Сколько стоит услуга контролера в электричке в 2021

С января покупка билета в электричке станет еще дороже

Речь идет о сервисном сборе, который будет взиматься со всех категорий граждан в случае, если пассажир сел в электричку на станции, где есть касса или терминал самообслуживания, без билета или провозит неоплаченный груз, велосипед, домашних животных или птиц. Если же касса на станции закрыта или отсутствует, то купить билет можно будет в поезде без наценок и с учетом всех льгот (например, по студенческому билету).

Напомним, что для пассажиров электричек действует мобильное приложение «Пригород», где можно купить билет без очереди и со скидкой 5%. Это приложение удобно для тех, у кого нет никаких транспортных льгот, так как скидка для льготных категорий граждан рассчитывается только в кассе.

Пассажирам электричек придется раскошелиться

Естественной монополии — Российским железным дорогам — и многочисленным пригородным компаниям разрешили с нового года повысить цены на билеты всего лишь на 1 руб. за одну зону. Тогда железнодорожники решили пойти другим путем — стоимость билета на выход выросла сразу на 100 рублей. Теперь за то, чтобы вырваться из лап железной дороги, надо заплатить в кассе на выход сервисный сбор в размере 200 руб. плюс стоимость билета — в прошлом году этот сервисный сбор составлял 100 рублей.

«Все, в том числе и контролеры на выходе, не понимают, какие такие услуги за 200 рублей? Никакой услуги нет. Просто сейчас пытаются у потребителей отобрать деньги, и при этом получается, что некая мифическая услуга дороже самого проезда. Это, конечно, нонсенс. Никто 200 рублей не платит, все прыгают с платформы, ломают ноги или покупают билеты у бомжей и прорываются без всякой активации билета. Люди начинают доказывать контролерам. Те не имеют права не выпустить — это вообще преступление. Попробуйте не выпустить из частного магазина 20 минут», — говорит Самохвалов.

С нелегальными продавцами билетов на выход железные дороги начали бороться еще в прошлом году. Однако, поняв безрезультатность, придумали новую фишку — теперь каждый пассажир должен активировать билет на станции входа. Одним словом, если у тебя билет от Люберец, то сесть ты должен в Люберцах.

В Союзе пассажиров предлагают решить проблему с билетами, установив в вагонах билетные автоматы. Однако такой способ решения проблемы не устраивает железные дороги — ведь пассажиры могут всю дорогу бегать от контролеров и затем купить в электричке билет уже перед самым прибытием в Москву.

«При этом не учитывается тот факт, что пассажиры, которых заставляют покупать билет на выход в Москве за 200 с лишним рублей, не имели возможности купить билет на станции отправления, — комментирует глава Общества защиты прав потребителей в сфере услуг связи, транспорта и коммуникаций Алексей Самохвалов. — Многие полустанки в Подмосковье касс просто не имеют, а те кассы, которые есть, нередко работают до трех часов дня, в лучшем случае — до шести часов».

Стоимость поездки при оплате бесконтактной банковской картой составит 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличные составит 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

Правительство Московской области утвердило тарифы на проезд в общественном транспорте Подмосковья на 2021 год, стоимость проезда на автомобильном и городском наземном транспорте будет изменена с 1 января, а проезд на железнодорожном транспорте — со 2 января, говорится в сообщении пресс-службы регионального Комитета по ценам и тарифам.

«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — говорится в сообщении.

Скидка, которая предоставляется пассажирам и зависит от числа накопленных в расчетном периоде поездок по единой транспортной карте, сохранена на уровне 2020 года: за каждые 10+ поездок по «Стрелке» скидка составит от 7 до 35% от начального тарифа. Для держателей карты учащегося скидка составит 99% начиная с 36-й поездки.

В пригородном железнодорожном сообщении установлен ряд сервисных сборов за оказание дополнительных услуг. Введение этих сборов регламентируется «Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденными Приказом Министерства транспорта РФ № 473 19 декабря 2013 года:

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.69%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.74%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.57%
Проголосовало: 281
  • оформление проездного документа безбилетному физическому лицу на станции назначения – 200 рублей. Данный сбор взимается со станций, где есть билетные кассы. Если пассажир прибыл со станции, где отсутствует или не работает билетная касса, билет оформляется без сбора согласно тарифу. Обращаем внимание, что сбора за оформление билета «на выход» не существует, сбор взимается за услугу по оформлению билета в специализированной перронной кассе на станции прибытия;
  • оформление билета кассиром-контролером в пути следования – 100 рублей (для всех категорий поездов: обычной комплектации и экспрессов). Сбор не взимается, если пассажир следует от остановочного пункта, где нет билетной кассы;
  • оформление провоза неоплаченной ручной клади сверх установленной нормы – 100 рублей (для всех категорий поездов: обычной комплектации и экспрессов);
  • оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу для проезда в скорых пригородных поездах с указанием мест – 50 рублей. Сбор взимается в двух случаях:
  1. возврат неиспользованного проездного документа не позднее, чем за два часа до отправления скорого пригородного поезда с указанием мест. При этом пассажиру возвращается полная стоимость проезда;
  2. возврат неиспользованного проездного документа менее чем за два часа до отправления скорого пригородного поезда с указанием мест. При этом пассажиру возвращается 50% от стоимости проезда.

Льготы на электричку для студентов в 2021 году

Кассир же продает билет на поезд со скидкой, если ученик высшего учебного заведения покажет студенческий билет и сможет соблюсти все установленные нормы. Хотя и здесь надо быть готовым к некоторым нюансам: в большинстве регионов страны ситуация относительно покупки кардинально меняется, так как возможность приобретения билета становится доступной исключительно с соблюдением определенных нюансов, в том числе и времени маршрута.

Ошибка № 1. При отсутствии у заявителя возможности получения СКС соискатель может направить в МФЦ представителя интересов. Не допускается выдача карту лицу с отсутствием нотариальной доверенности. Степень родства при получении госуслуг не учитывается. В доверенности указывают конкретное действие – право на получение карты в МФЦ. Представитель должен предъявить доверенность и личный паспорт.

Читайте также:  Положенно Ли Сеье С Двумя Детьми Квртира

Льготы на ЖД билеты для студентов равна 50 процентов начальной стоимости. Только вот на данную экономия можно рассчитывать исключительно в течение учебного года. Надо сказать, что для студентов период действия скидок заканчивается только во второй половине июня, а вот для школьников – в мае. Данный факт обусловлен тем, что студентам приходится в июне сдавать сессии.

Согласно Социальному Кодексу СПБ, поездом пригородного назначения в СПБ считается транспортное средство с предельной скоростью 50 км/ч и маршрутом до 200 км. Лица, обучающиеся на дневных очных формах, получают право на скидку в размере 50% от стоимости разового билета или абонемента. Для получения льготы потребуется оформить смарт-карту, предъявив паспорт, студенческий билет. Преференция предоставляется обучающимся петербургских учебных учреждений.

Среди предложений пригородного сообщения Москвы и области представлен абонемент н пригородные поездки «Большая Москва». Льготный абонемент пользуется повышенным спросом у студентов столичных образовательных учреждений, проживающих в Подмосковье. Абонемент позволяет совершать неограниченное число поездок на расстояние до 25 километров от черты Москвы с пересадками внутри зоны.

Стоимость проезда на электричке в 2021 году

Как пояснила «МК» первый зампредседателя комитета по ценам и тарифам Московской области Наталья Алексеенко, проект изменения цен сейчас проходит процедуру согласования. Рост на 7,3% означает, что проезд в пределах одной тарифной зоны (это 10 км) будет стоить не 20,5 рублей, как сейчас, а 22 рубля. При этом на новом уровне тарифы планируется заморозить на весь следующий год. Пересматривать их вновь чиновники собираются лишь в начале 2021 года.

При оплате банковской картой одна поездка обойдётся в 37 руб. Разовый печатный билет (за наличные) станет дороже на 2 руб. — 58 руб. в городском сообщении, включая первые 5 км в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 руб. за каждые последующие 2,5 км в пригородном сообщении.

С 1 января 2021 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

Данная акция пройдет в рамках эксперимента по снижению стоимости абонементов на всех направлениях пригородных поездов, отмечается в сообщении. С 15 февраля стоимость месячного абонемента для пассажиров Ярославского направления, следующих на расстояния свыше 50 километров, составит 3500 рублей.

Стоимость популярных безлимитных проездных на все виды городского транспорта, включая МЦД, не изменится. Проездной на сутки будет стоить 230 руб., на трое суток — 438 руб., на 30 дней — 2170 руб., на 90 дней — 5430 руб., на 365 дней — 19500 руб.

Сколько стоит услуга контролера в электричке в 2021

Попадали на такую работу по большим связям. Старые эржэдэшники, которые сами были сначала контролёрами, становились начальниками участка, потому что у них опыт, выслуга лет, связи опять же, и своих людей тянули на освободившиеся места. Но вот появилась новая компания «ЦППК», пришло новое руководство и начались другие порядки.

Но сидит какой-нибудь шпингалет со смартфоном — сразу тебе камеру в лицо. Ты его руку отталкиваешь, а он сразу: «Вы нападаете на моё имущество, вы не имеете права меня трогать» — все такие шибко умные стали. А главное, ведь эти самые умные тоже часто не платят! Приходится припугнуть немного, они сразу деньги достают, расплачиваются — ну и умничка, держи билетик!

Но им тебя надо с поличным поймать, они посылают специальную проверку — как тайный покупатель. А я чую это дело на раз! У проверки взгляд заинтересованный, он протягивает тебе полтинник и предвкушает, что ты возьмёшь. А ты ему сразу кучу вопросов: куда, откуда едет, чтобы он растерялся. Ну и говоришь, что билет стоит на 100 рублей дороже. А в тамбуре тебя этот человек встречает и только хвалит за хорошую работу — левых денег не берёшь!

Самые прибыльные — электрички, которые едут далеко. Там дело в чём? Если билет до какого-нибудь Александрова в кассе стоит 250 рублей, то мы предлагаем купить билет всего за 100. Всё официально и через кассу, просто пробиваешь ему не до конечной станции, а до ближайшей к Москве, где нет турникетов. Кто же, кроме нас, контролёров, проверит, куда человек едет и где сойдёт. Отъезжаешь 50 километров от Москвы — и турникеты прекращаются. Так зачем людям покупать в кассе задорого, если можно у меня подешевле.

Вы не думайте, что все контролёры только и ждут, где украсть, а пассажиры все законопослушные и готовы платить. У нас конфликтные ситуации каждый день: одного контролёра пытались подстрелить, женщине недавно проломили голову. Просто сидит мужчина нормального вида, не бандитского. Она к нему подходит и спрашивает: «Ваш билет?» — он ей сразу: «Пошла на хуй». Вы должны оплатить — та же реакция. Ну а потом он встал и ударил её по башке. Никто из пассажиров даже не шелохнулся. У нас же как: тебя бьют, а все сразу достают мобильные телефоны и начинают снимать.

До конца I квартала 2018 года планируется выдать кассирам-контролерам пригородных электричек Казанского, Ярославского, Горьковского, Рижского, Белорусского и Савеловского направлений платежные терминалы, принимающие банковские карты. Сегодня такой способ оплаты проезда возможен только в пригородных поездах Павелецкого направления, а в течение следующей недели он должен появиться и на Киевском. Об этом сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.

А с ноября текущего года на 22 отдаленных станциях Савеловского направления появится более 50 аппаратов предварительной продажи проездных билетов. С их помощью пассажиры смогут получить посадочные талоны и оплачивать проезд у контролера в электричке или на станции прибытия без сервисного сбора в размере 100 руб. Речь идет о станциях, где нельзя купить проездной билет из-за отсутствия касс или билетных автоматов. Сейчас такие устройства функционируют на 19 остановочных пунктах Киевского направления и на 11 платформах Ярославского направления.

Итак, разовый «гостевой» тариф с 1 января 2021 года на наземном транспорте составил 55 рублей (+5 рублей к стоимости 2020 года), а в метрополитене — 60 рублей (также +5 рублей). Отдельно отметим, что значительное число «коммерческих» маршрутов уже успели подорожать — максимальная тарифная планка и раньше позволяла поднять ценник.

Традиционно животрепещущей темой под конец года во многих отраслях народного хозяйства является вопрос тарифного регулирования. В 2021 году проезд стал стоить больше — увы, это факт. Однако, и в бочке дёгтя есть несколько ложек мёда. Подробнее — в нашем материале.

Читайте также:  Льготы На Лекарства Ветеранам Труда В Городе Новосибирске

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене «Единой картой петербуржца» (с Нового года составит 39 рублей) и банковской картой платёжной системы «Мир» (составит 44 рубля). Также появится новый способ оплаты проезда в метро — через мобильную платёжную систему Mir Pay. Стоимость проезда при оплате виртуальной картой таким образом стала ещё ниже: картой «Мир» — 36 рублей, а «Единой картой петербуржца» — 33 рубля.

Исчезла градация при оплате разового проезда Единым электронным билетом «Подорожник»: для удобства пассажиров теперь установлена единая стоимость проезда при оплате «Подорожником» — вне зависимости от количества совершённых за месяц поездок она составила 36 рублей в наземном транспорте (+3 рубля к стоимости 2020 года) и 41 рубль в метрополитене (также +3 рубля). В то же время при повышении тарифа пассажирам сделали шаг навстречу — согласно уже упомянутому выше распоряжению с 1 февраля планируется расширить зону действия электронного кошелька «Подорожник» и на городские пригородные «социальные» маршруты.

С какого возраста покупать билет на электричку детям

  1. Стоимость поездки в среднем составляет 41 руб. за первые 20 км пути. Далее нужно платить 2.08 руб. за каждый следующий километр. Пример. Расстояние между Санкт-Петербургом и городом Будогощь — 148 км. Соответственно, стоимость билета будет равна: 41 + (2.08*128) = 41 + 266.24 = 307.24 рублей.
  2. Проезд на «Ласточке» составит 48 рублей за первые 20 километров и 2.42 за последующий километр. Пример. Билет между Питером и тем же городом Будогощь обойдётся в 357,46 рублей.
  • пенсионеры;
  • ученики и студенты;
  • дети из многодетных семей, а также один из их родителей;
  • почетные доноры (неважно, какие именно);
  • дети-сироты, а также их приемные родители;
  • дети-инвалиды возрастом до 18 лет, а также их родители или же законные представители этих детей. Если ребенок получает профессиональное образование — то возраст его должен быть до 23 лет.

В данном разделе перечисляются наиболее часто встречающиеся льготы. С полным перечнем льгот можно ознакомиться у билетных касс на вокзале, либо в едином информационно-сервисном . Звоните по номеру 8-800-775-00-00 (звонок из России бесплатный, кроме Республики Крым и г. Севастополь).

Как известно, железнодорожные средства передвижения считаются, самыми безопасны, и с этим суждением действительно сложно спорить, учитывая, что некоторые электрички старых образцов до сих пор на ходу и служат своему делу. Для родителей этот аспект играет ключевую роль, ведь здоровье ребенка особенно грудного превыше всего.

Что кается льгот на питание, ситуация несколько изменилась. Если для учащихся начальных классов бесплатные обеды так и предоставляются в обязательном порядке, то основную часть школьников 5-11 классов из списка льготников вычеркнули. Теперь бесплатное питание положено ребенку, только если он относится к категории социально незащищенных граждан РФ.

§ 1. Пассажир имеет право провезти с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельного места. При этом в соответствии с национальным законодательством государства, в котором осуществляется оформление проездных документов, на проезд таких детей может оформляться безденежный проездной документ.

Льготы для пенсионеров в Санкт- Петербурге в 2021 году

  • В кассах метрополитена Санкт-Петербурга – пенсионер подает заявку на оформление карты, предъявляя паспорт и льготный документ, а также фотографию 3х4. Изготовление занимает 10 дней. Выпуск карты БСК является платным. Выданная БСК возврату не подлежит, так как является именной. На время оформления постоянной карты можно оформить временно карту без фотографии.
  • В центре изготовления карт БСК – пенсионеру нужно подать заявку. Для этого потребуется предъявить паспорт и льготный документ. Фотографию предъявлять не нужно.
  • Через интернет-сервис www.карта-онлайн.рф – заявка подается онлайн, а карту можно получить в кассах метрополитена.
  1. Пенсионеры, вышедшие на пенсию и прекратившие трудовые отношения, не платят налог на доходы физлиц. Однако, если гражданин пенсионного возраста продолжает трудиться и получать официальную зарплату, НДФЛ он по-прежнему платит (точнее, за него это делает работодатель).
  2. Пенсионеры, имеющие в собственности земельный участок, по достижении 55 (женщины) и 60 (мужчины), могут оформить скидку до 100%. Размер скидки зависит от размера участка. Площади до 6 соток входят в льготную категорию и полностью освобождаются от земельного налога. Свыше 6 соток оплачиваются полностью. Поэтому, если размер участка равен 5 или 6 соткам, пенсионер получает скидку 100%. Если 9 соток – то 50% (платит только за три сотки после вычета шести льготных). 12 соток – скидка 50% и тд.
  3. Транспортные льготы. Этот вид налоговой поддержки относится к региональным, но предусмотрен во всех субъектах РФ. Разнятся условия предоставления. Для петербургских пенсионеров это:
  • Машина отечественного производства до 150 л.с.;
  • Плавсредство (кроме яхты и гидроцикла) с мотором до 30 л.с.

Важная привилегия для тех, чья пенсия ниже двойного прожиточного минимума в Петербурге – возможность бесплатного протезирования зубов в государственных стоматологиях. Чтобы оформить услугу, помимо полиса ОМС нужно предъявить СНИЛС и направление на протезирование по специальной форме, выданное в отделе социальной защиты.

Льготы положены пенсионерам по старости и предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации. И неработающие пенсионеры, и продолжающие работать вправе воспользоваться скидкой на налог на имущество. Оформить право нужно в налоговой инспекции, к заявлению (подается 1 раз) надо приложить копию пенсионного удостоверения.

При газификации жилья пожилые люди, которые имеют постоянную местную регистрацию, могут получать один раз выплату, назначением которой является частичная компенсация понесенных затрат.
Сотрудники наших пансионатов могут помочь с оформлением всех необходимых документов, вовремя проинформировать об изменениях в законодательстве.

О стоимости билетов на электричку с 1 января 2021 года

    В поездах пригородного сообщения категории «Стандарт» (традиционные пригородные поезда) стоимость составит:
    43 рубля за первые 20 км, вне зависимости от дальности поездки, и 2 рубля 15 копеек за каждый последующий километр после 20-го.
    Для детей от 5 до 7 лет — 21 рубль 50 копеек за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 7 копеек за каждый последующий километр после 20-го. В поездах пригородного сообщения категории «Ласточка» стоимость составит:
    50 рублей за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 50 копеек за каждый последующий километр после 20-го.
    Для детей от 5 до 7 лет — 25 рублей за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 25 копеек за каждый последующий километр после 20-го. В пригородных поездов категории «Комфорт» стоимость составит:
    44 рубля за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 20 копеек за каждый последующий километр после 20-го. Для детей от 5 до 7 лет — 22 рубля за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 10 копеек за каждый последующий километр после 20-го.

    В поездах пригородного сообщения категории «Стандарт» (традиционные пригородные поезда) стоимость составит:
    37 рублей 38 копеек за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 67 копеек за каждый последующий километр после 14-го.
    Для детей от 5 до 7 лет — 18 рублей 69 копеек за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 33 копейки за каждый последующий километр после 14-го. В пригородных поездах категории «Комфорт» стоимость составит:
    39 рублей 06 копеек за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 79 копеек за каждый последующий километр после 14-го.
    Для детей от 5 до 7 лет — 19 рублей 53 копейки за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 39 копеек за каждый последующий километр после 14-го. В поездах пригородного сообщения категории «Ласточка» стоимость:
    42 рубля 42 копейки за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 3 рубля 3 копейки за каждый последующий километр после 14-го.
    Для детей от 5 до 7 лет — 21 рубль 21 копейку за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 51 копейку за каждый последующий километр после 14-го.
Читайте также:  Фиксированные Детский Пособий В Палласовском Районе

Когда до конца поездки оставалось около 5 остановок, зашла она — кассир-контролер бальзаковского возраста с видеокамерой на груди и портативным сканером для билетов. Мы предъявили кассиру-контролеру 2 предварительных проездных документа (талона) и изъявили желание оплатить проезд в безналичном порядке (банковской картой). Однако, кассир-контролер отказалась принимать оплату, указав, что оплата билетов возможна только за наличный расчет. Где установлено, что билеты у кассира-контролера оплачиваются только наличными, нам разъяснено не было.

Проблема осложнялась тем, что эта станция, как и половина других, обделенных густым потоком людей, осталась без открытой кассы. Более того, не было и стационарных автоматов по продаже билетов, а официальное приложение АО «ЦППК» в AppStore, обещавшее возможность купить билет онлайн, показывало, что с этой станции (как, впрочем, и с остальных) купить билет невозможно. Что же делать?

Тут нам приходит на помощь прекрасное устройство — терминал предварительного проездного документа (ТППД). Собственно, это устройство выдает талон, который подтверждает, что ты уехал во столько-то со станции такой-то. И по этому талону можно потом купить билет без наценок:

В отсутствие наличных денежных средств мы предложили воспользоваться правилом, согласно которому проездной документ (билет) может быть оформлен на станции назначения — в специализированной перронной кассе при предоставлении ППД билетному кассиру. Однако, кассир-контролер радостно сообщила, что «не может позволить нам продолжить поездку», и удалила нас из поезда, высадив за 3 станции до нужной.

Льготы для школьников на проезд в электричках в 2021 году

Условия приобретения указанных билетов определены распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 года №31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения», согласно которому для приобретения проездных билетов по льготной стоимости образовательные учреждения предоставляют в Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» данные об учащихся.

Для приобретения льготного проездного школьник должен предъявить справку из школы, подтверждающую, что он проходит там обучение. В метрополитене ребенок должен предъявлять такой документ при каждой покупке билета, кроме того в метро требуют дополнительно подтверждение личности, то есть, предъявление свидетельства о рождении или паспорта.
Школьник, у которого есть социальная карта, имеет право на покупку проездного в метро на месяц на сумму 350 рублей. Проездной на автобусы, троллейбусы и трамваи обойдется ему всего в 230 рублей. Также обладатель карты имеет право на дополнительные скидки на пригородных автобусах в период учебного года.

Наташа, выше все рассказали . Мои наблюдения — то, что ребёнок школьник , понятно примерно лет до 15 и без документа , т. е. по нормальному кондуктору муниципального транспорта не требуют предьявить документ . В метро мой 134 см роста пока что тоже проходит без вопросов через контролера совершенно спокойно и бесплатно . А вот мама нашего друга — третьеклассника , ростом примерно 146 см , которые пользуются изначально той же станцией , что и мы , жаловалась , что у него требуют предьявить ученический . Это типа учат соблюдать правила , получается ? Ну а с поездом да , нужно только свидетельство о рождении , но как мне, это тоже формальность касательно права данных взрослых перевозить этого ребёнка , ведь по возрасту понятно , к какой категории принадлежит этот юный пассажир .

Данный билет предоставляет право проезда на всех видах наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге на социальных маршрутах, обслуживаемых перевозчиками, заключившими с Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга договоры на перевозку пассажиров, а также на метро.

— ФИО ученика полностью; — информация о юридическом лице. Лицо, выдавшее справку, прописывает полное наименование образовательного учреждения и юридический адрес; — данные, что ученик проходит обучение в данном учреждении; — подпись и печать уполномоченного лица. Это может быть директор, завуч, секретарь или классный руководитель.

  • инвалиды всех групп и сопровождающий их человек;
  • инвалиды и ветераны войны;
  • члены Совета Федерации;
  • железнодорожные служащие;
  • сотрудники транспортной прокуратуры;
  • депутаты ГосДумы;
  • военнослужащие;
  • сотрудники вневедомственной охраны;
  • ветераны труда;
  • несовершеннолетние пленники фашизма;
  • население блокадного Ленинграда;
  • родственники умершего инвалида или ветерана войны;
  • лица, имеющие отношение к крупным катастрофам (Чернобыльская и другие).

Обращаем внимание: Все льготные пассажиры обязаны оформить билет в кассе или билетном автомате, даже если стоимость билета равна нулю. В противном случае кассир-контролер в поезде обязан будет оформить билет с взиманием сбора в размере 100 рублей, или у льготного пассажира возникнет обязанность оформить билет на станции назначения в кассе на выход или билетном автомате со взиманием сбора в размере 200 рублей.

  • Лица, получающие пенсию.
  • Законные представители (мать, отец) ребенка-инвалида.
  • Почетные доноры РФ, СССР и Москвы.
  • Отец или мать из многодетной семьи.
  • Один из приемных родителей (опекунов, законных представителей, патронатных воспитателей) сироты до достижения последним 18 лет.
  • Мать или отец инвалида с детства во время получения последним высшего образования (до достижения студентом 23 лет).
  • Дети из многодетных семей при очном обучении в образовательных заведениях до 23-летнего возраста (касается только жителей Подмосковья).
  • Приемные родители, участники проекта по соцподдержке семей, взявшие на воспитание ребенка старшего возраста или (и) ребенка-инвалида по соответствующим договорам (касается только жителей МСК).

Вот так моя поездка с льготами для Подмосковного пенсионера — т.е. БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД в пригородных поездах обошлась мне в 100 рублей, а если бы я доехала «благополучно» до г. Москвы и не заплатила бы 100 рублей за оформление билета в поезде, то на выходе с вокзала мне пришлось бы платить уже 200 рублей, чтобы попасть в город под названием Москва.

Чтобы получить социальную карту, льготник должен иметь постоянную прописку в МСК или Московской области. Граждане, временно зарегистрированные на данных территориях, такой привилегии лишены. Оформление СК происходит через МФЦ (многофункциональный центр). Можно подать электронную заявку на получение социальной карты через интернет-портал «Госуслуги». Нужно будет предоставить следующий пакет документов:

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько