Анализ Нарушений Прав Потребителей В Современном Мире

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Анализ Нарушений Прав Потребителей В Современном Мире. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Широко использованы положения советских и современных исследований. Вопросы гражданско-правовой защиты потребителей наиболее полно освещены в работах А.Л. Белахова, B.C. Белых, А. Винавера, К.Л. Граве, А.Я. Куник, Ю.Я. Львович, Я. Парций, Административно-правовые и уголовно-правовые аспекты отражены в работах Г.И. Вольфмана, Ю.В. Кореневского, Р. Орымбаева. Ю.И. Ляпунова. Проблемам развития потребительского законодательства посвящены труды Л.В. Винокуровой, О.Н. Зименковой, А.Ю. Кабалкина, А.Е. Шерстобитова, В.А. Язева. Зарубежная практика защиты прав и интересов потребителей нашла отражение в исследованиях С.П. Медведева, В.В. Окрепилова, Ю.И. Свядосц и др.

Содержание

Иными словами, экономические отношения потребления получали различную правовую регламентацию: производительное потребление, осуществлялось в основном на базе договора поставки; личное потребление обеспечивалось главным образом договором розничной купли-продажи. Так в законодательстве о поставках продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления под потребителем понималось предприятие, организация или учреждение, приобретающие продукцию или товары для производственного потребления, либо дальнейшей реализации на рынке без переработки. Другим примером может служить определение понятия «потребитель продукции», содержащееся в ГОСТах «Система разработки и постановки продукции на производство», где потребителем является министерство или ведомство, объединение, предприятие или организация, использующие конкретную продукцию по назначению.

Читайте также:  Машину Подарил Матери Судебные Приставы

Введение

Следует отметить, что отсутствие до 1991 года легального определения «потребитель» в узком смысле, не означало отсутствия этого понятия на практике. Анализ монографической литературы показывает, что ученые-юристы использовали понятие «потребитель» для обозначения граждан (т.е. физических лиц), заключающих договоры купли-продажи, подряда, договоры на оказание услуг с организациями либо гражданами, обеспечивающими повседневное бытовое, торговое либо иное обслуживание. Возникающие при этом отношения именуются отношениями в сфере обслуживания.

Объектом диссертационного исследования являются: информация как явление; реклама как явление и вид информации; правоотношения, возникающие между субъектами потребительского рынка в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в сфере применения законодательства о рекламе, и связанные с этим теоретико-правовые вопросы.

Гражданские правоотношения в сфере российского рынка рекламы 2021 год, кандидат юридических наук Шугаибов, Залав Шугаибович

3. Анализ ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров» Закона «О защите прав потребителей» позволил сделать вывод, что реклама по признакам и механизму предоставления информации о товаре (на основании ознакомления потребителя с предложенным описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством теле- и радиосвязи) является своего рода дистанционным способом продажи товаров, а следовательно, на нее должны распространяться требования ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Вводящая в заблуждение реклама: понятие и проблемы квалификации. Опыт сравнительно-правового исследования права России и США 2021 год, кандидат юридических наук Кислицын, Алексей Анатольевич

Научная новизна состоит в том, что диссертация по существу является одним из первых комплексных исследований общетеоретических и практических проблем правового регулирования в Российской Федерации двух самостоятельных видов правоотношений — в сфере защиты прав потребителей и в сфере рекламной деятельности в их взаимосвязи. В единстве рассматриваются два самостоятельных, но в то же время взаимозависимых вида общественных отношений. Автору удалось разработать теоретические положения и научно обоснованные рекомендации, направленные на совершенствование законодательства, регулирующего исследуемые правоотношения.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько