Проекты По Социализированию Детей Инвалидов

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Проекты По Социализированию Детей Инвалидов. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Основная коррекционно-развивающая работа по социальной адаптации детей с особенностями здоровья ложиться на педагогов ДОУ и школы. Для успешного формирования навыка активного взаимодействия с окружающим миром у «особых» воспитанников педагогу следует поставить перед собой следующий перечень задач, последовательно и комплексно решая их вместе с родителями и тьюторами.

Социальная адаптация детей с ОВЗ напрямую связана с их трудностями в самообслуживании, общении, обучении, овладении профессиональными навыками и жизненными критериями. Исследования, в том числе Л.Е Данилюк, показывают: таким детям и подросткам важнее «стать хорошим человеком», чем «хорошим специалистом». А «иметь хороших и верных друзей» привлекательнее, чем «быть успешным и иметь материальный достаток». Угрозами они считают болезни, вредные привычки и зависмость от других. Поэтому для включения «особых» детей в жизнь общества нужно решить следующие задачи:

Важность социализации детей с ОВЗ

Согласно Л.С.Выготскому, недостаточная готовность детей с ОВЗ к успешнй интеграции в общество связана не с их биологическим неблагополучием, а с «социальным вывихом», нарушающим связь ребенка с социумом и культурой, как источниками развития. Исправление «вывиха» происходит через освоение «особыми» детьми многообразия социальных ролей, их сущности, функциональных характеристик, использования в реальных ситуациях.

Читайте также:  Если инвалид 2 группы работает влияет ли это на размер пенсии

Организация и проведение уроков доброты «Доброе сердце» в среде здоровых сверстников и их родителей в образовательных учреждениях всех муниципальных образований Тверской области. Предполагается охват 1000 учащихся и 1500 членов их семей.

В ходе реализации мероприятия будут открыты 2 гончарные мастерские в г. Ржеве и г. Вышний Волочек, где смогут заниматься дети-инвалиды и их здоровые сверстники. Охват по мероприятию — не менее 100 детей в год (50 детей-инвалидов и 50 детей без инвалидности).

Информация об изменениях:

Проведение ежегодного конкурса среди организаций, оказывающих услуги семьям с детьми-инвалидами, на лучшую организацию работы и внедрение инновационных технологий. Планируется участие в конкурсе не менее 50 специалистов ежегодно.

Данный проект рассчитан на оказание помощи молодым инвалидам в получении дополнительного образования, профориентации и развития творческих способностей с помощью использования интернета, прослушивания музыки, работа с ИЗО-программами PAINT, обучение дизайн-программам.

Программа рассчитана на детей с особенностями развития; основной состав- это дети-инвалиды, не обучающиеся в школе, т.е дети глубоко умственно-отсталые, а также дети с ограниченными умственными и физическими возможностями. Обучающиеся на дому дети принимаются в исключительных случаях.

Проект: Проект «Организация социально-значимой деятельности детей-инвалидов, учащихся с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования»

Социальная значимость такого интегративного объединения заключается в том, что под руководством педагогов формируется коллектив детей и взрослых, где может раствориться недуг и укрепиться нравственное здоровье, взаимовыручка и поддержка.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько