- подробную информацию об участке (адрес, почтовый индекс, площадь, целевое назначение, кадастровый номер, стоимость и пр.);
- данные о правах на владение и использование ЗУ (ФИО владельца или название организации, способ получения права, наличие обременений, данные об изъятии территории для нужд государства);
- подробную информацию о месторасположении надела (почтовый адрес, схема межевания).
Документ требуется в различных ситуациях, главная – подтверждение прав на конкретный надел. Гражданин, на имя которого оформлено свидетельство, имеет право распоряжаться участком – продавать, сдавать в аренду, завещать и пр.
Для чего необходимо?
Отдельный раздел выписки включает в себя план участка и его кадастровый номер. Оформляется в бумажном или электронном виде. В выписке указываются данные о собственнике ЗУ, основания возникновения у него прав.
По мнению юриста адвокатского бюро «Леонтьев и партнеры» Тамаза Мстояна, хотя для обычных граждан отмена выдачи свидетельства о собственности и является неким «разрывом шаблона», в действительности отношение к документу как к «главной» бумаге – это заблуждение.
Что будет после отмены свидетельств о праве собственности на недвижимость?
В том случае, если вы боитесь повредить ткань, то можно обойтись и без данной процедуры. Зеленка сойдет с материи после нескольких стирок сама собой.Пятно на хлопчатобумажной ткани можно удалить содой и слабым раствором уксуса. Но помните о том, что данный способ не подходит для тканей с рисунком.
Способы получения
Если вы будете получать необходимый документ в Росреестре или МФЦ, сотрудники данных организаций помогут вам заполнить стандартную форму, подскажут какие документы нужно будет предоставить, а также выдадут квитанцию на оплату госпошлины.
Альтернативным способом того, как можно узнать, в чьем распоряжении земля, является обращение в налоговую инспекцию. В этой инстанции известно обо всех налогоплательщиках – их личные данные, место работы и контакты.
Полезное видео
Тем не менее, сегодня органами государственной власти решено расширить налоговую базу с помощью земельных участков, а также сократить количество объектов, которые не учтены. Далее будет рассмотрен вопрос о том, какие бумаги предоставляются по итогам кадастровых работ и какие действия требуется с ними выполнить.
Что такое кадастровый план территории?
Наиболее распространённый документ в нашей стране, подтверждающий право владения участком – свидетельство.