Стоит ли открывать фирму с ндс по оказанию услуг грузоперевозок

Стоит ли открывать фирму с ндс по оказанию услуг грузоперевозок

вам лучше заключить агентсктй договор с ИП
1.- вы не имеете права выписывать с-ф с указанием НДС. иначе вы уплатите этот НДС, к-рый указали в счет-фактуре, в бюджет.
2. по агентскому вы уплатите налог по УСН с разницы, которую вы поимели с покупателя и уплатили ИП.
3. не касайтесь НДС- иначе вы зачем УСН выбирали?!

Если хотите работатьс НДС, вам необходимо оставаться на режиме ОСНО. а порядок движения НДС для них (ОСНО) очень хорошо прописан в 21 гл.НК.
Остаться на УСН и выписывать клиенту сч-фактуры-это практически самоубийство юрика на минуточку.
рыбку съесть и на сосну влезть-не получится ..
заявляйтесь по ООО на общий режим и платите НДС ..

Осталось только найти способ оформить А/М на фирму без перечисления денег по безналу прошлому собственику. так как А/М уже купленны за нал но в ПТС еще запись не сделанна. И с кассы взять не получится у меня нет кассы на ООО. Была затея с сделать якобы займ от учередителя налом и затем генеральный директор на этот же нал купит А/М по договору купи продажи. Это реально так сделать или же потом налоговая и пр инстанции замучают?

Аесли как вариант взять ООО (доход — расход 15%) и как ген подрядчика ИП на котором будет транспорт(или водители) и через который сливать деньги в белый свет.. так как на ооо к примеру придет прибыль в размере 100р. и затраты которые выставит ИП будут 100р. ООО не будет платить налог. Тогда думаю будет все неплохо организованно

1.Если два участника (учредителя) — просто придётся поделиться со вторым, на налогообложение это не влияет.
2.Если есть официально устроенные наёмные работники, например, водители, то на их начисленную зарплату выплачиваются взносы в пенсионный фонд 14% (спецрежим УСНО, ЕНВД) и взносы на страхование от несчастных случаев (% зависит от вида деятельности организации), а также 13% налог на доходы физических лиц.
3.Теоретически транспортный налог одинаков как для организаций (ООО), так и для физических лиц (ИП). Других налогов (при УСНО, ЕНВД) счастливые обладатели автотранспорта не платят. Порядок списания расходов на приобретение основных средств (в Вашем случае – автомобилей) и для ООО, и для ИП аналогичен. Скажем так, преимущество оформления автомобилей на ООО или на физическое лицо связано с вопросами собственности (например, не хотелось бы оформлять реально свой автотранспорт на номинальное физическое лицо или хотелось бы сделать организацию-хранителя основных средств для снижения имущественных рисков). В случае если такой проблемы нет, то я бы оформил собственность на автомобили на физическое лицо, если бы выбрал для работы ИП и, наоборот, если бы выбрал ООО, то на ООО. Почему? Необходимо исключать лишние транзакции влияющие на сложность управления бизнесом, а следовательно повышающие себестоимость услуги.

1.Что касается перечисления денег по безналу, то вполне можно перечислить деньги на карту прошлого собственника, либо я не понял вопроса.
2.Займ сделать можно, совершенно законная операция, никто мучать не будет. Хотя если у учредителя доля свыше 50% и деньги назад ему отдавать не надо – есть такая хорошая форма финансирования как вклад в имущество ООО, в этом случае дополнительные налоги не выплачиваются.

1.Если два участника (учредителя) — просто придётся поделиться со вторым, на налогообложение это не влияет.
2.Если есть официально устроенные наёмные работники, например, водители, то на их начисленную зарплату выплачиваются взносы в пенсионный фонд 14% (спецрежим УСНО, ЕНВД) и взносы на страхование от несчастных случаев (% зависит от вида деятельности организации), а также 13% налог на доходы физических лиц.
3.Теоретически транспортный налог одинаков как для организаций (ООО), так и для физических лиц (ИП). Других налогов (при УСНО, ЕНВД) счастливые обладатели автотранспорта не платят. Порядок списания расходов на приобретение основных средств (в Вашем случае – автомобилей) и для ООО, и для ИП аналогичен. Скажем так, преимущество оформления автомобилей на ООО или на физическое лицо связано с вопросами собственности (например, не хотелось бы оформлять реально свой автотранспорт на номинальное физическое лицо или хотелось бы сделать организацию-хранителя основных средств для снижения имущественных рисков). В случае если такой проблемы нет, то я бы оформил собственность на автомобили на физическое лицо, если бы выбрал для работы ИП и, наоборот, если бы выбрал ООО, то на ООО. Почему? Необходимо исключать лишние транзакции влияющие на сложность управления бизнесом, а следовательно повышающие себестоимость услуги.

Однако, как показывает опыт, 10-15% небольших компаний по перевозке каждый год прекращают свою деятельность. В качестве причин своего провала разорившиеся грузоперевозчики называют жесткую конкуренцию (в том числе грязную), нестабильный спрос, высокие эксплуатационные затраты. Между тем, грамотный бизнес план собственной грузоперевозки может нивелировать любые риски.

Вышла на грамотного бухгалтера. вот что Она мне сообщила: при открытии ООО нужно будет себе установить вид обложения ОСНО. обязательно завести книгу расходов и доходов. при сдаче отчета в налоговую мы (вот дальше пока не могу сказать в каком пункте и более подробно — потому что она со мной разговаривала на своем языке, а я как чайник в НДС не все поняла) указываем в каких то пунктах тот НДС — который мы выставили клиенту, потом еще есть пункт в котором мы указываем расходы ( это то что отдали ИПешнику или перевозчику — соответственно с налом выгоднее не работать) и в следующем пункте мы указываем как раз прибыль которую мы получили при разнице оплат и с нее оплачиваем НДС.

Индивидуальные предприниматели ничего не имеют против работы с юридическими лицами, а вот ООО часто противятся такому сотрудничеству. В чем причина, какие риски видят для себя юридические лица в отношениях с ИП? Почему такое сотрудничество может оказаться невыгодным для ООО? Есть ли способы нивелировать отрицательные моменты, чтобы все возражения были сняты? Что для этого может предпринять ИП?

Для меня тоже очень, актуальный вопрос,ситуация аналогичная Также работаю с клиентами но пока без ндс(УСН6%), клиенты начинают требовать выставлять счета с вкл НДС, подскажите как правильно это сделать, и что грозит с переходом на ндс. Если взять предыдущий пример 12000 руб, то не понятно с уплатой налога, кто его платит? клиент или мы(как посредники) .
заранее благодарю.

  • проработать бизнес план грузовых перевозок;
  • регистрация фирмы;
  • поиск средств для стартовых капиталовложений;
  • аренда офиса и площадки для автотранспорта;
  • подбор персонала;
  • выбор и покупка автотранспорта или, как вариант, аренда машин;
  • рекламная кампания и маркетинг;
  • запускаем дело.

Какое налогообложение выбрать для; грузоперевозок

Многие ИП задают вопрос: придется ли покупать несколько патентов, если перевозка пассажиров и грузов происходит между регионами. Ответ такой: достаточно одного патента в том регионе, где вы проживаете и главным образом ведете работу. Налоговой важно, в каком регионе заключается договор на перевозку. Если вы работаете в Свердловской области и иногда возите грузы в Челябинскую, достаточно указать место заключения договора Екатеринбург, и вам не придется покупать патент в Челябинской области.

  • выручка по всей деятельности не должна превышать 60 млн рублей;
  • в деятельности по патенту должно работать не больше 15 человек, а всего по предприятию — не более 130 сотрудников, при этом если работник занят одновременно в двух видах деятельности, придется отнести его к патенту;
  • остаточная стоимость основных средств по всему предприятию не должна превышать 150 млн рублей.
Читайте также:  Прекращение Срока Действия Договора Аренды

При работе на патенте тоже нет отчетности по налогам: предприниматель просто регулярно подает заявления на получение патента — важно лишь вовремя вносить патентные платежи. Отчетность придется сдавать за сотрудников, если они у вас есть. На патенте есть подобие учета: налогоплательщики заполняют Книгу учета доходов. Узнайте больше о работе на патенте в нашей статье.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

Ну, и на ОСНО — самом сложном и “дорогом” режиме — есть несколько ежеквартальных и годовых отчетов: по НДС, налогу на прибыль для организаций или по НДФЛ для ИП, также декларация по налогу на имущество и отчеты за сотрудников. Учет на ОСНО сложен и требует хотя бы начальных знаний в бухгалтерии. Узнайте больше об этом режиме.

С 2021 года регионы могут включать в список видов деятельности по патенту новые направления (Федеральный закон от 23.11.2020 № 373-ФЗ). Если в вашем регионе разрешат применять ПСН при размещении рекламы на внешних и внутренних поверхностях транспортных средств, то вы сможете работать на патенте по этому виду деятельности. Если же нет, придется с рекламой работать на УСН, а с перевозками на патенте и совмещать режимы.

Безнал без НДС ==> 0.
Никто не хочет без НДС работать. А как сделать, чтоб выгодно было работать с НДС, что-то не пойму.
Сдается мне — выставишь с НДСом и 30% отдашь.
Может я не прав.
Но у нас безнал без НДС реально закончился.
Если заказчик серьезный и вынужден тебя заказать без НДС, то как правило отдает налом за 1-2 дня, и тут же прощается, найдя за это время надолго технику с НДС.

Безнал без НДС ==> 0.
Никто не хочет без НДС работать. А как сделать, чтоб выгодно было работать с НДС, что-то не пойму.
Сдается мне — выставишь с НДСом и 30% отдашь.
Может я не прав.
Но у нас безнал без НДС реально закончился.
Если заказчик серьезный и вынужден тебя заказать без НДС, то как правило отдает налом за 1-2 дня, и тут же прощается, найдя за это время надолго технику с НДС.

Стоит ли открывать фирму с ндс по оказанию услуг грузоперевозок

вам лучше заключить агентсктй договор с ИП
1.- вы не имеете права выписывать с-ф с указанием НДС. иначе вы уплатите этот НДС, к-рый указали в счет-фактуре, в бюджет.
2. по агентскому вы уплатите налог по УСН с разницы, которую вы поимели с покупателя и уплатили ИП.
3. не касайтесь НДС- иначе вы зачем УСН выбирали?!

Если хотите работатьс НДС, вам необходимо оставаться на режиме ОСНО. а порядок движения НДС для них (ОСНО) очень хорошо прописан в 21 гл.НК.
Остаться на УСН и выписывать клиенту сч-фактуры-это практически самоубийство юрика на минуточку.
рыбку съесть и на сосну влезть-не получится ..
заявляйтесь по ООО на общий режим и платите НДС ..

КонсультантПлюс: Форумы

Для меня тоже очень, актуальный вопрос,ситуация аналогичная Также работаю с клиентами но пока без ндс(УСН6%), клиенты начинают требовать выставлять счета с вкл НДС, подскажите как правильно это сделать, и что грозит с переходом на ндс. Если взять предыдущий пример 12000 руб, то не понятно с уплатой налога, кто его платит? клиент или мы(как посредники) .
заранее благодарю.

Вопрос мой очень похожий но сформулирую по другому.
Оплачивает заказчик (ООО с НДС) перевозка 12000 с вкл ндс 2160
я соответственно получаю сумму на р/с (ООО на УСН 6%) (какую именно 12000 или за минусом 2160?)
я оплачиваю исполнителю (ИП на УСН 6% ) 10000 без ндс
Вопрос какая сумма останется у меня на р/с 2000 или другая, на каком налоговом облажении надо быть чтобы это все было легально без нарушений, ведь действительно диспечерская работа составит от 500 до 1000, а налог больше в два раза

у меня несколько вопросов по уплате НДС в организации грузоперевозок. планирую открыть ООО, вычитала — вроде по УСН с учетом прибыли и расходов работать оптимальнее всего. но тут у меня образовалось несколько вопросов по расчетам между мной с заказчиком и мной и перевозчиком. в выставленном счете к заказчику перевозки я обязана указывать НДС, допустим сумма заказа со стороны грузовладельца 12000 — итого НДС будет 2160р с этой суммы, но прибыль моя все таки заключается в разнице которую я оплачу перевозчику ( который работает на вмененке и сотрудничает со мной по договооруподряда или обычного найма ) и суммой которую я получу от заказчика и если оплачивать НДС с суммы которую я получу от заказчика — то я ушла в минус, потому что посреднические услуги чаще всего равняются 500-1000р. и вот отсюда вопрос
1. могу ли я при сдаче отчета в налоговую отобразить то, что прибыль у меня составила только 500р
2. могу ли я оплатить НДС только с суммы 500, те 90р,а не 2160 указанных в счет фактуре при расчете от заказчика.
3. ну и соответственно как это и где отражать в отчета при сдаче

Вышла на грамотного бухгалтера. вот что Она мне сообщила: при открытии ООО нужно будет себе установить вид обложения ОСНО. обязательно завести книгу расходов и доходов. при сдаче отчета в налоговую мы (вот дальше пока не могу сказать в каком пункте и более подробно — потому что она со мной разговаривала на своем языке, а я как чайник в НДС не все поняла) указываем в каких то пунктах тот НДС — который мы выставили клиенту, потом еще есть пункт в котором мы указываем расходы ( это то что отдали ИПешнику или перевозчику — соответственно с налом выгоднее не работать) и в следующем пункте мы указываем как раз прибыль которую мы получили при разнице оплат и с нее оплачиваем НДС.

вот это пока все что я узнала, пока не могу сообщить под каким кодом идет дебет и кредит и в каких пунктах все это указывается. всю выясненную информацию сразу буду указывать. от читающих этот форум и кто столкнулся с такой же проблемой просьба так же делиться информацией

Читайте также:  Вандализм На Кладбище

Налогообложение для грузоперевозок в 2021 году

На ЕНВД могли работать практически все грузоперевозчики малого и среднего бизнеса. А вот в связи с отменой вмененки выбор остался у всех разный. Для юрлиц доступна только дорогая платная трасса «УСН-2021». А вот предпринимателям дали зеленый свет на Патент — теперь он доступен независимо от маршрутов доставки в пределах РФ. Как сэкономить при переходе на упрощенку и не потерять Патент, расскажем в статье.

  • топлива и запчастей на складе — в момент их расходования в 2021 году;
  • услуги автосервисов, стоянок, полученные в 2021, но оплаченные заранее в 2020 году;
  • остаточную стоимость вашего автомобиля, купленного не позже 5-10 лет назад (в зависимости от вида машины).

Экономия на расходах актуальна для объекта УСН Доходы-Расходы. Наличие документов, подтверждающих оплату и получение обязательно. Если в период вмененки нигде учет не вели, то будет достаточно только зафиксировать долги, стоимость складских остатков и машины на начало года, а учетная система сама сэкономит налоги на таких операциях.

С точки зрения элементарной математики вариант «Доходы-Расходы» выгоднее, когда расходы больше 60% от выручки. Но не все подряд затраты могут уменьшать налог. «Солярка подешевле по чужой заправочной карте» или «запчасти по себестоимости от приятеля» реальными расходами не станут, хоть деньги на них потрачены настоящие. По факту такой налог выбирают компании, где строгий бухгалтер следит за тем, чтоб по каждому истраченному литру топлива были:

Например, ИП, получивший в Москве патент на оказание автотранспортных услуг по месту постановки на учет в налоговом органе по месту жительства, заключил в Москве с разными лицами договоры на перевозку грузов: по первому договору перевозка груза из Москвы в Санкт-Петербург, по второму договору перевозка груза из Московской области в Калугу, по третьему договору перевозка груза из Владимира в Ярославль. В указанном случае ИП не нужно получать дополнительные патенты.

Стоит ли открывать фирму с ндс по оказанию услуг грузоперевозок

Безнал без НДС ==> 0.
Никто не хочет без НДС работать. А как сделать, чтоб выгодно было работать с НДС, что-то не пойму.
Сдается мне — выставишь с НДСом и 30% отдашь.
Может я не прав.
Но у нас безнал без НДС реально закончился.
Если заказчик серьезный и вынужден тебя заказать без НДС, то как правило отдает налом за 1-2 дня, и тут же прощается, найдя за это время надолго технику с НДС.

Безнал без НДС ==> 0.
Никто не хочет без НДС работать. А как сделать, чтоб выгодно было работать с НДС, что-то не пойму.
Сдается мне — выставишь с НДСом и 30% отдашь.
Может я не прав.
Но у нас безнал без НДС реально закончился.
Если заказчик серьезный и вынужден тебя заказать без НДС, то как правило отдает налом за 1-2 дня, и тут же прощается, найдя за это время надолго технику с НДС.

Ип На Грузоперевозки Какие Налоги 2019 — Юридические Советы

Внимание Виды налогообложения в сфере транспортных услуг Общая система – предполагает ведение бухгалтерской документации в полном объеме и уплату всех общих налогов, которые предусмотрены на законодательном уровне. Налогообложение ЕНВД Самой распространённой она является в большинстве своем из-за того, что виды деятельности именно малого бизнеса попадают под -это налогообложение.

В этом режиме предприниматель не платит НДФЛ и НДС. Вместо них уплате подлежит единый налог по ставке до 15 %. Его платят с вмененного дохода, который рассчитывается по специальной формуле с учетом базовой доходности (6 000 руб./мес. на одно транспортное средство – для грузоперевозок; 1 500 руб./мес. на одно пассажиро-место – для перевозок пассажиров).

Для грузоперевозок можно применять такие льготные налоговые режимы, как ЕНВД и ПСН, а для дополнительных услуг – нельзя. Учитывая это, при выборе ЕНВД или ПСН следите за тем, чтобы в документах с клиентом у вас были указаны только услуги по перевозке. Если налоговая инспекция обнаружит в акте другие оказанные услуги, то этот доход будет обложен налогом дополнительно, в рамках УСН или ОСНО.

346.50 НК РФ). Длительность патента может составлять от 1 до 12 месяцев. определить его годовую стоимость, использовав данные по потенциальному доходу и ставке; разделить получившийся показатель на 12 и умножить результат на количество месяцев, которое соответствует длительности патента.

Для ИП – фиксированные платежи без ограничений нет Налоговая разгрузка Не платится НДС, имущество, прибыль Не платится НДС (за исключением импортных операций), имущество, НДФЛ в части вмененных доходов для ИП, прибыль – для юридических лиц Не платится НДС, имущество, НДФЛ Сложность учета Требуется тщательный учет доходов и расходов путем составления КУДиР. Декларации сдаются по итогам года. Бухучет разрешено вести в упрощенном порядке субъектам МП Декларации предоставляются ежеквартально.

Для транспортных услуг в рамках УСН часто применяется схема налогообложения «доходы». Если расходная часть минимальна, применение вида учета оправдано. Предприниматель может точно определить, сколько по сумме налогов необходимо платить и имеет право не вести расходную часть налогообложения. При минимальной величине налога система позволяет иметь сокращенный штат обслуживающего персонала.

Согласно п. 3 ст. 23 ГК РФ к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно, применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.
На основании ст. 18 ГК РФ граждане могут иметь имущество на праве собственности; наследовать и завещать имущество; заниматься предпринимательской и любой иной не запрещенной законом деятельностью; совершать любые не противоречащие закону сделки и участвовать в обязательствах.

  • Выписку путевых листов на каждую поездку. Выписка документа производится вне зависимости от категории водителя. Если за рулем предприниматель, путевой лист выписывается даже в случае поездки по городу. Форма путевого листа ИП отличается от бланка, используемого юридическими лицами, но оформление должно производиться строго по правилам и с участием медработника.
  • Выдачу копии трудового договора водителю и доверенности на право управления транспортным средством. Если водитель не является штатным сотрудником, заключается договор с организацией или ИП, предоставившим водителя и транспорт в аренду.
  • Ведение книг учета выданных путевых листов.
  • Заключение договоров транспортной экспедиции.

1. Заявление о государственной регистрации ИП по форме, установленной ФНС (форма Р21001 приложение №18). Данное заявление должно быть заверено у нотариуса, поэтому подписывать заранее его не следует – это действие необходимо выполнить в нотариальной конторе, непосредственно при нотариусе, который и заверит подпись.

Если в течение квартала, размер физического показателя изменялся, например: было продано одно транспортное средство в первом месяце и приобретены два последнем месяце квартала, то расчет надо проводить отдельно по каждому периоду, сложить полученные суммы.

Отмена ЕНВД

ПСН подходит только индивидуальным предпринимателям и позволяет нанимать до 15 сотрудников. Эта система похожа на ЕНВД: в ней сумма налога также не зависит от реальных доходов. Есть у неё сходство и с НПД: предпринимателю не нужно сдавать отчетность, если у него нет наёмных работников.

Многие предприниматели, отдающие бухгалтерию на аутсорс, даже не знают, за что платят налоги. В случае с ЕНВД всё очень просто: требуемый налог начисляется не от реальных доходов, а от фиксированной, установленной государством суммы. Для грузоперевозок вменённая базовая доходность одного грузовика равняется 6000 рублей в месяц. Умножим эту сумму на годовой инфляционный коэффициент (2,005) и получим 12030 рублей – такой доход как бы должен приносить один автомобиль в месяц. От этой суммы предприниматель должен уплатить 15% налога; если у него одна машина, ежемесячно он будет платить всего 1805 рублей. Но даже этот небольшой платёж можно сократить на сумму взносов на пенсионное и медицинское страхование наёмных работников или самого себя.

Читайте также:  Выйдут Сейчас Поправки По Статья 228 Часть 2

Тут всё уже не так просто. Система будет выгодна лишь для тех, у кого доля расходов (которые можно подтвердить документально!) составляет более 60% от общей суммы, полученной за предоставленные услуги. Если расходов меньше – сэкономить не получится. Для наглядности сравним разные системы при одинаковом «грязном» доходе:

С 1 января 2021 года в России нельзя будет применять ЕНВД – систему налогообложения, которую используют многие перевозчики, индивидуальные предприниматели и небольшие транспортные компании. На данный момент нет даже слухов о возможной пролонгации этой системы: надеяться на неё не стоит.

Есть у этой системы и минусы. На ОСНО индивидуальным предпринимателям необходимо платить налог на доходы физлиц (от 13 до 15%), а ООО – налог на прибыль (20%). Чтобы свести их к минимуму, придётся тщательно документировать все расходы. Кроме того, предпринимателю придётся платить налоги на имущество (около 2%) и страховые взносы (за себя и/или за сотрудников).

Бизнес план грузоперевозки

Однако, как показывает опыт, 10-15% небольших компаний по перевозке каждый год прекращают свою деятельность. В качестве причин своего провала разорившиеся грузоперевозчики называют жесткую конкуренцию (в том числе грязную), нестабильный спрос, высокие эксплуатационные затраты. Между тем, грамотный бизнес план собственной грузоперевозки может нивелировать любые риски.

  • проработать бизнес план грузовых перевозок;
  • регистрация фирмы;
  • поиск средств для стартовых капиталовложений;
  • аренда офиса и площадки для автотранспорта;
  • подбор персонала;
  • выбор и покупка автотранспорта или, как вариант, аренда машин;
  • рекламная кампания и маркетинг;
  • запускаем дело.

«Не мечтайте о больших доходах и малом сроке окупаемости перевозки грузов, — считает Игорь Малюгин, эксперт по бизнес планам. – В то же время доход будет. Хозяин фирмы с 2 «Газелями» может рассчитывать на заработок в пределах 2-2.5 средних зарплат в регионе. Конечно, если будет вертеться, как белка в колесе».

Прежде чем начать дело, нужно решить, какие перевозки осуществлять. Если рассчитывает на небольшие объемы, то для этого выбирают форму предпринимательской деятельности – ИП. Сделать это просто — придите в местную налоговую инспекцию и выполните ряд легких письменных процедур.

До 01.01.17 статус ИП подтверждало свидетельство. Сегодня для бизнесмена главный документ — выписка из ЕГРИП по форме Р6000. Ее выдадут через 3 дня после подачи заявки. Там же, в налоговой, расскажут о льготном налогообложении и даже дадут ссылки на сайты, где найти образец любого договора для ИП «домашних» грузоперевозок.

Его можно применять только тем перевозчикам, которые оказывают услуги за рулём собственного автомобиля. При самозанятости нельзя нанимать работников. Плательщик НПД не уплачивает страховые взносы и не применяет контрольно-кассовую технику. Максимально разрешённая выручка — 2,4 миллиона рублей в год. Налог берут с дохода, по ставке 6% при расчётах с юридическими лицами, и 4% — с физическими лицами. Зарегистрироваться самозанятым можно в любое время через специальное приложение «Мой налог».

Если ИП занимается грузоперевозками, то применять общую систему налогообложения он не решится — это неводного по налогам (платеж НДФЛ и НДС) и по нагрузке на бухгалтера (придется держать несколько человек для учета всех документов). Поэтому ИП выбирают спецрежимы взимания налогов.

Шаг третий: изменить СНО в кассе.
Когда вы меняете режим налогообложения, нужно обязательно изменить информацию об этом в кассе. При этом не нужно перерегистрировать кассу в ФНС, поэтому не потребуется ЭЦП и доступ к личному кабинету. Для изменения настроек нужен только доступ к самой кассе (физически или удаленно). Чтобы заказать услугу, заполните заявку в форме ниже.

Например, для грузоперевозок в 2020 году это выглядит в основном так:
вменённая Базовая Доходность 6000 рублей за одну единицу транспорта ✕ годовой инфляционный коэффициент 2,005 = получается 12030 рублей в месяц — такой доход как бы должен приносить один автомобиль. От этой суммы предприниматель и должен уплачивать 15% налога. То есть, если, к примеру, машина одна — всего 1805 рублей в месяц.
Причём, эти небольшие платежи можно ещё и сократить на сумму взносов на пенсионное и медицинское страхование, уплаченных за себя и за работников (во втором случае, правда, только на 50%).
Итого, например, водитель-частник, работающий на собственном грузовике как Индивидуальный предприниматель на системе ЕНВД, фактически платит лишь социальные отчисления, большая часть которых идёт на его же собственный счёт в Пенсионном фонде. При этом отчётность представляет собой несложную в заполнении декларацию, которую, правда, нужно сдавать 4 раза в год.

НДС не выделяется из доходов, а расходы учитываются для налогообложения в суммах, включающих НДС. Таким образом, налоговая база по НДФЛ составит 2 500 000 — 1 400 000 = 1 100 000 рублей. А сам налог 13 % от неё — 143 000 рублей. При этом НДС к уплате будет нулевым.
«Переменная» часть взносов составит 1 % × (1 100 000 — 300 000) = 8 000 руб.

Ип с ндс плюсы и минусы грузоперевозки

  • после приобретения товара у поставщика необходимо провести регистрацию операции путем занесения в книгу покупок и журнал учета;
  • после назначения наценки и продажи оформляется счет-фактура, где отражается НДС;
  • занести данные по счет-фактуре в книгу продаж и учета операций;
  • в конце квартала исчислить величину налога на добавленную стоимость, выставленную покупателям.

Иные преимущества работы с НДС обусловлены не столько фактом уплаты этого налога, сколько особенностями применения ОСН. Например, что предпринимателю на ОСН не нужно контролировать соответствие каким-либо критериям применения общего режима (скажем, по объему выручки или видам деятельности).

Как видим, отчетная деятельность требует подготовки. В связи с этим часто возникает вопрос: могут ли ИП работать с НДС и подавать декларации на бумаге? Нет, таких преференций для предпринимателей в Налоговом кодексе не предусмотрено. Единственное исключение — если ИП собственный НДС не платит, а лишь исполняет роль агента по этому налогу. Например, в том случае, если предприниматель на УСН арендует помещение у органа муниципальной власти.

  • при покупке о поставщика уже оплачивается НДС (например, в стоимость 1000 руб. за единицу товара сумма налога составит 1000*18:118=152,54 руб.);
  • при реализации товара по цене 1200 руб. насчитывается налог в сумме 1200*18:118=183,05 руб.;
  • в результате сумма обязательного сбора равна разности рассчитанных сумм налога 183,05-152,54=30,51 руб.
  • возрастает вероятность сотрудничества с крупными контрагентами. Это связано с тем, что большие компании находятся на основном режиме обложения налоговыми сборами и при выборе поставщиков отдают предпочтение таким же предприятиям;
  • возможность хорошо сэкономить при принятии к вычету сумму, которую ИП перечислил контрагенту.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько