.
  • Столбцы 6, 7 – отображают движение оборудования по складу заказчика.
    • В 6-м столбце заполняется дата.
    • В 7-м столбце – номер документа, подтверждающего прием оснащения.
  • Столбец 8. Численность в штуках.
  • Столбец 9. Цена единицы оборудования.
  • Столбец 10. Общая стоимость передаваемого наименования.
  • Столбец 11. Отображает примечания.

Содержание документа

Примечание. Проставление подписи в приемно-передающем документе принимающей стороной обозначает, что снаряжение принято с отсутствием претензий или с теми замечаниями, которые отмечены в третьей части бланка.

  • Дата, время и место составления;
  • Фактическое место нахождения неисправной техники;
  • Сведения об изготовителе: наименование, адрес;
  • Информация о монтажной организации: адрес, название;
  • Организация, эксплуатирующая технику: название, адрес;
  • Время и дата проведения последней плановой проверки;
  • Дата выполнения последнего ремонта;
  • Виды и причины неисправностей;
  • Виновник повреждения (при наличии): должность, Ф.И.О., адрес регистрации;
  • Кому принадлежит техника;
  • Что нужно для устранения обнаруженных неполадок, если присутствует возможность ремонта;
  • Общая стоимость устранения неисправностей.
Читайте также:  Президентские Выплаты На Ребенка В 2021 Году

Бланк скачать

Также понадобится общая сумма ущерба. В нее включается не только замена техники, но и стоимость монтажных и иных работ. В конце нужно указать данные о работах, проведенных для обнаружения и устранения неполадок. Также ставятся подписи членов комиссии и печать предприятия.

Акт о выходе из строя — зачем нужен и когда составляется

Яркий пример – установка холодильников в магазинах. Обычно они выделяются поставщиками под конкретную продукцию. Если же один из холодильников сломался, нужно составить акт для последующего ремонта или замены.

В каждом случае используются свои оправдательные документы. Если говорить о 3-й операции, то в качестве соответствующего документа многие фирмы задействуют самостоятельно разработанную форму акта списания запчастей на автомобиль, основной особенностью которого становится обоснование необходимости замены соответствующей запчасти.

Для чего нужен акт списания запчастей

Этот акт можно использовать в качестве альтернативы таким унифицированным бланкам, как накладная (составляется по форме М-15) или требование-накладная (составляется по форме М-11), которые не всегда отвечают специфике движения запчастей, принятой в организации при списании в ремонт.

Акт на списание запчастей: структура документа

  • сведения о предприятии (наименование, адрес);
  • название документа, дату его составления, номер;
  • сведения о структурном подразделении фирмы, которое списывает запчасти;
  • сведения о структурном подразделении фирмы, которое получает запчасти (например, ремонтный цех);
  • информацию о типах списываемых запчастей, об их номенклатурных номерах;
  • данные о количестве и стоимости списываемых запчастей;
  • сведения об используемых счетах для учета списания запчастей в порядке п. 93 Методических указаний № 119н.

По результатам проверки несколькими специалистами составляется акт. К нему нужно приложить детальный отчет, отражающий характер поломок, детали поломок, фотографии. Дополнительно понадобится документ о переуступке или принятии устройства.

Компания, устанавливающая сигнализации, заказывает их у поставщика. Если при приеме на склад или в процессе монтажа будет установлено, что оборудование неисправно, должен быть составлен акт. Без этого произвести замену нельзя.

Дефектная ведомость

Еще один пример – установка пожарных сигнализаций в образовательных учреждениях. Этим занимается организация, выигравшая торги. Для выполнения условий контракта приходится закупать датчики, пульты, шлейфы и прочую технику, позволяющую своевременно обнаруживать очаги возгорания и подавать сигналы.

Если на вас возложена функция по формированию акта замены оборудования, а вы не очень хорошо представляете, как именно это сделать, мы дадим вам несколько полезных рекомендаций. Также советуем изучить образец документа — на его основе можно легко составить собственный акт.

Читайте также:  Страховые взносы маникюрного салона с наемными в 2021 году

Кто делает акт

  • компания-владелец оборудования (являющаяся по акту заказчиком) и компания-поставщик (являющаяся исполнителем);
  • наименование оборудования, его номер, а также сведения из документа, подтверждающего факт приобретения (номер и дата счета);
  • обязательно дату монтажа, а также является обслуживание данной техники гарантийным или постгарантийным.

Образец акта замены оборудования

  1. Передать его в компанию, которая занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием такой техники (это может быть непосредственный поставщик данного оборудования, с которым у предприятия заключен соответствующий договор).
  2. Собрать комиссию из специалистов предприятия (лучше из разных структурных подразделений – например, бухгалтерии, технического отдела и юридического) и с их профессиональной помощью провести освидетельствование оборудования на предмет его состояния.
  • Дату составления, номер документа;
  • Точное местонахождение оборудования, которое подлежит демонтажу;
  • Чьими силами будет производиться демонтаж (для этих целей может быть заключен договор с организацией, специализирующейся на данном виде услуг);
  • Срок, в течение которого должен быть осуществлен демонтаж.

akt_demontazha.jpg

Акт подписывают представитель исполнителя и заказчика. Акт заполняется в двух экземплярах, по экземпляру для каждой из сторон. Основная задача, которую выполняет этот документ – фиксация всех деталей демонтажа оборудования, отсутствие претензий сторон друг к другу.

Форма акта на демонтаж оборудования

Акт на демонтаж оборудования также не имеет унифицированной формы, компания вправе разработать и утвердить шаблон документа, используемый для этих целей, самостоятельно. В акте стоит отразить следующую информацию;

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

Если поломка случилась именно с техникой из категории «особо ценное», то для того, чтобы произвести ее замену нужно не только составить акт, но и оформить возврат товара продавцу (в случае, если гарантийный срок еще не истек). Также нужно будет составить письмо-претензию, акт приема-передачи основных средств (ценное имущество относится к этой строке бухгалтерского учета) и сделать акт о списании.

Как правильно составить акт о замене оборудования

Договор подряда с физическим лицом образца 2021года (или гражданско-правовой договор) довольно часто используется бизнесменами, если для выполнения определенного объема работ необходимо нанять сотрудника, но нет необходимости заключать с ним трудовой договор.

Образец акта приема-передачи оборудования и его правильное составление

При обнаружении дефектов необходимо создавать другой акт – именно о дефектации оборудования. Он также составляется согласно требованиям государственных структур, а оформляют его непосредственно перед отправкой оборудования на ремонт, которая должна осуществляться и оформляться его владельцем.

Читайте также:  Признвли Несколько Квартир Непригодными Для Проживания В Жилом Доме

Организации могут сами разрабатывать и утверждать форму такого документа, при этом включив в него некоторые обязательные пункты, касающиеся информации как об используемых запчастях, так и об устройствах или транспорте, подлежащем ремонту с заменой деталей:

Предлагаемые меры: ___________________________________________________. С актом-предписанием ознакомился и один экземпляр для исполнения получил: _______________________________________________________________________ (дата, Ф.И.О., подпись) Особое мнение: ________________________________________________________ ______________________________________________________________________. От ознакомления с результатами и подписи данного акта-предписания отказался: ___________.

Акт проверки соответствия фактических показаний спидометра показаниям в путевом листе

Если перед установкой материальных ценностей они у организации отсутствуют, то их приобретают и принимают к учету. Помимо оборудования, такой документ может оформляться на установку элементов фасада, декора и других функциональных предметов помещения организации. Это касается козырьков, дверей, шлагбаумов и т.д.

  • оформить приходные документы на дефективный предмет и далее разбираться с поставщиком, изготовителем;
  • убрать из перечня числящихся в наличии товаров новую вещь, переданную покупателю взамен некачественной.

Как правильно составить?

Необходимо также проследить, чтобы дата составления акта на замену была указанно правильно, а продавец вписывал в документ не только ФИО, но и расшифровывал свою должность, а в конце поставил оттиск печати.

Полезное видео

Дорогие читатели! В наших статьях мы рассматриваем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай носит индивидуальный характер. Если вы хотите узнать как решить именно Вашу проблему — обращайтесь через форму онлайн-консультанта справа или звоните нам по телефонам:

  1. перечень работ, проведенных с целью устранения поломки;
  2. дата обращения клиента;
  3. день, когда изделие было принято в сервисный центр и дата, когда планшет выбыл из ремонта.
  4. подробное описание неисправности;
  5. список замененных деталей, материалов;

Акт возврата товара поставщику — образец приведен ниже — составляется, когда обнаружены дефекты, а также для того, чтобы вернуть доброкачественный товар при наличии законных или договорных оснований. В этой статье мы рассмотрим причины возврата, правила оформления такого акта и его правовые последствия.

Как заменить некачественный товар

По закону каждый потребитель имеет право на отличное свойство продукции и обслуживание. Покупатель защищен законом от продукции ненадлежащего свойства. Также каждое изделие должно быть наделено всей необходимой информацией (дата изготовления, срок годности, производитель и т. д.).

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько