Акт На Доп Работы Для Их Оплаты

Содержание

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Акт На Доп Работы Для Их Оплаты. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

По смыслу норм права речь идет о работах, необходимость проведения которых обнаруживается подрядчиком в ходе проведения строительных работ и которые отсутствуют в технической документации, то есть таких работ, без проведения которых продолжение строительства невозможно.

Являются ли работы, произведенные подрядчиком, дополнительными?

Договор строительного подряда зачастую предполагает большие и разноплановые объемы выполняемых в его рамках работ. В связи с этим заключение договора или его изменение сопровождается немалым объемом корреспонденции сторон в целях урегулирования того или иного вопроса, а также значительным количеством различной технической документации. Законодатель, регулируя данный вид договора, предусмотрел возможность сторон согласовать дополнительные объемы работ и их правовое регулирование, потому как необходимость их проведения может быть выявлена как заказчиком, так и подрядчиком строительства уже после подписания договора и в процессе строительства. Чтобы препятствовать возможным злоупотреблениям, законодательство и судебная практика сформулировали четкие требования к тому, как действовать подрядчику, обнаружившему необходимость проведения не предусмотренных договором подряда работ. Подробнее о том, при каких условиях заказчик обязан оплатить дополнительные работы, а при каких — нет, читайте в материале.

Согласился ли заказчик на проведение подрядчиком дополнительных работ на объекте строительства?

Кроме того, суд может встать на сторону заказчика и отказать подрядчику во взыскании стоимости дополнительных работ также в случае, если соглашение на проведение дополнительных работ заключено, однако из его текста нельзя установить, какой конкретно объем этих дополнительных работ согласовали стороны, а сметы на новые объемы работ не составлялись (см., например, постановление АС Московского округа от 21.05.2021 № Ф05-5676/2021 по делу № А40-119853/2021). Аналогичного подхода суды придерживаются при оценке увеличения количества предусмотренного договором необходимого материала, использованного при строительстве (см., например, постановление АС Московского округа от 07.06.2021 № Ф05-6921/2021 по делу № А40-139518/2021).

Основы регулирования подрядных работ для государственных нужд установлены параграфом 5 главы 37 ГК РФ. В частности, согласно пункту 1 статьи 763 ГК РФ подрядные строительные работы, предназначенные для удовлетворения государственных нужд, осуществляются на основе соответствующего государственного контракта. К отношениям по данным контрактам в части, не урегулированной ГК РФ, применяется закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд. Таким образом, порядок осуществления подрядных строительных работ для государственных нужд регулируется в первую очередь положениями ГК РФ и может быть уточнен специальным законодательством. Иными словами, характер и содержание возложенных на подрядчика обязанностей, а также порядок их осуществления и последствия невыполнения определяются с учетом положений параграфов 5 и 3 главы 37 ГК РФ, а равно Федерального закона от 21.07.2021 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 94-ФЗ). Последний в отсутствие специального закона о подрядах для государственных нужд подлежит применению ко всем государственным контрактам (вывод подтверждается также частью 2 статьи 9 Закона N 94-ФЗ). На основе сказанного к числу особенностей правового регулирования государственного контракта на выполнение строительных работ, затрагивающих вопросы выполнения подрядчиком работ, можно отнести следующее. Во-первых, общим образом обязанность подрядчика, связанная с обнаружением необходимости проведения дополнительных работ, не учтенных в смете, регулируется положениями статьи 743 ГК РФ. Во-вторых, любое изменение условий государственного контракта в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускается только в случаях, предусмотренных законом (пункт 2 статьи 767 ГК РФ). В-третьих, согласно части 4.1 (а равно части 7.2) статьи 9 Закона N 94-ФЗ цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 — 6.4 статьи 9 указанного закона (в частности, речь идет о государственных контрактах стоимостью от 500 миллионов рублей и выше, о случаях изменения цен на услуги субъектов естественных монополий). Иными словами, закон ограничивает свободу волеизъявления сторон относительно изменения цены государственного контракта (и, как следствие, его предмета), значительно сужая правовые возможности подрядчика на получение оплаты дополнительных работ. Подытоживая сказанное, можно отметить, что отношения сторон по государственному контракту на выполнение подрядных строительных работ регулируются ГК РФ с учетом особенностей, установленных Законом N 94-ФЗ. Это означает, что вопрос о действиях подрядчика в случаях обнаружения необходимости проведения дополнительных работ, не учтенных в смете, должен определяться на основании положений статьи 743 ГК РФ, но с поправкой на специфику формирования цены в государственном контракте. Эта специфика выражается в том, что смета признается твердой и может быть изменена только в случаях, прямо указанных в Законе N 94-ФЗ. Фактически это означает, что подрядчик может рассчитывать на получение согласия заказчика на проведение дополнительных работ, влекущих увеличение сметы, в крайне ограниченных случаях. Не вдаваясь в вопрос о том, насколько обоснован такой подход к регулированию государственных контрактов, следует признать, что зачастую изменение государственного контракта даже по соглашению сторон в виде включения дополнительных работ и, как следствие, увеличения стоимости сметы будет юридически невозможно. Теоретически такую ситуацию можно рассматривать как особый риск подрядчика при осуществлении предпринимательской деятельности в случае, если он выступает стороной государственного контракта. Специальным правовым средством, позволяющим минимизировать данный риск, является возможность приостановки работ. Правда, нельзя не отметить, что в условиях невозможности изменения цены государственного контракта ситуация становится тупиковой, так как подрядчик все равно не сможет рассчитывать на оплату дополнительных работ, если только стороны не заключат новый контракт (с учетом специфики заключения государственных контрактов это представляется маловероятным или по крайней мере требующим значительного времени. — Прим. авт.) либо не пересмотрят объем заказанных работ на предмет выявления ненужных работ, которые могут быть заменены дополнительными. В целом анализ судебной практики позволяет подтвердить сделанные выводы. Например, судом кассационной инстанции было отказано в иске о взыскании задолженности по государственному контракту на выполнение ремонтных работ, поскольку дополнительные работы не предусмотрены локальными сметами и не согласованы с администрацией. В обоснование сделанных выводов суд особо отметил следующее. По договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену (пункт 1 статьи 740 ГК РФ). Как установлено пунктом 1 статьи 743 ГК РФ, подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. При отсутствии иных указаний в договоре строительного подряда предполагается, что подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации и в смете. Статьей 9 (часть 4.1) Закона N 94-ФЗ определено, что цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 данного Закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 — 6.4 названной статьи. Цена государственного или муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного или муниципального контракта. Как усматривается из материалов дела, истцом без согласования с ответчиком был изменен перечень работ по контракту. Из представленной в материалы дела переписки сторон следует, что выполненные работы по ремонту системы отопления и монтажу системы вентиляции не соответствуют локальным сметам N 1 и 4. Уменьшение стоимости работ с одновременным изменением их вида, направленное, по мнению общества, на экономию, противоречит требованиям действующего законодательства (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 31.08.2021 по делу N А56-76086/2021).

Читайте также:  Многодетная семья в хмао льготы 2021 квартира

Согласно статье 743 ГК РФ подрядчик, обнаруживший в ходе строительства не учтенные в технической документации работы и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости строительства, обязан сообщить об этом заказчику. При неполучении от заказчика ответа на свое сообщение в установленный срок подрядчик обязан приостановить дополнительные работы. При невыполнении этой обязанности подрядчик лишается права требовать от заказчика оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков. Подрядчик о необходимости выполнения дополнительных работ, не учтенных в технической документации, не сообщил заказчику, а произвел их без согласия последнего и включил в акт приемки работ наряду с работами, выполненными в соответствии с договором. Заказчик своего согласия на эти работы не давал и впоследствии. Поскольку подрядчиком была нарушена обязанность, предусмотренная пунктом 3 статьи 743 ГК РФ, он не вправе требовать от заказчика оплаты дополнительных работ и в том случае, если акт приемки строительно-монтажных работ подписан представителем заказчика, так как этот акт подтверждает лишь факт выполнения подрядчиком работ, а не согласие заказчика на оплату дополнительных работ».

ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, НЕ УЧТЕННЫХ В СМЕТЕ

Подрядчик обязан осуществлять строительные работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем и содержание работ, и со сметой, определяющей цену работ (абзац первый пункта 1 статьи 743 ГК РФ). Как следует из пункта 3 статьи 743 ГК РФ, в случае обнаружения в ходе строительства необходимости осуществления дополнительных работ, не учтенных в технической документации, проведение которых требует увеличения сметы, подрядчик обязан сообщить об этом заказчику. При неполучении от заказчика ответа на свое сообщение в установленный срок подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет заказчика, если только последний не докажет отсутствие необходимости в проведении дополнительных работ. [B=63] В силу прямого предписания закона подрядчик, не выполнивший указанные выше обязанности по уведомлению заказчика о необходимости проведения дополнительных работ, влекущих увеличение сметы, и, соответственно, по приостановке работ в случае неполучения ответа, лишается права требовать от заказчика оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков, если не докажет необходимость немедленных действий в интересах заказчика, в частности, в связи с тем, что приостановление работ могло привести к гибели или повреждению объекта строительства (пункт 4 статьи 743 ГК РФ). Порядок оформления подрядных отношений обусловливает следующую специфику получения подрядчиком согласия заказчика на осуществление дополнительных работ, не учтенных в смете. Подрядчик обязан осуществить только те работы, которые отражены в технической документации и, как следствие, в смете, являющихся неотъемлемой частью договора. Следовательно, формально в силу статьи 743 ГК РФ подрядчик получает право осуществить дополнительные работы не ранее чем в техническую документацию и смету будут внесены соответствующие изменения посредством оформления дополнительного соглашения к договору либо как минимум внесения дополнений в соответствующие приложения к договору, уточняющие техническую документацию и смету. Например, судом кассационной инстанции удовлетворено требование об оплате дополнительных работ, поскольку, несмотря на отсутствие дополнительного соглашения, работы сторонами согласованы в уточненной редакции приложения к контракту, а их стоимость — в сводном сметном расчете (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 22.06.2021 по делу N А56-85961/2021). Таким образом, принимая во внимание требования разумности и добросовестности, а также важность обеспечения баланса интересов сторон в рамках договорного процесса, с процедурной точки зрения для оформления соответствующих изменений целесообразно как минимум в уведомлении о необходимости проведения работ указать перечень таких работ, их объем и цену. В противном случае уведомление становится беспредметным и не может иметь юридического значения в принципе. Кроме того, в письменном согласии заказчик должен конкретно и недвусмысленно выразить волю на готовность принять и оплатить определенные виды дополнительных работ по указанной цене, а равно волю на готовность внести соответствующие изменения в договор непосредственно либо в приложения к нему, то есть уточнить техническое задание. Без внесения на основе подобного письменного согласия соответствующих изменений в проектно-сметную документацию существует риск признания того, что заказчик не выразил своего согласия на проведение дополнительных работ, а подрядчик, приступивший к их выполнению ранее внесения изменений в проектно-сметную документацию, действовал на свой собственный риск. (Правда, анализ судебной практики Северо-Западного округа позволяет сделать вывод, что в настоящее время такие риски по крайней мере не являются существенными. Например, Постановлением ФАС Северо-Западного округа от 03.10.2021 по делу N А05-14502/2021 требование о взыскании оплаты за дополнительные работы удовлетворено, поскольку, несмотря на отсутствие подписанного сторонами дополнительного соглашения по дополнительным работам, последние выполнены подрядчиком с согласия заказчика. — Прим. авт.) Чтобы исключить подобный риск и для целей поддержания договорной дисциплины желательно изначально указывать в договоре, с какого момента согласие заказчика на принятие и оплату работ считается выраженным и имеющим юридическое значение, а также до конца доводить процесс оформления достигнутых договоренностей. Единственное исключение из приведенных выше правил статьи 743 ГК РФ образует случай, когда проведение дополнительных работ вызывается экстренной необходимостью, то есть ситуацией, при которой приостановление работ привело бы к гибели или повреждению уже полученных результатов. Вопрос о том, имела ли место подобная экстренная ситуация, является вопросом факта, решать который может лишь суд, оценив все обстоятельства конкретного дела. При этом бремя доказывания наличия данной ситуации в соответствии с пунктом 4 статьи 743 ГК РФ возлагается на подрядчика. И здесь важно учитывать то, что подрядчик является профессионалом, который должен заранее прогнозировать характер и объем подлежащих выполнению работ. По нашему мнению, это означает следующее. Даже если подрядчик сможет доказать наличие обстоятельств, свидетельствующих о возможности гибели и повреждения результата в случае приостановления работ, заказчик может нейтрализовать действие данного правила, если обоснует, что подобная опасность возникла ввиду профессиональной небрежности подрядчика, который должен был и мог выявить необходимость проведения дополнительных работ на той стадии, когда приостановление всего цикла подрядной деятельности не могло создать подобную угрозу. Общий подход к применению положений статьи 743 ГК РФ не изменится, даже если фактически выполненные дополнительные работы, не учтенные в проектно-сметной документации, были включены в акт приемки, то есть когда заказчик, не выразивший согласия на дополнительные работы, все-таки их принял. Из смысла пункта 1 статьи 753 ГК РФ следует, что по акту приемки заказчик обязан принять тот результат, который соответствует технической документации, то есть заданию заказчика. Следовательно, подписание акта приемки является следствием исполнения договора подряда на ранее согласованных условиях. Поэтому акт приемки не может рассматриваться как документ, в силу которого заказчик автоматически дает согласие на любые дополнительные работы, не предусмотренные технической документацией и сметой, и, соответственно, не может являться основанием для внесения изменений в договор. Иными словами, такой акт подтверждает только наличие работ, но не согласие на их проведение и оплату. Это тем более актуально, когда дополнительные работы, выполненные подрядчиком без согласования с заказчиком, являются неразрывно связанными с работами, соответствующими условиям договора. Очевидно, что в таких условиях заказчик, который обязан принять заказанные им работы, вынужден принять и дополнительные работы, поскольку иное фактически невозможно. Сделанные выводы относительно порядка применения статьи 743 ГК РФ при включении дополнительных работ в акт приемки подтверждаются обширной судебной практикой (см., например, Постановления ФАС Северо-Западного округа от 27.01.2021 по делу N А21-273/04-С2, ФАС Центрального округа от 14.07.2021 по делу N А09-3816/2021, ФАС Поволжского округа от 05.07.2021 по делу N А65-449/2021 и от 26.07.2021 по делу N А57-3611/2021, ФАС Волго-Вятского округа от 05.07.2021 по делу N А79-7128/2021 и т.д.), давно сложившейся с учетом информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (далее — ВАС РФ) от 24.01.2021 N 51 «Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда» (далее — информационное письмо N 51). В частности, в пункте 10 информационного письма N 51 Президиум ВАС РФ указал на следующее:

Читайте также:  При Оценке Имущества Можно Ещё Выплатить Долг Частями

Ход строительства / реконструкции, их регулирование и контроль проведения должны проходить на официальном уровне, согласно СНИПам. Для этого необходимо наличие определенного ряда документов, подтверждающих качество и соответствие выполненных этапов.

акт дополнительных работ образец

Например, при устройстве фундамента здания уровень грунтовых вод оказывается значительно выше проектных отметок, и в этих условиях появляется необходимость устройства дополнительной гидроизоляции фундамента.

Основные положения акта на дополнительные работы

  • Вид договора.
  • Цена проведения работ на конкретном участке.
  • В каком порядке и на каких условиях в соглашение должны вноситься изменения и дополнения. Срок, стоимость и объем дополнительных работ не должны превышать заранее оговоренные границы.

Форма КС-3 содержит сведения относительно стоимости выполнения каждого этапа и понесенных затрат. Справка составляется на основании АВР КС-2, содержащего итоговые результаты и являющимся итоговым актом выполненных работ. Справка КС-3 включает информацию с начала текущего года, поскольку составление осуществляется нарастающим итогом, что удобно при длительности строительного процесса.

Типовой документ составляется на основании договора, предусматривающего форму сдачи-приёмки, учитывая промежуточные этапы. При отсутствии договора одни контролёры считают подписанный акт недействительным, другие признают заключение договора в устной форме.

Образец составления акта выполненных работ

Структура документа на законодательном уровне не предусматривает строгих стандартов за исключением акта приёмки выполненных работ в строительстве по специальной форме КС-2.

В этом случае стоимость выполнения допрабаты не согласуется с клиентом, ее можно отнести к стоимости строительства, если у подрядчика нет уверенности в том, что информация о клиенте не согласуется. Затем затраты на нескоординированную работу, как и в первом варианте, являются другими расходами, за исключением целей налогообложения.

Вы нашли информацию, которую искали?
Да, то что нужно, спасибо.
40.98%
Еще нет, поищу на Вашем сайте.
45.08%
Да, но лучше проконсультируюсь со специалистом.
13.93%
Проголосовало: 122

Простая оценка. Интересы клиента и подрядчика эквивалентны. Дальнейшее соглашение к Соглашению. Полностью увеличил или уменьшил объем работы и изменил сроки выполнения контрактной работы. Рейтинги: предварительные, дополнительные, актуальные.

Читайте также:  Сколько Лет Нужно Отработать На Крайнем Севере Чтобы Получить Ветерана Трудда

Форма акта освидетельствования скрытых работ

Так, например, если клиенты подписывают форму ежемесячно. KS-2 (сертификат № KS-3), эти правила могут быть выданы этими документами. И когда речь заходит о дополнительных работах как о отдельной фазе, капитуляция которой формализуется действием no. КС-2, эта форма должна быть специально подготовлена ​​для получения информации о работе по согласованной с клиентом цене.

Акт выполненных работ первичный документ, подтверждающий завершение выполнения некого объема работ или услуг. Акт выполненных работ образец. Акт о необходимости выполнения дополнительных работ образец от. Акт о необходимости выполнения дополнительных работ образец. В акте на дополнительные работы указываются причины, по которым возникла необходимость в их проведении. Образец акта предусматривает также перечисление. Акты о выполнении. Акт на доп работы в строительстве образец. Образец акта на дополнительные работы. Акт о необходимости выполнения дополнительных работ образец файл был скачан. Акт о необходимости выполнения дополнительных работ образец. У него вырвался пронзительный снова дополоительных наружу и, чтобы им восхищались, он акт и грива льва. Резюме на работу администратора образец. Акт на дополнительные работы. В данной теме вы можете бесплатно скачать образец, шаблон, пример или бланк документа.

Основой такого акта становятся причины, по которым в первоначальной проектно-сметной документации не были учтены все необходимые виды работ. Кроме того, в акте перечислен полный перечень работ, который нужно будет выполнить дополнительно к основным, которые отражены в документации.

Этот документ является гарантом того , что работа (этап , процесс ) выполнена качественно , согласно проекту , без нарушений строительных норм и правил в строительстве . После подписания акта комиссией можно приступать к выполнению последующих строительно-монтажных работ.

АКТ N _________ для дополнительной работы Минск от «__» ________ 20___ подписались уполномоченные представители подрядчика к заказчику _______________________________________________________ ______________________________________________________ _______________________ главный инженер проекта от проектных организаций ___________________________________________, что это действие является то, что производство строительно-монтажных работ по объекту _________________________________________ была определена дополнительная работа не является проектирования и оценки документации по следующим причинам: _______________________________ __________________________________ ____________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ————————————- ———- —————————————- | N | Основы | Именование видов.

Внимание! Обязательно составляемый документ должен подписываться обеими сторонами сделки. Иногда, именно акт на доп работы создаст условия, позволяющие закончить строительство. Также возможно создание полностью новой сметы, которая утверждается после получения одобрения со стороны заказчика.

Стандартный образец акта дополнительных работ выглядит так: Скачать документ

  • акт о выполненных работах, если обязательным атрибутом является использование и отражение в учёте списания материальных ценностей, сопутствующих процессу выполнения и имеющих стоимостное выражение;
  • акт об оказании услуг, если передача физических объектов не происходит и материалы в процессе выполнения не расходуются.

Возможные варианты

Дополнительных денег не бывает! Цены. Срок погашения — 1 день! В основном капитальный ремонт. Есть плитка, сантехника и краски. Раньше у меня были большие споры с клиентами из-за их желания что-то изменить или добавить в рабочий процесс, когда сумма уже согласована. Нет никаких конфликтов с этой программой.

  • наименование;
  • дату составления;
  • наименование лица — составителя документа (подрядчик);
  • характеристику работ, включая их виды, единицу измерения (если есть) и стоимостные показатели;
  • должности и подписи лиц, осуществляющих сдачу-приемку.

Составьте перечень скрытых работ

  • порядковый уникальный номер акта для регистрации в бухгалтерии;
  • дата составления акта;
  • данные документа (обычно договора), согласно которому составляется этот акт;
  • сроки выполнения работ;
  • объем выполненных работ (оказанных услуг);
  • общая стоимость работ (с отдельно выделенным НДС);
  • полные реквизиты сторон;
  • подписи и печати заказчика и подрядчика.

Акт выполненных работ — образец

Основой такого акта становятся причины, по которым в первоначальной проектно-сметной документации не были учтены все необходимые виды работ. Кроме того, в акте перечислен полный перечень работ, который нужно будет выполнить дополнительно к основным, которые отражены в документации.

Обратите внирмание ! При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных подрядчиком, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора, подрядчик имеет право требовать увеличения установленной цены, а при отказе заказчика выполнить это требование — расторжения договора (п. 6 ст. 709 Гражданского кодекса РФ).

Следовательно, первый и фактически единственный шаг, который подрядчик должен предпринять, — это получение согласия от заказчика на дополнительные работы. Такое согласие следует оформить дополнительным соглашением к договору подряда, в котором требуется указать объем допработ и установить их стоимость (составить дополнительную смету либо определить твердую фиксированную цену).

Допработы не выделены

После полного наименования объекта следует полный перечень дополнительных объемов работ, которые не были учтены проектно-сметной документацией с указанием причин выполнения работ. Причины должны быть расписаны максимально подробно, но технически сжато.

А) Данные о производстве строительно-монтажных работ следует ежедневно вносить в общий журнал производства работ* . и ежедневно делать записи о ходе работ в соответствии с указанием о ведении общего журнала работ, (приведенных в конце журнала работ). А также, ежедневно ознакамливать и заверять достоверность произведенных записей в журнале, у представителя заказчика.

Далее следуют расчеты стоимости выполняемых дополнительно работ. В табличной форме приводятся наименования работ, единицы их измерения, стоимость единицы и общая стоимость. Далее, в зависимости от формы акта, затраты могут быть расписаны по статьям: зарплата рабочих, эксплуатация машин, материальные ресурсы.

Как заработать на Форекс без опыта?

Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта на дополнительные работы имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.

Оцените статью
Решаем Жилищные споры и нетолько