Отвечает Управляющий Отделением Пенсионного Фонда Рф По Курской Области Валентина Романова В Соответствии С Федеральным Законом От 15 Декабря 2021 Года №166-Фз О Государственном Пенсионном Обеспечении В Рф Гражданам, Постоянно Проживающим (Проживавшим) В Зоне С Льготным Социально-Экономическим Статусом, Пенсия По Старости Назначается При Наличии Трудового Стажа Не Менее 5 Лет С Уменьшением Возр

Всем привет с Вами команда юристов и ее лидер адвокат Мария. Наш опыт более 35 лет позволяет давать правильные ответы на все интересующие вопросы и сейчас разберем тему — Отвечает Управляющий Отделением Пенсионного Фонда Рф По Курской Области Валентина Романова В Соответствии С Федеральным Законом От 15 Декабря 2021 Года №166-Фз О Государственном Пенсионном Обеспечении В Рф Гражданам, Постоянно Проживающим (Проживавшим) В Зоне С Льготным Социально-Экономическим Статусом, Пенсия По Старости Назначается При Наличии Трудового Стажа Не Менее 5 Лет С Уменьшением Возр. Если для Вашего ответа необходим быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Или пишите в комментарии.

Данные могут быстро устаревать, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Что касается социальной пенсии по старости, то в российской правовой системе (с момента введения в 1990 году института социальных пенсий) она назначалась на пять лет позже, чем трудовая (страховая) пенсия. Применение законодателем при установлении величины пенсионного возраста дифференцированного подхода в зависимости от вида пенсии (социальной или страховой) как таковое не может рассматриваться как не согласующееся с требованиями Конституции Российской Федерации. Сохранение пятилетнего разрыва между возрастом назначения страховой и социальной пенсий по старости призвано отразить различие в правовом положении граждан, выполнивших все условия для назначения страховой пенсии, и граждан, которые эти условия не выполнили.

Реквизиты акта

Следовательно, по смыслу статей 7, 15 (часть 4), 39, 55 (часть 3), 71 (пункты “а” и “в”) и 72 (пункт “ж” части 1) Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с соответствующими международно-правовыми документами, законодатель правомочен повысить пенсионный возраст, если такое повышение обусловлено социально-экономическими, демографическими, медико-биологическими и другими объективными факторами. Иное поставило бы под вопрос надлежащее выполнение Россией как правовым социальным государством обязанности аккумулировать достаточные средства на выплату пенсий и на основе этого обеспечивать не ущемляющие достоинство личности условия для реализации гражданами своих пенсионных прав.

Читайте также:  Машину Забрали За Долг По Кредиту , Задрлденность Погасил, Но Машину Не Отдают Коллекторы

Ответ КС РФ на пенсионную реформу

В соответствии с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации в России как правовом социальном государстве законодатель должен соблюдать баланс прав и законных интересов всех участников соответствующих правоотношений (постановления от 24 января 2021 года N 3-П, от 8 июня 2021 года N 13-П, от 14 мая 2021 года N 11-П, от 4 июня 2021 года N 13-П и др.). В связи с этим нет оснований полагать, что в данном случае законодателем проигнорированы требования, вытекающие из принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства в отношении установления переходного периода, и что такой переходный период носит сугубо формальный характер. Проверка же того, возможно ли было установить более длительный переходный период или отсрочить начало применения оспариваемого регулирования, неизбежно связана с оценкой социально-экономической и демографической ситуации в стране и соответствующей государственной политики, а потому выходит за пределы компетенции Конституционного Суда Российской Федерации.

  1. государственное — финансирование происходит за счет средств общефедерального бюджета, назначается служащим силовых структур и нетрудоспособным гражданам;
  2. обязательное— складывается из страховой части и взносов со стороны работодателя, претендовать на этот вид могут застрахованные россияне и лица, постоянно проживающие на территории страны;
  3. негосударственное (необязательное) — выплачиваются согласно договору с НПФ, денежные средства формируются за счет взносов работников и работодателей.

Виды пенсий по государственному обеспечению

Если обязательное государственное пенсионное обеспечение четко регламентирован федеральным законом №166, то необязательное страхование имеет свои нюансы, поскольку его условия устанавливаются специальным договором.

Контроль накоплений по ФЗ-166

Страховая компенсация собирается из пенсионных баллов и обладает сложной формулой, зависящей от стажа труда. Правительство России стоимость пенсионного балла устанавливает каждый год. Накопительная пенсия является результатом накоплений, сформированных к моменту выхода на пенсию.

  • пенсии федеральных государственных гражданских служащих индексируются при централизованном повышении денежного содержания;
  • пенсии военнослужащих и членов их семей индексируются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»;
  • социальные пенсии индексируются ежегодно с 01 апреля с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионера на территории РФ (коэффициент индексации определяется Правительством РФ);
  • пенсии участников ВОВ и граждан, награжденных знаком «Житель блокадного Ленинграда», военнослужащих, проходящих службу по призыву и членов их семей, граждан, пострадавших вследствие техногенной или радиационной катастрофы, а также граждан из числа работников летно-испытательного состава, индексируются при изменении коэффициента социальной пенсии;
  • пенсии космонавтов и членов их семей индексируются в случае повышения заработной платы.
  1. Граждане соответствующей категории имеют право на пенсию за выслугу лет при условии выслуги не менее 25 лет для мужчин и 20 для женщин, а при оставлении летного дела по состоянию здоровья – не менее 20 и 15 лет соответственно.
  2. Список соответствующих должностей, с учетом которых назначается пенсия, правила исчисления работы и назначение указанной пенсии при необходимости утверждается Правительством РФ.
  3. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости или по инвалидности.
Читайте также:  Вернуть Госпошлину При Потере Оригинала Квитанции

Виды пенсии по государственному обеспечению

Важно! Размер пенсий граждан из числа проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат корректируется в соответствии с коэффициентом конкретного района.

К гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся: согласно пункта 8 статьи 13 Закона «граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом».

YouTube Premium

Федеральным законом от 12.02.2021 N 5-ФЗ (ред. от 19.12.2021) «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», частью третью статьи 5: «Государственные пенсии (в том числе пенсии по инвалидности), пособия, компенсации и иные выплаты гражданам, установленные настоящим Законом, подлежат повышению в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Очередь

Пунктом 7 статьей 27.1. определена ежемесячная денежная выплата гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, а именно «граждане, указанные в пункте 8 части первой статьи 13 настоящего Закона».
Гражданину, имеющему одновременно право на получение ежемесячной денежной выплаты по нескольким основаниям, указанным в части первой настоящей статьи, ежемесячная денежная выплата устанавливается по одному из них, предусматривающему наиболее высокий размер.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление социальных выплат одиноко проживающим гражданам, которым назначена пенсия в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2021 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Федеральным законом от 17 декабря 2021 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» независимо от прекращ» были нарушения регламента:

Читайте также:  Как Получить Квитанцию Жкх В Электронном Виде

Документы, необходимые для получения услуги

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основания для отказа в предоставлении социальных выплат
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие гражданина категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента;
б) предоставление недостоверных сведений.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином либо его представителем в порядке, установленном законодательством.

Законом N 167-ФЗ устанавливаются обязательные организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации. Правовое регулирование отношений данного Закона направлено на создание правовых, экономических и организационных мер, обеспечивающих компенсацию заработка гражданам, которую они получают до установления им трудовой пенсии .

1) Конституция Российской Федерации (действующая редакция на 01.01.2021) — в редакции Указов Президента Российской Федерации от 09.01.1996 N 20, от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2021 N 679, от 25.07.2021 N 841, Федеральных конституционных законов от 25.03.2021 N 1-ФКЗ, от 14.10.2021 N 6-ФКЗ, от 12.07.2021 N 2-ФКЗ, от 30.12.2021 N 6-ФКЗ, от 21.07.2021 N 5-ФКЗ, Законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30.12.2021 N 6-ФКЗ и от 30.12.2021 N 7-ФКЗ;

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
26.6%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
53.9%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
19.5%
Проголосовало: 282

Документы, необходимые для назначения пенсии

Закон N 75-ФЗ регламентирует создание негосударственных пенсионных фондов и регулирует их деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько